МерчендайзингНасколько востребованны услуги
#4
Отправлено 16.08.2006, 18:32:23
Да, но некоторые компании нехотят заниматься набором обучением,администриованием,контролем и.т.дВ каждой солидной компании есть штат сотрудников, которые выполняют эту работу
персонала, по их мнениею легче нанять квалифицированных людей и не заморачиваться на этом.
#5
Отправлено 16.08.2006, 21:20:13
легче нанять квалифицированных людей и не заморачиваться на этом.
1- как правило выходит дороже, чем организовывать самим
2- неоднозначность критериев оценки проделанной работы
в своей практике, сталкивался несколько раз с подобными структурами по \СНГ
считаю что спрос есть, в основном потенциальные заказчики - представительства иноземных ТМ
кроме того, компании оказывающие подобные услуги, может паралельно развивать сразу несколько направлений бизнеса, связаных с такой же спецификой
#8
Отправлено 17.08.2006, 13:03:32
То есть как параллельно?
Вы предоставили ссылку на трейд-маркетинговую компанию. Перечисленные Вами услуги - являются парралельными и лежат в одной плоскости.
Если Вас интересует дальнейшее развитие данного бизнеса, то я бы рекомендовал ознакомиться со структурой и департаментами компании "Бизнес Мастре". Центральный офис находится в Киеве, Украина.
Из всего что я видел, это единственная контора которая смогла воспользоваться имеющимися у них потенциалами с максимальной возможностью.
Ссылку на сайт не даю, так как я к ним отношения не имею, пересекались 1,5 года назад. Но думается, Вы сможете ее сами найти в инете.
Если будут сложности - дайте знать, просмотрю что у них указано на визитках.
#13
Отправлено 18.08.2006, 16:49:08
2Peretz
если коротко, то в фирме развиты следующие направления
-мерчандайзинг по аутсорсингу
-ритейл аудит по специ проектам
-др. направления трейд маркетинга
-департамент по тренингам, в т.ч. по разным регионам работают школы мерчандайзеров, т.а. и суперов
-департамент по промо направлению
думаю, хорошо видно как они между собой вяжутся
#16
Отправлено 22.08.2006, 09:21:04
Как пример: компания "АК Нар" с торговой маркой "Дербис" нанимали для разработки и продвижения Claessens Product Consultants, результат все наблюдаем. Стоит эти услуги очень не дешево.
#18
Отправлено 22.08.2006, 14:51:11
На рынке РК проще и дешевле иметь (создать) свою базу BTL, мерчиков набрать и обучить не проблема, причем грамотных, а вот разработать систему: 5 "П" планирование, прогнозирование, позиционирование, прайс (цена), и прибыль, вот это проблема, в локальных условиях. Как правело в наших компаниях слизывается с запада, или европы.
Простите, но у меня с утра ТАКОЕ количество скептицизма...
Создать базу бтл-щиков - Вы сами занимались этим? Созданием своей базы. В особенности - если акция направлена на решение тактических задач и не планируется на долговременной основе?
Как можно просто "набрать и обучить" мерчиков, именнно "граматных". И что значит "грамотный мерчик" для обучения?
Я превык к другому 5П. Но пусть будет Ваша.
Вас не затруднит объяснить или хотябы дать ссылки на это понятие.
Я в недоумении: что описывает? - а то у меня нет однозначной трактовки: тут и тотал квалити менеджмент, менеджмент системных процессов, маркетинг, фин-менеджмент.
Пасиб!
#20
Отправлено 23.08.2006, 16:44:20
Создать базу бтл-щиков - Вы сами занимались этим? Созданием своей базы. В особенности - если акция направлена на решение тактических задач и не планируется на долговременной основе?
Как можно просто "набрать и обучить" мерчиков, именнно "граматных". И что значит "грамотный мерчик" для обучения?
Я превык к другому 5П. Но пусть будет Ваша.
Вас не затруднит объяснить или хотябы дать ссылки на это понятие.
Я в недоумении: что описывает? - а то у меня нет однозначной трактовки: тут и тотал квалити менеджмент, менеджмент системных процессов, маркетинг, фин-менеджмент.
Пасиб!
[/quote]
Я этим уже 6 лет и занимаюсь, тьфу тьфу думаю успешно.
У меня есть небольшой, но очень квалифицированный отдел тренеров, которые в свою очередь и занимаются подбором и обучением.
Я пришел к выводу что дешевле и качественнее держать трех тренеров, чем постоянно обращаться к агентствам. Как пример стоимость промоутера, в среднем по городу 350тг/час, стоимость супервайзера 2000тг/час, для меня это обходится почти в два раза дешевле, про качество я молчу вообще, так как процесс обучения контролирую сам. Контроль работы осуществляют мои постоянные торговые представители.
Что значит грамотный мерчик? Можно много умного писать про торитические термины, законы и правила мерчандайзинга, но грамотный мерчик(мое мнение), это то кто результативно делает свою работу. Думаю не надо объяснять как увидеть результат работы мерчандайзера?!
Не понял вопрос про 5 П? Дать ссылки в электроном виде не могу, а в общем, пожалуйста - эта программа была разработана группой российских и казахстанских маркетологов для ФМ. Позже внедрилась в P&G, LG, Resm и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0