наверно )
Спасибо за ответ, а у вас двигатель 1GR 4.0 в прадике?
Почему то все советуют заправлять его 92-м бензином, вернее я знаю почему - потому что 96-й у нас делается из 92-го добавлением присадок. Раньше это был тетраэтилсвинец, от которого абзац катализатору приходит очень быыстро, теперь его запретили, но вместо него используют присадки на основе железа. Эти сразу видно по красному налету на свечах зажигания.
знаю несколько машин с 4,0 1 gr-fe с пробегами от 20 до 60 тыс. никто не жаловался
все заправляют 96
не слушайте тех кто говорит заправлять 91-92 по паспорту надо 95
мое мнение пусть плохой 95-96 (в принципе поймать совсем плохой тоже редкость, можно как профилактика заправляться меньше но чаще) чем 91-92 (также без гарантиии чистоты)
в первом случае замена свечек, и редко катализатора (как раз железосодержащие - ферроценовые добавки тоже влияют)
во втором детонация и перспектива медного таза для ШПГ (при желании даже тойоту можно доканать)
чек енжине может иметь много причин - прежде всего от самой эксплуатации авто американцами
часто такое встречал на камри 30-35 с америки лечится сбросом компа или чеого-то подобного
а так чек енжине - ну едем на сервис и проверяем делов то (компресия там и всё такое) и дальше радуемся жизни
Сообщение отредактировал AcmePower: 03.08.2009, 19:01:54