Перейти к содержимому

Фотография

Pink Floydне хватит здесь места описать кратко.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#301
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

Итак, получается, МР-3 не всегда пиратский формат?

Это просто формат сжатия. Один из. Просто факт, что это самый распространённый способ "вкрасть" музыку. Однако, нынче случаецо, что mp3 продают и сами правообладатели. Другой вопрос, что я никогда не слышал, чтоб "официально" выпустили музыку Пинк Флойд в каком-нить сжатом формате на оптических носителях :)
  • 0

#302
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

чтоб "официально" выпустили музыку Пинк Флойд в каком-нить сжатом формате на оптических носителях

я, сопсно об этом и говорил... :-) имхо, происходит так, выпускают диск, с соответствующей помпой, снимают бабло сливки, ну апотом уже исполнители не возражают против выпуска дискографий в сжатии..., ну по-логике так быть должно... :(
  • 0

#303
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

я, сопсно об этом и говорил... rolleyes.gif имхо, происходит так, выпускают диск, с соответствующей помпой, снимают бабло сливки, ну апотом уже исполнители не возражают против выпуска дискографий в сжатии..., ну по-логике так быть должно... spy.gif

Если звукозаписывающая компания купила у исполнителей прав на издание в любом виде, то музыканты априори "не возражают", только, если вдруг издатель получит барыши, группа может возбухнуть на предмет увеличения комиссионных, ну, или что там у них по договору. Подозреваю, что от Pink Floyd "все альбомы на одном сидюке" - никто никогда не увидит... У них и обычные CD нормально расходятся. Вон, бокс-сет "Oh By the Way" выпустили в 2007 году - ничего особенного, но, походу, покупают :-)
  • 0

#304
SoRo

SoRo
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений
По моим наблюдениям, выпуск Mp3 коллекции больше для российского шоу бизнеса присущ,а у них вообще свои соображения по поводу ведения этого самого бизнеса. На mp3 можно классику разную встретить. Зарубежные исполнители (не пиратские) встречаются редко (често говоря даже и не помню что бы что-то мне попадалось) по большей части в каком-нибудь сборнике, типа эстрада прошлого века :( . А PF, более чем уверен, ни за какой гонорар не согласились бы чтоб их музыку в таком формате издавали, тем более еще и в виде коллекции.
А вообще, покупать PF или нет в mp3 это личное дело каждого. Я лично сам как раз с этого начал (не считая полной дискографии на кассетах из звукозаписей города) - купил двойной мультимедийный диск с музыкой в mp3 на Горбушке в Москве. В Алмате даже тогда давно (во времена дикого разкула пиратской муз продукции) не смог найти такого. Но потом собрал все альбомы (не считая Final Cut) на оригинальных дисках, которые в Меломане купил. У PF альбомы это ведь нечто больше чем просто сидишка, это почти некий фетиш :-) !
Короче говоря, в Алмате с mp3 PF скоре всего никак, так что если кому нужно, могу закатать на болванку.

Сообщение отредактировал SoRo: 16.12.2008, 13:51:48

  • 0

#305
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

У PF альбомы это ведь нечто больше чем просто сидишка, это почти некий фетиш smile.gif !

Всё так и есть! Потому я всё-таки прицеливаюсь на "Oh By the Way" (2007) не смотря на ворчание фанатов - мол, кой-чё напечатали небрежно и бонусного материала ноль.
  • 0

#306
Царевна Будур

Царевна Будур
  • Постоялец
  • 414 сообщений

посмотрел "Live at Pompeii" (1972), ну что сказать... шикарный концерт в шикарном качестве!!!
вечер дня предшествующего моменту, "проснуться знаменитым", великолепные живые интерьвью между песнями!!!, вообщем оч-ч-ч-чень рекомендую всем к просматриванию/прослушиванию
лежит здесь: http://takdavno.ru/2...72.html#_logout


я прошу прощения, мож чото недогоняю... открыла данную ссылочку... а как скачать то??!!!! :lol: , чтото все там перерыла.... надоумьте!!!
  • 0

#307
tt_mobile

tt_mobile
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Короче говоря, в Алмате с mp3 PF скоре всего никак

Позвольте не согласиться. Лично купил в Меломане года 4-5 назад коллекцию PF на mp3, всего 4 диска. Все альбомы, плюс сольники (не все, к сожалению) участников, плюс некоторые концертные выступления. Больше, правда, нигде не видел.
  • 0

#308
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений

Блин, забыл название свеой любимой Пинкфлойдовской композиции. Помню что старая. Помню в начале как будто кто-то стучится в дверь.
"Thees days" ?

One Of These Days оказцо :dandy:
  • 0

#309
Igor_SM

Igor_SM
  • Свой человек
  • 518 сообщений
Билеты на концерт Roger Waters (Роджер Уотерс) 23 апреля 2011 в Москве.


Роджер Уотерс (Roger Waters) — человек-легенда в мире рок-музыки, являющийся одним из основателей группы Pink Floyd и автором большинства песен из культового альбома The Wall (Стена). Стало известно, что Роджер Уотерс отправиться в грандиозный тур по крупным городам Европы. В яркую постановку концертов включены все песни из альбома The Wall, поэтому мероприятие обещает быть незабываемым.

The Wall Live — официальное название тура, который приурочен к 30-летию существования альбома. Вероятно, тур The Wall Live будет последним масштабным выступлением Уотерса на мировой сцене. Впервые концертная программа The Wall увидела свет в 1981 году и с тех пор постоянно совершенствуется. Если на первых порах постановка не особенно выделялась среди множества других, то сегодня — это грандиозное шоу, насыщенное различными видео и звуковыми спецэффектами, с применением ярких декораций. Если вы любите качественный звук, обязательно приобретайте билеты на Roger Waters (Роджер Уотерс), поскольку все песни в программах Live Show звучат в формате Dolby Surround. Традиционно для концертов легендарного исполнителя, задник сцены будет украшать огромный видеоэкран.

Концерт Роджера Уотерса в Москве в 2011 году — это действо, побывать на котором должен каждый ценитель качественной музыки и грандиозных постановок. Можно не сомневаться, что Roger Waters сумеет исполнить песни из альбома The Wall с тем наполнением, к которому привыкли многие почитатели рок-музыки.
  • 0

#310
Igor_SM

Igor_SM
  • Свой человек
  • 518 сообщений
Билетов осталось очень мало, я себе уже купил за 3000 рублей, есть желающие поехатать из Алматы.
  • 0

#311
silverita

silverita
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
PINK FLOYD - МУЗЫКА Вселенского МАСШТАБА!
  • 0

#312
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
ничто не сравнится с Shine on you crazy diamond(part one) :kruto:
  • 0

#313
Azrael

Azrael
  • В доску свой
  • 1 304 сообщений
По мне так Echoes - де бест оф де бест :smoke:
  • 0

#314
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Dark Side Of The Moon в формате DTS 5.1 - это нечто неописуемое! Появляются целые музыкальные слои, не слышимые в stereo.
Рекомендуется к прослушиванию всем ценителям музыки Pink Floyd! :super:
  • 0

#315
black marga

black marga
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
слушаю Пинков уже лет 5. слушаю всегда : когда плохо, грустно, весело или просто хочется разгрузить мозг... Их музыка - это история моей жизни (достаточно большого ее куска), любви и счастья. только это все ушло. Остался Вечный, Любимый Pink Floyd
  • 0

#316
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Конечно это уже классика. PF существует независимо от поколений, а это показатель... Дедушки, отцы и дети. :)
Все проверяется временем.
Сам PF слушаю нечасто.... исключительно по настроению. Хотя есть практически всё.
И именно сейчас у меня DSOTM SACD 5.1. и тут тема.
Как было сказано выше, есть смысл попробовать эту версию. Все именно так и задумывалось. Это действительно новое звучание..
А что же дальше?
Есть ли что-то кроме PF?
Есть...Porcupine Tree.
Очень советую всем любителям PF. Это весьма и весьма...

Сообщение отредактировал олдж: 05.10.2011, 18:05:30

  • 0

#317
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

А что же дальше?
Есть ли что-то кроме PF?
Есть...Porcupine Tree.
Очень советую всем любителям PF. Это весьма и весьма...

Уж очень они активно "косят" под Pink Floyd. Не все ж одно и то же слушать. Кроме PF есть много музыки, не похожей на PF. :)

#318
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Не соглашусь насчет Porcupine. Всеж музыка у них исключительно своеобразна... естественно, есть некая схожесть, психодел - есть психодел. На мой скромный взгляд, их можно ставить параллельно (я не пытаюсь покуситься этим мнением на гениальность и грандиозность творчества PF), но гениальность присутсвует и у Уилсона. Есть просто шедевры и у них. Хотя альбомы Porcupine все непохожи и состоят из всего, но чертовски гармонично вписывающегося в общее музыкальное полотно... где-то можно услышать толику бритпопа, где-то тяжелый метал в одном флаконе, но черт возьми! чувствуется рука очень талантливого музыканта. А талант в музыке нельзя не заметить.
Единственная четкая похожесть - это непрерывность звучания всех альбомов, без пауз и канва темы...
Что касается "косящих" под Pink Floyd, то это скорее RPWL.
A Porcupine всеж самодостаточны, хотя и трудно причисляемые к какому-то одному стилю и направлению в музыке. Видимо - это и есть основная фишка. Числятся в прогрессиве..:)
Ну и не стоит забывать, что это одна из наименее раскрученных групп.
На меня лично их творчество произвело большое впечатление. Именно талантом и масштабом, хотя и совершенно нераскручены.

Вот, что писали о PT русскоязынчые издания когда-то, в начале 2000-х... с тех пор мало что изменилось, кроме новых выпущенных альбомов.

"Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому..." (с)

Сообщение отредактировал олдж: 06.10.2011, 13:15:49

  • 0

#319
Яков Срамнов

Яков Срамнов
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Не соглашусь насчет Porcupine. Всеж музыка у них исключительно своеобразна... естественно, есть некая схожесть, психодел - есть психодел. На мой скромный взгляд, их можно ставить параллельно (я не пытаюсь покуситься этим мнением на гениальность и грандиозность творчества PF), но гениальность присутсвует и у Уилсона. Есть просто шедевры и у них. Хотя альбомы Porcupine все непохожи и состоят из всего, но чертовски гармонично вписывающегося в общее музыкальное полотно... где-то можно услышать толику бритпопа, где-то тяжелый метал в одном флаконе, но черт возьми! чувствуется рука очень талантливого музыканта. А талант в музыке нельзя не заметить.
Единственная четкая похожесть - это непрерывность звучания всех альбомов, без пауз и канва темы...
Что касается "косящих" под Pink Floyd, то это скорее RPWL.
A Porcupine всеж самодостаточны, хотя и трудно причисляемые к какому-то одному стилю и направлению в музыке. Видимо - это и есть основная фишка. Числятся в прогрессиве..:)
Ну и не стоит забывать, что это одна из наименее раскрученных групп.
На меня лично их творчество произвело большое впечатление. Именно талантом и масштабом, хотя и совершенно нераскручены.

Вот, что писали о PT русскоязынчые издания когда-то, в начале 2000-х... с тех пор мало что изменилось, кроме новых выпущенных альбомов.

"Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому..." (с)

Спасибо за наводку. Только что скачал в сети из их творчества.
В последнее время совсем замшел - ничего из нового не слушаю - только из 70-х.
Судя по всему группа Porcupine Tree незаурядная.
Ещё раз спасибо!

[ex=JayKay] Яков Срамнов получает + за нарушение пункта 2.2.11 правил форума Все Вместе.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 06.11.2011, 19:36:44

  • 0

#320
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
А я весь соляк из стены наизусть выучил и теперь насвистываю играю его на гитаре :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.