Сафари !все о нем родном !!!
#10
Отправлено 15.08.2006, 18:05:20
для коротыша хватает !!!движок 2,8 слабоват и требует внимания, а в остальном отличная машинка
Как вообще Сафарь в эксплуатации? Какой движок? А то я тему создавал подобную - просмотров много, ответов не было совсем.
нашел мужика запчастями торгует !!! Мотезалка 14 возле ташкенсткой !!!
#12
Отправлено 21.08.2006, 09:54:53
честно не сталкивался !!! если там электроная ТНВД тогда скорее всего любит хорошую солярку !!!Как можете отозваться о дизеле 3,0 л объемом? говорят очень чувствителен к качеству соляры.
хочеш Сафари/Патрол взять ?
в пятницу поставил 33/12.50 резину влезла без лифта и еще место осталось валом !!!
#13
Отправлено 24.08.2006, 15:36:44
#14
Отправлено 24.08.2006, 15:44:18
меня всегда удивляло, что люди, выбирающие такие дорогие машины, заботятся о расходе бензинаПодумываю. Только пятидверный. Сафарь в Японии 5 дверник только с движком 4,2 идет. Движок отличный, только не хочется сначала полтаможни кормить, а затем еще ежегодно по штуке вечнозеленых отстегивать. Поэтому приходится выбирать между 2,8 и 3,0 литрами - других дизелей на 61 модели, на сколько я знаю не устанавливается. А бензинки не хочется 25-30 литров расход по городу.
а насчет дизелей - 2,8 с эл. тнвд - очень неплохой, 3.0 - лучше, но кажется его стоит брать тока после 2000 г.в., ранее он имел заводской дефект - поищи, эта инфа есть в инете
#15
Отправлено 28.08.2006, 09:37:41
#16
Отправлено 29.08.2006, 14:07:23
Волков боятся в лес не ходитьTo Zulus: А ты как думал? Я, например, лучше на разницу в цене дизель-бензин и на разницу в расходе топлива в год в пользу первого комплект новой резины куплю. В Алматы есть несколько Патролов из Европы на продажу от 21к$ до 27k$ 98-00 годов с дизелем 2,8 только вот пробеги ~160000. Такой Патрол брать уже не хочется. (в инете большинство склоняется, что ресурс турбины на TD28~200000км)
если не ошибаюсь новая турбина всего баксов 800 стоит !!!
#17
Отправлено 31.08.2006, 10:03:22
насчет дизель-бензин у каждого свои преимущества.. выигрываешь в расходе, теряешь в мощности, а также много других различийTo Zulus: А ты как думал? Я, например, лучше на разницу в цене дизель-бензин и на разницу в расходе топлива в год в пользу первого комплект новой резины куплю. В Алматы есть несколько Патролов из Европы на продажу от 21к$ до 27k$ 98-00 годов с дизелем 2,8 только вот пробеги ~160000. Такой Патрол брать уже не хочется. (в инете большинство склоняется, что ресурс турбины на TD28~200000км)
насчет турбин - они бегают до 300-350 тыс... хотя как нарвешься конечно.. но стоит она действительно не так уж дорого, поэтому мне кажется это не главный фактор при выборе... более важно сам двиг посмотреть, чтоб на капиталку вскоре не ехать... для 2,8 пробег 160000 - фигня... что касается 3,0 - в москве их капиталят каждые 40 тыс. - есть такая инфа... но после 2000 г.в. уже более надежные пошли.
#18
Отправлено 04.09.2006, 10:07:29
Кстати, заметил: все дизельные Патрули сильно дымят (про 4,2 ничего сказать не могу - не встречал). Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы? 3 года езжу на Сюрфе 1кз-те и если больше 3500 об./мин не давать, дымить особо не будет. Это конкретная неисправность или просто особенность Патролов?
#20
Отправлено 04.09.2006, 10:31:32
насчет турбин - новую через ниссан-магазин можно приобрести за 1500, другими путями дешевле, б/у или ремкомплект вообще может встать в 400-600 ... так что в данном случае речи о многих тыщах баксов не идет..
насчет дымности - это нормальный образ жизни ниссановских дизелей, особенно без электронного ТНВД и с закисшим от старости клапаном EGR.. после заглушки системы EGR мой патруль на оборотах стал ощутимо меньше дымить..
масло акпп - насчет патрулевских коробок не знаю, а на других машинах вроде никаких проблем нет - снимают картер, продувают, прочищают и всего делов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0