Народ, часто задаюсь вопросом, разогнаться легко, а вот кто как тормозит?
Часто бывает, нужно сразу же остановиться, а скорость огого!
1.Начну с того что при торможение тормозом я не пользуюсь, а вы? (простите за каламбур)
2.Торможу левой ногой, оставляя ее за правую ногу, плавно нажимая всеми 4 колесами на покрытие, предварительно развернув левую стопу перепендикулярно направлению хода движения всего тела....чо то прочитал ужас как сложно оказываеца :-0))))) объяснить...)) и понять )) ну надеюсь что поняли..
3. Разворот на 360 градусов, и по кругу кручусь ))
Вроде все. Больше никак тормозить не умею. ну кроме тех критических торможений,( я их все таки называть буду падения), которые не пробовла, но слышал: присесть на корточки и завалиться на бок, выпрыгнуть на газон.
Ролики: - Млин, препятствие, тормозим! :-))Кто как тормозит? :-)
Автор 2774259, 12.08.2006, 12:32
#2
Отправлено 12.08.2006, 13:23:54
Самый лучший вариант экстренного торможения - падение на коленки и ладони. Естественно при наличии наколенников, налокотников и перчаток. Быстрее и безопаснее способа нет. Проверенно было многократно. Если же есть возможность торможения не быстрого, то можно гасить скорость поворотами (так и делал спускаясь с медео), либо есть способ торможения противоположный разгону. Со стороны кажется как будто роллер косолапит, но способ эффективен. Словами описать сложно, показать легче.
#3
Отправлено 12.08.2006, 13:50:04
Класс на счет падения на колени, прикольно...)) ни разу не пробовал, но все равно спасибо, если уж ничего помогать не будет там и сделаю.
А на про повороты в стороны делали, эт как горнолыжники гасят скорость. Про косолапость тоже, классно, но у меня ноги так болят потом. Ужас. ))
Я просто тут надыбал инфы:
http://roller.ru/con...rticle-551.html
и не могу понять,
9) Power-slide (он же Power Stop ). Один из наиболее сложных в техническом плане, но и наиболее эффективных способов торможения и пришел он в роликовые коньки из хоккея на льду. Реализуется он так: опорный конек разворачивается и продолжает катиться задним колесом по ходу движения, при этом опорная нога существенно сгибается в колене; в то же время тормозящая нога описывает дугу и выпрямляется, ставя конек перпендикулярно ходу движения и гася скорость. Возможна и альтернативная схема выполнения этого элемента: оба конька разворачиваются на 180 градусов, а затем тормозящий конек по широкой дуге выводится по ходу движения до перпендикуляра к опорному коньку. При этом нужно глубоко присесть на опорную ногу и максимально выпрямить тормозящую. Особенность этого способа - необходимо пристутствие духа) Power slide
Эффективность: 5. Безопасность: 4.
10) Parallel-stop. Этот способ тормозить тоже пришел в роликовые коньки из ледового хоккея. Состоит он в следующем: при движении делается очень резкий разворот обоих роликовых коньков поперек движению (на 90 град.) и удержание их в этом положении. При этом необходимо слегка присесть для повышения устойчивости и увеличения давления колес на поверхность - во избежание чрезмерного проскальзывания. Особенность этого способа - пристутствие духа необходимо вдвойне ) Parallel stop
Эффективность: 5. Безопасность: 4.
Кто два последних на роликах делает?
А на про повороты в стороны делали, эт как горнолыжники гасят скорость. Про косолапость тоже, классно, но у меня ноги так болят потом. Ужас. ))
Я просто тут надыбал инфы:
http://roller.ru/con...rticle-551.html
и не могу понять,
9) Power-slide (он же Power Stop ). Один из наиболее сложных в техническом плане, но и наиболее эффективных способов торможения и пришел он в роликовые коньки из хоккея на льду. Реализуется он так: опорный конек разворачивается и продолжает катиться задним колесом по ходу движения, при этом опорная нога существенно сгибается в колене; в то же время тормозящая нога описывает дугу и выпрямляется, ставя конек перпендикулярно ходу движения и гася скорость. Возможна и альтернативная схема выполнения этого элемента: оба конька разворачиваются на 180 градусов, а затем тормозящий конек по широкой дуге выводится по ходу движения до перпендикуляра к опорному коньку. При этом нужно глубоко присесть на опорную ногу и максимально выпрямить тормозящую. Особенность этого способа - необходимо пристутствие духа) Power slide
Эффективность: 5. Безопасность: 4.
10) Parallel-stop. Этот способ тормозить тоже пришел в роликовые коньки из ледового хоккея. Состоит он в следующем: при движении делается очень резкий разворот обоих роликовых коньков поперек движению (на 90 град.) и удержание их в этом положении. При этом необходимо слегка присесть для повышения устойчивости и увеличения давления колес на поверхность - во избежание чрезмерного проскальзывания. Особенность этого способа - пристутствие духа необходимо вдвойне ) Parallel stop
Эффективность: 5. Безопасность: 4.
Кто два последних на роликах делает?
#4
Отправлено 12.08.2006, 14:18:48
Ну про падение на четвереньки - сам пробовал раньше неоднократно. Очень помогает от машин. Правда и падать надо научится правильно.
Про повер-стоп - не совем понял, а парарель-стоп очень легко выполняется на мокром асфальте. На сухом не советую - выкидывает только в путь.
Кстати. У меня на агресивах тормозов как раз и нету
Про повер-стоп - не совем понял, а парарель-стоп очень легко выполняется на мокром асфальте. На сухом не советую - выкидывает только в путь.
Кстати. У меня на агресивах тормозов как раз и нету
#8
Отправлено 14.08.2006, 10:06:22
#10
Отправлено 31.08.2006, 12:57:30
9ый способ освоил благодаря самому подходящему подкрытию для этого дела на медео.. там как раз скользко и можно пробовать вполне легко.. на 10ый способ пока духа не хватает.. но чуть позже можно заняться..
кстати, кто знает что у нас насчет федерации роллеров в казахстане? Хотел бы организовать отделение слалома с целью популяризации этого вида.. думаю мог бы спокойно уже начать преподавать базу.. Ламбертино может подтвердить
кстати, кто знает что у нас насчет федерации роллеров в казахстане? Хотел бы организовать отделение слалома с целью популяризации этого вида.. думаю мог бы спокойно уже начать преподавать базу.. Ламбертино может подтвердить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0