Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#481
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

у вас какой двигатель? переключение может происходить на разных скоростях, всё дело в нагрузке. Когда у вас на 60-75 переключается на 3, то какие обороты ри этом до и после переключения? У меня на 4 переключается даже на 60, если нет активного разгона и держит 2000 об на 70 км/ч.


Двигатель 2Е, объем 2,0. Переключается на 3 примерно на 60 км/ч. Обороты примерно до переключения 3000, после 2000-2100. А при резком нажатии на газ переключается на 4000. И на 4 тоже самое...
  • 0

#482
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

это подходит и к моему движку, у меня AWT

инфа из эльзы? по другим инфа есть?

1. Где достать адаптер и как он выглядет?
2. Куда он включается в машину?

1. здесь
http://cgi.ebay.com/...=item3c9f59f670
можно и купить. и фотки посатреть. кстати ниже нарисован переходник для старый машин примерно до 96 г. он вам тоже нужен. этот шнур с COM-портом, бывает ещё с USB. если у вас есть ноут с COМ-портом, то лучше такой использовать.
2. точно зависит от машины и года выпуска. но в основном под панелью под колонкой или под печкой, так же может быть между сидушками возле рычага коробки или ближе к пепельнице.

Двигатель 2Е, объем 2,0. Переключается на 3 примерно на 60 км/ч. Обороты примерно до переключения 3000, после 2000-2100. А при резком нажатии на газ переключается на 4000. И на 4 тоже самое...

длинная коробка у вас какая-то. первый раз слышу, чтоб на 4 включалось тока примерно при 100 кмч. рывки то есть ещё?
  • 0

#483
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Дергать перестало, после того как поменяли провода, свечные!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь стал жрать бенз, он и до этого жрал просто я не замечал а теперь стал замечать, примерно 14-15л на 50км жрет с прогревом(ночью тоже и днем соот-но).
----------------------------------------
Где ковырять по этому поводу?
  • 0

#484
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

длинная коробка у вас какая-то. первый раз слышу, чтоб на 4 включалось тока примерно при 100 кмч. рывки то есть ещё?



-
а как должен переключатся?
до этого была механика, никак не могу разобраться с автоматом...
  • 0

#485
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

1. здесь
http://cgi.ebay.com/...=item3c9f59f670
можно и купить. и фотки посатреть. кстати ниже нарисован переходник для старый машин примерно до 96 г. он вам тоже нужен. этот шнур с COM-портом, бывает ещё с USB. если у вас есть ноут с COМ-портом, то лучше такой использовать.

-----------------------------
как покупать?
и во сколько это вылезет?
  • 0

#486
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Дергать перестало, после того как поменяли провода, свечные!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь стал жрать бенз, он и до этого жрал просто я не замечал а теперь стал замечать, примерно 14-15л на 50км жрет с прогревом(ночью тоже и днем соот-но).
----------------------------------------
Где ковырять по этому поводу?

получается 25 и больше литрво на сотню - реально много. куда именно рыть, даже трудно предположить - надо всё подряд проверять. А свечи меняли? ХХ в норме?

а как должен переключатся?
до этого была механика, никак не могу разобраться с автоматом...

да фик знает. ну просто у меня 4-я включается на 60-70 спокойно. в приницпе если нормально, то забейте.

как покупать?
и во сколько это вылезет?

для этого нужно там зарегаться, потом зарегаться на paypal.com и иметь кредитку международную, например от казкома. я сам не брал, просил знакомых, которые там уже тусят, чтоб не возиться со всей этой фигнёй. поищите в гугле поиском помощь по покупкам на ебае, в россии есть форум по этому делу даже.
  • 0

#487
4ina

4ina
  • Гость
  • 49 сообщений
Ребят. Passat B5, 99гв, VR5.
Не знаю где его обслуживать.
Потек антифриз, заехал на 2 сто, не берутся за это дело, говорят "да где ты такой движок взял сложный, тут всю ходовку нада раскурочивать".
Вообщем подскажите где хорошие спецы по VAGу есть..
  • 0

#488
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

получается 25 и больше литрво на сотню - реально много. куда именно рыть, даже трудно предположить - надо всё подряд проверять. А свечи меняли? ХХ в норме?


-----------------------
Свечи стоят японские вроде нормально работают. Менял на российские че та не понравилось то работаю то не работают.

ХХ как проверить в норме или нет?
  • 0

#489
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
читал где то что из за клапана отработавших газов картера может быть большой расход где он находится кто нибудь знает?
--------------
Еще лямбда, и датчик массового расхода воздуха могут влиять на расход топлива,
У меня походу все вот это не работает вместе, сразу...
  • 0

#490
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Ребят. Passat B5, 99гв, VR5.
Не знаю где его обслуживать.
Потек антифриз, заехал на 2 сто, не берутся за это дело, говорят "да где ты такой движок взял сложный, тут всю ходовку нада раскурочивать".
Вообщем подскажите где хорошие спецы по VAGу есть..


Привет
Я например загоняю свою в "Гараж сервис", там они нормально все делают и не дорого, причем еще и качественно. мне они к примеру потдон снимали, а его чтобы снять надо все ходовую сдергивать. и ничего по цене очень даже удивило... а качество до сих пор езжу. и не жалуюсь.
находяться по клочкова между Абая и Мынбаева.
  • 0

#491
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Свечи стоят японские вроде нормально работают. Менял на российские че та не понравилось то работаю то не работают.
ХХ как проверить в норме или нет?

российские свечи... лучш не придумать. японские - вы поверили в это? а чё именно за свечи? любые свечи не подойдут, нужны определённые.
берите NGK или бош в карсити по цене 800-1100 тыгы за 1 свечу. возможно из-за свечей даже расход такой.
ХХ по приборке какие обороты? на нейтрали или на паркинге?

читал где то что из за клапана отработавших газов картера может быть большой расход где он находится кто нибудь знает?
--------------
Еще лямбда, и датчик массового расхода воздуха могут влиять на расход топлива,
У меня походу все вот это не работает вместе, сразу...

такой расход врят ли из-за клапана.
даже если лямбда не пашет полностью, комп будет лить бензин по аварийным параметрам и расход не увеличится больше чем на 20%, а тут в 2,5 раза больше. вам на диагностику надо, а там уже видней будет.
  • 0

#492
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений


Свечи стоят японские вроде нормально работают. Менял на российские че та не понравилось то работаю то не работают.
ХХ как проверить в норме или нет?

российские свечи... лучш не придумать. японские - вы поверили в это? а чё именно за свечи? любые свечи не подойдут, нужны определённые.
берите NGK или бош в карсити по цене 800-1100 тыгы за 1 свечу. возможно из-за свечей даже расход такой.
ХХ по приборке какие обороты? на нейтрали или на паркинге?

читал где то что из за клапана отработавших газов картера может быть большой расход где он находится кто нибудь знает?
--------------
Еще лямбда, и датчик массового расхода воздуха могут влиять на расход топлива,
У меня походу все вот это не работает вместе, сразу...

такой расход врят ли из-за клапана.
даже если лямбда не пашет полностью, комп будет лить бензин по аварийным параметрам и расход не увеличится больше чем на 20%, а тут в 2,5 раза больше. вам на диагностику надо, а там уже видней будет.


Недавно делал комп диагностику Ауди А6, там выходили ошибки что идет переобогащение смеси на холостых и под нагрузкой, не работает первая лямда.
А движок аж заливало, конкретно, на холодную аж захлебывался и глох. обороты добавишь нормально, как прогрелся стло нормально....
  • 0

#493
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений


получается 25 и больше литрво на сотню - реально много. куда именно рыть, даже трудно предположить - надо всё подряд проверять. А свечи меняли? ХХ в норме?


-----------------------
Свечи стоят японские вроде нормально работают. Менял на российские че та не понравилось то работаю то не работают.

ХХ как проверить в норме или нет?



по идее надо смотреть по факту, а не по компу, у меня вот на днях комп показывал 77 литров на сотню, в пробке простоял 1 час, за час сдвинулся по джандосова с чапаева до ауэзова.... доехал до Орбиты вродебы оклемался и показывал 14 литров.... вот такие вот пирожки....
  • 0

#494
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Не знаю есть ли у автора вопроса борткомп, но он выше сказал, что расход около 15 литрво на 50 км. я поверил на слово, не спрашивая, как он проверяет.
на счёт диагностики. да бывает и такое. но а6 и моновпрыски разные как небя и земля. я не говорил за все машины в общем, а про двиг 2Е. и на всех моновпрысках (ауди и фольц в смысли) даже при условиях, что мозг вообще не видит лямбду, он врубает аварийную программу и расход не отличается от нормы больше, чем на 20%. на моновыпрске если совсем заливает, то больше вероятность, что это не лямбда, а например, адсорбер.
  • 0

#495
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Я проверял по километражу, т.е. залил 20 литров, бенз показывал на 30л, проехал 50км + прогрев(ночью тоже) осталось половина, и так несколько раз!!!
----------------------------------------
проехал приверно 800 км+прогрев (ночью тоже) при этом залил приверно 100л!!!
  • 0

#496
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

на моновыпрске если совсем заливает, то больше вероятность, что это не лямбда, а например, адсорбер.




----------------
как проверить адсорбер?
и где он находится?
--------------
у меня что моновпрыск стоит? Я думал инжектор!!!
или это одно и то же?
  • 0

#497
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Адсорбер, смотря какая машина, на пассатах Б5 находиться под передним подкрылком со стороны пассажира.
  • 0

#498
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
passat b4, 2E, AKPP, 94 g
  • 0

#499
hamtal

hamtal
  • Частый гость
  • 98 сообщений
VW Vento 1992 года, механика 1.8
Посоветуйте мастеров, чтобы было дешево и сердито.
Необходимо походу перебрать движок. Что-то с двигателем, перестала машина заводиться. Причин может быть много, машина старенькая, да и в двигатель давно не лазили. Проблемы пошли после замены масла, залили другое масло, месяц поездила машинка и навернулась.
  • 0

#500
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я проверял по километражу, т.е. залил 20 литров, бенз показывал на 30л, проехал 50км + прогрев(ночью тоже) осталось половина, и так несколько раз!!!
----------------------------------------
проехал приверно 800 км+прогрев (ночью тоже) при этом залил приверно 100л!!!

чёт я ничё не догоняю. если на 100 можно проехать 800 км, то это расход 100/8 = 12,5. такой расход зимой вполне нормальный, так что не морочьте голову.


VW Vento 1992 года, механика 1.8
Посоветуйте мастеров, чтобы было дешево и сердито.
Необходимо походу перебрать движок. Что-то с двигателем, перестала машина заводиться. Причин может быть много, машина старенькая, да и в двигатель давно не лазили. Проблемы пошли после замены масла, залили другое масло, месяц поездила машинка и навернулась.

странные люди нынче. в двигатель полазить, как кофе попить. Если двиг не заводится, это не значит, что его вскрывать надо. для начала нужно выяснить причину. может вы бензин залили одно название, вот и не заводится. или искра пропала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.