Перейти к содержимому

Фотография

Сафари !все о нем родном !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
дизельный исузу двиг 3,1 ? не юзал, но слышал много плохого.. хоть тянет и неплохо, но ненадежен и з/части фиг найдешь..
  • 0

#42
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



Тоже нравится данный автомобиль:

Есть такой вопрос...если в следующем году я соберусь брать вот ТАКОЙ экземпляр, на сколько денег мне готовиться реально? По моим подсчетам что-то около 14.500$ - 15.000$ так это или нет???

не уложишся !!! судя по такой цене он только в Японии будит стоить 8000-9000$ + доставка + накрут фирмы + растоможка а вобще сейчас едет такой же на мехе просят за него 15500$ 1997 год
для чего нужна мафынка ? я бы взял квадратный как у меня. Ненраится мне дизайн 61 кузова какой то он слащавый !!! но это мое имхо !!! :lol:


Мне на самом деле для жесткого оффорада машина не нужна, и нравится именно кузов после середины или конца 97-года. Цену я такую назвал, учитывая что в следующем году машина 10-9 летней давности хотя бы теоретически должна стоить дешевле чем год назад. У япошек по-крайней мере год играет свою роль в ценообразовании.

Вопрос еще - если объективно сравнивать Safari с Isuzu Bighorn дизельным коротышем??? За +- Против

Сафарь одназначно !!! дизель у Исузу русская рулетка !!! друг хотел брать передумал !!
  • 0

#43
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Народ, чета я загорелся сафарем.. в 60м кузове
скажите плиз, на что обратить внимание при выборе оного (ну там болячки типичные всякие) чтоб не нарватся на дорогой ремонт, или может СТО кто посоветует...
а?
  • 0

#44
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
сафарь трудо поломать, но если что сломается - ремонт будет дорогой.. будь то мосты, коробки, двиг и т.д.
поэтому диагностировать нуно все..
мож моего возьмешь? а то я подумываю о 61-м
  • 0

#45
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
типичные болячки - у длинных мало ходят мкпп, трещат хабы в положении "авто"
  • 0

#46
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
А у тебя леворульный коротыш RD2.8 мкпп? Да?
  • 0

#47
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А у тебя леворульный коротыш RD2.8 мкпп? Да?

да, только длинный..лифт,шноркель,подогрев, все дела.. :)
RD28T

Сообщение отредактировал Zulus: 12.10.2006, 09:44:10

  • 0

#48
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Народ, чета я загорелся сафарем.. в 60м кузове
скажите плиз, на что обратить внимание при выборе оного (ну там болячки типичные всякие) чтоб не нарватся на дорогой ремонт, или может СТО кто посоветует...
а?

Проверь в первую очередь Турбину !!! на Гагарина-Кихтенко !!! Раздатку !!! ну и чтоб кузов не ржавый был !!! :)
  • 0

#49
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
ок
всем спасибо за советы :smoke:
буду искать подходящий пепелац :D как буду в ваших рядах, отпишусь :eek:
а, кстати, ремень грм поменять сколько стоит?
  • 0

#50
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Где-то читал, что на Сафарях и Патролах механическая коробка, которая идет с 2,8 литровым дизелем менее предпочтительна, чем автомат (часто отказывают синхронизаторы). Есть ли какая-нибудь разница в динамике машин с АКПП и МКП?
  • 0

#51
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
я уже писал выше, что мех. коробка 2,8 ходит мало, особенно на длинных - около 300 тыс... это известный факт.. я делал кап.ремонт своей на 210 тыс..

а насчет предпочтительности - так это смотря где ездить.. по бездору мкпп лучше и надежней естественно

а ремень грм думаю будет стоить ок. $150 c работой

Сообщение отредактировал Zulus: 13.10.2006, 09:21:21

  • 0

#52
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Кто знает, у 3-литрового дизеля на патролах ГРМ с ремнем или шестернями?
  • 0

#53
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Что то тишина у вас в теме? ни у кого ниче не ломается типа?
Вот вам вопросик
На продажу выставлен сафарь 95г 2.8, кпп ? авт
В очень хорошем состоянии машинка, НО
Глюк в следующем, коробка из положения P никуда не переключается пока не нажать на красненький маленький такой рычажок аварийного переключения коробки (ну или как он там называется) все остальные положения переключаются нормально, и на P уходит тоже нормально, но из положения P никак
Что это может быть? И скока это может стоить?
  • 0

#54
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Что то тишина у вас в теме? ни у кого ниче не ломается типа?
Вот вам вопросик
На продажу выставлен сафарь 95г 2.8, кпп ? авт
В очень хорошем состоянии машинка, НО
Глюк в следующем, коробка из положения P никуда не переключается пока не нажать на красненький маленький такой рычажок аварийного переключения коробки (ну или как он там называется) все остальные положения переключаются нормально, и на P уходит тоже нормально, но из положения P никак
Что это может быть? И скока это может стоить?

я же писал попробуй для начала перед переключением нажать тормоз !!! если не поможет обратись к коробочникам !!! :D
  • 0

#55
Zanzarra

Zanzarra
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день! Подскажите где можно купить ТНВД на Сафари 2,8 (1998 года)
Заранее спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.