Сафари !все о нем родном !!!
#42
Отправлено 03.10.2006, 13:46:24
Сафарь одназначно !!! дизель у Исузу русская рулетка !!! друг хотел брать передумал !!
не уложишся !!! судя по такой цене он только в Японии будит стоить 8000-9000$ + доставка + накрут фирмы + растоможка а вобще сейчас едет такой же на мехе просят за него 15500$ 1997 год
Тоже нравится данный автомобиль:
Есть такой вопрос...если в следующем году я соберусь брать вот ТАКОЙ экземпляр, на сколько денег мне готовиться реально? По моим подсчетам что-то около 14.500$ - 15.000$ так это или нет???
для чего нужна мафынка ? я бы взял квадратный как у меня. Ненраится мне дизайн 61 кузова какой то он слащавый !!! но это мое имхо !!!
Мне на самом деле для жесткого оффорада машина не нужна, и нравится именно кузов после середины или конца 97-года. Цену я такую назвал, учитывая что в следующем году машина 10-9 летней давности хотя бы теоретически должна стоить дешевле чем год назад. У япошек по-крайней мере год играет свою роль в ценообразовании.
Вопрос еще - если объективно сравнивать Safari с Isuzu Bighorn дизельным коротышем??? За +- Против
#48
Отправлено 12.10.2006, 17:43:12
Проверь в первую очередь Турбину !!! на Гагарина-Кихтенко !!! Раздатку !!! ну и чтоб кузов не ржавый был !!!Народ, чета я загорелся сафарем.. в 60м кузове
скажите плиз, на что обратить внимание при выборе оного (ну там болячки типичные всякие) чтоб не нарватся на дорогой ремонт, или может СТО кто посоветует...
а?
#51
Отправлено 13.10.2006, 09:18:47
а насчет предпочтительности - так это смотря где ездить.. по бездору мкпп лучше и надежней естественно
а ремень грм думаю будет стоить ок. $150 c работой
Сообщение отредактировал Zulus: 13.10.2006, 09:21:21
#53
Отправлено 01.11.2006, 12:05:00
Вот вам вопросик
На продажу выставлен сафарь 95г 2.8, кпп ? авт
В очень хорошем состоянии машинка, НО
Глюк в следующем, коробка из положения P никуда не переключается пока не нажать на красненький маленький такой рычажок аварийного переключения коробки (ну или как он там называется) все остальные положения переключаются нормально, и на P уходит тоже нормально, но из положения P никак
Что это может быть? И скока это может стоить?
#54
Отправлено 02.11.2006, 08:22:20
я же писал попробуй для начала перед переключением нажать тормоз !!! если не поможет обратись к коробочникам !!!Что то тишина у вас в теме? ни у кого ниче не ломается типа?
Вот вам вопросик
На продажу выставлен сафарь 95г 2.8, кпп ? авт
В очень хорошем состоянии машинка, НО
Глюк в следующем, коробка из положения P никуда не переключается пока не нажать на красненький маленький такой рычажок аварийного переключения коробки (ну или как он там называется) все остальные положения переключаются нормально, и на P уходит тоже нормально, но из положения P никак
Что это может быть? И скока это может стоить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0