Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#61
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
А между ними ничего не мог вставить?  :weep:
мне лично нравятся В3 и В4.
те что до этих-невставляют не из за года выпуска а просто дизайн не нравится а те что после-потеряли свою индивидуальность и стали похожими на большинство зализанных современных тачек. Нет изюминки.
  • 0

#62
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Полностью с тобой согласен...
САМЫЕ ЛУЧШИЕ...
Изображение
Изображение
  • 0

#63
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Тут есть один вопрос. У соседа уже второй пассат В3. Первый был 16-клапанный, второй тоже двухлитровый, но 8-клапанный. Ое машины в городе грелись до 100 градусов. Это нормальная температура? Работали вроде норомально, но такая температура несколько настораживает.
  • 0

#64
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Тут есть один вопрос. У соседа уже второй пассат В3. Первый был 16-клапанный, второй тоже двухлитровый, но 8-клапанный. Ое машины в городе грелись до 100 градусов. Это нормальная температура? Работали вроде норомально, но такая температура несколько настораживает.

Насчет 2 литрового точно не знаю, но могу сказать о 1,8 у нас если температура поднимаеться выше 90 градусов включаеться вентилятор....
Есть одно но, с какой скоростью поднимаеться температура? Вполне возможно что у твоего товарища есть не большие пробки в системе охлаждения. Пусть проверит... Это гимор Пассатов B3. И еще как у него работает печка?
  • 0

#65
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Volkswagen рулит... если в че...
  • 0

#66
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Я вот, думаю отсканировать руководство по эксплуатации и ремонта и выложить здесь... Вот время будет...
  • 0

#67
Cooper

Cooper
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Кстати может есть у кого уже готовое руководство по эксплуатации на В5 в электронном виде на русском либо английском?
  • 0

#68
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Тут есть один вопрос. У соседа уже второй пассат В3. Первый был 16-клапанный, второй тоже двухлитровый, но 8-клапанный. Ое машины в городе грелись до 100 градусов. Это нормальная температура? Работали вроде норомально, но такая температура несколько настораживает.



боюсь ошибиться но по-моему у 1,8 90-97 или 90-95рабочая температура.
после обеда загляну в букварь искажу точно :weep:
  • 0

#69
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Я вот, думаю отсканировать руководство по эксплуатации и ремонта и выложить здесь... Вот время будет...


Не надо сканировать, у меня есть :weep:
напиши, определимся :-)
  • 0

#70
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Японский клуб любителей праворульных Пассатов...
Изображение
ИзображениеИзображение
www.daisen.org/passat_f.htm
www.daisen.org/passat_f.htm
  • 0

#71
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Я вот, думаю отсканировать руководство по эксплуатации и ремонта и выложить здесь... Вот время будет...

Не надо сканировать, у меня есть :weep:
напиши, определимся :-)

Хорошо, поговорим...
  • 0

#72
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В догонку еще один вопрос: сколько стоит ремонт рулевой рейки на Пассате В3, 2 л, 1991 года?
  • 0

#73
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Разборка рулевой рейки TRW c гидроусилителем...
от volkswagen.msk.ru

Изображение
Разборка рулевой реки...
  • 0

#74
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Разборка рулевой рейки TRW c гидроусилителем...

Не, сами они не полезут. Интересуют цены на эту хрень на СТО. Может кто знает?
  • 0

#75
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Наткнулся на очень интересный совет насчет опор стоек.


Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110. Переделок практически не требуется. Делать лучше на подьемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все.
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее.
2. Машина приподнимается где то на 2-3 см.
3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком.
Минусы:
ИМХО единственный 6 дырок в кузове на 12 (точно не помню)

Валентин Рац.
  • 0

#76
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
в общем судя по открытию термостата(начало открытия-85, полное открытие 105градусов), стольник это рабочая температура. Хотя у меня стрелка как правило на 90 зависает, только на затяжных подъемах поднимается немного.
температура включения 1 ступени вентилятора-92-97гр.
2ступени-99-105гр.
дополнительный переключатель вентилятора-100гр.

вобщем думаю это нормально, если учесть больший объем.

по поводу ремонта рулевой рейки:
реставрация гидравлической получается 200 долларов. сюда входит сама реставрация, замена пыльников, снятие установка и геометрия.
ремонт механической-10000тенге
  • 0

#77
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

в общем судя по открытию термостата(начало открытия-85, полное открытие 105градусов), стольник это рабочая температура. Хотя у меня стрелка как правило на 90 зависает, только на затяжных подъемах поднимается немного.
температура включения 1 ступени вентилятора-92-97гр.
2ступени-99-105гр.
дополнительный переключатель вентилятора-100гр.
вобщем думаю это нормально, если учесть больший объем.
по поводу ремонта рулевой рейки:
реставрация гидравлической получается 200 долларов. сюда входит сама реставрация, замена пыльников, снятие установка и геометрия.
ремонт механической-10000тенге

Спасибо. По поводу первого, пусть не грузится. По поводу второго - пусть грузится :weep:
  • 0

#78
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Я вот, думаю отсканировать руководство по эксплуатации и ремонта и выложить здесь... Вот время будет...

Не надо сканировать, у меня есть :weep:
напиши, определимся :-)

Кто автор? Издательство? год?
  • 0

#79
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Глянуть надо.
У знакомого диск есть-там отксеренные инструкции по эксплуатации, которые на барахле в виде книжек продают на фольц и ауди.
  • 0

#80
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Глянуть надо.
У знакомого диск есть-там отксеренные инструкции по эксплуатации, которые на барахле в виде книжек продают на фольц и ауди.

Я недавно скачал из Интернета на 86 Мб инструкцию
Свояю в html и повешу на сайт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.