Перейти к содержимому

Фотография

Трасса Астана-Павлодаркто что знает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Подскажите инфу по сабжу: какое состояние дороги? сколько времени примерно займет дорога? Реально ли утром рано выехать в Павлодар а к вечеру уже вернуться в Астану?
  • 0

#2
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
дорога не ахти, часов в 6 в одну сторону, я так думаю. Mirage часто туда мотался, спросите у него!
З.Ы. хотя на чом ехать и как.. еси на жыпе, то быстрей наверна
  • 0

#3
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Погуглил немного и нашел вот что: http://www.ala.kz/re...interLoop2.html

От Астаны до Павлодара примерно 420 км. Точно сказать тяжело, так как по спидометру не засекал, а указатели на трассе врут. В Алма-Ате принято считать так ? если по телевизору говорят, что в Астане "-10" мороза, значит точно "-20" есть; если говорят, что в Астане 650 тыс жителей, значит где-то 400 тыс. Утрируя можно сказать, что если на указателе сказано, что до Астаны 380 км, значит не больше 450. Указатели врут это точно, примеров тому много, но в данном случае расстояние не меньше, чем 420 км. Первые 30 км от Астаны ? голый лед, аж блестит. Но это возможно последствия дождя, который прошел 5-го февраля. Машины едут осторожно, даже поливные двигаются не больше 40км/ч. Когда едешь по трассе, то волей-неволей вырабатываешь для себя приметы. Одна из них такая ? если встречные машины едут осторожно, то дорога впереди еще хуже, чем та, по которой ты едешь. Если же машины навстречу летят, на обочине много следов от съехавших в кювет машин, встречаются камазы на боку ? значит дорога впереди хорошая. Объяснение простое ? водители привыкают ехать с определенной скоростью, и соотносят скорость с качеством трассы постепенно, несколько опаздывая с корректировкой поведения. Сегодня транспорт навстречу шел резво, и это обнадеживало. После 30 км дорога резко очистилась и дальше до Павлодара шел сухой асфальт. Качество асфальта очень даже неплохое. Дорога старая, местами залатанная, но добротно сделанная в былые советские времена. Качество в худших местах ? как на Толе Би, в лучших ? как на Абая в Алмате.
Достопримечательности. Населенных пунктов на трассе всего три ? Ерментау, Шидерты и уже перед самым Павлодаром ? Ленинский. Фоменко на "Русском Радио" говорил так ? ?У нас деревня большая ? четыре вытрезвителя?. Так вот, Ерментау ? город большой ? две заправки. Правда это на объездной, в городе наверняка еще есть. Ерментау ? последний населенный пункт в Акмолинской губернии, дальше начинается Павлодарщина. Номера в Павлодаре ? S. Я придумал, как это запомнить. Из всех северных городов-областных центров (Уральск, Актюбинск, Петропавловск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Павлодар), только в слове Павлодар нет буквы С. Логично, правда? Когда по трассе начинаются большие дачные массивы ? значит это Экибастуз. Сам Экибастуз стоить несколько в стороне, но с трассы его хорошо видно, видно и горные отвалы и небольшие карьеры и указатели на знаменитые ГРЭС-1 и ГРЭС-2. Вообще за Экибастузом начинается большая промышленная зона и тянется она до самого Павлодара. Какие-то заводы, станции, кучи камазов с углем, линии электропередач самого разного вида. Еще за Экибастузом есть поворот на Баян-аул. Знаю, что место это знаменитое, курортное и историческое, а вот чем оно известно не знаю ? стыдно.

Павлодар. Приехал на закате, успел посмотреть на город. Ледовые городки ? это, оказывается фишка всех северных городов. В Павлодаре ледовый городок большой, не меньше, чем в Астане, правда, вандалы уже часть порушили. Павлодар очень похож на ново-старые районы Москвы, такие как Теплый Стан, Черемушки. Такие же широкие улицы, высокие дома, многорядное движение. Вообще, Павлодар производит приятное впечатление. И 92-й бензин здесь 57 тенге стоит. О сервисе. На одной заправке попросил залить полный бак, на что кассирша мне ответила, что у них заправка только на определенный объем. А на мой вопрос, есть ли дальше заправки, ответила буквально так: ?Да, там дальше есть хорошие заправки, автоматические?. Вот такой вот честный человек. Еще о сервисе. Когда бываю в Павлодаре, то всегда кушаю в кафе ?Грузинская кухня?, что недалеко от ЦУМа. Замечательное место - в подвальчике всего три стола, но зато очень вкусно и дешево. После астанинских кафе, просто бальзам для души.


Щас может ещё что-нибудь найду
Хотелось бы побольше про качество дороги узнать...
  • 0

#4
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
этож земой
отпешите Миражу в личку, спросите
  • 1

#5
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
Не нашел такого юзера - есть один Mirage с 2-мя сообщениями, но наверное это не он?
Скинь, плизз, ему сам в личку (правильно ник не знаю как писать) ссылку на этот тред, пускай напишет инфу по трассе, заодно и другим почитать полезно будет...
  • 0

#6
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 110 сообщений
от Астаны до Экибастуза дорога средняя (говорят бывает и хуже), штопанная где нормально, где кое-как, но, например на Форике, 140-160 км/час в принципе летом ехать можно... а от Экибаса до Павлодара дорога хорошая, там ехать одно удовольствие...
  • 0

#7
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
Юнона, ты б ещё написала бы протяжённость до Экибаза и от него до Павлика
  • 0

#8
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
ездил раз 20 - Экибастуз-Павлодар, нормальная дорога, временами 2 полосы в одну сторону, но иногда стоят принципиальные ЖП - сколько ни разговаривай, если превысил скорость, штраa выпишут. От Астаны до Экибастуза ездил раз 5-7 - согласен предыдущими постами, добротная советская местами подлатанная трасса. По глупости пару раз дном задел, а так - в целом ничего. Только аккуратнее зимой, насчитал 3-4 места, где можно запросто улететь с трассы, зимой буранит сильно.

летом 6 часов езды за глаза хватает, где-то можно 180, где-то приходится 90 плестись из-за ЖП. Кстати, в этом году летом у них была фишка, выедут на трассу километров 30-40 от поселка ближайшего отъедут и на возвышенности встанут - стреляют из радара.
  • 0

#9
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 7 954 сообщений
трасса относительно легкая
самый хреновый участок - под астаной км 40-50 где то... особенно в дождь - ямы подло маскируются под лужами
нормальная заправка - в шитерды.. почти посередине трассы
по времени сложно сказать... я на дизельном паджерике за 5 часов доехивал... почти не нарушая скоростной режим... но в то же время забивая на состояние дороги
гайцы как и сказано выше - пасут на подъемах
больше всего бесили знаки при подъезде к самому городу - многорядное полотно, город уже видно а ты должен последний десяток километров плестись 40 км в час

водители в павлодаре адекватные
под колеса не лезут, на приезжых не кидаются, ПДД соблюдают... даже наоборот - подскажут куда и как лучче проехать
  • 0

#10
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
От Астаны до Экибаса трасса плоха тем, что на относительно ровной дороге периодически попадаются большие ямы. На большой скорости еле объехал одну, по всей ширине дороги завилял. Это где-то до границы области
  • 0

#11
kotyara1975

kotyara1975
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Думский прав на все 100.
я бы добавил еще плохой участок км70-80 от Астаны. Если ночь-встречка на этих участках можно стойки оставить
  • 0

#12
Sanchozz

Sanchozz
  • Постоялец
  • 444 сообщений
трасса в принципе ничё, из 10 - 4 балла.
ездил на Lucida, водила 160 шёл около часа, но я бы не рисковал так больше...
доехали где-то за 4 часа, может меньше..
состояние для Казахстана ничё так у покрытия, но есть участок плохой, долгий довольно ближе к Астане
  • 0

#13
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
кто-нибудь после уже этих холодов мотался? скоро ехать, интересно, гололед на трассе, как в городе?
  • 0

#14
Al Amigo Del Pavlodar

Al Amigo Del Pavlodar

    Читатель

  • Свой человек
  • 608 сообщений
Местами. После Ерментау (если ехать от Пвлд) поганый участок - там такая длинная дуга в низине, просто стекло, коварнейшее место. После Еремы только разгонишься - и оппа, сверкающая льдом сабля длиной километра два, радость всего так и охватывает. Но щас-то наверно разбили уже лиод-то.
А перед Астаной паскуднейшие обочины - асфальтовые разломы, которые провоцируют выезжать одним колесом на встречку, причем на встречке та же картина с соответствующим поведением встречных автолюбителей. Обратно почему-то ехать легче, как-то незаметно получается.

И вообще ненавижу эту дорогу из Павлодара в Астану, мозгами понимаю, что раньше она была гораздо хуже, а сейчас терпима, но в глубине души - ненавижу, очень трудно даются переезды по ней. Там и делов-то на четыре часа всего, но всё-таки. Если есть возможность не ехать - не ехаю.

И не надо перед Павлодаром 40 километров ехать, там ограничение то 50, то 60, это да, но место открытое и видно далеко, поэтому если встречные не моргают, все едут быстро и приезжают удачно.

Сообщение отредактировал Al Amigo Del Pavlodar: 11.11.2008, 00:31:14

  • 0

#15
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Местами. После Ерментау (если ехать от Пвлд) поганый участок - там такая длинная дуга в низине, просто стекло, коварнейшее место. После Еремы только разгонишься - и оппа, сверкающая льдом сабля длиной километра два, радость всего так и охватывает. Но щас-то наверно разбили уже лиод-то.
А перед Астаной паскуднейшие обочины - асфальтовые разломы, которые провоцируют выезжать одним колесом на встречку, причем на встречке та же картина с соответствующим поведением встречных автолюбителей. Обратно почему-то ехать легче, как-то незаметно получается.

И вообще ненавижу эту дорогу из Павлодара в Астану, мозгами понимаю, что раньше она была гораздо хуже, а сейчас терпима, но в глубине души - ненавижу, очень трудно даются переезды по ней. Там и делов-то на четыре часа всего, но всё-таки. Если есть возможность не ехать - не ехаю.

И не надо перед Павлодаром 40 километров ехать, там ограничение то 50, то 60, это да, но место открытое и видно далеко, поэтому если встречные не моргают, все едут быстро и приезжают удачно.


спасибо. Не зря решил шипы ставить, всякое бывает.
  • 0

#16
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
прокатился я от Караганды до Павлодара через Астану, и обратно на выходных. Первое ощущение - зря резину с шипами поставил - ни стекла, ни воды, ничего. Только под Карагандой чуток. Сухо, как летом. Видел одну в кювете, под Осакаравкой, вылетела. Последний раз ездил в июне этого года, субъективно трасса не стала лучше или хуже. Вообщем, 160-180 можно, 120-130 спокойно идет. Ямы под Астаной также остались.
Под Астаной запарили фуры и строительные камазы, не обгонишь, ЖП везде, новые окуляры себе купили, за километр видно, кто на встречку через сплошную вышел, кто вместо 90 100 км в час идет. Респект всей встречке, за 10 км до ЖП начинают усиленно моргать - "сбрось скорость и пр."
Первый раз не платил - ни за что. обычно что-нибудь и нарушаешь. Ура!
  • 0

#17
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 616 сообщений
Подниму тему. Сегодня-завтра обещают снег в области (Астана-Семей), думаю, стоит ли ехать на машине из Астаны до Семея? Какая сейчас там дорога? Ездил в прошлом году летом, но нужны свежие данные.
  • 0

#18
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Послезавтра ехать может кто подскажет как состояние трассы Астана-Палодар-Семск
  • 0

#19
happy pookie

happy pookie
  • Гость
  • 42 сообщений
Ребята, подскажите сколько ехать с Астана до Шидерти (вблиз Экибастуза) и на чем лучше ехать, на поезде или авто?
  • 0

#20
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
у меня заняло 2,5 часа дорога средняя, а поезде примерно 5 ч
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.