Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#624
Отправлено 23.06.2010, 19:21:01
а как выглядит этот значёк? что-то не видел я таких значков(((
если я не ошибаюсь, то по книжке это значек Чек (в виде движка)... загорается где спидометром под значком АБС....
вот что пишут в сервисной книжке:
21 - Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа
Сигнальная лампа мигает: вероятны пропуски воспламенения, что может повести к повреждению катализатора.
Сигнальная лампа горит непрерывно при движении автомобиля в случае появления неполадок в управлении двигателем, повышается токсичность отработавших газов (например, при выходе из строя кислородного датчика).
В этом случае не следует сильно давить на педаль акселератора: необходимо с умеренной скоростью двигаться в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для проверки управления двигателем.
Т.е. необходима комп диагностика...
а вообще может быть что там класс Евро 4, и двигатель при нашем бензине постоянно будет включать данный сигнал, случаем машина не с америки? если да то точно евро 4
Сообщение отредактировал Komik: 23.06.2010, 19:27:34
#627
Отправлено 25.06.2010, 12:12:55
ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001
http://www.auto99.ru/?page=592
#628
Отправлено 25.06.2010, 13:10:29
ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.
у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001
http://www.auto99.ru/?page=592
хз знает как у него 4 евро... по вину пробивает 4....
да и он ездит не жалуется, приедет я ему сброшу ошибку, лампочка тухнет, денек другой покатается опят загорается... жить не мешает....
#632
Отправлено 13.07.2010, 14:19:54
ваще-то, по чесноку, нормы "евро" и называются евро, потому что они для европы. к пендосии отношения не имеют. но поставщики машин немного дорабатывают свои машины, для соответствия ихним экологическим нормам. Но всё-таки евро 4 в 2002 году быть не может, максимум евро3.
у меня друг на пассате б5+ 2002 года ездит, с америки евро 4 стандарт.... думаю спорить в данном случае не надо...
у меня стандарт евро 2, сбока для СНГ, год 2001
http://www.auto99.ru/?page=592
Так тож в России введен евро-4 в 2005.
А европе, японии сша намного раньше.
#633
Отправлено 14.07.2010, 11:35:14
вы вообще читать умеете? или тока писать умеете?Так тож в России введен евро-4 в 2005.
А европе, японии сша намного раньше.
В 2005 евро 4 только в европе ввели, какая там россия!
по ссылке выше написано, что...
...Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3...
И какой же Евро 4 в 2005?
Вот ещё про Росиию
Взято отседа http://www.rg.ru/2006/04/22/evro2.html...Нормы "Евро-3" в России будут введены с 1 января 2008 года, "Евро-4" - с 1 января 2010 года, "Евро-5" - с 2014 года...
Прочитайте хоть раз, что вам предлагают.
#637
Отправлено 16.07.2010, 15:00:50
- 1,6 слабоват и идёт тока в голых версиях и тока с мешалкой
- 1,8 турбо имеет не 170, а 150 кобыл. их всегда делали на 150, но чипуют и до 200, просто ресурс турбы и двига сокращается в разы. неплохой двиг, но из-за турбы требует большего внимания
- 170 сил как вы писали, есть у двига ВР5. Неплохой двиг. с большим ресурсом, тяговитый по дизельному на низах, по динамике и расходу равен турбовому 1,8.
- 2,0 115 сил. среднячок. двиг по конструкции старый и проверенный временем. простой, неприхотливый и вполне надёжный.
- дизелей 1,8 не было никогда. дизель есть 1,9 в 2 вариантах - 100 и 130 сил. первый простой впрысковый, второй вроде как с насос-формунками. очень экономичные двиги. двиги тоже проверенные временем, вполне надёжны, с большим русрсом.
- в 2003 г. дизель 2,5 модернули, после этого его мощность стала 163 кобылы, вместо 150. сумасшедший дизель, но трудный для ремонта (подробности в теме про ауди аутбак, там обсуждали с месяц назад этот же двиг)
- В6 2,8 193 силы был только на полновприводных версиях, так же как и W8.
Самые доступные у нас двиги - 1,8 турбо и 2,8, немного дизелей 1,9. По колёсам даже 2 пася с 4,0. 1.6, 2.3 и дизель 2.5 редкость.
#638
Отправлено 26.07.2010, 15:46:21
А скажите пожалуйста. Вот пассат B6 2.0л. 2003г. горит ARB постояно, а ABS моргает. в чем причина и что можно сделать? Заранее спасибо.хороший тот - который понравится вам, будет не ушатанный и будет удовлетворять вас расходом и динамикой. Можно взять и 4 литровый W8 - динамика жесть, фарш в таких по самые помидоры, ткоа вот расхордники на него дороговаты и редкие.
#640
Отправлено 26.07.2010, 17:34:03
бывает и 170 и 150 лошадей, по запчастям они одинаковые, полностью
первый 170 - америкот, и двигатель AWM,
второй 150 - европеец, и двигатель AWT.
оба турбированные 1.8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0