Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#61
Отправлено 19.05.2003, 16:54:20
мне лично нравятся В3 и В4.
те что до этих-невставляют не из за года выпуска а просто дизайн не нравится а те что после-потеряли свою индивидуальность и стали похожими на большинство зализанных современных тачек. Нет изюминки.
#63
Отправлено 19.05.2003, 19:46:33
#64
Отправлено 19.05.2003, 21:52:13
Насчет 2 литрового точно не знаю, но могу сказать о 1,8 у нас если температура поднимаеться выше 90 градусов включаеться вентилятор....Тут есть один вопрос. У соседа уже второй пассат В3. Первый был 16-клапанный, второй тоже двухлитровый, но 8-клапанный. Ое машины в городе грелись до 100 градусов. Это нормальная температура? Работали вроде норомально, но такая температура несколько настораживает.
Есть одно но, с какой скоростью поднимаеться температура? Вполне возможно что у твоего товарища есть не большие пробки в системе охлаждения. Пусть проверит... Это гимор Пассатов B3. И еще как у него работает печка?
#68
Отправлено 20.05.2003, 08:56:07
Тут есть один вопрос. У соседа уже второй пассат В3. Первый был 16-клапанный, второй тоже двухлитровый, но 8-клапанный. Ое машины в городе грелись до 100 градусов. Это нормальная температура? Работали вроде норомально, но такая температура несколько настораживает.
боюсь ошибиться но по-моему у 1,8 90-97 или 90-95рабочая температура.
после обеда загляну в букварь искажу точно
#73
Отправлено 20.05.2003, 11:05:28
#75
Отправлено 20.05.2003, 11:27:41
Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110. Переделок практически не требуется. Делать лучше на подьемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все.
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее.
2. Машина приподнимается где то на 2-3 см.
3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком.
Минусы:
ИМХО единственный 6 дырок в кузове на 12 (точно не помню)
Валентин Рац.
#76
Отправлено 20.05.2003, 14:23:40
температура включения 1 ступени вентилятора-92-97гр.
2ступени-99-105гр.
дополнительный переключатель вентилятора-100гр.
вобщем думаю это нормально, если учесть больший объем.
по поводу ремонта рулевой рейки:
реставрация гидравлической получается 200 долларов. сюда входит сама реставрация, замена пыльников, снятие установка и геометрия.
ремонт механической-10000тенге
#77
Отправлено 20.05.2003, 14:38:55
Спасибо. По поводу первого, пусть не грузится. По поводу второго - пусть грузитсяв общем судя по открытию термостата(начало открытия-85, полное открытие 105градусов), стольник это рабочая температура. Хотя у меня стрелка как правило на 90 зависает, только на затяжных подъемах поднимается немного.
температура включения 1 ступени вентилятора-92-97гр.
2ступени-99-105гр.
дополнительный переключатель вентилятора-100гр.
вобщем думаю это нормально, если учесть больший объем.
по поводу ремонта рулевой рейки:
реставрация гидравлической получается 200 долларов. сюда входит сама реставрация, замена пыльников, снятие установка и геометрия.
ремонт механической-10000тенге
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0