Перейти к содержимому

Фотография

Хотите форсирования анизотропки в D3D на GeForce1/2? Получайте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
любопытная инфа
  • 0

#22
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
http://www.rivastati...om/msi822_e.htm
англоязычний обзор гф3 на дровах 10.6

все это празднично канешно - но что толку от этих дров для нас с нашими картами ?
и куда елкипалки делись 8е и 9е детонаторы ? (и кто убил Кенеди ? )
  • 0

#23
SomeBody Else

SomeBody Else
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Толку с нашими картами от 10.80 будет немного, но будет - смотри первое сообщение .
И еще, похоже, несколько интересных ключиков в реестре добавится.

К тому же, стереорежимы поддерживаются, да и вообще драйвера 10.хх уже под DX8 заточены сильно. Прирост производительности в DX8 приложениях по сравнению с 6.хх около 10-15%.

  • 0

#24
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
а какже насчет того что дх8 держит только гф3 - остальные просто пародия ? и где эти прикладухи под дх8 ?
  • 0

#25
SomeBody Else

SomeBody Else
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Игры под DX8 уже скоро пойдут. Демки уже есть (Everglide Rush?).

Насчет подержки DX8 картами не-GF3.
GeForce1/2 поддерживают такие особенности DX8 как Vertex Shaders только с софте (т.е. HW T&L не используется). Но драйвера то заточенные под DX8 все равно нужны. Далее, Pixel Shaders для GF в DX практически не реализованы. У ATi Radeon с этим чуть лучше - несложные пиксельные шейдеры он выполняет достаточно неплохо.

  • 0

#26
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
тобиш ты согласен ?
  • 0

#27
SomeBody Else

SomeBody Else
  • Свой человек
  • 687 сообщений
С чем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.