Перейти к содержимому

Фотография

Дизель с цетаном >= 55Счастье дизельным моторам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений


Ой! Вы чего пугаете! Я два месяца заправляюсь дизилем на КМГ и ничего... а теперь меня сомнения замучают :D


да не пугаем, все норма!
я всегда только там и заправляюся. меня устраивает, и считаю шо на КМГ лучше чем на Гелиосе


У меня на Гелиос устойчивое неприятие с тех пор, как была бензиновая машина :eek:
Кстати, а как вам дизель на Синоойле?
Я честно говоря в дизелях не знаток и разницы между дизелем на разных заправках не ощущаю... как-то бензин сразу было заметно как машинка бежит... А тут этот трактор и так прёт куда пожелаешь :D
  • 0

#22
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
не говорите, дизель тожд по разному тянет... я раньше на РП или ПСП заправлял и паралельно отстоенную зимнюю (отец во дворе затарил), так на отстоенной машинка летала как ураган и расход был меньше. А щас нашел себе Гелиосовскую на рыскулова такаяже почти картина, тянет лучше и меньше расходует. Дизель тоже хорошее топливо любит :D
  • 0

#23
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
интересно...а как в баке она отстаивается...когда машинка едет.....
  • 0

#24
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

интересно...а как в баке она отстаивается...когда машинка едет.....

нет ..... :D имеется ввиду, шо саляра отстаивается а потомзаливается в бак!
по хорошему, саляра должна отсаяться две недели а потом уже заливать вбак!
  • 0

#25
Romario_agro

Romario_agro
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
На Казмунайгазе дизель мож и не плохой,но они его ВОДОЙ бодяжат в соотношении 40/60:))))
Я устал каждый день воду с фильтра сливать:D(((
[/quote]


1! каким образом ты опредилил что это реально вода ??
2! шо за фильтер топливный шо он могет воду от соляры отлечить?
3! как фильтер может воду не пропустить а соляру запросто?
4! если конкретно вода 40/60 то хана будет твоим дизельным мазгам сразу же и ты бы даже и не тронулся с места
5! свечке которая зажигает твою воду капец в первый же завод двигателя , НЕЗАВЕДЕШЬ ТЫ ВОДУ на ДИЗЕЛЬНОЙ МАШИНЕ!!!

есть такие присадки вот как это !! сам на себе реально пробывал и реально помагает двигатель как часики не дымит не каптит комп чистеться ,НУ НЕТ У НАС НОРМАЛЬНОЙ САЛЯРЫ! НЕТ!


1 SUPER DIESEL Cetan Plus
Тюнинговая присадка для дизельного топлива

SUPER DIESEL Cetan plus ? высокоэффективная комбинация веществ, улучшающая свойства дизельного топлива. Специальные присадки повышают цетановое число, эффективно очищают распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара; восстанавливают мощность двигателя, ровный холостой ход; снижают шумы мотора; облегчают пуск двигателя в зимнее время; обеспечивают дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы; сокращают выделение вредных веществ и оптимизируют состав выхлопных газов; способствуют полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход.
Рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей.
Емкость: 300ml

2 WINTER-DIESEL
Антигель-мегаконцентрат для дизельного топлива


Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля предотвращается забивка фильтров и топливопроводов. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -36°C) и температуру застывания (до -47°C) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах. Сгорает полностью, без образования зольных отложений.
емкость: 250ml

3 DIESEL PLUS
Присадка для дизельного топлива


Мегаконцентрат Mannol Diesel-Plus 1:1000 представляет собой комплексную присадку в дизельное топливо с уникальными свойствами.
При указанном дозировании (1:1000) повышает цетановое число на 3 пункта, улучшая при этом процесс воспламенения. Очищает агрегаты впрыска, предотвращает пригорание и образование смолистых отложений на иглах распылителя. Предупреждает вспенивание топлива, особенно при заправке. Содержит мощные противокоррозионные компоненты, проявляющие свое действие не только в топливном баке, но и в топливопроводах и внутри двигателя.
Замедляет процессы старения и окисления. Очищает форсунки. Значительно снижает расход топлива и содержание токсичных веществ в выхлопных газах.


4 DIESEL CONDITIONER Добавка-антиконденсат


Антиконденсат для дизельного топлива - концентрированная добавка, обеспечивающая эффективное связывание влаги в объеме топлива. Облегчает запуск двигателя при низких температурах, предотвращая кристаллизацию воды. Защищает форсунки от коррозии. Поддерживает в чистоте топливную систему.



вот эти 4 веши которми можна реально пользоваться , и пользуюсь ФСЕГДА по отношению делать комп на машине я выбираю присадки , кроме винтер дизеля его я заливаю исключительно когда начинають ся морозы , и не разу в самый холодный мороз она у меня не подвела !!


кому интересна могу рассказать где продаеться ЭТИ штуковины !





да забыл вот еще одна но она применяеться реже !


9980 DIESEL JET CLEANER
Очиститель форсунок дизеля


Мощный системный очиститель форсунок дизеля эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива: удаляет смолы, нагар и отложения с распылителей форсунок.
Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок его службы. Устраняет зависание игл форсунок, защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и деталей цилиндро-поршневой группы. Стабилизирует обороты холостого хода. Снижает расход топлива. Улучшает параметры выхлопных газов. Устраняет трудности при запуске, рывки, плохую приемистость двигателя, связанную с неравномерным распылением топлива.
  • 0

#26
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
пряма списак панацей для дизелей :eek:
если их фсе разам залить - можна смела к машыне крылья приделывать и на взлетную поласу ехать :D

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 02.08.2006, 15:05:35

  • 0

#27
Romario_agro

Romario_agro
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
ну если любишь свой дизель то почему бы и нет , темболие шо нет у нас хорошего бензина и саляры !
  • 0

#28
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
зато есть качиствинные присатки, да? :D
  • 0

#29
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений
мой знакомый в делику заливает литр бензина на 10 саляры! Зимой!

давно хотел спросить у вас, можно ли так делать, а то у меня тоже появился дизельный двигун!
  • 0

#30
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

мой знакомый в делику заливает литр бензина на 10 саляры! Зимой!

давно хотел спросить у вас, можно ли так делать, а то у меня тоже появился дизельный двигун!

можна даже папИсать в бак, другое дело, чо от этого будет? :-)

части ТНВД кажись смазываюца за счет парафина, содержащегося в соляре... соответственно - меньше парафина -> меньше смазки - > меньше ресурс... ну и прогарание всяких клапанов (или чего там) из-за более высокой температуры..
  • 0

#31
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
To Romario_agro:

Странно как то. Понятия не имеешь как вода (в малых количествах) отделяется от ДТ в фильтре тонкой очистки, зато с пеной у рта рекомендуешь все жижи от Mannol-SCT,

To BLOS:

В некоторых мануалах допускается до 20 % изкооктанового бензина. Перебор конечно, но тем не менее. Тока тогда двигатель рекомендуют не нагружать.

А в нашей соляре парафина стока, что хоть пополам с бензином мешай - его всё равно много.
  • 0

#32
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

To Romario_agro:

Странно как то. Понятия не имеешь как вода (в малых количествах) отделяется от ДТ в фильтре тонкой очистки, зато с пеной у рта рекомендуешь все жижи от Mannol-SCT,

To BLOS:

В некоторых мануалах допускается до 20 % изкооктанового бензина. Перебор конечно, но тем не менее. Тока тогда двигатель рекомендуют не нагружать.

А в нашей соляре парафина стока, что хоть пополам с бензином мешай - его всё равно много.


получается можно зимой 1 к 10 бадяжить!
спасибо за коменты!
  • 0

#33
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Тока не забудь перед разбодяживанием проверить, чтобы ДТ до тебя не разбодяжили, а то получится что соляры меньше бензина.

За последнии две зимы заметил, что морозы в Ате больше 20 максимум 3 ночи. До -20 можно обойтись антигелем и подогревателем.
  • 0

#34
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений


в кз лучше атырауской нет. на гелиосе гавно а не соляра. а лучше всего в россии у лукойла.

ну у КазМунайГаза тоже не плохой дизель!


если в сравнении заливал соляру на КМГ и на Лукойле, так вот на Лукойле проехал больше чем на соляре КМГ вот и делайте выводы........
  • 0

#35
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да уж, очень замечательная соляра не Гелиосе с цетановым числом 55!!! :-)
После заправки стал дымить как паровоз, плюс расход увеличился неимоверно! Запрвившись на 2000 тенег, проехал всего лишь 150 км!!! При том, что 2 раза ездил на дачу по трассе, где, как известно, расход ниже, чем в городском режиме. Так что как заправлялся на PSP и Рояле, так и буду, Гелиос в сат!!! :-)
  • 0

#36
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
ну гелиос лукавит с солярой. хуже он у него. а КМГ так атырауской и заправляет.
2 ацкий сатона а что тут непонятного. дизель стразу дает знать какую залил. мгновенно. если заливаешь при незаглушенном моторе то уже при трогании чуствуется.
  • 0

#37
Evgeniy Dzhaz

Evgeniy Dzhaz
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Да уж, очень замечательная соляра не Гелиосе с цетановым числом 55!!! :-)
После заправки стал дымить как паровоз, плюс расход увеличился неимоверно! Запрвившись на 2000 тенег, проехал всего лишь 150 км!!! При том, что 2 раза ездил на дачу по трассе, где, как известно, расход ниже, чем в городском режиме. Так что как заправлялся на PSP и Рояле, так и буду, Гелиос в сат!!! :-)



Согласен "гелиос" отстоянная соляра, более менее соляра на РСР Жарокова Сатпаева......
  • 0

#38
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Люди, 55-это не цетановое число дизельного топлива. Это- цена за литр:rotate:
  • 0

#39
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Люди, 55-это не цетановое число дизельного топлива. Это- цена за литр:rotate:


Бугага! :smoke:
жжешь красаффчег!
  • 0

#40
ariura

ariura
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
У меня Паджерик дизельный, заливал сначала на RVU? потом машина совсем тупить начала. Перешел на Гелиос устраивала гораздо лучше чем RVU? но как-то раз заехал на Мобил - вот это дизель классный. Из России, так говорят. Хорошо на нём едет. Вот только стоит 61 тг./л.

У меня автоматический переключатель клавиатуры RVU - это КМГ. Сорри.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.