Поездка на Кольсайские озераДля неподготовленных :(((
#1
Отправлено 24.07.2006, 17:39:57
#2
Отправлено 24.07.2006, 20:05:21
2) Еду любую не скоропортящуюся - днем жарко. Копченая колбаса, сыр, консервы, хлеб конечно. Воду возьмите только в машину - в принципе, реку выше озера не настолько загадили, чтобы пить нельзя было. Но лучше - кипятить.
3) Одежду на вечер и на ночь - теплый свитер, джинсы и куртку-дождевик - дожди на Кольсае обычное дело. Ночью в ущелье где-то +12.
4) Жить лучше на полянах за первым озером, если будете ставить палатки. Если нет, то в поселке лесников перед первым озером - в палатках на втором озере может не быть места, да и на один день смысла нет идти. Кстати, за все будут драть деньги - и просто за возможность поставить свою палатку (~200 тенге/палатка), и конечно за проживание у лесников.
В общем, если не хотите решать "оргвопросы", обращайтесь в турфирму - их щас куча.
"всемогущий" Сергей Волков - долгое время организовывал походы и охоту/рыбалку на Кольсае и в окресных ущельях (Саты, Каинды, Кутырган). Сейчас его сильно потеснили конкуренты, его палаток на втором озере больше нет.
#3
Отправлено 24.07.2006, 21:52:19
кстати, ощибочное мнение! если, конечно, гнать, как на ралли и собирать все ямы, то ходовку убъешь, а так друзья матаются туда часто на рав4 и все ок. как говорится, многое зависит от прокладки м/у водителем и машиной1) Если ехать на своей машине, можете попрощаться с ходовкой. Проедет даже легковая, но последние 70 км засыпаны крупным щебнем, местами ямы. Зато нанять микроавтобус будет стоить баксов 200-300. Смотрите сами, что дороже.
#5
Отправлено 25.07.2006, 13:39:43
зависит. Но едь хоть 10 км/ч - от вибрации на щебне ну никуда не денешься. Уверяю, подвеска легковой на это не расчитана - сайлентблоки быстро истираются и дохнут.кстати, ощибочное мнение! если, конечно, гнать, как на ралли и собирать все ямы, то ходовку убъешь, а так друзья матаются туда часто на рав4 и все ок. как говорится, многое зависит от прокладки м/у водителем и машиной
#8
Отправлено 10.08.2006, 18:12:31
Да нормальная там дорога, при том, что ее недавно еще и подравняли. Там местные на Москвичах носятся, и не 10км/ч. Другое дело, опасно зимой на серпантине, можно вниз соскользнуть.зависит. Но едь хоть 10 км/ч - от вибрации на щебне ну никуда не денешься. Уверяю, подвеска легковой на это не расчитана - сайлентблоки быстро истираются и дохнут.кстати, ощибочное мнение! если, конечно, гнать, как на ралли и собирать все ямы, то ходовку убъешь, а так друзья матаются туда часто на рав4 и все ок. как говорится, многое зависит от прокладки м/у водителем и машиной
#9
Отправлено 23.08.2006, 13:14:08
Кольсайская форель любит ловиться на червяка.
Оз. Каинды уже загажено значительно - бутылки, полиэтилен, человеческий помет везде. Зачем там жить на берегу - сфотографировался и дальше поезжай!
На таможенном посту киргизский "мусор" выклянчил 200 сомов (на сто не соглашался), а пограничник ограничился 100 сомами.
Подобрали по дороге автостопщиков из Польши - двух донельзя изпирсованных девченок и растатуированного парня - до Каракола, а дальше Кашгар, Пакистан, Индия - круто! (в паспортах все визы на месте).
На южном берегу разруха - "ты киргиз и я киргиз, вместе строим коммунизм" - никаких изменений за последние 15 лет.
На высоте 3800 - 4000 метров на южном берегу Иссык-Куля коровы еще могут кушать сочную траву! У нас на такой высоте только снег и лед.
На въезде в Казахстан со стороны Георгиевки никаких проблем - быстро, и только посмотрели удостоверения.
#11
Отправлено 23.08.2006, 21:52:33
Озёра там классные!
На лошадях там возт желающих до второго озера и до Иссык-Куля, до второго 3000 до Иссык-Куля 15000-18000 тенге,но наверное можно хорошо поторговаться. И лошадей ведут проводники, так что не сильно уж быстро они ездят.
#12
Отправлено 24.08.2006, 11:54:31
TLC PRADO 78.2 Заилийский. Если не секрет, на каких машинах ездили, не ездили ли вдоль р. Чилик? Если да, то как там дорога? Из Кегеня, я так понял вы поехали через Кегенский перевал, какое состояние дороги от Кегеня до Кара-кола?
От поселка Саты в Жаланаш, затем на восток по дороге Тогузбулак, Жайдакбулак, Кенсу, Талды южнее русла реки Кеген. Такой вариант интересен только тем, кто едет на ИссыкКуль после посещения Кольсайских озер или Каинды. Выигрыша по времени нет, так как большая часть пути - каменистая и пыльная грунтовка.
От Кегена до Каракола - мелкокаменистый грейдер, а потом раздолбанный асфальт - едешь слалом влево-вправо, вдоль озера уже нормальный асфальт.
#14
Отправлено 13.09.2006, 17:29:08
http://www.mountain....say/index.shtml - там много информации + фоты + карты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0