Перейти к содержимому

Фотография

Сафари !все о нем родном !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
что то про Сафари вобще неслышно неуж то я один :bored: ?
Сафарики ау :rolleyes:
  • 0

#2
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
неужели ни у кого нет ? :-)
  • 0

#3
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Сафарики вы где !!!! :-)
  • 0

#4
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
а у тебя какие вопросы то?
у меня патруль например
  • 0

#5
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
вот такая проблема :-)( при включении передка
Передний мост при движении издет клацающии звуки видать замки не срабатывают :spy:
подскажите там вакумные хабы ? подскажите СТО где можно диагностику сделать ?
С уважением Илья !
  • 0

#6
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
никакие там не вакуумные, обычные механические фрикционные...
а если поставить в положение Lock хабы, тоже мост щелкает?
диагностику ну например - 83332509254, Володя
  • 0

#7
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
у меня два положения у хабов AUTO и LOCK в AUTO есть звук а в Lock вроде бы нет !!!
а за телефон спасибо !!!
с уважением Илья !
  • 0

#8
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Как вообще Сафарь в эксплуатации? Какой движок? А то я тему создавал подобную - просмотров много, ответов не было совсем.
  • 0

#9
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Как вообще Сафарь в эксплуатации? Какой движок? А то я тему создавал подобную - просмотров много, ответов не было совсем.

движок 2,8 слабоват и требует внимания, а в остальном отличная машинка
  • 0

#10
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Как вообще Сафарь в эксплуатации? Какой движок? А то я тему создавал подобную - просмотров много, ответов не было совсем.

движок 2,8 слабоват и требует внимания, а в остальном отличная машинка

для коротыша хватает !!! :-)
нашел мужика запчастями торгует !!! Мотезалка 14 возле ташкенсткой !!!
  • 0

#11
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Как можете отозваться о дизеле 3,0 л объемом? говорят очень чувствителен к качеству соляры.
  • 0

#12
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Как можете отозваться о дизеле 3,0 л объемом? говорят очень чувствителен к качеству соляры.

честно не сталкивался !!! если там электроная ТНВД тогда скорее всего любит хорошую солярку !!!
хочеш Сафари/Патрол взять ?

в пятницу поставил 33/12.50 резину влезла без лифта и еще место осталось валом !!!
  • 0

#13
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Подумываю. Только пятидверный. Сафарь в Японии 5 дверник только с движком 4,2 идет. Движок отличный, только не хочется сначала полтаможни кормить, а затем еще ежегодно по штуке вечнозеленых отстегивать. Поэтому приходится выбирать между 2,8 и 3,0 литрами - других дизелей на 61 модели, на сколько я знаю не устанавливается. А бензинки не хочется 25-30 литров расход по городу.
  • 0

#14
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Подумываю. Только пятидверный. Сафарь в Японии 5 дверник только с движком 4,2 идет. Движок отличный, только не хочется сначала полтаможни кормить, а затем еще ежегодно по штуке вечнозеленых отстегивать. Поэтому приходится выбирать между 2,8 и 3,0 литрами - других дизелей на 61 модели, на сколько я знаю не устанавливается. А бензинки не хочется 25-30 литров расход по городу.

меня всегда удивляло, что люди, выбирающие такие дорогие машины, заботятся о расходе бензина:smoke:
а насчет дизелей - 2,8 с эл. тнвд - очень неплохой, 3.0 - лучше, но кажется его стоит брать тока после 2000 г.в., ранее он имел заводской дефект - поищи, эта инфа есть в инете
  • 0

#15
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
To Zulus: А ты как думал? Я, например, лучше на разницу в цене дизель-бензин и на разницу в расходе топлива в год в пользу первого комплект новой резины куплю. В Алматы есть несколько Патролов из Европы на продажу от 21к$ до 27k$ 98-00 годов с дизелем 2,8 только вот пробеги ~160000. Такой Патрол брать уже не хочется. (в инете большинство склоняется, что ресурс турбины на TD28~200000км)
  • 0

#16
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

To Zulus: А ты как думал? Я, например, лучше на разницу в цене дизель-бензин и на разницу в расходе топлива в год в пользу первого комплект новой резины куплю. В Алматы есть несколько Патролов из Европы на продажу от 21к$ до 27k$ 98-00 годов с дизелем 2,8 только вот пробеги ~160000. Такой Патрол брать уже не хочется. (в инете большинство склоняется, что ресурс турбины на TD28~200000км)

Волков боятся в лес не ходить :-)
если не ошибаюсь новая турбина всего баксов 800 стоит !!!
  • 0

#17
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

To Zulus: А ты как думал? Я, например, лучше на разницу в цене дизель-бензин и на разницу в расходе топлива в год в пользу первого комплект новой резины куплю. В Алматы есть несколько Патролов из Европы на продажу от 21к$ до 27k$ 98-00 годов с дизелем 2,8 только вот пробеги ~160000. Такой Патрол брать уже не хочется. (в инете большинство склоняется, что ресурс турбины на TD28~200000км)

насчет дизель-бензин у каждого свои преимущества.. выигрываешь в расходе, теряешь в мощности, а также много других различий:-)
насчет турбин - они бегают до 300-350 тыс... хотя как нарвешься конечно.. но стоит она действительно не так уж дорого, поэтому мне кажется это не главный фактор при выборе... более важно сам двиг посмотреть, чтоб на капиталку вскоре не ехать... для 2,8 пробег 160000 - фигня... что касается 3,0 - в москве их капиталят каждые 40 тыс. - есть такая инфа... но после 2000 г.в. уже более надежные пошли.
  • 0

#18
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
По поводы стоимости турбины не знаю.. Тоетовская на безнаддувный 4,2 литровый дизель 7k$ новая стоит. Получается альтернатив старым дизелям TD42 и TD28 нет.
Кстати, заметил: все дизельные Патрули сильно дымят (про 4,2 ничего сказать не могу - не встречал). Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы? 3 года езжу на Сюрфе 1кз-те и если больше 3500 об./мин не давать, дымить особо не будет. Это конкретная неисправность или просто особенность Патролов?
  • 0

#19
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Кстати, говорят, что замена масла в АКП - очень проблемная и дорогостоящая. Чуть ли не полмашины приходится разбирать. Правда это или нет?
  • 0

#20
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
поправка: 2,8 мотор называется RD28
насчет турбин - новую через ниссан-магазин можно приобрести за 1500, другими путями дешевле, б/у или ремкомплект вообще может встать в 400-600 ... так что в данном случае речи о многих тыщах баксов не идет..

насчет дымности - это нормальный образ жизни ниссановских дизелей, особенно без электронного ТНВД и с закисшим от старости клапаном EGR.. после заглушки системы EGR мой патруль на оборотах стал ощутимо меньше дымить..

масло акпп - насчет патрулевских коробок не знаю, а на других машинах вроде никаких проблем нет - снимают картер, продувают, прочищают и всего делов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.