Перейти к содержимому

Фотография

CR-V vs ForesterЧто по Вашему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
На самом деле стою перед дилемой Honda CR-V vs. Subaru Forester. Слышал, что на субару практически нет неоригинальных запчастей да и вообще из-за конструктивных особенностей оппозитного двигателя и турбины ресурс двигателя субару меньше, вообще уберая скоростные и другие моменты, что (при нормальной эксплуатации) будет содержать проще CR-V или Forester?
:-)
  • 0

#2
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Хех.. :-)
Был у меня турбо-форестер, теперь по воле случая, на Хонде CR-V, хотя и не планировал эту покупку.
В двух словах - любые слова по сравнению не дадут полной картины. Но, если просите, попробую.
1. CR-V - не турбо-форестер. Даже близко. Во всем, что касается драйва. Я вообщем-то и на турбо-форике старперствовал - где уж тут зажигать по нашим пробкам. Но таким старперством я давно не занимался :-)
2. З/ч на Хонду дороже, однозначно. Процентов на 15-50. Про спецжидкости на Хонду я уж молчу. Нафиг-нафиг...
3. Отсутствие оригинала на Субару - полные враки. Имею ввиду ходовую часть. Да и найти достойный (качественный) неоригинал на Субару сейчас _гораздо_ проще, чем на Хонду.
4. Ходовая часть и трансмиссия у Субару крепче.
5. В Хонде вагон места. Я просто тащусь от возможности запросто ходить пешком по салону. Форестер просто тесный курятник какой-то в этом смысле :-)
6. Бензин турбо-форик потребляет неуемно много. Да еще и 96-98. Ну, за удовольствие - сам понимаешь..
7. Хонда во многом прикольна. От слез до смеха. От конструкции до ящичков/полочек.
8. И главное... Поменяв Форестер на Хонду, я избавился от необходимости каждое утро нервно приседать вокруг машины при прогреве, шевеля ушами. Наверное, это хорошо. Но по форику я иногда скучаю :(
  • 0

#3
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

CR-V vs Forester, Что по Вашему?


Хороший вопрос, по-нашему Forester :-)

CR-V - это вроде как не Full Time 4WD :-)
  • 0

#4
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Ребята, а какой расход у Форика с турбиной?
Мне вот по душе больше форик, мож конечно это субъективно, но дизайн у него такой агресивный. Практичности думаю будет меньше, чем у CR-V.

CR-V - это вроде как не Full Time 4WD - да нет, вроде как все время 4WD.
А что если взять нетурбованный форестер?

На что при покупке форестера нужно обращать особое внимание? Какое СТО для диагностики посоветуете?
  • 0

#5
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

CR-V vs Forester, Что по Вашему?


Хороший вопрос, по-нашему Forester :-)

CR-V - это вроде как не Full Time 4WD :-)

Real-Time 4 WD - задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Межосевого дифа (в классическом понимании) нет. Суба с АКПП и без VTD (кажется) принципиально похожа, но все-таки с разницей 90:10.

Сообщение отредактировал Lesha: 04.08.2006, 12:56:23

  • 0

#6
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Ребята, а какой расход у Форика с турбиной?

Баян. Поиск. от 20 и выше.

Мне вот по душе больше форик, мож конечно это субъективно, но дизайн у него такой агресивный. Практичности думаю будет меньше, чем у CR-V.

Практичности у форика, напротив, больше. Он и универсал (хреновый, правда), и джип (однако, тоже хреновый) и радость стритракера (однако, есть и покруче радости). НО, если ты не замученный картошкой семьянин, не безумный джиппер и не серьезно укушенный стритракер, то форик - машина на все случаи жизни.

Про агрессивный дизайн ... Мое ИМХО, что если форик без обвеса, то без слёз смотреть на него невозможно :-) Если этот качественно покрашенный самоходный сарай тебе нравится, значит пора к окулисту :-)

На что при покупке форестера нужно обращать особое внимание? Какое СТО для диагностики посоветуете?

Баян. Поиск.

Сообщение отредактировал Lesha: 04.08.2006, 12:59:43

  • 0

#7
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
просто я почему про фул - не фул... У знакомого был cr-v, он говорит, что задние колеса подключались когда передние успевали пошлифовать, что, собственно его и вырубало. Если это фул-тайм, то реализация у него какая-то не такая :-)

а, ну всё, пояснили уже..

Сообщение отредактировал Tekk: 04.08.2006, 13:02:36

  • 0

#8
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Баян. Поиск. от 20 и выше.


Скока? :-) Ужос! У CR-V 13-15 и это с кондишином на полную в городе. Мля, а если форик без турбины, то тоже будет прожорливый? :-) Хотя бы до 15 реально?

Сообщение отредактировал ZEON: 04.08.2006, 13:21:22

  • 0

#9
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
возьми простои 2,5 литра 4 дырый и все, такой движок динамичней хонды CR-V. да и жрать меньше турбоверсии будет, да инадежней и дешевле в обслуживаний чем турбо движ. и вообще не очень понимаю наличие турбины в городских пробках, вот если это вторая машинка для развлечений то да, но народец у нас юзает на повседневку...
  • 0

#10
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
В марте месяце собирались с родствениками на даче в горах. Особенность расположения дачи в том, что заехать и, соответственно, выехать необходимо преодолеть узкую глинястую дорожку метров 20 под хорошим уклоном. Я был на своем лешем 2.0, братец приехал как раз на хонде CR-V. Все было хорошо, и шашлык и пиво, и поболтали о машинках. На счет хонды брат сказал что это жип-недоделок. Полный привод как вы и описывали, сперва передок буксует, потом просыпается задний. Под конец пикничка пошел дождь, хороший такой. Вот тут-то и настал момент истины. Глинистая, сильно размоченная дождем 20 метровая узкая дорожка в гору. Я поднимался первым. Багаж на борт принимать не стал, включил первую, HOLD, и уверенно ПОЕХАЛ, выехал без каких либо буксов и проблем. После меня поднималась хонда. Описывать все не буду, долго, вобщем помучились мы с ним минут 20-25. На передке не едит, задний привод врубается и начинает бешенно грести. Все закончилось тем, что связали тросы, дотолкали до них хонду, прицепились ко мне и вытащили ее. Грязные, усталые, но довольные собой, отправились по домам. Через неделю хонда была проданна, воспоминания о ней - как страшный сон, со слов брата.
Может кто-то скажет что прокладка в хонде плохая, скажу сразу что опыту у братца хватает.
Итого по сабжу, бери форестер, и смотрится красивей (если не сток, то ващееее), проходимость получше (если лифтануть, то ващееее), погонять тоже на нем можно (если турбина, то ващееее).
  • 0

#11
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
А 2.5 праворукие бывают? Что-то в клесах все левый руль 2.5
  • 0

#12
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
на счет правого не знаю, но вот европеец на механике оч хорошая машина.(почти везедлаз)
  • 0

#13
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Скока? :-) Ужос! У CR-V 13-15 и это с кондишином на полную в городе. Мля, а если форик без турбины, то тоже будет прожорливый? :-) Хотя бы до 15 реально?

Подтверждаю, у CR-V цифру ближе к 15 по городу. При моем стиле езды.
Принципиально, расход турбофорестера можно довести и до 13-14 литров, но зачем тогда турбофорестер??!!

Можно взять и 2.5 л., бывают они и праворульные. Редко, но бывают.
ИМХО, расход в 15 л. минимален для нормальной езды по городу, в пробках. С этим надо смириться. Или брать что-то типа Яриса, Витса, Микры, Тики и т.п.
  • 0

#14
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений


Ребята, а какой расход у Форика с турбиной?

Баян. Поиск. от 20 и выше.

[

Хых... откуда такая информация у тебя :-) :( :-/ , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде :-) .
Да вообще CR-V даже рядом не стоит с фориком по всем пораметрам :-) И сравнивать их не реально...
  • 0

#15
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Честно говоря в субаруцентре мне сказали, что вполне реальная картина, что в силу разных причин, НЕРЕАЛЬНАЯ прожорливость форика вполне реальна. И это при таких ценах на бенз. Не, не готов я к форику.
  • 0

#16
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

А 2.5 праворукие бывают? Что-то в клесах все левый руль 2.5

чтоВот я видел праворукого:
T/tb - Турбо, самая полная и богатая комплектация
S/tb - Турбо, средняя комплектация
T/25 - Атмо
Бывают как на ручке, так и на автомате.
Ща себе тоже ищу t/25 на аптамате
  • 0

#17
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Хых... откуда такая информация у тебя :-) :( :-/ , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде :-) .

Нуу, я бы сказал, что если Лёша что-то говорит, то он это явно не с потолка взял, поэтому хохотать тут не над чем, просто, видимо, у тебя методика измерений немного не та...

А по теме, вы все уже знаете моё мнение, если стоит выбор между Субару и чем-то ещё, я сразу говорю - Субару - НЕ БЕРИ!!!! И я это говорю как Субарист в душе :-)
  • 0

#18
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
У форестера 2,5 кубового, не турбо, расход - 13-14 литров в городе по пробкам и с кондицем, если не топить(Ну и если на заправке в натуре 20 литров заливают из 20). Сам неск-ко раз засекал. Эт я говорю, как владелец форика 2,5 америкоса
P.S. Honda CR-V по сравнению с Форестером - ошибка природы (шутка) :-)

Сообщение отредактировал Чувак: 06.08.2006, 22:59:03

  • 0

#19
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
2 Lesha - зачет.
юзал оба сабжа. подтверждаю.
2 Афтар темы - идите в ветку Хонды и почитайте там многостраничную тему про CR-V.
  • 0

#20
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Хых... откуда такая информация у тебя :D :) :) , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде :D .
Да вообще CR-V даже рядом не стоит с фориком по всем пораметрам :D И сравнивать их не реально...

Ыхы... Информация от владения фориком 97 г., в течение чуть меньше года. Если активно ездить по Усть-урюпинску, где один светофор и три машины, охотно верю, что 15 л. - реально. Мой опыт - пробки в г. Алматы, стиль езды - местами агрессивно, климат всегда включен. Спор бесполезен. ИМХО, зря вы проигнорировали первые два слова "Баян. Поиск." Вам именно туда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.