БочкаХочу купить. Кто-что знает? Посоветуйте
#1
Отправлено 03.02.2003, 21:06:28
Признаюсь, пока не автовладелец и скоро пополню ряды (надеюсь) тех, кого вы справедливо недолюбливаете, то исть тех, кто "права купил, а ездить не умеет". Эх и будут уши гореть у меня!!! Ну да ладно - на велике-то по городу носился, на машине тоже буду!
Я думаю взять ауди B4 93-94, 2 л, 140 км. как машина? все говорят по-разному, так что я все никак не могу прийти к выводу. Сложно определиться. Я хоть и начинающий, но водить научусь очень быстро - уверен просто!
#8
Отправлено 04.02.2003, 17:01:40
Очень неплохое авто.
По комфорту превосходит ипонов за ту же цену.
Ну-ну.
Это чем же она превосходит? Абсолютно деревянная машина. Салон разговорчивый. Пластмасс - хреновый. Сзади так вообще места нет, как там люди ездят?
Да и выглядит она ... ну это уже мое личное мнение.
#9
Отправлено 04.02.2003, 17:09:10
Ну-ну. :)
Это чем же она превосходит? Абсолютно деревянная машина. Салон разговорчивый. Пластмасс - хреновый. Сзади так вообще места нет, как там люди ездят?
Да и выглядит она :fie: ... ну это уже мое личное мнение.
Ну не писать же прямо, что Ацтой полный - тут много
авдотьелюбителей, они ценят свои авто за комфорт :-))
Надо быть взимно вежливыми.
#10
Отправлено 04.02.2003, 17:31:35
#12
Отправлено 04.02.2003, 19:33:33
Всем привет. Классно что сразу ответили.
Короче я думаю так. Ауди - это та машина, которую мне хотулось бы иметь. КОнечно дизайн оставляет желать лучшего по многим причинам: и объем маленкий, и места на заднем сидении мало. Правда. Но я смотрел сотку и мне показалось, что эта машина пока что не по мне: слишком большая и уж слишком этиих машин в городе много. Я считаю я молод и могу позволить габариты поменьше.
80-ка более спортивная. анти-крыло сзади на капоте делает из нее вообще какую-то раллийную, но при этом и в костюме-галстуке ты не выглядешь на ней как макрей или шумахер. потом 2 л и около 140 лс - тоже вроде неплохая комбинация. Тем более я гонять не собираюсь - пока не умею, да и беречь машину придется, деньги не свои.
На счет япошек - не знаю. Как-то не приглянулись мне они. (Даже субару какая-то малюсенькая. Конечно она дороже, но все таки при такой цене мой выбор пал бы на более просторные.)
По тем возможностям, что у меня, я пока расчитываю на машину с более скромными характеристиками по габаритам, но при этом на машину, которая не теряет, а даже превосходит другие. Вот б4 удобна как раз этим: мала, скромна, но при этом дышит жарко.
Ходовка - самые разные мнения слышал. Одни хвалят - у всех ауди одна ходовая и довольно прочная. Машина мягкая и ремонт недорогой. Другие говорят, что действительно машину необходимо холить и лелеять постоянно, иначе сто - твой дом родной. То есть она намного хрупче (если так можно выразиться ) чем япошки.
япошки - по всей видимости, пока что я оставлю в стороне, до лучших времен. Потому как если брать дешевле - то машина будет старше, и наоборот. А того же года выбор небольшой. ну нет в них какой-то прямоты, знаете ли. Какие-то сглаженные и ординарные.
б4 в этом смысле реже, и имеет все-таки характер. Я пока сужу о внешних данных, так как в прямом смысле - не мастер. Это переходная модель, усовершенствование старой. Кузов имеет стиль, я бы даже выделил особенную прямоту машины, сглаженную лишь общей округлостью и дутостью. Маленький салон меня смущает, но за рулем я себя почувствовал вполне комфортно. Задние сидения - проблема. ммм. не знаю. в сотке проблема решена слихвой - мне не нравится, она более серьезна и подходит очень работнику со своим шофером, а не самостоятельному водителю.
Короче мой девиз: скромность, но прямота и своенравность. Мне бы классно было кваттро, но таких по подходящей цене пока не видел.
Думаю для чайника вполне хорошая машина. А характер все-таки зависеть будет от водителя, не согласитесь?
че-то я совсем зарассуждался. Какие могут быть альтернативы, по вашему опыту? Рахмет
#14
Отправлено 04.02.2003, 20:01:29
Всем привет. Классно что сразу ответили.
Короче я думаю так. Ауди - это та машина, которую мне хотулось бы иметь. КОнечно дизайн оставляет желать лучшего по многим причинам: и объем маленкий, и места на заднем сидении мало. Правда. Но я смотрел сотку и мне показалось, что эта машина пока что не по мне: слишком большая и уж слишком этиих машин в городе много. Я считаю я молод и могу позволить габариты поменьше.
80-ка более спортивная. анти-крыло сзади на капоте делает из нее вообще какую-то раллийную, но при этом и в костюме-галстуке ты не выглядешь на ней как макрей или шумахер. потом 2 л и около 140 лс - тоже вроде неплохая комбинация. Тем более я гонять не собираюсь - пока не умею, да и беречь машину придется, деньги не свои.
На счет япошек - не знаю. Как-то не приглянулись мне они. (Даже субару какая-то малюсенькая. Конечно она дороже, но все таки при такой цене мой выбор пал бы на более просторные.)
По тем возможностям, что у меня, я пока расчитываю на машину с более скромными характеристиками по габаритам, но при этом на машину, которая не теряет, а даже превосходит другие. Вот б4 удобна как раз этим: мала, скромна, но при этом дышит жарко.
Ходовка - самые разные мнения слышал. Одни хвалят - у всех ауди одна ходовая и довольно прочная. Машина мягкая и ремонт недорогой. Другие говорят, что действительно машину необходимо холить и лелеять постоянно, иначе сто - твой дом родной. То есть она намного хрупче (если так можно выразиться ) чем япошки.
япошки - по всей видимости, пока что я оставлю в стороне, до лучших времен. Потому как если брать дешевле - то машина будет старше, и наоборот. А того же года выбор небольшой. ну нет в них какой-то прямоты, знаете ли. Какие-то сглаженные и ординарные.
б4 в этом смысле реже, и имеет все-таки характер. Я пока сужу о внешних данных, так как в прямом смысле - не мастер. Это переходная модель, усовершенствование старой. Кузов имеет стиль, я бы даже выделил особенную прямоту машины, сглаженную лишь общей округлостью и дутостью. Маленький салон меня смущает, но за рулем я себя почувствовал вполне комфортно. Задние сидения - проблема. ммм. не знаю. в сотке проблема решена слихвой - мне не нравится, она более серьезна и подходит очень работнику со своим шофером, а не самостоятельному водителю.
Короче мой девиз: скромность, но прямота и своенравность. Мне бы классно было кваттро, но таких по подходящей цене пока не видел.
Думаю для чайника вполне хорошая машина. А характер все-таки зависеть будет от водителя, не согласитесь?
че-то я совсем зарассуждался. Какие могут быть альтернативы, по вашему опыту? Рахмет
Ты - молодец! Все бы так рассуждали перед покупкой машины...
Машина хорошая, надежная. Места сзади правда маловато да и багажник так себе, но у тебя ведь нет тещи с дачей???
2 литра ей предостаточно - если не кваттро... Юркая, с отличной управляемостью, с хорошим чувством машины на любой дороге. Хорошая обеспеченность запчастями и каким-никаким сервисом.
За рулем в ней ощущение как будто в кокпите какой-нибудь формулы - видимо из-за специфичной формы панели приборов...
Крепкая ходовая, надежная трансмиссия... И вообще производит ощущение крепко сбитого Автомобиля (именно с большой буквы) с четким фирменным стилем, сделанного не на один год...
Жесткую подвеску на ней я так и не заметил... видимо после БМВ с М-пакетом в подвеске. Да по мне жесткость и собранность подвески гораздо лучше, чем ее валкость.
Шум и дребезжание панелей салона - тоже не слышал - за Аудями этого вообще-то не водится - класс не тот, вот за Маздой или Ниссаном - пожалуйста. Единственное, что не понравилось - это проникновение в салон всяких звуков от системы выпуска (ее резонанс) и подвески... Но все это не в критических размерах.
Единственное, что насторожило, так это заявленный пробег - 140 ккм, если продавец здесь обманывает - то и в другом месте сделает также, не моргнув глазом.
#18
Отправлено 05.02.2003, 10:54:14
как раз то у Ауди иесть характер, но не агрессивный или вялый а специфический, я езДЮЮ на Аудине например и нравятся они мне оп причине именно как раз такого "по мне" характера, вообще то машина более для комфортной езды по городу(у меня 100ка с4) , чем для гонялок, но есть одно НО при желании и резком нажати на газ у нее есть немалая прыткость способная резко уходить и очень точно маневрировать как в городе так и на трассе. от скорости 130 и выше по нормальной трассе вообще начинается кайф, она цепляется за дорогу как кошка (при исправной подвеске и правильных шинах) и позволяет входить в очень непростые повороты без сноса и свиста.
есть сравнительные характреристики\ремонтопригодность\комфорт\и т.д. В4 и моей С4 так как с кентом одновременно эксплуатировали их.
Единственно на что жалуются все - это жесткость подвески!!! и это ты будешь чувствовать например если сравнивать с 100-кой у них в вообще подвеска разная (в смысле не концептуально а конструктивно)
в конце концов все относительно.
управляемость отличная, динамика хорошая, машина вообще терпит могие издевательства над собой оставаясь при этом на ходу.
про панель- смеялся.... это не Фольксваген и там пластик в принципе разный, и если он дребежжжит где-то то это просто у людей вообще все открученно и сломанно и вообще доведена машина до колхозного состояния.
ну и если хошь лчные впечатления - спрашивай у МАси он недавно пересел на 80-ку и еще не кончились его эмоции я думаю, ни хорошие ни плохие.
А на тест, после того как возьмешь, или если получится приехать до тго как возьмешь, можешь приехать еще к нам мы конечно не СТО но так как на них ездиишь достаточно много, болезни можно прочувствовать.
#19
Отправлено 05.02.2003, 18:50:55
Из всего выше-перечисленного могу заключить, что
Б4
- табуретка с беспантовой ходовкой, но очень цепкая на 130 км в час
- до 100 км любит пошалить, но шалости могут выйти боком, уж очень бесхарактерная она
- однако 2 л. - это все-таки плюс, так как погонять в ней можно как в формуле
- потому как похожа она на спортивную и в основном тем, что сзади пассажиров не посадишь - или только тех, кто без колен или из восточной азии.
- тарахтящая панель и мотор с впрыском, котрый добавляет ощущения, что едишь в раллийном авто - шум-гам и тому подобное
- не кваттро.
- не сотка
- не 80-ка
- никому не нравится
- не надежней япошек
- но брать все-таки надо,
- для нафинающего - машина хоть куда
- мягкость дело относительное,
- все-таки немецкие машины более комфортабельные чем японские
- ну а как возьмешь, так и все - Саурон! Вэластэлин КАЛЭЦ! Так и будешь кататься по дорогам кругом!
- И будет у тебя не 4, а пять колец! - та же свадьба, только к обной жене можно прибавить еще три.
А если серьезно, то меня смущает вот такая вот вещь. цена. и 140 тыс. как можно проверить пробег - кручены или нет? есть ли какие-нибудь особенные пометки?
Мой друг, к примеру, узнал о том, что у него галант скрученный по сервисной книжке, где не хватало тех страниц, которые указывали бы на больший пробег. А на спидометре, на стекле панели была царапина, и вроде как пломбы были повреждены, чтоли.
Я начинаю копить деньги - в ближайшее время надо брать кредит, и говорить деньги. представим, что машина в прекрасном состоянии, и на сто это подтверждают. 6000 - это нормально? у меня два варианта, поэтому буду еще думать.
на счет японских. опять воздержусь. не очень нравятся. именно они кажутся бесхарактерными. на мой вкус[U]
если только не турбо двигатель...
вот сижу думаю. планирую. на вас надеюсь и благодарю.
MAG А где можно вас найти, всмысле где показать?
#20
Отправлено 05.02.2003, 20:52:44
6000 - это нормально? у меня два варианта, поэтому буду еще думать.
на счет японских. опять воздержусь. не очень нравятся. именно они кажутся бесхарактерными. на мой вкус
Блин не могу удержаться....почему всётаки не "сотка"??? за эти деньги можно приглядеть...ведь принцип тотже но больше и крепче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0