Как выбрать б/у автомобиль женщине самостоятельно
Автор Angel@, 10.08.2006, 17:39
#4
Отправлено 10.08.2006, 17:57:02
сначала осмотрите понравившееся авто самостоятельно - лакокрасочное покрытие, салон, прокатитесь (дергается, рычит, дымит и прочее) т.е. косяки чаще всего в глаза бросаются...
Если машина прошла первую проверку, можно загнать на фирменное СТО, конечно не дешево, зато качетсвенно. Если машина более менее свежая (с 95 года) желательно сделать компьютерную диагностику.
Когда выбирал свою машину, на Ниссан Центре потратил 6 тыщ (4 комп и 2 за ходовку - на многих СТО ходовка бесплатно диагностируется), правда они ремонту написали на 250 000 тг, однако это произвело впечатление на продавца и он скинул 500 баков, которые я и потратил на замену расходников... Т.е. сумму написанную на СТО можно смело поделить на 3, а то и на 4 и получишь реальную сумму..
ИМХО
Если машина прошла первую проверку, можно загнать на фирменное СТО, конечно не дешево, зато качетсвенно. Если машина более менее свежая (с 95 года) желательно сделать компьютерную диагностику.
Когда выбирал свою машину, на Ниссан Центре потратил 6 тыщ (4 комп и 2 за ходовку - на многих СТО ходовка бесплатно диагностируется), правда они ремонту написали на 250 000 тг, однако это произвело впечатление на продавца и он скинул 500 баков, которые я и потратил на замену расходников... Т.е. сумму написанную на СТО можно смело поделить на 3, а то и на 4 и получишь реальную сумму..
ИМХО
#5
Отправлено 10.08.2006, 18:28:41
Сначала цена. Какое расположение руля. То что автомат понятно. Какой обьем двигателя (Чтоб мощный или экономичный?). Уровень комфорта. Другие опции. ИМХО самым реальным вариантом будет привлечь к покупке знакомого мужчину. А то на барахолке вас обведут 100 процентно. Не в обиду но вскружить голову девушке будет намного легче чем мальчегу...Удачи!
#8
Отправлено 10.08.2006, 19:06:52
Если эта женщина не автомеханик то сложновато.
Давайте по шагам.
1. С моделью определились?
нет-определяйтесь
да-открывайте колеса смотрите сколько средняя цена (в колесах всегда дешевле чем на рынке)
у рынка своё преимущество, съездить посмотреть, посидеть, покрутить, сравнить цвета, модели разных годов, потом колеса в руки и вперед.
2. Определились с моделью, цветом, средней ценой, объемом движка - созваниваемся. (Кстати более меньший объем двигателя ниже 2000см3 вызывает больший расход топлива нежели больший.) Набиваем стрелку возле какого нить СТО с которыми заранее оговорено что можно загнать посмотреть. Лучшй вариант знакомые СТО-шники.
Лучше не соглашаться на СТО которое предлагает продавец, можно нарваться на сговор.
Смотрим кузов, под капотом, салон где проверяем все кнопки и рычажки. Тестовая езда на пару-тройку кварталов с шарящим другом не помешает.
3. После 3-5 кандидатур определяемся с финальным, смотрим документы. Лучше если оформлено на нынешнего владельца, чем по доверенности, хотя не всегда. Хорошо если можно договориться на оформление засчет продавца. Нет то можно переписать доверенность на себя на 3 года.
К концу этого срока почему то у большинства возникает желание менять на что нить получше т.к. нет предела в автосовершенстве. Если есть знакомые ГАИшники лучше пробить на предмет угона, если выписавется доверенность. Доверенность регистрируется у нотариуса. При переоформлении выписывается счет справка и меняется номер авто. Проверяется наличие техосмотра, страховки. Исходя из совокупности осмотра, наличия разных документов и способа передачи права на авто новому хозяину производится торг.
Это все очень общее.
Ещё вопросы, будут пешите есчо.
Давайте по шагам.
1. С моделью определились?
нет-определяйтесь
да-открывайте колеса смотрите сколько средняя цена (в колесах всегда дешевле чем на рынке)
у рынка своё преимущество, съездить посмотреть, посидеть, покрутить, сравнить цвета, модели разных годов, потом колеса в руки и вперед.
2. Определились с моделью, цветом, средней ценой, объемом движка - созваниваемся. (Кстати более меньший объем двигателя ниже 2000см3 вызывает больший расход топлива нежели больший.) Набиваем стрелку возле какого нить СТО с которыми заранее оговорено что можно загнать посмотреть. Лучшй вариант знакомые СТО-шники.
Лучше не соглашаться на СТО которое предлагает продавец, можно нарваться на сговор.
Смотрим кузов, под капотом, салон где проверяем все кнопки и рычажки. Тестовая езда на пару-тройку кварталов с шарящим другом не помешает.
3. После 3-5 кандидатур определяемся с финальным, смотрим документы. Лучше если оформлено на нынешнего владельца, чем по доверенности, хотя не всегда. Хорошо если можно договориться на оформление засчет продавца. Нет то можно переписать доверенность на себя на 3 года.
К концу этого срока почему то у большинства возникает желание менять на что нить получше т.к. нет предела в автосовершенстве. Если есть знакомые ГАИшники лучше пробить на предмет угона, если выписавется доверенность. Доверенность регистрируется у нотариуса. При переоформлении выписывается счет справка и меняется номер авто. Проверяется наличие техосмотра, страховки. Исходя из совокупности осмотра, наличия разных документов и способа передачи права на авто новому хозяину производится торг.
Это все очень общее.
Ещё вопросы, будут пешите есчо.
Сообщение отредактировал MrMAU: 10.08.2006, 19:11:20
#12
Отправлено 11.08.2006, 05:11:47
Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-300 долларов для профилактического обслуживания.
Как выбрать авто?
- Главное чтоб вам нравился.
Как не пролететь с выбором авто?
- Это даже не всегда под силу тому человеку, который знает эту модель практически от и до- как механик и автолюбитель.
Где, куда и как смотреть?
- Нужно не только смотреть, а и слушать. Разумеется иметь представление о том что видите и слышите и как оно должно выглядеть в хор. состоянии.
На какое СТО ехать?
- Хорошо бы на авторизированный центр к квалифицированным мастерам (естественно, что квалифицированный труд и оплачивается соответственно). На СТО тоже работают люди и могут что то пропустить. Но обычно их оценка соответствует действительности.
Что смотрят на авторизированном центре?
- Состояние подвески (в народе называют ходовкой).
- Состояние трансмисии (в народе называют коробкой).
- Состояние двигателя (подтеки масла, сизый и белый и черный дым из выхлопной трубы, компрессия цилиндров, свечи зажигания). ЭТОТ пункт самый главный, на который нужно обратить внимание (т.к. его ремонт требует значительных вложений).
- Электрику обычно не проверяют. Но хорошо бы конечно проверить: генератор, исправность датчиков, внешних осветительных приборов, салон (кнопки, лампочки, переключатели, стеклоподъемники, центральный замок, все показомеры, перечисление...).
Битая машина или нет?
- Не стройте иллюзии. Небитых машин крайне мало- хоть немного, но "оперение" уже было подпорчено такими фактами как царапины, вмятины, небольшие удары, перечисление...
Послесловие:
- Есть очень много того, что может не всплыть при первичном осмотре состояния автомобиля.
- Обратите внимание и на хозяина: как он рассказывает, хвалит, сглаживает косяки (словами "это ерунда и пр...").
- К примеру: Если вы покупаете авто в р-не 3000-4000 зеленых, то оно никак не будет в идеальном состоянии. Эта цена авто, которое уже эксплуатировали около 14 лет.
- Если хотите идеальное авто, то вам нужно идти либо в Bavaria MOTORS либо в Astana MOTORS- там стоят идеальные авто к которым нигде не придраться.
Как выбрать авто?
- Главное чтоб вам нравился.
Как не пролететь с выбором авто?
- Это даже не всегда под силу тому человеку, который знает эту модель практически от и до- как механик и автолюбитель.
Где, куда и как смотреть?
- Нужно не только смотреть, а и слушать. Разумеется иметь представление о том что видите и слышите и как оно должно выглядеть в хор. состоянии.
На какое СТО ехать?
- Хорошо бы на авторизированный центр к квалифицированным мастерам (естественно, что квалифицированный труд и оплачивается соответственно). На СТО тоже работают люди и могут что то пропустить. Но обычно их оценка соответствует действительности.
Что смотрят на авторизированном центре?
- Состояние подвески (в народе называют ходовкой).
- Состояние трансмисии (в народе называют коробкой).
- Состояние двигателя (подтеки масла, сизый и белый и черный дым из выхлопной трубы, компрессия цилиндров, свечи зажигания). ЭТОТ пункт самый главный, на который нужно обратить внимание (т.к. его ремонт требует значительных вложений).
- Электрику обычно не проверяют. Но хорошо бы конечно проверить: генератор, исправность датчиков, внешних осветительных приборов, салон (кнопки, лампочки, переключатели, стеклоподъемники, центральный замок, все показомеры, перечисление...).
Битая машина или нет?
- Не стройте иллюзии. Небитых машин крайне мало- хоть немного, но "оперение" уже было подпорчено такими фактами как царапины, вмятины, небольшие удары, перечисление...
Послесловие:
- Есть очень много того, что может не всплыть при первичном осмотре состояния автомобиля.
- Обратите внимание и на хозяина: как он рассказывает, хвалит, сглаживает косяки (словами "это ерунда и пр...").
- К примеру: Если вы покупаете авто в р-не 3000-4000 зеленых, то оно никак не будет в идеальном состоянии. Эта цена авто, которое уже эксплуатировали около 14 лет.
- Если хотите идеальное авто, то вам нужно идти либо в Bavaria MOTORS либо в Astana MOTORS- там стоят идеальные авто к которым нигде не придраться.
#13
Отправлено 11.08.2006, 09:17:35
Ещё вариант обратиться в конторы, которые давно занимаются продажей машин откуда вам удобно (или всё равно) Германия, США, Япония они как правило дорожат репутацией и охотно соглашаются на осмотр на СТО. Знакомые наверняка у какой нибудь из них брали авто, могут порекомендовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0