Это просто формат сжатия. Один из. Просто факт, что это самый распространённый способ "вкрасть" музыку. Однако, нынче случаецо, что mp3 продают и сами правообладатели. Другой вопрос, что я никогда не слышал, чтоб "официально" выпустили музыку Пинк Флойд в каком-нить сжатом формате на оптических носителяхИтак, получается, МР-3 не всегда пиратский формат?
Pink Floydне хватит здесь места описать кратко.
#301
Отправлено 15.12.2008, 13:20:42
#302
Отправлено 15.12.2008, 23:29:03
я, сопсно об этом и говорил... имхо, происходит так, выпускают диск, с соответствующей помпой, снимаютчтоб "официально" выпустили музыку Пинк Флойд в каком-нить сжатом формате на оптических носителях
#303
Отправлено 16.12.2008, 00:01:13
Если звукозаписывающая компания купила у исполнителей прав на издание в любом виде, то музыканты априори "не возражают", только, если вдруг издатель получит барыши, группа может возбухнуть на предмет увеличения комиссионных, ну, или что там у них по договору. Подозреваю, что от Pink Floyd "все альбомы на одном сидюке" - никто никогда не увидит... У них и обычные CD нормально расходятся. Вон, бокс-сет "Oh By the Way" выпустили в 2007 году - ничего особенного, но, походу, покупаютя, сопсно об этом и говорил... rolleyes.gif имхо, происходит так, выпускают диск, с соответствующей помпой, снимают бабло сливки, ну апотом уже исполнители не возражают против выпуска дискографий в сжатии..., ну по-логике так быть должно... spy.gif
#304
Отправлено 16.12.2008, 13:50:49
А вообще, покупать PF или нет в mp3 это личное дело каждого. Я лично сам как раз с этого начал (не считая полной дискографии на кассетах из звукозаписей города) - купил двойной мультимедийный диск с музыкой в mp3 на Горбушке в Москве. В Алмате даже тогда давно (во времена дикого разкула пиратской муз продукции) не смог найти такого. Но потом собрал все альбомы (не считая Final Cut) на оригинальных дисках, которые в Меломане купил. У PF альбомы это ведь нечто больше чем просто сидишка, это почти некий фетиш !
Короче говоря, в Алмате с mp3 PF скоре всего никак, так что если кому нужно, могу закатать на болванку.
Сообщение отредактировал SoRo: 16.12.2008, 13:51:48
#306
Отправлено 25.12.2008, 17:10:39
посмотрел "Live at Pompeii" (1972), ну что сказать... шикарный концерт в шикарном качестве!!!
вечер дня предшествующего моменту, "проснуться знаменитым", великолепные живые интерьвью между песнями!!!, вообщем оч-ч-ч-чень рекомендую всем к просматриванию/прослушиванию
лежит здесь: http://takdavno.ru/2...72.html#_logout
я прошу прощения, мож чото недогоняю... открыла данную ссылочку... а как скачать то??!!!! , чтото все там перерыла.... надоумьте!!!
#307
Отправлено 25.12.2008, 18:03:48
Позвольте не согласиться. Лично купил в Меломане года 4-5 назад коллекцию PF на mp3, всего 4 диска. Все альбомы, плюс сольники (не все, к сожалению) участников, плюс некоторые концертные выступления. Больше, правда, нигде не видел.Короче говоря, в Алмате с mp3 PF скоре всего никак
#309
Отправлено 28.02.2011, 10:32:59
Роджер Уотерс (Roger Waters) — человек-легенда в мире рок-музыки, являющийся одним из основателей группы Pink Floyd и автором большинства песен из культового альбома The Wall (Стена). Стало известно, что Роджер Уотерс отправиться в грандиозный тур по крупным городам Европы. В яркую постановку концертов включены все песни из альбома The Wall, поэтому мероприятие обещает быть незабываемым.
The Wall Live — официальное название тура, который приурочен к 30-летию существования альбома. Вероятно, тур The Wall Live будет последним масштабным выступлением Уотерса на мировой сцене. Впервые концертная программа The Wall увидела свет в 1981 году и с тех пор постоянно совершенствуется. Если на первых порах постановка не особенно выделялась среди множества других, то сегодня — это грандиозное шоу, насыщенное различными видео и звуковыми спецэффектами, с применением ярких декораций. Если вы любите качественный звук, обязательно приобретайте билеты на Roger Waters (Роджер Уотерс), поскольку все песни в программах Live Show звучат в формате Dolby Surround. Традиционно для концертов легендарного исполнителя, задник сцены будет украшать огромный видеоэкран.
Концерт Роджера Уотерса в Москве в 2011 году — это действо, побывать на котором должен каждый ценитель качественной музыки и грандиозных постановок. Можно не сомневаться, что Roger Waters сумеет исполнить песни из альбома The Wall с тем наполнением, к которому привыкли многие почитатели рок-музыки.
#316
Отправлено 05.10.2011, 18:03:14
Все проверяется временем.
Сам PF слушаю нечасто.... исключительно по настроению. Хотя есть практически всё.
И именно сейчас у меня DSOTM SACD 5.1. и тут тема.
Как было сказано выше, есть смысл попробовать эту версию. Все именно так и задумывалось. Это действительно новое звучание..
А что же дальше?
Есть ли что-то кроме PF?
Есть...Porcupine Tree.
Очень советую всем любителям PF. Это весьма и весьма...
Сообщение отредактировал олдж: 05.10.2011, 18:05:30
#318
Отправлено 06.10.2011, 13:13:32
Единственная четкая похожесть - это непрерывность звучания всех альбомов, без пауз и канва темы...
Что касается "косящих" под Pink Floyd, то это скорее RPWL.
A Porcupine всеж самодостаточны, хотя и трудно причисляемые к какому-то одному стилю и направлению в музыке. Видимо - это и есть основная фишка. Числятся в прогрессиве..
Ну и не стоит забывать, что это одна из наименее раскрученных групп.
На меня лично их творчество произвело большое впечатление. Именно талантом и масштабом, хотя и совершенно нераскручены.
Вот, что писали о PT русскоязынчые издания когда-то, в начале 2000-х... с тех пор мало что изменилось, кроме новых выпущенных альбомов.
"Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому..." (с)
Сообщение отредактировал олдж: 06.10.2011, 13:15:49
#319
Отправлено 06.10.2011, 13:52:48
Спасибо за наводку. Только что скачал в сети из их творчества.Не соглашусь насчет Porcupine. Всеж музыка у них исключительно своеобразна... естественно, есть некая схожесть, психодел - есть психодел. На мой скромный взгляд, их можно ставить параллельно (я не пытаюсь покуситься этим мнением на гениальность и грандиозность творчества PF), но гениальность присутсвует и у Уилсона. Есть просто шедевры и у них. Хотя альбомы Porcupine все непохожи и состоят из всего, но чертовски гармонично вписывающегося в общее музыкальное полотно... где-то можно услышать толику бритпопа, где-то тяжелый метал в одном флаконе, но черт возьми! чувствуется рука очень талантливого музыканта. А талант в музыке нельзя не заметить.
Единственная четкая похожесть - это непрерывность звучания всех альбомов, без пауз и канва темы...
Что касается "косящих" под Pink Floyd, то это скорее RPWL.
A Porcupine всеж самодостаточны, хотя и трудно причисляемые к какому-то одному стилю и направлению в музыке. Видимо - это и есть основная фишка. Числятся в прогрессиве..
Ну и не стоит забывать, что это одна из наименее раскрученных групп.
На меня лично их творчество произвело большое впечатление. Именно талантом и масштабом, хотя и совершенно нераскручены.
Вот, что писали о PT русскоязынчые издания когда-то, в начале 2000-х... с тех пор мало что изменилось, кроме новых выпущенных альбомов.
"Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому..." (с)
В последнее время совсем замшел - ничего из нового не слушаю - только из 70-х.
Судя по всему группа Porcupine Tree незаурядная.
Ещё раз спасибо!
[ex=JayKay] Яков Срамнов получает + за нарушение пункта 2.2.11 правил форума Все Вместе.[/ex]
Сообщение отредактировал JayKay: 06.11.2011, 19:36:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0