Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#461
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

да электронные глюки есть!!!
-----------------------------
Печка то работает то не работает, прикуриватель раншье работал теперь не работает, центр замок тоже немного глючит... и т.д.
-----------------------------
а элетронные глюки могут повлиять на динамику, т.е. из за этого могут происходить дергания на 4 передаче?


электронные глюки - подразумевал ошибки контроллера. т.е. если какой-нибудь электронный клапан в КПП не работает, то при диагностике про это будет ошибка в контроллере. считываешь ошибку, читаешь описание, меняшь деталь, устраняешь проблему, стираешь ошибку, ездишь, потом снова диагностика, если ошибка пропала, то ремонт удачный. если нет, то другая причина.
описанные вами глюки печки и прикуривателя к КПП отношения вообще не имеют.
глюки скорей, это когда контакт плохой где-то или все детали исправны но в целом агрегат рабьотает не так как положено.
если какая-то деталь электронная или датчик в кпп сломана и в контроллере висит ошибка, то мозги могут работать в аварийном режиме по какой-то усреднённой программе работы, принимая какие-то определённые данные.
у меня например временами вылазиет ошибка в двигателе про электромагнитный клапан адсорбера какой-то, но проблема спорадическая, т.е. не постоянная, а временами. но двиг работает отлично, проблем нет. а может быть и наоборот, что ошибок нет, но механическая деталь неисправна, двиг работает плохо и т.д.
прикуриатель, печка и ЦЗ никак не отражаются на двигателе, кпп и динамике. у вас или проводка не контачит или сырая, замыкает или лазили гении какие-то.
  • 0

#462
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
все верно. надо делать для начала диагностику, и смотреть что показывает комп, а еще совет если делать диагностику, то не простым чекером, нормальным копьтером, потому что чекер не показывает все ошибки, в том числе по проводке. Проверено на себе, при диагностике компом, нашел много обрывов в цепи, в том числе в салоне охранная система, и все тому подобное. так же можно обычным компом посмотреть коробку, какие показания показывает. т.е. чекер просто покажет есть или нет ошибки, а комп покажет все в том числе можно снять логи по коробке. в том числе температуру масла в коробке.
Кстати при замене масла по Elsa необходимо масло прогревать на работающем движке до 35 градусов. и потом только проверять уровень.

К примеру на днять смотрел свою машину компом, показывает что дросельная заслонка немного грязная, т.к. при нормальном холостом угол открытия должен быть 0 градусов, а у меня показывает аж 8 градусов.
вот на неделе буду снимать дросельную и чистить, а потом адаптировать компом, чтобы полность на холостых закрывалась.

Кстати вопрос по теме кто может подсказать где можно сделать опресовку вакуумной системы и системы надува, точно знаю гдето воздух сосет, а где не знаю... потому что там еще клапана надо проверить обратные... можно конечно самому, но там нужно создать давление в 1 бар для проверки, просто нечем. есть конечно выход снять всю вакумную систему и систему надува, но это очень много делов... мелкая работа, но много времени займет.
  • 0

#463
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

все верно. надо делать для начала диагностику, и смотреть что показывает комп, а еще совет если делать диагностику, то не простым чекером, нормальным копьтером, потому что чекер не показывает все ошибки, в том числе по проводке. Проверено на себе, при диагностике компом, нашел много обрывов в цепи, в том числе в салоне охранная система, и все тому подобное. так же можно обычным компом посмотреть коробку, какие показания показывает. т.е. чекер просто покажет есть или нет ошибки, а комп покажет все в том числе можно снять логи по коробке. в том числе температуру масла в коробке.
Кстати при замене масла по Elsa необходимо масло прогревать на работающем движке до 35 градусов. и потом только проверять уровень.

К примеру на днять смотрел свою машину компом, показывает что дросельная заслонка немного грязная, т.к. при нормальном холостом угол открытия должен быть 0 градусов, а у меня показывает аж 8 градусов.
вот на неделе буду снимать дросельную и чистить, а потом адаптировать компом, чтобы полность на холостых закрывалась.

Кстати вопрос по теме кто может подсказать где можно сделать опресовку вакуумной системы и системы надува, точно знаю гдето воздух сосет, а где не знаю... потому что там еще клапана надо проверить обратные... можно конечно самому, но там нужно создать давление в 1 бар для проверки, просто нечем. есть конечно выход снять всю вакумную систему и систему надува, но это очень много делов... мелкая работа, но много времени займет.


А самому диагностику компом или ноутбуком можно сделать?
если да что для этого нужно?
  • 0

#464
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
доброго всем времени суток товарищи VW-воды.у меня возникла такая проблема-отломалась кулиса (пластмассовая),коробки переключения передач (1-2 скорости и задняя) на VW Passat B4.та кулиса,куда подходят тросы от КПП.пробовал смотреть на разборках,увы ничего не нашёл,в магазинах таких мелочей нет.пришлось самому паять её и скреплять металлическим ободом,но чувствую это не на долго.
может быть кто знает где можно приобрести такую вещичку?
PS: смотрел от B3,у него они железные и не подходят :-)
  • 0

#465
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений


все верно. надо делать для начала диагностику, и смотреть что показывает комп, а еще совет если делать диагностику, то не простым чекером, нормальным копьтером, потому что чекер не показывает все ошибки, в том числе по проводке. Проверено на себе, при диагностике компом, нашел много обрывов в цепи, в том числе в салоне охранная система, и все тому подобное. так же можно обычным компом посмотреть коробку, какие показания показывает. т.е. чекер просто покажет есть или нет ошибки, а комп покажет все в том числе можно снять логи по коробке. в том числе температуру масла в коробке.
Кстати при замене масла по Elsa необходимо масло прогревать на работающем движке до 35 градусов. и потом только проверять уровень.

К примеру на днять смотрел свою машину компом, показывает что дросельная заслонка немного грязная, т.к. при нормальном холостом угол открытия должен быть 0 градусов, а у меня показывает аж 8 градусов.
вот на неделе буду снимать дросельную и чистить, а потом адаптировать компом, чтобы полность на холостых закрывалась.

Кстати вопрос по теме кто может подсказать где можно сделать опресовку вакуумной системы и системы надува, точно знаю гдето воздух сосет, а где не знаю... потому что там еще клапана надо проверить обратные... можно конечно самому, но там нужно создать давление в 1 бар для проверки, просто нечем. есть конечно выход снять всю вакумную систему и систему надува, но это очень много делов... мелкая работа, но много времени займет.


А самому диагностику компом или ноутбуком можно сделать?
если да что для этого нужно?


можно компом, но удобнее ноутом (берешь с собой в машину и все), нужен всего лишь шнурок и все, прога там на русском, не ошибетесь....
я вот к примеру перевел язык панели приборов с немецкого на английский, теперь на анг. языке ругается :-) :shy:
  • 0

#466
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

доброго всем времени суток товарищи VW-воды.у меня возникла такая проблема-отломалась кулиса (пластмассовая),коробки переключения передач (1-2 скорости и задняя) на VW Passat B4.та кулиса,куда подходят тросы от КПП.пробовал смотреть на разборках,увы ничего не нашёл,в магазинах таких мелочей нет.пришлось самому паять её и скреплять металлическим ободом,но чувствую это не на долго.
может быть кто знает где можно приобрести такую вещичку?
PS: смотрел от B3,у него они железные и не подходят :-)



в твоем случае только авторазбор поможет....
  • 0

#467
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...чекер просто покажет есть или нет ошибки, а комп покажет все в том числе можно снять логи по коробке. в том числе температуру масла в коробке.
Кстати при замене масла по Elsa необходимо масло прогревать на работающем движке до 35 градусов. и потом только проверять уровень.

К примеру на днять смотрел свою машину компом, показывает что дросельная заслонка немного грязная, т.к. при нормальном холостом угол открытия должен быть 0 градусов, а у меня показывает аж 8 градусов.
вот на неделе буду снимать дросельную и чистить, а потом адаптировать компом, чтобы полность на холостых закрывалась.

Кстати вопрос по теме кто может подсказать где можно сделать опресовку вакуумной системы и системы надува, точно знаю гдето воздух сосет, а где не знаю... потому что там еще клапана надо проверить обратные... можно конечно самому, но там нужно создать давление в 1 бар для проверки, просто нечем. есть конечно выход снять всю вакумную систему и систему надува, но это очень много делов... мелкая работа, но много времени займет.

1) ну на счёт чекера. Есть навороченные чекеры, которые некоторые параметры так же могут показать, самый тупой чекер стоит от 30 баков, но есть и подороже.
вот на счёт логов насмешили ))) блоки управления в машине не компы и логов там нет. Только ошибки. Которые хранятся, пока их не удалишь.
На счёт масла. Elsa не далет открытия, в мануале написано, что масло в АКПП меняется и проверяется на тёплую.
2) а вы не на холодную машину угол дросселя смотрели? вроде как должна быть машина прогрета до момента срабатывания вентиля для полной уверенности. да и если там и в самом деле проблемы с заслонкой, то ошибка какя-нить должна быть в мозгу, т.к. сам мозг если не закрывает дроссель, то у него на это причины есть в виде неисправностей, о которых он запись должен оставить. адаптацией уже занимались? не такое это плёвое дло, чтобы раз в месяц такими плюшками баловаться.
3) у вас, я так понял passat b5 1.8 turbo. вот с турбинками хз куда обращаться. не люблю я моторы с турбинками и ремнями грм, ох каких неприятных сюрпризов от них ждать можно.
  • 0

#468
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
2 Komik
Кстати, угол открытия ДЗ ещё зависит от температуры всасываемого воздуха. Если он холодный, то ДЗ мозгом открывается больше. Попробуй проверить ещё раз при температуре воздуха как можно ближе к +20. А то если при -10 смотрел, то может так быть.
  • 0

#469
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
1. Не в обиду, но сразу видно кроме чекера больше не чем не пользовался.... Логи снимаются при работающем двигле и при движении, т.е. под нагрузкой. Логи нужны для того чтобы посмотреть как работает машина и сравниваются с нормативными значениями.
что подразумевается на "теплую"? вот как определить теплая или горячая? как всегда на глаз? а завтра потом все жалуются: Вот заменил масло месяц назад, а теперь потдергивает при переключении. сталкивался с такими умельцами...
2. здесь ты прав, есть ошибка, 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе, по аддитиву и мультипликативу видно что на холостом бедная, а в нагрузку - богатая. поэтому надо чистить дросельную заслонку (дросельная у меня электронная, адаптируется одним нажатием клавиши на компе)
3. проверял еще когда на улице +25 было на прогретую (после 50 км ходу в городском режиме)

Сообщение отредактировал Komik: 04.02.2010, 10:00:51

  • 0

#470
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Народ подскажите от чего подходят дверные ручки на гольф 2.
Китай запарил то и дело ломается а нормальных нету!!
  • 0

#471
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
вроде со вчерашнего дня перестал дергать, через пару дней посмотрим!!!
  • 0

#472
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
на днях еще выяснилось что он дергал не на 4 передаче как думали, а после переключения на 3 передачу, потому что переключение на 4 передачу происходит при скорости больше 100км/ч. а на 3 передачу он переключается при скорости 60-75км/ч.
----------------------------------
Это нормально или нет?
  • 0

#473
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1. Не в обиду, но сразу видно кроме чекера больше не чем не пользовался.... Логи снимаются при работающем двигле и при движении, т.е. под нагрузкой. Логи нужны для того чтобы посмотреть как работает машина и сравниваются с нормативными значениями.
что подразумевается на "теплую"? вот как определить теплая или горячая? как всегда на глаз? а завтра потом все жалуются: Вот заменил масло месяц назад, а теперь потдергивает при переключении. сталкивался с такими умельцами...
2. здесь ты прав, есть ошибка, 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе, по аддитиву и мультипликативу видно что на холостом бедная, а в нагрузку - богатая. поэтому надо чистить дросельную заслонку (дросельная у меня электронная, адаптируется одним нажатием клавиши на компе)
3. проверял еще когда на улице +25 было на прогретую (после 50 км ходу в городском режиме)

1. не поверите, чекер только на картинках в нете видел. сорри, про такой "лог" совсем из башки вылетело (надо ж было так назвать, надо было по-другому авторам эту вещь назвать), по компам привычка понимать лог с чёткими датам и временем. честно говоря, я не очень понимаю этот "лог", вижу его реальную помощь только чтобы попытаться выловить спародические ошибки. а так, как мне кается, скопа хватит за глаза.
я не имел ввиду дословно "на тёплую", в книге написана процедура точная и температура. я в плане того, что эльза не открывает америку, эта инфа написана в обычном мануале от машин. А вот, например, данные о УОЗ, углах открытия дросселя и т.д. в эльзе можно найти, в отличие от книги.
2. а ваще есть у вас данные по "нормам данных", отображаемым в блоках данных? видел кто-то писал, что у него УОДЗ на ХХ 18 градусов, так что у вас скромненькая цифра )))
3. Кстати, там, если быть точным, зависит от температуры всасываемого воздуха, естественно она ниже, когда на улице -5 ))) У меня сейчас показывает 66 гр.

на днях еще выяснилось что он дергал не на 4 передаче как думали, а после переключения на 3 передачу, потому что переключение на 4 передачу происходит при скорости больше 100км/ч. а на 3 передачу он переключается при скорости 60-75км/ч.
----------------------------------
Это нормально или нет?

у вас какой двигатель? переключение может происходить на разных скоростях, всё дело в нагрузке. Когда у вас на 60-75 переключается на 3, то какие обороты ри этом до и после переключения? У меня на 4 переключается даже на 60, если нет активного разгона и держит 2000 об на 70 км/ч.
  • 0

#474
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
когда прогой смотришь, там сразу внизу для сравнения пишутся нормативные показания, а в окошке реальные по машине.

вот по адаптации дросселя.
Скинешь клемму, потом нажми на педаль тормоза, типа остаток уйдёт в лампы, сведи клеммы, через 10 мин. собирай
Ещё вот цитата:
"Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так."

вот 2 способ, но компом:
"Подсоединяем адаптер к машине и компьютеру, включаем компьютер. Включаем зажигание (не заводим) запускаем VagTool или VagCom.
В программе: "01" - двигатель, блок "08", канал "98" (если машина примерно до 1999 года) или канал "60" - слышим жужжание моторчика 3-4 сек, в окне программы надпись "Adapt. Run" (в это время не надо касаться и нажимать на педаль газа). Потом вверху программы видим надпись "Adapt. Ok" - значит всё в порядке."
  • 0

#475
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Вот нормативные значения (указаны в скобках)

0,0,Основные параметры
0,1,Температура ОЖ,(80-105 °C)
0,2,Нагрузка двигателя,(13-45 %).
0,3,Обороты холостого хода,(740-920 об/мин).
0,4,Напряжение питания ЭБУД,(12-15 В).
0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,(0.2-4.0 %)
0,6,Значение регулировки холостого хода,(-4.3% .. +12.2%)
0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,(-3.0% .. +3.0%)
0,8,Лямбда регулирование,(-8% .. +8%)
0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,(-10% .. +10%)
0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,(-10% .. +10%)
  • 0

#476
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вот нормативные значения (указаны в скобках)

0,0,Основные параметры
0,1,Температура ОЖ,(80-105 °C)
0,2,Нагрузка двигателя,(13-45 %).
0,3,Обороты холостого хода,(740-920 об/мин).
0,4,Напряжение питания ЭБУД,(12-15 В).
0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,(0.2-4.0 %)
0,6,Значение регулировки холостого хода,(-4.3% .. +12.2%)
0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,(-3.0% .. +3.0%)
0,8,Лямбда регулирование,(-8% .. +8%)
0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,(-10% .. +10%)
0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,(-10% .. +10%)

для какого двига и мозга? у всех движек и мозгов разные параметры, как минимум по оборотам и УОДЗ. Влюс инфа о нормированных параметрах хранится в label'ахБ а у меня на мою машину нет толкового файлеца, нигде нарыть не могу.
В ВагТуле заложены нормированные параметры?
  • 0

#477
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
;VAG-COM Measuring Blocks ANB Engine (2000 Passat 1.8T) EHV manual gearbox
;ECU Part No.: 4B0 906 018 AG
;Controller: 4B0 906 018 AG
;Component: 1.8L R4/5VT G01 0005
  • 0

#478
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
это подходит и к моему движку, у меня AWT
  • 0

#479
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

вот 2 способ, но компом:
"Подсоединяем адаптер к машине и компьютеру, включаем компьютер. Включаем зажигание (не заводим) запускаем VagTool или VagCom.



1. Где достать адаптер и как он выглядет?
2. Куда он включается в машину?
  • 0

#480
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
1. Где достать адаптер и как он выглядет?
2. Куда он включается в машину?

1. адаптер - это KKL или KL шнур к компу, продается в нете, или можно спаять самому. можно найдти схему в нете.
2. машине есть разъем для комп дагностики вот туда и подключаешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.