А отчего же низя? Конечно мона!!! В четверг привезу распечатку, поглядишь. Могу еще в библиотеку заехать книжек по автомеханике взять, или конкретно по движкам внутреннего сгорания. Или ты считаешь что я просто так тут пи???болил!?насчет рисурса оппозитника мона поподробнее?
CR-V vs ForesterЧто по Вашему?
Автор ZEON, 04.08.2006, 00:56
#41
Отправлено 18.08.2006, 22:11:35
#42
Отправлено 23.08.2006, 12:04:50
Насчет долгожительства движков у субарей. Тут есть некая разница между двиглами у старых моделей (леоны, легаси до 93 года), в частности турбо движки на старых машинках более стойки к износу, так как сам металл из которого изготавливаются поршня, на машинах начала 90-х отличается от годов 94 и выше, метал стал легче, плюс поршня стали делать реально более короткими (сам вертел в руках) в результате имеем то, что к примеру 2.0 турбодвигатель у легася 92 года более устойчив к износу нежели у турбо легася года 96, так как из за малейшего перегрева поршня на новых движках быстрее начинают "терять форму" и соответственно дают выработку. Ну вот что то в этом роде
#43
Отправлено 05.09.2006, 11:42:04
Ну что говорить о долгожительстве, если перегрев возникает в следствии неаккуратного обращения с собственной машинкой!
Сесли зам ашиной не следить - то ясень пень - любая отъедет побыстроми - хоть хонда, хоть субарь, и от типа двигла тут ничего не зависит. Если не перегревать - то у субарей все-таки движки понадежнее - как никак военное производство, на легких самолетах обкатаны технологии с японским старанием.
Я за субару! ИМХО
Сесли зам ашиной не следить - то ясень пень - любая отъедет побыстроми - хоть хонда, хоть субарь, и от типа двигла тут ничего не зависит. Если не перегревать - то у субарей все-таки движки понадежнее - как никак военное производство, на легких самолетах обкатаны технологии с японским старанием.
Я за субару! ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0