Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#1
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Все что связано с ним... Фольцвагеном...
Одним из самых лучших производителей автомобилей в мире...
Вопросы-Ответы, мнения, высказывания.... все о VW только здесь!

  • 0

#2
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Ссылка на обзор B3 Passat B3
  • 0

#3
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Кто что знает..
Полжайлуста поделитесь опытом..:)


Езжу уже почти год на таком.
Главный минус-жесткая телега. Если тебя это не смущает(как это не смутило меня), то в остальном-машина достойная. Неглавный минус, но тож вполне ощутимый-дорожный просвет! Еду вчера в Кок-Кайнаре, снега по пузо, а сам думаю-оторвался передний спойлер, али еще нет
Да, и еще...Если вдруг захочешь на ней погоняться, с движком без турбины и не 2.8, то забудь!  :laugh:
  • 0

#4
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
В общем если вдруг чем смогу помочь-пиши мне на асю 166121801, а то я чего-то зарегистрироваться никак не могу, под чужим ником злазить приходится :)
а там по мылу....дальше...если чё......будем связь держать :laugh:
  • 0

#5
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Кто что знает..
Полжайлуста поделитесь опытом..:laugh:

Имел опыт общения но уже с В5 пассатом с турбодвижком..
Не советую брать, ремонт стоит космически, модель относительно новая и все запчасти только оригинал и только на меркуре. Меркур - уроды полные, сравнивал прайс листы московского официального дилера и меркура, так вот наш то орел и на машины в среднем 30% дороже, а запчасти так все 100 % дороже вылетает...
Советую брать тебе В4 - машина хорошая, особенно VR6, может жрать многовато будет, зато динамика и комплектация вещь, ремонт подешевше будет... посмотри дизели на Авторевью читал про дизели, говорят ресурс немеренный...
А в целом могу сказать что все машины концерна VW после 96 года выпуска брать не стоит - ГОВНО!!! Это нея один такой вредный, на сайт ЗА РУЛЕМ зайди, так там так обосрали все эти тачки!!! Бери японца или мерса!!!
  • 0

#6
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений
С B2 по B4 достойная рабочая машина, со всеми
присущими качествами - отстойный дизайн, хорошая
ремонтопригодность, изрядная тупость, за искл. VR6.

Если про B5 - в простонародье - "месть Гитлера",
со всеми вытекающими. Т.е. первая попытка влезть
не в свой класс, удачная как первый блин.
  • 0

#7
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
У моего отца такой Пассат, который первый большой такой  :laugh: В3, по-моему, 1992 гв. мотор 1,8 тип АБС. Да уж, на нём не погоняешь, эта машина так себе, чисто ездить на дачу. С 2-х литовыми моторами, а тем более с ВР6 ездить можно. Действительно, жестковата, но очень просторная. Сзади места - хоть в футбол играй.
Запчасти на базаре есть, но не все. А на Меркуре что творится, см. посты выше - всё правда.
Сейчас вот нужен лямбдазонд без подогрева, есть только на Меркуре по космической цене.
По моделям В3 и В4 есть много инфы в сети. Если есть координальная проблема, могу спросить у отца, у него много чего есть.
  • 0

#8
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Йа щас на Пассате катаюс (кузов В3). ИМХО, Могу сказать,- машина крепкая, надежная, запчастей пално (оригинал, да и неоригинал (турция, китай, тайвань и т.д.)). Места внутри- хоть отбавляй (в Суботу в 6-м в Талгар ездили). Движки отличные, не "потные" ( у самого 1.8 GT 107hp). Немного не для активного драйвера (если не 2.8), но по городу хватает. Подвеска жестковата, как на Мазде. Непрожерлива ( у меня по городу- 8, а по трассе 6-7)
В общем- даволен.
  • 0

#9
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Я тебе про лямбда зонд один секрет открою.
Покупаешь лямбда зонд с шестнадцатиклапанной десятки, срезаешь оттуда вилку, ставишь вилку с Пассатовского(там маленькая нестыковочка, массу сам выведешь куданть рядышком), впендюриваешь его в движок, едешь на тот же меркур, сбрасываешь ошибки через соответствующее оборудование(иначе никакой разницы не заметишь), и вперед! Драть своих сородичей!!! :)
Причем заметь, лямбда зонд той же фирмы Bosch, а стоит 3 штуки наших зеленых.
Видел всё это на шуриновской Ауди 100 92 г.в. 2.0 л. А у фольцов они один в один(во всяком случае на моем 1.8 90л.с.).
Делай выводы!  :laugh:
  • 0

#10
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Я тебе про лямбда зонд один секрет открою.
, едешь на тот же меркур, сбрасываешь ошибки через соответствующее оборудование(иначе никакой разницы не заметишь), и вперед!


Я погляжу Меркур просто рулит :-)))). Лохотроник просто.
Что енто за чудодейственный девайс для сброса ошибок?
Неужто ключ на 10 для снятия клеммы с АКБ?
  • 0

#11
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Да нет, думаю енто не прокатит.
когда клему скидываешь-электронный спидометр ведь не сбрасывается.
можно и не на меркуре, просто там это делалось.
Везде где есть прескомп для таких вещей, а проще-чемоданчик с таблом и еще какими-то бочками, диагностический наборчик в общем.
видел ток на картинке в моем "руководстве по ремонту"
  • 0

#12
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

У моего отца такой Пассат, который первый большой такой  :laugh: В3, по-моему, 1992 гв. мотор 1,8 тип АБС. Да уж, на нём не погоняешь, эта машина так себе, чисто ездить на дачу. С 2-х литовыми моторами, а тем более с ВР6 ездить можно. Действительно, жестковата, но очень просторная. Сзади места - хоть в футбол играй.
Запчасти на базаре есть, но не все. А на Меркуре что творится, см. посты выше - всё правда.
Сейчас вот нужен лямбдазонд без подогрева, есть только на Меркуре по космической цене.
По моделям В3 и В4 есть много инфы в сети. Если есть координальная проблема, могу спросить у отца, у него много чего есть.


Насчет внутренего места ты прав.. а насчет двигателя...не,, погоди у меня B3 1.8 зверь.. просто какой-то тяговитый... резвый. (У меня по крайней мере) Жесткая подвеска, но мощьная. В МЕркуре вообще ничего не надо брать... Пригнав мне машину.. я поехал туда на диагностику двигателя (7000 тенге) после нее мне предложили выложить 780 баксов (!) - с запчастями у меня были проблемы со впрыском. Я конечно послал на три буквы менеджера. Сделав ремонт на средненьком СТО я уложился в 250 у.е с запчастями... Впрыск поменял полностью (нижнию часть).  
P.S Но лямдазонд пришлось брать на меркуре за 100 уев.
  • 0

#13
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Я тебе про лямбда зонд один секрет открою.
Покупаешь лямбда зонд с шестнадцатиклапанной десятки, срезаешь оттуда вилку, ставишь вилку с Пассатовского(там маленькая нестыковочка, массу сам выведешь куданть рядышком), впендюриваешь его в движок, едешь на тот же меркур, сбрасываешь ошибки через соответствующее оборудование(иначе никакой разницы не заметишь), и вперед! Драть своих сородичей!!! :)
Причем заметь, лямбда зонд той же фирмы Bosch, а стоит 3 штуки наших зеленых.
Видел всё это на шуриновской Ауди 100 92 г.в. 2.0 л. А у фольцов они один в один(во всяком случае на моем 1.8 90л.с.).
Делай выводы!  :laugh:



Мне чутьли не всю машину выдернули когда меняли лямбду там он прикипел..или... короче 2 часа мучилисб снимать... а вы про вилки...:)
  • 0

#14
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Я тебе про лямбда зонд один секрет открою.
, едешь на тот же меркур, сбрасываешь ошибки через соответствующее оборудование(иначе никакой разницы не заметишь), и вперед!

Я погляжу Меркур просто рулит :laugh:))). Лохотроник просто.
Что енто за чудодейственный девайс для сброса ошибок?
Неужто ключ на 10 для снятия клеммы с АКБ?

Правильно, раздули штат сотрудников... всех кормить надо...:)
  • 0

#15
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
А чё те узнать-то надо? ты, я смотрю итак в курсе всех событий.
Я на меркуре том не был ни разу, просто шурин мой как-то ездил туда на своей аудюхе со своим зондом вот я пример и привел.
а вилка-это попросту говоря разъем пластмассовый с другого конца лямбда зонда..если вчё.
взял за 100?
вот и умница, так держать. :laugh:
  • 0

#16
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Кстати, Узбек, у тя какой дорожный просвет? машину задирал или так оставил?
  • 0

#17
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

У моего отца такой Пассат, который первый большой такой  :laugh: В3, по-моему, 1992 гв. мотор 1,8 тип АБС. Да уж, на нём не погоняешь, эта машина так себе, чисто ездить на дачу. С 2-х литовыми моторами, а тем более с ВР6 ездить можно. Действительно, жестковата, но очень просторная. Сзади места - хоть в футбол играй.
Запчасти на базаре есть, но не все. А на Меркуре что творится, см. посты выше - всё правда.
Сейчас вот нужен лямбдазонд без подогрева, есть только на Меркуре по космической цене.
По моделям В3 и В4 есть много инфы в сети. Если есть координальная проблема, могу спросить у отца, у него много чего есть.

Если долго собираешься на нем ездить можно на меркуре добазариться и тебе вообще отрубят лямбду, при этом прошивку поменяют и никакого зонда!!! Расход не измениться, динамика чуть чуть вырастет!!!
  • 0

#18
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

У моего отца такой Пассат, который первый большой такой  :laugh: В3, по-моему, 1992 гв. мотор 1,8 тип АБС. Да уж, на нём не погоняешь, эта машина так себе, чисто ездить на дачу. С 2-х литовыми моторами, а тем более с ВР6 ездить можно. Действительно, жестковата, но очень просторная. Сзади места - хоть в футбол играй.
Запчасти на базаре есть, но не все. А на Меркуре что творится, см. посты выше - всё правда.
Сейчас вот нужен лямбдазонд без подогрева, есть только на Меркуре по космической цене.
По моделям В3 и В4 есть много инфы в сети. Если есть координальная проблема, могу спросить у отца, у него много чего есть.


  • 0

#19
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

У моего отца такой Пассат, который первый большой такой  :laugh: В3, по-моему, 1992 гв. мотор 1,8 тип АБС. Да уж, на нём не погоняешь, эта машина так себе, чисто ездить на дачу. С 2-х литовыми моторами, а тем более с ВР6 ездить можно. Действительно, жестковата, но очень просторная. Сзади места - хоть в футбол играй.
Запчасти на базаре есть, но не все. А на Меркуре что творится, см. посты выше - всё правда.
Сейчас вот нужен лямбдазонд без подогрева, есть только на Меркуре по космической цене.
По моделям В3 и В4 есть много инфы в сети. Если есть координальная проблема, могу спросить у отца, у него много чего есть.


что касается лямбда-зонда, то можешь смело ставить от инжекторных ВАЗов.  :) Их изготавливает тот же BOSCH, только цена - 3500 тг. Подходит почти ко всем ауди и фв.
у меня была 100-ка 92-го года. я поставил и все ок. родной стоил 90 баков на автобарахле. только в инете нужно смотреть какая марка BOSCHа подходит. удачи!
  • 0

#20
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Кстати, Узбек, у тя какой дорожный просвет? машину задирал или так оставил?


Машину, не задирал. Но ребята советовали... типа можно из транспортерной ленты что-то сделать.. Не помню серьезно... Маловат просвет. Губа погибает :laugh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.