Перейти к содержимому

Фотография

Радиоуправляемые самолеты и вертолетыКто-нибудь может сказать о сабже?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#31002207
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Решил вот немного пографоманить. :) Сделал типа упрощенного обзора на процесс овладения радиоуправляемым вертолетом. Чтобы интересующиеся приблизительно представляли себе, как это выглядит на самом деле.
 
Краткий вариант:
 
Если вы хотите летать на нормальных 3Д моделях,  а не на китайских игрушках, то сначала нужно узнать несколько фактов-аксиом этого хобби.
 

Вертолеты - это долго, сложно и дорого. И чем дальше в лес (глубже в хобби), тем толще нужен кошелек. :) На сегодняшний день сумма относительно комфортного входа в это хобби составляет приблизительно $1000. Это включает в себя нормальную модель 450-го размера, нормальный  пульт, крэш-пак (запчасти), батареи, зарядку и инструменты. И еще обязательно нужен симулятор.

 

От покупки до полета - "камасутра" вертолета.  :) Нельзя купить 3Д вертолет в магазине, выйти на улицу и тут же полететь, не имея никаких навыков. Теоретически, конечно можно, но среднее время такого полета обычно секунд 10-15. Потом краш и на этом хобби заканчивается. И поэтому - "Учиться, учиться и учиться!"  Симулятор - наше всё! Если вкратце - после покупки вертолет нужно собрать (есил купили кит) и настроить. Это включает в себя непосредственно сборку модели, подключение пульта, выставление тарекли перекоса в горинзонт, балансирование лопастей, выравнивание, выставление углов на лопастях и настройка гироскопа с помощью программы (для современных моделей).

 

Перед вертолетом все равны. Можно купить самую дорогую модель и самый навороченный пульт. Но увы, нельзя купить умение летать. Поэтому первым делом нужен симулятор и некоторое время, чтобы получить первоначальные навыки полета.

 

Это, скажем так, основные постулаты. Самый оптимальный вариант - это попасть на встречу с полетами (по сезону) и понять для себя - а оно мне нужно? :) Ну и немаловажно по полной пользовать интернет. Там есть просто масса информации. Гугл рулит! И постарайтесь НЕ ПОКУПАТЬ первый попавшийся вам китайский вертолет. Пусть даже и очень красивый!

 

Инструменты и прочее.

Для того, чтобы вертолет успешно летал, его необходимо постоянно обслуживать. Кроме силовых литий-полимерых батарей и спецзарядника дя них нужно иметь определенный специализированный набор интструментов. Помимо стандартных пассатижей, кусачек, штангенциркуля нужно иметь нормальные торцевые отвертки, плайерсы, левеллер, угломер,  балансир и электронные весы для лопастей. Ну и желательно иметь навык работы с паяльником.

Ну и здесь чуть более подробно.

  • 2

#341
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


А еще предлагаю всем познакомиться в формате: ИМЯ - ТИП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
...начну с себя

Олег - преимущественно планера, паркфлаеры

Я "пилот" только начинающий, У меня пернатый от аккумуляторов только минут 15-20 в полете. Запасных акумув в Алматы не продается, может подскажете как решаете вопрос с подзарядкой? А ехать то не близко.


Аккумуляторы покупаю на Хоббикинге, либо в особо-крайнем случае у нашего китайского соратника Ли Мина (он же Люминь=), он же китаец ) находится он сейчас на второй Алма-Ате в Алтын Таразе. Но сразу предупреждаю цены у него раза в 4-5 отличаются от цен на том же хоббикинге, по мне так лучше пару недель подождать.

К стати, народ, у меня имеется аккум литий-полимер новый, не летал ни разу кажись 2100 миллиАмперЧасов, 7,4 вольта 2 банки. Предлагаю обмен на 3х баночный, либо на микросервы.
  • 0

#342
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

У меня 600 миллиампер, вроде 4 банки. Напряжение около 6 V.


Я с такими ни разу не сталкивался, но Пернатый Змей правильно сказал - у китайца довольно широкий выбор аккумов. Или в rcshop тоже есть из чего посмотреть...
  • 0

#343
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Запасных акумув в Алматы не продается, может подскажете как решаете вопрос с подзарядкой?

У меня 600 миллиампер, вроде 4 банки. Напряжение около 6 V.


Похоже на пятибаночный никелевый аккумулятор (5 * 1.2 = 6V). Сейчас на таких почти не летают, вчерашний день. Переходите на литий-полимер. Возможно, подойдет 2S Li-Po, проконсультируйтесь с продавцом.
  • 0

#344
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Изображение
  • 0

#345
Rocky25

Rocky25
  • Гость
  • 23 сообщений


Запасных акумув в Алматы не продается, может подскажете как решаете вопрос с подзарядкой?

У меня 600 миллиампер, вроде 4 банки. Напряжение около 6 V.


Похоже на пятибаночный никелевый аккумулятор (5 * 1.2 = 6V). Сейчас на таких почти не летают, вчерашний день. Переходите на литий-полимер. Возможно, подойдет 2S Li-Po, проконсультируйтесь с продавцом.

Спасибо за консультацию! Проверил, у меня вообще оказывается 4,8 В, 600 МАП. Вот такой:
Изображение
  • 0

#346
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Предложение замечательное.


Спасибо, нашёл человека и отсняли всё уже.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

какая это модель коптера?
  • 0

#347
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
это самоделка
  • 0

#348
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

это самоделка

как самоделка? я ее в продаже видел на каком то сайте
  • 0

#349
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Посмотрите внимательно: корпус от полторашки "Туран", шасси - из обрезков дюралюминия, сервомотор подвеса камеры и полётная камера вообще от игрушек... Остальные детали - стандартные, но от разных аппаратов. Собраны воедино только на этой модели.
  • 0

#350
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Спасибо за разъяснение.
  • 0

#351
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Что творит... ну просто балет.
  • 0

#352
Rocky25

Rocky25
  • Гость
  • 23 сообщений
:idea: Интересно, что за материал у самолета, как он добился такого зависания в воздухе?!!!
  • 0

#353
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Господа!
Поддержите тему создания авиамодельного подфорума!!

http://vse.kz/topic/...e-aktivnii-obr/

Кто "за" прошу поднять хвост!
  • 1

#354
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Ну... коль открыли, то, полагаю, что про РС летающую технику тут?
Попытаемся возобновить тему...
Пернатый Змей, продолжу Ваше начинание. Вы предлагали поближе познакомиться владельцам летающих девайсов? Тогда про себя скажу. Зовут меня Олег, владею РС планером "СкайИгл" (пенопластовый), пенолетами "МИГ-3" и "Корсар"... покупалось в rcshop и на taobao.com
  • 0

#355
samoval

samoval
  • Постоялец
  • 332 сообщений
купил тренировочное шасси для вертолёта, но не могу сообразить как его закрепить на вертолёте?
прошу помочь советом!

вот фото шасси http://www.thermik.r...7/product-1173/

  • 0

#356
Smith

Smith
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
а в чём собственно проблемы?)собираете все на перекрестье, а клипсами цепляете к вертолёту. Помню крепил, но детально не помню. А что за вертолёт?
  • 0

#357
samoval

samoval
  • Постоялец
  • 332 сообщений
китайский br6108
вот такой вот http://amrita-amur.r...emart&Itemid=15

крест с шариками я собрал, но вот как вот клипсами крепить к салазкам?
  • 0

#358
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Резиной примотать и всего делов :smoke:
  • 0

#359
samoval

samoval
  • Постоялец
  • 332 сообщений
да не охота колхозить. всё таки клипсы там не зря приложены. вот только как крепить?
  • 0

#360
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Ну почему сразу колхоз. Резиной, к примеру, на схемках плоскости крепят. Если не понятно как крепить такую простую конструкцию, то значит что-то не хватает в этом ките или же он не подходит к вашей модели.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.