Columbia, трагедия или терракт
#1
Отправлено 01.02.2003, 22:19:50
НАСА заявило, что не располагает сведениями о возможном терракте, так как челнок не мог быть сбит ракетой. Это сообщение успакаивает, так Ирак и сев.Корея не будут обвинены в терракте. остается посочувствовать американскому и еврейскому народу.
после Челленджера в 1986 г это самое большое потрясение для астронавтики, ведь старт челнока несколько раз откладывался, может после этого будут оргвыводы в НАСА и больше внимания уделят МКС и одноразовым кораблям, что идля нас неплохо (Байконур)
#2
Отправлено 01.02.2003, 22:40:48
Такова жизнь. Тут уже ничего не поделаешь. Профессионалы потом найдут какйю-нибудь надтреснувшую форсунку нижнетягового пламенного редуктора ведущев вспомогательной шестерни дворников лобового стекла, а дядя мистер американский президент скинет все на Хусейна.
Ребят жалко на корабле.
#3
Отправлено 02.02.2003, 19:53:24
Старт был осуществлен расчетами "Роcавиакосмоса" при участии боевых расчетов космических войск России, и прошел штатно" - новости
"Бывший сотрудник NASA Дон Нельсон (Don Nelson) еще летом 2002 года направил письмо американскому президенту Джорджу Бушу, в котором предупреждал об опасности использования шаттлов и просил президента приостановить их запуски, сообщает Guardian.
В направленном президенту Бушу письме Нельсон указал на нежелание руководства NASA обратить внимание на множество сбоев в работе шаттлов, грозивших катастрофой. Он привел список неполадок, выявленных до старта космических кораблей и приводивших к задержке запусков, с 1999 года" - новости
с учетом того, что Япония и Канада сворачивают свои космические программы, основанные на использовании шаттлов, а Россия собирается поддерживать деятельность МКС собственными силами, вполне вероятно развитие событий, ведущих к тому, что Россия будет сильнейшей, если не единственной космической державой. Может нам тогда аренду за Байконур повысить?
конечно, это шкура неубитого медведя, но ведь такое вполне вероятно. Так и вижу толпы иностров в очереди на стартовую площадку
#4
Отправлено 02.02.2003, 20:29:22
Увы. Вчера кончилась эпоха.То, что случилось, должно было случиться. Скорее рано , чем поздно. Коламбии 22 года, 28 полетов. При любом уровне дефектоскопии накопление усталости в материале неизбежно. Шаттлов осталось три, не считая тестового, который вряд ли будут переделывать, если он после своих суборбитальных полетов остался еще. Последний шаттл построен в 91-м году, ему уже тоже немало лет и полетов. Следующий полет Атлантиса вряд ли состоится 1-го марта по плану. Чем и как будут снимать смену с МКС - сейчас, наверное, никто не скажет. Оставшимися тремя кораблями нормально поддерживать программу пилотируемых полетов в нынешнем обьеме уже практически невозможно.... вполне вероятно развитие событий, ведущих к тому, что Россия будет сильнейшей, если не единственной космической державой. Может нам тогда аренду за Байконур повысить?
конечно, это шкура неубитого медведя, но ведь такое вполне вероятно. Так и вижу толпы иностров в очереди на стартовую площадку
Говорить о замене шаттлов на системы Союз/Прогресс бессмысленно - это корабли разного класса.
Итого в сухом остатке имеем почти ничего. Две системы обслуживания пилотируемых полетов, каждой из которых концептуально более чем по 30 лет. Угробленную Энергию, находящуюся в тестовом режиме Ангару/Байкал, безнадежно устаревший Протон, Ариан, не приспособленный для пилотируемых программ.
Наверное, это знак, что все произошло на китайский Новый Год...
#5
Отправлено 03.02.2003, 12:54:55
Плюс отсутствие финансирования пилотируемой космической программы, да и интереса к ней. И в результате в космосе останутся китайцы, которые собрались лететь осеньюОставшимися тремя кораблями нормально поддерживать программу пилотируемых полетов в нынешнем обьеме уже практически невозможно.
... вполне вероятно развитие событий, ведущих к тому, что Россия будет сильнейшей, если не единственной космической державой. Может нам тогда аренду за Байконур повысить?
конечно, это шкура неубитого медведя, но ведь такое вполне вероятно. Так и вижу толпы иностров в очереди на стартовую площадку
Говорить о замене шаттлов на системы Союз/Прогресс бессмысленно - это корабли разного класса.
Итого в сухом остатке имеем почти ничего. Две системы обслуживания пилотируемых полетов, каждой из которых концептуально более чем по 30 лет. Угробленную Энергию, находящуюся в тестовом режиме Ангару/Байкал, безнадежно устаревший Протон, Ариан, не приспособленный для пилотируемых программ.
Наверное, это знак, что все произошло на китайский Новый Год...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0