TLC 120, Часть I
#6903
Отправлено 19.03.2011, 20:12:18
Доброй ночи всем. Сейчас планирую приобрести Прадо 120 здесь в Алмате,т.к. с Эмиратов уже поздновато везти (сам не могу вырваться поехать),да и машин я так понял там не так много хороших осталось...Сейчас,как мне кажется цены в "колесах" слегка завышенные стоят. Прадо 2006 года например (4 литра)-36500-39000$.А как обстоят дела на авторынке?Есть ли сейчас там выбор хороший? Посоветуйте на каком СТО можно сделать качественную диагностику авто перед покупкой? И вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой? Извиняюсь,что много вопросов,просто не хочется пролететь в покупке не дешевого авто. Спасибо за советы.
на авторынке цены загибают, подороже чем в колесах! друг на днях Прадо взял.....еле нашел, был на авторынке там нечего не нашел, нашел по колесам.
Диагностику лучше сделайте на АстанеМоторс или Жетысу, но там заранее надо записываться. Недавно делали там диагностику! выявили косяки которые на другом СТО (ТехАрт сервис) не смогли выявить. Но видите раз на раз не приходится, видать человеческий фактор имеет большОее значение=)
В остальном по машине, кроме того что СТО определит, обратите внимание еще на год выпуска на кузове, сейчас частенько народ год завышает по тех.паспорту
Удачи
#6904
Отправлено 19.03.2011, 22:33:53
Спасибо за совет. Думаю машину,перед тем как брать буду для диагностики на какой нибудь из центров Тойотовских загнать, где нормально могут посмотреть-Жетысу, Астана Моторс...?
На диагностику всегда езжу на Астану-Моторс. Там смотрят тщательно и объективно: если нет проблемы, придумывать не будут, а если есть, то и сделают качественно. По крайней мере, я их обслуживанием довольна. Возможно, конечно, у кого-то было не так... А записаться заранее, думаю, не проблема.
#6905
Отправлено 20.03.2011, 11:39:56
На прадо-клуб.su почитай в разделе по 150м прадикам есть тема про тюнинг-боксы и чиповку D-4D.Интересно, кто нибудь из прадоводов ставил на свою машинку тюннинг-бокс, я имею ввиду на двигло D-4D, турбодизель. И есть ли какой либо опыт езды с таким тюннинг боксом????
#6906
Отправлено 20.03.2011, 15:19:20
Да я читал про 150, на этом сайте, но есть еще много сайтов, и на авточип.ру тоже написано про эти боксы. Но хотелось бы узнать из наших Казахстанцев имеет ли кто нибудь опыт езды с этим чип боксом. Потому что приводят интересные данные: Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму. Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить все и сразу – хорошая прибавка крутящего момента чувствуется уже в первой трети шкалы тахометра, ощутимо прирастает и максимальная мощность, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! Тюнинг боксы (или их ещё называют турбо боксы, чип тюнинг боксы) подключаются в штатные разъемы датчиков двигателя. В частности, тюнинг-бокс для дизельных двигателей Common Rail – подключается в разъём датчика давления топливной рамы. Это позволяет управлять наиболее важным ресурсом мощности – подачей топлива, что приносит прирост мощности и крутящего момента порядка 20%! Кроме того, улучшенные динамические характеристики позволяют повысить максимальную скорость, снизить время разгона до 100 Км/ч, а при размеренной езде – сэкономить до 10% топлива, поскольку можно меньше жать на газ и раскручивать двигатель для поддержания прежней динамики. Может кто пользуется и действительно ли есть хоть доля правды в том что написано.На прадо-клуб.su почитай в разделе по 150м прадикам есть тема про тюнинг-боксы и чиповку D-4D.
Интересно, кто нибудь из прадоводов ставил на свою машинку тюннинг-бокс, я имею ввиду на двигло D-4D, турбодизель. И есть ли какой либо опыт езды с таким тюннинг боксом????
#6907
Отправлено 21.03.2011, 13:55:35
#6908
Отправлено 21.03.2011, 14:17:54
Ну или подскажите место, где есть 120й 4л на разборе?
ЗЫ Ты АК90 один контакт мне давал раньше, но к сожалению, он по моему затерялся когда были проблемы с форумом. Не могу найти...
#6909
Отправлено 21.03.2011, 14:25:51
вот но у них нового поступления долго не будет, мало что осталось уже так что ищи по колесам.Хотел спросить. Тут никто из владельцев 4л или 3л турбодизелей не лифтовался с заменой пружин? Есть интерес к стандартным пружинам длинного 120го (1GR/1KD 7мест) оставшимся без дела после лифтовки.
Ну или подскажите место, где есть 120й 4л на разборе?
ЗЫ Ты АК90 один контакт мне давал раньше, но к сожалению, он по моему затерялся когда были проблемы с форумом. Не могу найти...
87017528173 Макс
#6910
Отправлено 21.03.2011, 15:19:05
Да я тоже особливо не верю, но пишут. Вот и спрашиваю, может кто пользует такую штучку, и просто мысля такая, кабы не навредить то машинке.Про "снизить расход топлива" - не верю! В тойоте не дураки сидят, если б можно было снизить расход, просто поменяв параметры впрыска, то это уже давно было бы в заводской программе. А что видим мы? Конструкторы идут на различные ухищрения, применяют новые турбины, новые впускные коллектроры, различные хитрые устройства во впускном, повышают давление впрыска. А то б сидели и штамповали новые программы для блока управления ))
#6911
Отправлено 21.03.2011, 20:31:28
#6912
Отправлено 23.03.2011, 14:58:46
ребят реально что снизит расход так это контроллер дроссельной заслонки. типа sprint booster тока с эко режимом такие есть Blitz, PedalBooster и другие, там есть спорт режимы и есть эко режимы. я себе на камри буду ставить. очень удобная штука! на 2.7 я поставил спринт бустер поэтому экономию не хочу с ним 2.7 еще тупее будет.
А где sprint booster продается, кто его устанавливает, на сколько увеличивается мощность движка. Движок у меня 3-RZ, Prado 120, 2004 года выпуска. Ещё хотел бы спросит о замене движка на 5-VZ (3,4 литра). Если кто знаком по этой теме, не могли бы ответить на сколько он технический сложен, что, кроме двигателей надо менять - коробку, компьютер или еще что?. Если есть кто реально менял подскажите пожалуйста адрес СТО, токи покупки двигателя с навесным (желательно из Японии). Во сколько это ботва обойдется, и вообще стоит ли?
#6913
Отправлено 23.03.2011, 16:53:45
в тулпаре либо в колесах, мощность он не прибавляет. а вот резвости да. машина пуляет гораздо лучше. писал тут тысячу раз про него. на край в инете посмотрите данные. я в свое время 42000тг отдал
ребят реально что снизит расход так это контроллер дроссельной заслонки. типа sprint booster тока с эко режимом такие есть Blitz, PedalBooster и другие, там есть спорт режимы и есть эко режимы. я себе на камри буду ставить. очень удобная штука! на 2.7 я поставил спринт бустер поэтому экономию не хочу с ним 2.7 еще тупее будет.
А где sprint booster продается, кто его устанавливает, на сколько увеличивается мощность движка. Движок у меня 3-RZ, Prado 120, 2004 года выпуска. Ещё хотел бы спросит о замене движка на 5-VZ (3,4 литра). Если кто знаком по этой теме, не могли бы ответить на сколько он технический сложен, что, кроме двигателей надо менять - коробку, компьютер или еще что?. Если есть кто реально менял подскажите пожалуйста адрес СТО, токи покупки двигателя с навесным (желательно из Японии). Во сколько это ботва обойдется, и вообще стоит ли?
#6915
Отправлено 25.03.2011, 20:07:02
Подскажите кто знает, скоро весна хочу провести ТО
1) Хочу почистить топл.систему (форсунки и т.д.) если кто делал подскажите где качественно делают. нашел одно место там берут 13000 тыщ.
2) Заменить амортизаторы по кругу. Присматриваюсь к КАЯБА. Если ли, кто уже пользуется .Как машина себя ведет на Каябе?
3) Если кто знает где б/у прог наружный купить левый, свой зацепил за арматуру погнул.
Заранее спасибо
#6916
Отправлено 27.03.2011, 13:01:11
#6918
Отправлено 28.03.2011, 16:47:02
Уважаемые прадоводы, подскажите на прадо 120, модель 2007 года, 4,0 л., араб, нужны передние подкрыльники вертикальные (или как они называются - резинки которые закрывают и защищают зону двигателя от грязи со стороны передних колес). На карсити не нашел.
А в TSP не узнавали в наличие или на заказ?
#6919
Отправлено 28.03.2011, 16:48:41
Уважаемые прадоводы, подскажите на прадо 120, модель 2007 года, 4,0 л., араб, нужны передние подкрыльники вертикальные (или как они называются - резинки которые закрывают и защищают зону двигателя от грязи со стороны передних колес). На карсити не нашел.
А в TSP не узнавали в наличие или на заказ?
по-моему они стоят в TSP от 8000 до 9500 тенге.
#6920
Отправлено 28.03.2011, 19:50:35
Не торопитесь с заменой покупкой чего-либо. Ведь сами пишите, что Вам показалось. Расход масла у каждой машины есть в той или иной степени (1 литр на 10000 км для многих моторов норма) и зависит от марки масла, качества бензина, стиля езды и других факторов.Ребята помогите. озадачен вопросами насчет двигателя 2,7. машина араб, 2007 г.в. из под крышки двигателя вытекает масло, но не очень сильно. соответственно уровень масла упал от минимума до кончика. как мне кажется двигатель кушать начал, если да то с чего бы это? что мне купить/заменить? на сервис пока не ездил. хотел проконсультироваться с Вами, может кто сталкивался. машина третья, у остальных двух при заведенном двигателе звук не слышен почти, а у этой особый концерт. так вот, помогите советами.
Долейте масло до уровня и делайте замеры. Если из-под крышки нет течей, а уровень падает, то в 99% это задубевшие маслосъемные кольца на направляющих клапанов - в народе "маслаки". Замена - не дорогое удовольствие, но весьма действенное.
Посмотрите налет на внутренней стенке глушителя - должна быть не более чем сажа. если что-то маслянистое, то это масло гонит, нужно более внимательно смотреть двигатель. Но до такой степени машину 7-го года нужно суметь довести.
Не думаю, что что-то серьезное может случиться с машиной 2007 года, если конечно у нее пробег не за 200 штук. В этом случае и колечки маслосъемные могут просеть, но это дым из трубы - полный экстрим для прадо, не встречал еще такого.
Вобщем, для чистоты эксперимента, замените прокладку под крышкой, осмотриет снизу машину на предмет течи, если масло старое, поменяйте на проверенный бренд, если масло свежее, то долейте до уровня и - наблюдайте в течение недели. Машина должна быть на ровном месте как минимум 15 минут простоять, что бы все стекло в поддон.
Насчет звука мотора - по инету трудно диагноз ставить, но прадо 2.7 не должен громко тарахтеть, он конечно, не шепчет как V6, но и не грохочет, так, шелестит.
По всем вашим вопросам, предположу. что возможно масло некачественное? Вот и жор появился и мотор громко работает.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0