Перейти к содержимому

Фотография

CR-V vs ForesterЧто по Вашему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений

насчет рисурса оппозитника мона поподробнее?

А отчего же низя? Конечно мона!!! В четверг привезу распечатку, поглядишь. Могу еще в библиотеку заехать книжек по автомеханике взять, или конкретно по движкам внутреннего сгорания. :( Или ты считаешь что я просто так тут пи???болил!? :rotate:
  • 0

#42
Nikolas_GT

Nikolas_GT
  • Гость
  • 10 сообщений
Насчет долгожительства движков у субарей. Тут есть некая разница между двиглами у старых моделей (леоны, легаси до 93 года), в частности турбо движки на старых машинках более стойки к износу, так как сам металл из которого изготавливаются поршня, на машинах начала 90-х отличается от годов 94 и выше, метал стал легче, плюс поршня стали делать реально более короткими (сам вертел в руках) в результате имеем то, что к примеру 2.0 турбодвигатель у легася 92 года более устойчив к износу нежели у турбо легася года 96, так как из за малейшего перегрева поршня на новых движках быстрее начинают "терять форму" и соответственно дают выработку. Ну вот что то в этом роде :laugh:
  • 0

#43
$Scorpion$

$Scorpion$
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Ну что говорить о долгожительстве, если перегрев возникает в следствии неаккуратного обращения с собственной машинкой!
Сесли зам ашиной не следить - то ясень пень - любая отъедет побыстроми - хоть хонда, хоть субарь, и от типа двигла тут ничего не зависит. Если не перегревать - то у субарей все-таки движки понадежнее - как никак военное производство, на легких самолетах обкатаны технологии с японским старанием.
Я за субару! ИМХО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.