Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#621
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
если в это время включен кондёр - то могут держаться высокие обороты.
  • 0

#622
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
бес кондера, кстати если кондер воет это к чему
  • 0

#623
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

рассат Б4 1.8 Обороты не падают секунд 10 когда стоишь на светофоре держатся около 2000, расход 10 литров моновпрыск на палке универсал... это нормально



это точно не нормально....
  • 0

#624
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

а как выглядит этот значёк? что-то не видел я таких значков(((



если я не ошибаюсь, то по книжке это значек Чек (в виде движка)... загорается где спидометром под значком АБС....
вот что пишут в сервисной книжке:
21 - Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа

Сигнальная лампа мигает: вероятны пропуски воспламенения, что может повести к повреждению катализатора.
Сигнальная лампа горит непрерывно при движении автомобиля в случае появления неполадок в управлении двигателем, повышается токсичность отработавших газов (например, при выходе из строя кислородного датчика).
В этом случае не следует сильно давить на педаль акселератора: необходимо с умеренной скоростью двигаться в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для проверки управления двигателем.
Т.е. необходима комп диагностика...
а вообще может быть что там класс Евро 4, и двигатель при нашем бензине постоянно будет включать данный сигнал, случаем машина не с америки? если да то точно евро 4

Сообщение отредактировал Komik: 23.06.2010, 19:27:34

  • 0

#625
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
какой евро 4 в 2003? его только в 4 или 5 году ввели.
скорей всего проблемы с лямбдой - умерла, вот и горит лампа.
  • 0

#626
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001
  • 0

#627
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001

ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.
http://www.auto99.ru/?page=592
  • 0

#628
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений


у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001

ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.
http://www.auto99.ru/?page=592



хз знает как у него 4 евро... по вину пробивает 4....
да и он ездит не жалуется, приедет я ему сброшу ошибку, лампочка тухнет, денек другой покатается опят загорается... жить не мешает....
  • 0

#629
Orange.hz

Orange.hz
  • Гость
  • 7 сообщений
Komik сколько будет стоить что бы ты мне скинул лампочку ) или в личку напиши, адрес, все дела.
  • 0

#630
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
где на пассаты делают моновпрыск,
  • 0

#631
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Komik сколько будет стоить что бы ты мне скинул лампочку ) или в личку напиши, адрес, все дела.


можно посмотреть и сказать в чем проблема.... позвони по тел в личку скинул, а там и договоримся... много не беру чисто символически...
  • 0

#632
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001

ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.
http://www.auto99.ru/?page=592



Так тож в России введен евро-4 в 2005.
А европе, японии сша намного раньше.
  • 0

#633
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Так тож в России введен евро-4 в 2005.
А европе, японии сша намного раньше.

вы вообще читать умеете? :rotate: или тока писать умеете?
В 2005 евро 4 только в европе ввели, какая там россия!
по ссылке выше написано, что...

...Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3...


И какой же Евро 4 в 2005?

Вот ещё про Росиию

...Нормы "Евро-3" в России будут введены с 1 января 2008 года, "Евро-4" - с 1 января 2010 года, "Евро-5" - с 2014 года...

Взято отседа http://www.rg.ru/2006/04/22/evro2.html
Прочитайте хоть раз, что вам предлагают.
  • 0

#634
Шустрик

Шустрик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Доброе время суток всем. Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести VW Passat года 2003 кузов не знаю, его еще капелька называют и не знаю какой, дизель или бензин, какой хороший и с каким объемом? :) Заранее спасибо.
  • 0

#635
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
хороший тот - который понравится вам, будет не ушатанный и будет удовлетворять вас расходом и динамикой. Можно взять и 4 литровый W8 - динамика жесть, фарш в таких по самые помидоры, ткоа вот расхордники на него дороговаты и редкие.
  • 0

#636
Шустрик

Шустрик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
4 литровый многовато. А если 1.6 бензин мало наверное 102 кобылы, или 1.8 турбо 170 кобыл, или 1.8 дизель, что из них лучше?
  • 0

#637
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
все по своему хороши.
- 1,6 слабоват и идёт тока в голых версиях и тока с мешалкой
- 1,8 турбо имеет не 170, а 150 кобыл. их всегда делали на 150, но чипуют и до 200, просто ресурс турбы и двига сокращается в разы. неплохой двиг, но из-за турбы требует большего внимания
- 170 сил как вы писали, есть у двига ВР5. Неплохой двиг. с большим ресурсом, тяговитый по дизельному на низах, по динамике и расходу равен турбовому 1,8.
- 2,0 115 сил. среднячок. двиг по конструкции старый и проверенный временем. простой, неприхотливый и вполне надёжный.
- дизелей 1,8 не было никогда. дизель есть 1,9 в 2 вариантах - 100 и 130 сил. первый простой впрысковый, второй вроде как с насос-формунками. очень экономичные двиги. двиги тоже проверенные временем, вполне надёжны, с большим русрсом.
- в 2003 г. дизель 2,5 модернули, после этого его мощность стала 163 кобылы, вместо 150. сумасшедший дизель, но трудный для ремонта (подробности в теме про ауди аутбак, там обсуждали с месяц назад этот же двиг)
- В6 2,8 193 силы был только на полновприводных версиях, так же как и W8.

Самые доступные у нас двиги - 1,8 турбо и 2,8, немного дизелей 1,9. По колёсам даже 2 пася с 4,0. 1.6, 2.3 и дизель 2.5 редкость.
  • 0

#638
Шустрик

Шустрик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

хороший тот - который понравится вам, будет не ушатанный и будет удовлетворять вас расходом и динамикой. Можно взять и 4 литровый W8 - динамика жесть, фарш в таких по самые помидоры, ткоа вот расхордники на него дороговаты и редкие.

А скажите пожалуйста. Вот пассат B6 2.0л. 2003г. горит ARB постояно, а ABS моргает. в чем причина и что можно сделать? Заранее спасибо.
  • 0

#639
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
пассатов Б6 в 2003 году не было, скорее Б5,5. и тебе скорее на комп диагностику читать ошибки.
  • 0

#640
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
- 1,8 турбо имеет не 170, а 150 кобыл. их всегда делали на 150, но чипуют и до 200, просто ресурс турбы и двига сокращается в разы. неплохой двиг, но из-за турбы требует большего внимания

бывает и 170 и 150 лошадей, по запчастям они одинаковые, полностью
первый 170 - америкот, и двигатель AWM,
второй 150 - европеец, и двигатель AWT.
оба турбированные 1.8.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.