Не гудит но люфт есть, на кочках стучит слабо иногда. В одном СТО говорят регулировать можно, в другом СТО сказали лучше не регулировать, затянешь нагреется сломается. Лучше поменять.
Ваше мнение какое? Кто как делал? Если менять то из дубликата что? или только оригинал?
Подшипники ступицы передЗаменить или регулировка? оргинал/дубл
Автор Жнец, 28.07.2006, 10:10
#4
Отправлено 28.07.2006, 10:49:33
Регулировать однозначно. подшипник ступицы меняется только если он загудел. Однако, если у СТО-шника нет динамометрического ключа или он никогда не делал этого "на глаз", есть риск, что он "перетянет" подшипник и тот загудит. Потому, подтягивать надо отдавать специалисту. Можно и на глазок делать. Лишь бы не перетягивать. Подтягивается максимум один-два раза. После этого - на замену. Объясняется тем, что сам подшипник конусообразный. При выработке образуется т.н. люфт. Но "распирать" подшипник путём подтягивания много раз нельзя, так как есть риск, что он просто-напросто лопнет или заклинит.
ЗЫ: Вопрос надо было в ФАК или в Проблемы с Мерседесом темах задать бы...
ЗЫ: Вопрос надо было в ФАК или в Проблемы с Мерседесом темах задать бы...
Сообщение отредактировал DYK: 28.07.2006, 10:50:28
#13
Отправлено 28.07.2006, 13:04:43
Есть ли смысл заказывать оригинал? (кроме денежной стороны)
дубликат что предпочесть - мейле (турецк), оптимал (где то вост.европ), мерс с голограммой (Китай), мерс без голограммы (турецк)
Затянутый оргинал или новый дубликат или новый оригинал. вот такая тройная задача
дубликат что предпочесть - мейле (турецк), оптимал (где то вост.европ), мерс с голограммой (Китай), мерс без голограммы (турецк)
Затянутый оргинал или новый дубликат или новый оригинал. вот такая тройная задача
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0