Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#21
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
что касается лямбда-зонда, то можешь смело ставить от инжекторных ВАЗов.  :) Их изготавливает тот же BOSCH, только цена - 3500 тг. Подходит почти ко всем ауди и фв.
у меня была 100-ка 92-го года. я поставил и все ок. родной стоил 90 баков на автобарахле. только в инете нужно смотреть какая марка BOSCHа подходит. удачи!<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Брателла, ты историю читай блин, а то я тута уже того...рассказал про твою Аудю  :laugh:
  • 0

#22
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
там не передке система дурная какая-то(насчет поднятия), в общем всё, что мне смогли сделать-это чашки пружины переварить на 2.5 см выше штатных мест. Он приподнялся конечно, но чего-то как-то маловато...
а зад-легко! Приварили к нижнему креплению амортизатора еще одно такое же крепление. Вот здесь получше получилось!   :laugh:
  • 0

#23
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Брателла, ты историю читай блин, а то я тута уже того...рассказал про твою Аудю  :laugh:


да ладна, ладна.... :)
  • 0

#24
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Не могу понять..
Машина летала как ласточка, а теперь как воробей :)
Первая скорость вроде все нормально, 2 -я (лучше не включать) такое ощущение как будто кто-то "задницу" держит, третья хорошо набирает скорость но после включения 4 динамика автомобиля резко падает, 5-я... кажется хоккей.
Думаю причина всему этому фиредо... Кто сталкивался с подобной проблемой откликнетесь...
Passat Variant B3
  • 0

#25
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Да феридо тутвроде ни при чем.
Ты до скольки движок крутишь(оборотов)?
  • 0

#26
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Среднии цены на не которые запчасти VW Passat B3:
ферредо б/у - от 25 до 70 у.е
корзина б/у от 50 до 120 у.е
пыльник гранаты нов - от 200 тенге.
Очередная порция, после ближайшего ТО...


P.S Цена зависит не только от усталости части но и от ушлости продавца... :rotate:
  • 0

#27
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Сегодня приезжаю на обед. Выключаю машину, отхожу слышу вентилятор работает, ну думаю вроде не так жарко, а моть точно мотору жарко. Ладно ушел. Через некоторое время примерно 30 мин. подхожу к машине, блин а вентиль до сих пор крутиться!
Открыл капот, принудительно выключил вентилятор, посмотрел, подергал везде, где дозволенно :rotate:, блин, эффекта нет. Как он крутился так и крутиться, а на работу ехать надо... Ну думаю выключу я его нафиг. не доехав до места дислакации, остановилься, температура 100 по цельсию, вставил "маму-в-папу" - вентилятор, потух... О чудо! Постояв машина охладилась...
Дождавшись когда Пассат набрал 95 C вентилятор заработал !
Вот блин глюк, и сейчас исправно работает...
Заехал на СТО, дядки пожимают плечами, типа все в норме, но сказали о термодатчике в радиаторе, мол поменяй, если так еще будет.
Вот такие вот пироги
  • 0

#28
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Сегодня приезжаю на обед. Выключаю машину, отхожу слышу вентилятор работает, ну думаю вроде не так жарко, а моть точно мотору жарко. Ладно ушел. Через некоторое время примерно 30 мин. подхожу к машине, блин а вентиль до сих пор крутиться!
Открыл капот, принудительно выключил вентилятор, посмотрел, подергал везде, где дозволенно :rotate:, блин, эффекта нет. Как он крутился так и крутиться, а на работу ехать надо... Ну думаю выключу я его нафиг. не доехав до места дислакации, остановилься, температура 100 по цельсию, вставил "маму-в-папу" - вентилятор, потух... О чудо! Постояв машина охладилась...
Дождавшись когда Пассат набрал 95 C вентилятор заработал !
Вот блин глюк, и сейчас исправно работает...
Заехал на СТО, дядки пожимают плечами, типа все в норме, но сказали о термодатчике в радиаторе, мол поменяй, если так еще будет.
Вот такие вот пироги
  • 0

#29
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Может он у тебя на солнце нагрелся и когда ты подходил-как раз включился вентилятор??? :rotate:
  • 0

#30
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Может он у тебя на солнце нагрелся и когда ты подходил-как раз включился вентилятор??? :rotate:

Нет 100% температура когда он крутилься не привышала 70 С
  • 0

#31
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Может он у тебя на солнце нагрелся и когда ты подходил-как раз включился вентилятор??? :eek:

Нет 100% температура когда он крутилься не привышала 70 С



Узбек, я же шучу :rotate:
  • 0

#32
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Сегодня полетела ABS :lol: в конец....
Педаль встала колом... накрылся моторчик агрегата ABS.
Деталька стоит от 150 уев... :(
  • 0

#33
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Опять цены:
Граната - 4000 тенге
  • 0

#34
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Сегодня полетела ABS :lol: в конец....
Педаль встала колом... накрылся моторчик агрегата ABS.
Деталька стоит от 150 уев... :(


Это всё из-за ГОНОК!!!!!!!!!1 :)
Сам менял или помогли? Сложно?
  • 0

#35
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Кстати о запчастях на Пассат!
Задний подшипник Febi(таквроде пишется) стоит 1300тг.
Поменял его по глупости-когда смазывал, не знал про термический зазор, он уменя и загудел.
Задние сайлентблоки большие по 1000 я сторговался, тоже фэби. Ихбрать нужно либо фэби либо лимфёрдер по 1600, китайские  нежелетельно, потому как их поставишь и забудешь вообще про заднюю балку, амортизаторный там тоже неубиваемыена моем заводские до сих пор стоят.
Задняя подвеска на нем очень крепкая.
Перед-большие по 950, маленькие внутренние по 450, внешние с завода еще не менялись.
Стойки стабилизатора по 500 китайские заводские, шаровые по 450(и на том и на другом уже 27 тыщ наездил, до сих пор не гремят).
Колодки lucas 1700 на перед-на зад не знаю. Может это не настоящий лукас, но нареканий никаких нет, до сих пор тормозят и неплохо.
Вроде всё пока :laugh:
  • 0

#36
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Сегодня полетела ABS :laugh: в конец....
Педаль встала колом... накрылся моторчик агрегата ABS.
Деталька стоит от 150 уев... :laugh:

Это всё из-за ГОНОК!!!!!!!!!1 :eek:
Сам менял или помогли? Сложно?

Да нет, была как-то тема, что у меня жжужал моторчик,, вот надо было тогда ехать ремонтировать... а дождался что пришлось его полностью менять...
Менял у хорошего мастера, за деньги.....
  • 0

#37
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений
ТААААААААААААААААААААААК!!!!!!!!!!!!!!!!
Шаровые по 500 тенгов прошли 20000 тыщ!
Вскрыл-внутри сухо, офигенный люфт и никакого намека на смазку!!! При этом пыльник целый.
Поэтому новую один фиг смазал поболее...
Короче по 500 лучше не брать....
  • 0

#38
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Сегодня сломался радар-детектор, отпоялась фигня какая-то на прикуривателе...
после этого блин,часы не работают, фонарь в салоне и в козырьках, сам прикуриватель не фурычит...
По всей видимости, когда ерзал прикуриватель произошло замыкание, и предохранитель сгорел...
  • 0

#39
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Сегодня сломался радар-детектор, отпоялась фигня какая-то на прикуривателе...
после этого блин,часы не работают, фонарь в салоне и в козырьках, сам прикуриватель не фурычит...
По всей видимости, когда ерзал прикуриватель произошло замыкание, и предохранитель сгорел...

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭТОТ:
под 10 номером 15 А, стоит -25 тенге...
  • 0

#40
denya_old

denya_old
  • Частый гость
  • 51 сообщений
У меня у кента Passat 88года 1.8! Так вот тачка отстой, подвестка жесткая, все гремит, не по размеру деланая, очень грамосская! Ауди 100 взять годов тех же, даже сторей намного лучще!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.