CR-V vs ForesterЧто по Вашему?
#1
Отправлено 04.08.2006, 00:56:52
#2
Отправлено 04.08.2006, 10:58:10
Был у меня турбо-форестер, теперь по воле случая, на Хонде CR-V, хотя и не планировал эту покупку.
В двух словах - любые слова по сравнению не дадут полной картины. Но, если просите, попробую.
1. CR-V - не турбо-форестер. Даже близко. Во всем, что касается драйва. Я вообщем-то и на турбо-форике старперствовал - где уж тут зажигать по нашим пробкам. Но таким старперством я давно не занимался
2. З/ч на Хонду дороже, однозначно. Процентов на 15-50. Про спецжидкости на Хонду я уж молчу. Нафиг-нафиг...
3. Отсутствие оригинала на Субару - полные враки. Имею ввиду ходовую часть. Да и найти достойный (качественный) неоригинал на Субару сейчас _гораздо_ проще, чем на Хонду.
4. Ходовая часть и трансмиссия у Субару крепче.
5. В Хонде вагон места. Я просто тащусь от возможности запросто ходить пешком по салону. Форестер просто тесный курятник какой-то в этом смысле
6. Бензин турбо-форик потребляет неуемно много. Да еще и 96-98. Ну, за удовольствие - сам понимаешь..
7. Хонда во многом прикольна. От слез до смеха. От конструкции до ящичков/полочек.
8. И главное... Поменяв Форестер на Хонду, я избавился от необходимости каждое утро нервно приседать вокруг машины при прогреве, шевеля ушами. Наверное, это хорошо. Но по форику я иногда скучаю
#4
Отправлено 04.08.2006, 12:38:08
Мне вот по душе больше форик, мож конечно это субъективно, но дизайн у него такой агресивный. Практичности думаю будет меньше, чем у CR-V.
CR-V - это вроде как не Full Time 4WD - да нет, вроде как все время 4WD.
А что если взять нетурбованный форестер?
На что при покупке форестера нужно обращать особое внимание? Какое СТО для диагностики посоветуете?
#5
Отправлено 04.08.2006, 12:46:05
Real-Time 4 WD - задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Межосевого дифа (в классическом понимании) нет. Суба с АКПП и без VTD (кажется) принципиально похожа, но все-таки с разницей 90:10.CR-V vs Forester, Что по Вашему?
Хороший вопрос, по-нашему Forester
CR-V - это вроде как не Full Time 4WD
Сообщение отредактировал Lesha: 04.08.2006, 12:56:23
#6
Отправлено 04.08.2006, 12:55:58
Баян. Поиск. от 20 и выше.Ребята, а какой расход у Форика с турбиной?
Практичности у форика, напротив, больше. Он и универсал (хреновый, правда), и джип (однако, тоже хреновый) и радость стритракера (однако, есть и покруче радости). НО, если ты не замученный картошкой семьянин, не безумный джиппер и не серьезно укушенный стритракер, то форик - машина на все случаи жизни.Мне вот по душе больше форик, мож конечно это субъективно, но дизайн у него такой агресивный. Практичности думаю будет меньше, чем у CR-V.
Про агрессивный дизайн ... Мое ИМХО, что если форик без обвеса, то без слёз смотреть на него невозможно Если этот качественно покрашенный самоходный сарай тебе нравится, значит пора к окулисту
Баян. Поиск.На что при покупке форестера нужно обращать особое внимание? Какое СТО для диагностики посоветуете?
Сообщение отредактировал Lesha: 04.08.2006, 12:59:43
#7
Отправлено 04.08.2006, 13:00:33
а, ну всё, пояснили уже..
Сообщение отредактировал Tekk: 04.08.2006, 13:02:36
#9
Отправлено 04.08.2006, 15:52:23
#10
Отправлено 04.08.2006, 16:13:30
Может кто-то скажет что прокладка в хонде плохая, скажу сразу что опыту у братца хватает.
Итого по сабжу, бери форестер, и смотрится красивей (если не сток, то ващееее), проходимость получше (если лифтануть, то ващееее), погонять тоже на нем можно (если турбина, то ващееее).
#13
Отправлено 04.08.2006, 18:53:35
Подтверждаю, у CR-V цифру ближе к 15 по городу. При моем стиле езды.Скока? Ужос! У CR-V 13-15 и это с кондишином на полную в городе. Мля, а если форик без турбины, то тоже будет прожорливый? Хотя бы до 15 реально?
Принципиально, расход турбофорестера можно довести и до 13-14 литров, но зачем тогда турбофорестер??!!
Можно взять и 2.5 л., бывают они и праворульные. Редко, но бывают.
ИМХО, расход в 15 л. минимален для нормальной езды по городу, в пробках. С этим надо смириться. Или брать что-то типа Яриса, Витса, Микры, Тики и т.п.
#14
Отправлено 05.08.2006, 09:17:00
Хых... откуда такая информация у тебя , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде .Баян. Поиск. от 20 и выше.
Ребята, а какой расход у Форика с турбиной?
[
Да вообще CR-V даже рядом не стоит с фориком по всем пораметрам И сравнивать их не реально...
#17
Отправлено 05.08.2006, 18:03:44
Нуу, я бы сказал, что если Лёша что-то говорит, то он это явно не с потолка взял, поэтому хохотать тут не над чем, просто, видимо, у тебя методика измерений немного не та...Хых... откуда такая информация у тебя , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде .
А по теме, вы все уже знаете моё мнение, если стоит выбор между Субару и чем-то ещё, я сразу говорю - Субару - НЕ БЕРИ!!!! И я это говорю как Субарист в душе
#18
Отправлено 06.08.2006, 22:54:22
P.S. Honda CR-V по сравнению с Форестером - ошибка природы (шутка)
Сообщение отредактировал Чувак: 06.08.2006, 22:59:03
#20
Отправлено 07.08.2006, 11:42:03
Ыхы... Информация от владения фориком 97 г., в течение чуть меньше года. Если активно ездить по Усть-урюпинску, где один светофор и три машины, охотно верю, что 15 л. - реально. Мой опыт - пробки в г. Алматы, стиль езды - местами агрессивно, климат всегда включен. Спор бесполезен. ИМХО, зря вы проигнорировали первые два слова "Баян. Поиск." Вам именно туда.Хых... откуда такая информация у тебя , у меня форик турбовый 97 г.в. жрёт 15л. на сотню не больше и это при весьма шустрой езде .
Да вообще CR-V даже рядом не стоит с фориком по всем пораметрам И сравнивать их не реально...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0