Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#701
Отправлено 24.08.2010, 21:12:50
Вопрос 1: вентилятор радиатора включается (на 1-ю скорость) только когда стрелка температуры двигателя с 12 часов уйдет примерно до пол-первого... - это нормально?
Вопрос 2: термореле вентилятора (в радиаторе) может "терять" свои параметры со временем? - стоит родное (считай 18 лет), жаль менять на Китай
Вопрос 3: термостат открывает большой круг, когда стрелка термометра уже вертикальна - только тогда нижний патрубок радиатора начинает становиться теплым.
#702
Отправлено 25.08.2010, 09:00:53
Есть такая болячка у Гольфов и универсалов. В морозы провода сильно будеют и переламываются в этом месте. Но не закрытие багажника от провода что-то не логично.Выяснил причину. На рос. форуме была такая же причина. Оказывается проводок в кожухе оборвался! Спасибо за советы!
возле петель задней двери есть резиновые кожухи, в них провода часто перебиваются, от центрального замка кожух с правой стороны (синий и зеленый провод, у меня такие были), а от заднего дворника левый кожух
Объясняю. Как сказал выше - замок двери механический, но отпирается он электронно от микрика ручки. При открытой машине ручкой замыкается микрик и блок электроники даёт команду на замок открыться, если машина открыта. А если машина заперта, то команды от ручки игнорируются и замок не отпирается. Так вот если оборвать провода, даже все, то скорей наоборот - багажник не будет открываться от ручки даже при открытой двери.
Что то странно всё это. Или как вариант - у вас старый тип с неэлектронной ручкой. Там ручка/кнопка механически воздействует на замок, если этот замок механически не заперт ЦЗ или личинкой.
С такой проблемой люди часто начиают париться попусту и выносить себе моск зазря. А горе-мастера с радостью меняют (или советуют) менять термостат, потом помпу, потом радиатор и т.д.Гольф-2, годик этак 92. Температурит чота... в связи с чем вопросики, кто знает - просветите плиз...
Вопрос 1: вентилятор радиатора включается (на 1-ю скорость) только когда стрелка температуры двигателя с 12 часов уйдет примерно до пол-первого... - это нормально?
Вопрос 2: термореле вентилятора (в радиаторе) может "терять" свои параметры со временем? - стоит родное (считай 18 лет), жаль менять на Китай
Вопрос 3: термостат открывает большой круг, когда стрелка термометра уже вертикальна - только тогда нижний патрубок радиатора начинает становиться теплым.
А начинать нада с простого и не завтратного! Для начала проверяем, а правильно ли показывает температуру эта самая приборка, в большинстве случаев она врёт и сразу паника.
Можно не проверять, а тупо поменять ДТОЖ - оригинал на Г2 и Г3 стоит недорого, кетай отметается. Их может быть 2 раздельных (один приборка, другой - мозги) или один на 4 контакта. От ДТОЖа зависит не только корректность температуры на приборке, но и параметры теплового режима двигателя для мозгов двига, что в свою очередь влияет на правильность образования смеси, момента зажигания и т.д.
Если с заменой ДТОЖа ничё не изменилось, то проверяем на скольки градусах по приборке открывается термостат - должно быть 85-90. Отступление. На приборке если шкала не градуирована цифрами, то температура на толстых рисках такая 50-70-90-110-130, средняя означает 90. При всём этом температура до 110 считается нормальной рабочей температурой для VAG-машин.
Далее вентиль должен включатся не более чем на 95. В идеале на новых машинах стрелка должна стоять, как вкопанная на 90, но на бу машинах, да ещё на таких старых это нереально. И температура может "гулять" в диапазоне 85-95 гр на нормальной рабочей системе.
Вам советую проверить градусником корректность показаний приборки и забить на это всё с большой горы.
#703
Отправлено 25.08.2010, 09:09:15
#706
Отправлено 25.08.2010, 11:46:36
у меня пассат 98 года V6, шильдик syncro, расположение движка продольное, но по VIN-у модельный год 99 и 4motion - вот у меня и вопрос возник, что именно стоит у меняа что вас именно интересует?
Полный привод бывает разный, всё зависит не только от производителя, но и от модели конкретной. У VAG используется 3 типа:
1) вискомуфта. торговое название у машин ФВ - Syncro. использовалась до 1998 г примерно.
2) после указанного периода концерн перешёл на муфты Haldex. Машины с этим типом привода имеют в названии 4motion.
3) quatto. Разработана инженерами ауди. Во всех машинах ауди с продольным расположением двигателя используется этот привод. Так же и другие модели концерна (ФВ, сеат, шкода) используют этот тип при таком расположении двигателя.
1 и 2 типы используются на всех моделях концерна с попереченым расположением двигателя.
Ещё немного подробней можно почитать здесь www.awd.ee
в пасстах Б5 полный привод аналогичен
сейчас еще покопался в инете опять путаница какая-то:
С 1998 года шильдик Quattro на автомобиле более не означает что в основе системы полного привода лежит дифференциал Торсен. Шильдиком Quattro стали обозначаться все полноприводные автомобили Audi, 4motion – все автомобили Volkswagen, не зависимо от используемого типа полного привода. Так на автомобилях концерна V.A.G. (Volkswagen-Audi Gruppe) с продольным расположением двигателя продолжает использоваться система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Торсен, а на автомобилях с поперечным расположением двигателя – автоматически подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала. Таким образом, Haldex применяется на Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro, VW Golf, Bora (Jetta на североамериканском рынке) 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-), последнем VW Passat 4motion (2005-) и на других автомобилях концерна с поперечным расположением силового агрегата – Seat and Skoda.
судя по выделенному они в одной и той же статье противоречат себе, сначала пишут что у меня Торсен, потом Хальдекс
#707
Отправлено 25.08.2010, 12:18:09
... Отступление. На приборке если шкала не градуирована цифрами, то температура на толстых рисках такая 50-70-90-110-130, средняя означает 90. При всём этом температура до 110 считается нормальной рабочей температурой для VAG-машин.
Далее вентиль должен включатся не более чем на 95. В идеале на новых машинах стрелка должна стоять, как вкопанная на 90, но на бу машинах, да ещё на таких старых это нереально. И температура может "гулять" в диапазоне 85-95 гр на нормальной рабочей системе.
Вам советую проверить градусником корректность показаний приборки и забить на это всё с большой горы.
ну у меня именно так и есть, вот только когда вентилятор включится, из движка (где выход на печку) - уже пар сифонит во всю, а нет-нет и пузыри... - в итоге раз в неделю доливаю литров 3-5 воды. Но пока не найдена причина - думаю не стоит "конопатить" этот "аварийный сброс" - тогда порвет в другом месте...
#708
Отправлено 25.08.2010, 13:33:57
#709
Отправлено 25.08.2010, 16:20:07
Ничё не путаница, вы сами себя путаете!сейчас еще покопался в инете опять путаница какая-то:
С 1998 года шильдик Quattro на автомобиле более не означает что в основе системы полного привода лежит дифференциал Торсен. Шильдиком Quattro стали обозначаться все полноприводные автомобили Audi, 4motion – все автомобили Volkswagen, не зависимо от используемого типа полного привода. Так на автомобилях концерна V.A.G. (Volkswagen-Audi Gruppe) с продольным расположением двигателя продолжает использоваться система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Торсен, а на автомобилях с поперечным расположением двигателя – автоматически подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Хальдекс (Haldex) вместо межосевого дифференциала. Таким образом, Haldex применяется на Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro, VW Golf, Bora (Jetta на североамериканском рынке) 4motion (1998-), VW Sharan 4motion (2001-), последнем VW Passat 4motion (2005-) и на других автомобилях концерна с поперечным расположением силового агрегата – Seat and Skoda.
судя по выделенному они в одной и той же статье противоречат себе, сначала пишут что у меня Торсен, потом Хальдекс
Покажите фразу, что на пассате Б5 стоит халдекс, плиз.
Последний жирный текст у вас - это
VW Golf, Bora 4motion (1998-)
Т.е. гольф 4 motion и бора 4motion с 98 года. А В скобках написано, что Бора для пендосов выпускалас не под маркой Бора, а под маркой Джетта!
С 1998 года ауди и ФВ стали работать теснее, чем это было до этого! Например, пассаты стали строить на одной платформе с А4 - эт две машины стали делаться, как братья по агрегатам. Вот только А4 я считаю всё-равно в разы меньше пассата, пассат на много больше аудоса.
Так вот в до 1998 ауди пользовала только собственно придуманный Торсен (quattro) а VW везде пользовал вискомуфту, позже заменив её муфто Haldex. Потом ауди начала строить маленькие машины, куда двигатель из-за корткого капота продольно не вставал, только попречено. А из-за технических особеннойстоей коробки для машин с раздаткой quattro, его нельзя применить на машинах с попредчным расположением двигателя. Поэтому ауди для маленьких машин, как ТТ, А3 позаимствовал у ФВ муфту Haldex. А взамен дал свою quattro в пользование брату своей А4 - пассату Б5, ещё фаетону (брат А8), т.к. у них продольное расположение двига.
В тот же 1998 год ФВ сменил шильдик "Synco", который означал вискомуфту на шильдик "4Motion", который означала полный привод, а вот на основе Haldex или торсен - зависит от расположения двига.
Посему, ваша машина 98 года выпуска (и 99 модельного года) имеет по старинке шильдик Syncro, хотя там стоит торсен.
На счёт модельного года, если не в курсе. ВАГ начинает СЛЕДУЮЩИЙ модельный год с 1 июля текущего. Т.е. 1 июля 2010 года на заводе начили выпускать машины, по вину которые имеют 2011 "модельный год".
а это значит, что у вас дыра в системе. А дыры как правило, образуются в системе, где или сгнили радиаторы или пластик рассохся (тройники, фланци и патрубки разваливаются) - самое хрупкое место первым теч начинает. А пробивает из-за выского давления, которое должно регулироваться крышкой бачка. Т.е. вам надо менять шланги или фланцы на печку (я так и не понял что именно у вас там за место с дырой), так же крышку бачка, ибо она не спучкает излишнее давление, вот вам и порвало. Если крышку не поменяете, после шланга или фланца порвёт радиатор основной или печки, смотря что больше уже временем изъедено.ну у меня именно так и есть, вот только когда вентилятор включится, из движка (где выход на печку) - уже пар сифонит во всю, а нет-нет и пузыри... - в итоге раз в неделю доливаю литров 3-5 воды. Но пока не найдена причина - думаю не стоит "конопатить" этот "аварийный сброс" - тогда порвет в другом месте...
А что за машина то? Сигналка, как я понял, не штатная. Значит вам к спецам по сигналкам. 80% сигналок устанавливаются криворукими граматеями и горе-ломастерами, из-за чего потом куча проблем у хозяев машин.Сегодня столкнулся с одной неприятной проблемой,сегодня заметил,что машина открыта,но под защитой сигнализации,снял,поставил снова на сигнализацию,прошло секунд 15 и все четыре замка поднялись вверх,но сигнализация защищает,ещё какой-то моторчик иногда жужит,слышно в салоне около задней левой двери,может это связанно?Закрываю с ключа,вроде всё нормально,не открывается.Есть советы?
#711
Отправлено 25.08.2010, 21:44:13
(Гольф-2, греется) - насчет крышки расширительного бачка - да она оригинал, родная, внутри - сложный механизьма клапана, чистенький. 100%-но дубликат не так будет фунциклировать...
- поменял сегодня датчик включателя вентилятора (Китай 1000 тг) - еще хуже стало - в итоге смог убедиться, что сигнализация перегрева в рабочем состоянии - стрелка градусника дошла до 4-й риски (я так понимаю - 110 С), вентилятор так и не включился, зато заморгала лампа перегрева. Однако после выключения - 5 - 10 сек ожидания - и повторного завода движка вентилятор включился, причем сразу на 2-ю скорость....
Во время возни обратил внимание, что тот угол радиатора, где воткнут датчик - гораздо холоднее, чем середина радиатора. Также долго остается холодным верх радиатора - по градуснику уже больше 90, а верх и датчик - еле-еле теплые. Но если остановить двигатель, то они быстро нагреваются - видимо поэтому и включается вентилятор после повторного пуска горячего (перегретого) двигателя?!
Мож это радиатор "кривой"? Трубки в нем заблокированы или еще что?... Хотя когда я его промывал - вода чистая идет, хорошим потоком и из отверстия датчика и из отверстия нижнего патрубка. Внешний осмотр - все ровненько, никакие "реснички" радиатора (они алюминиевые) не загнуты....
#713
Отправлено 26.08.2010, 00:50:40
Как вариант - слить ВСЕ из бака куды-нить в емкость. Сверху будет бензин, снизу - водичка... если так и будет - бензин влить назад и дать машинке "просраться" - остатки воды из системы выгонит хорошей перегазовкой...
Сообщение отредактировал e-arlan.kz: 26.08.2010, 00:53:44
#714
Отправлено 26.08.2010, 09:35:33
1) то, что она родная и стоит уже 20 лет - не щалог её надлежащего состояния. Согласен, что кетай - фуфло (хоть вы сами при этом купиле китайский датчик вентиля). А вы купите оригинал! Уже тыщу раз сказано - в меркуре можно заказать любую деталь на VAG-машины, ну думаю до 1985 года без проблем. При этом цена будет смешной для оригинала. Я думаю не больше 2 тыщ тыгы будет. В том то и дело, что внутри крышки клапан и со временем он умирает, какая бы оригинальная она не была! Так что купите оригинал.2 ChuPac:
1) (Гольф-2, греется) - насчет крышки расширительного бачка - да она оригинал, родная, внутри - сложный механизьма клапана, чистенький. 100%-но дубликат не так будет фунциклировать...
2) - поменял сегодня датчик включателя вентилятора (Китай 1000 тг) - еще хуже стало - в итоге смог убедиться, что сигнализация перегрева в рабочем состоянии - стрелка градусника дошла до 4-й риски (я так понимаю - 110 С), вентилятор так и не включился, зато заморгала лампа перегрева. Однако после выключения - 5 - 10 сек ожидания - и повторного завода движка вентилятор включился, причем сразу на 2-ю скорость....
3) Во время возни обратил внимание, что тот угол радиатора, где воткнут датчик - гораздо холоднее, чем середина радиатора. Также долго остается холодным верх радиатора - по градуснику уже больше 90, а верх и датчик - еле-еле теплые. Но если остановить двигатель, то они быстро нагреваются - видимо поэтому и включается вентилятор после повторного пуска горячего (перегретого) двигателя?!
Мож это радиатор "кривой"? Трубки в нем заблокированы или еще что?... Хотя когда я его промывал - вода чистая идет, хорошим потоком и из отверстия датчика и из отверстия нижнего патрубка. Внешний осмотр - все ровненько, никакие "реснички" радиатора (они алюминиевые) не загнуты....
2) зачем менять датчик, если вентиль нормально включается? Китайские датчики могут работать некорректно, но в даннос случае скорей виноват не датчик, а радиатор.
3) Это на лицо проблемы с циркуляцией ОЖ через радиатор! Причины вообще может быть 3 - помпа, термостат и забитость. Помпа проверяется примерно так - с холодного завода сразу включаете печку на горячую, печка должна греть более тёплым воздухом плавно и ровно, причём сразу, как стрелка сдвинется с места. Если с помпой проблемы, то печка может и на 90 греть с провалам. Термостат проверить можно только сняв, лучше купить оригинал и заменить. Забитость у вас врят ли, раз вы промывали. Кстати промывать нужно не тока внутри, но и снаружи с отмоканием, там в сотах много песка и пыли забивается!
Мой своет вам - меняйте дырявые узлы, термостат и крышку оригиналы.
А это началось не со сменой фильтра? Может фильтр гуано? Я сомневаюсь, что виной всему бензин с РП - иногда там заливаюсь, нареканий нет. Попробуйте сменить фильтр на хороший и продуть магистраль от фильтра к впрыску.Фильтр поменял 4 дня назад,а сегодня снял крышку,там сухо всё...Есть ещё варианты?
#715
Отправлено 26.08.2010, 13:19:07
блин вчера вечером заметил что перестало работать все салонное освещение, в том числе и в багажнике
предохранители все целые, что можно проверить еще своими силами? никто не сталкивался?
говорят может быть из-за установленной сигналки, но сама сигналка работает в нормальном режиме
#716
Отправлено 26.08.2010, 14:51:04
Проверьте нишу под сидухой водителя. Если там есть следы влаги - устраняйте и скорей всего всё будет гуд.
А кроме освещения всё работает? ЦЗ, например?
Если блок сухой до невозможности, попробуйте с отключенным аккумом его шлейы оторвать и снова воткнуть - может контакт пропал. Кстати, в системе освещения есть реле времени, так называемый комфортный свет и т.д. Надо и это проверить.
#717
Отправлено 26.08.2010, 19:30:46
#718
Отправлено 26.08.2010, 20:47:48
#720
Отправлено 27.08.2010, 12:13:19
Масло в коробке меняли? Уровень проверяли? Если нет, то поменяйте, на худой конец уровень проверьте и долейте. Причём заливать нужно не декстроны и прочую херню а оригинал из меркура или его полный аналог Эссо АТФ ЛТ. Первая в меркуре стоит 3800 литр вроде, а вторая на сто по 1500-1700 тыгы. Не забудьте поменять фильтр.Может кто подскажет! Имеется Golf 4, 98 г.в., 1.6. После прогрева двигателя,когда еще масло в коробке холодное, после перевода рычага АКПП в положение D/R, если резко газонуть, а потом остановиться или не нажимать на газ, возникает этакий провал, при котором пропадает скорость(как будто стоит на нейтралке) на секунды 3. Только после нескольких секунд коробка включает первую передачу! На горячую проблем нет. Работает как часы! Были ли подобные преценденты у гольфоводов?
Если грабля останется, то нужно глянуть на мозги коробки компом - может там ошибки есть, а можно и параметры работы постареть.
Человек пишет про акпп. АКПП на холодную прёт лучше чем на горячую - на холодном двиге обороты идут выше и при включении передачи машины сама едет без газа, а у человека стоит.2 takeda337 - дык... практически все машины (масквич 408, 412, 2141, жига 6ка, 8ка, БМВ 5ка, Хонда цивки, Гольф 2) бывшие у меня ведут себя так в непрогретом состоянии (и коробка в т.ч.)... особенно прикольно было с 408 масквичем - у него ыщщо и масло в мосте (нигрол) должно прогреться было для нормальной езды (чоб не было ощущенья, что сзади паращют валачицца 8))))
Прогревать масло в коробке на механике может и нада при морозе -40. На иномарках, даже на старых, этого не нужно делать - машина едет нормально, просто передачи туго включаются.
Свечи, провода и прочее не помогут, с вероятностью 95% виноват новый топливный. Может быть даже при замене распотрошили гадость, которая осела на стенках топливопровода.Спасибо ChuPac,я согласен бензин хороший,только вот АИ92,а заправил 93,так стала троить,вчера заменил свечи,проблема осталась.Буду пробовать вариант со сливом бензина.
Снимайте фильтр, продувайте магистраль от фильтра до инжектора и ставьте новый оригинал. Или Бош. Цена будет не более 2000, что считаю смешной суммой раз в 15-60 тыщ (зависить от машины, качества фильтра, и конечно же, качества топлива и гадости в нём).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0