Перейти к содержимому

Фотография

Legacy TwinTurbo - lоработка ГБЦ, установка металлической прокладки и т.д.Стоит ли? Есть ли смысл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений
Исходные данные:

Автомобиль Subaru Legacy GT, 1996 года выпуска, автомат, седан, в хорошем (можно сказать отличном) техническом состянии.

Что в нем есть:
Blow-off Blitz, Передняя распорка Apexi, амортизаторы - перед OHLINS регулируемые, зад STi Bilshtein (??? вроде бы, сининькие такие с толстым штоком) и защита двигателя металическая, ну там еще мелочевка типа линзированных фар от более свежего года и белые повотники на крыльях.... вот вроде бы и все. Остальное сток, т.е. двигатель, выпуск, впуск и прочее без изменений, покрайней мере видимых.

Думаю вот произвезти доработку (проточить\отполировать) головки блока и попутно заказать в STS и
установить металлическую 3-х слойную прокладку ГБЦ толщиной 1,2-1,8мм информация тут цена в районе 150$ всего.
1) Что даст доработка? Есть ли в этом смысл?
2) Что даст установка прокладок (естестенно понимаю увеличить буст и т.д. и т.п.), но будет ли ощутимый результат без потерь в двигателе (сток)? т.е. не развалится ли он в процессе эксплутации при более высоком бусте?


А так же, есть ли смысл поменять поршни + кольца? Смысл, ощутимый результат или можно обойтись без этого?

Кто сталкивался будте добры объясните. Кто что думает?

В гонках участвовать не собираюсь, автомат на механику мненять не буду.
Нужна машина для себя, еще где-то на год БЫСТРАЯ машина (на автомате), вернее модернизация уже имеющеейся машины.

Есть ли смысл в доработке блока, установке металлицеских прокладок и возможно кованных поршней и колец? Что мне это даст ввиде увеличения (читай потенциальной возможности увеличения буста) мощности?

Цель:
Хочу разгоняться быстро быстро и так же ездить на старой Subaru без вложений 3-4 тысяч долларов т.к. машина страрая, вкладывать много денег нет смысла. Ездить ограниченное время - 1 - 1.5 года.

Жду от Вас конкретных предложений. Только если возможно без пафоса типа нитрос, купи ВРХ на механике, купи супер кирпич Форестер, зачем тебе это нужно Порше все равно круче.

Так сложилось - имею Subaru Legacy GT, хочу ее довести до ума\добить, динамика не устраивает, хочу большего за относительно разумные деньги. Как достичь этой цели?

Как вы относитесь к убиранию катализатора? Как это может повлиять на динамику? Кто уже производил данную операцию? Как обмнауть ЛЯМБДУ? Наверняка загориться Check Engine после данной процедуры есть ли рецепты "лечения" этой проблемы? Опять же дает ли это какой-либо результат?

Прочел в соседней теме про ТУРБО пост от GRS что он сумел таки каким-то образом маневрировать компом от TWIN TURBO - я в осадке! Супер пупер молодец! Я не думал что у нас есть такие люди! Это вызывает реальное уважение! Хотелось бы узнать по подробнее об этом, как бы посмотреть на результат?

Благодарю заранее за ДЕЛЬНЫЕ советы\ответы и ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомндации.

Сообщение отредактировал ACID: 17.07.2006, 02:34:44

  • 0

#2
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
если для себя, то нет смысла лезть в мотор. Можеш бустом или куллером помочь своей машинке. Но всё это требует вложений. Лезть в мотор - не рекомендую. Вот помрёт - совсем другое дело.
  • 0

#3
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
поищи в ветке, был подробный топик на эту тему
  • 0

#4
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений

поищи в ветке, был подробный топик на эту тему


К сожалению ничего вразумительного не нашел :weep:
Поэтому и создал топик.

если для себя, то нет смысла лезть в мотор. Можеш бустом или куллером помочь своей машинке. Но всё это требует вложений. Лезть в мотор - не рекомендую. Вот помрёт - совсем другое дело.


Camr дак что нет смысла в доработке головок? Я конечно могу ошибаться, но слышал кучу замечательных историй про то как отполировали каналы, убрали заводские задиры и типа вообще супер пупер как тянуть стала мол лобовое стекло продавливается во внутрь, правда (!) никогда я на таких машинах не ездил и даже их не видел все это рассказы разсказов друзей знакомых друзей.

В связи с этим и интересуюсь, так ли это? Действительно ли эффект настолько ощутим?

Так же очень удивила цена 150$ за металические прокладки, цена прямо скажем очень даже приемлимая.

Вот я и подумал, обойтись малой кровью - а именно проточить головки да поменять прокладки ГБЦ.
Как я надеюсь полировка\проточка дадут некоторый прирост мощности на низах и в целом тоже, а засчет установки прокладок, занижается степень сжатия и можно будет поднять буст (до каких пределов кстати?). Сообственно эти вот модификации (не очень дорогостоящие)

Еще такой вопрос снижаем степень сжатия - теряем тягу вне турбозоны как я понимаю? Если это так то это очень грустно, так как пока турбины не работают - это жетский тупняк на старте (трамваии обгоняют :cry: )

Вчера ночью с Пойзоном общались в ICQ, он обмолвился что GRS выбил себе катализатор на ТВИНТУРБО
и вварил трубу туда + пламегаситель\резонатор, как решить проблему с ЛЯМБДОЙ навреняка загориться
CHECK ENGINE?

Где и кто ГРАМОТНО может осуществить данную (удаления катализаторов, лямбда) операцию? Что это дало? Появились ли ощутимые результаты в динамике?

Так же у меня уже давно валяется фронтальный куллер, где его можно установить за разумные деньги? И какова стоимость разумной установки этого прибора ? :spy: Мне заряжали по разному от 500 и до 1000, прямо скажу несколько пугает стоимость инсталяции радиатора, хотя конечно понимаю это достаточно хлопатно.

Очень жду ответов от GRS, Shootera, Camra, Posiona, Аmirusa и всех всех всех кто разбирается в описаном мною, хочу что бы машина хоть чуть чуть поехала, хотя бы как турбо :(
  • 0

#5
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
ACID

вот нашел ту тему, почитай. почти такие же вопросы, как и у тебя

http://vse.kz/index....opic=71942&st=0

еще немного интересного

http://vse.kz/index....showtopic=78036

в краце. если хочешь ездить на этой машине год - оставь все как есть.
если делать для себя, чтобы легаси поехала - поставь мотор от импрезы, или переделай твин на монотурбу. при продаже - не отобьешь ни одной вложенной копейки имхо... зато она поедет.

PS по катализатору - к Ромке грс-у

PPS

Так же у меня уже давно валяется фронтальный куллер

алигархи блин :weep:
  • 0

#6
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений
2 shooter...
спасибо за ответ конечно но....

воообщем.... ничего толком про доработку ГБЦ не понял...
Стоит оно того или нет?

Прокладки металлические стоит поставить или нет?

ОНО ЧТО-ТО ДАСТ или это так преспектива на будущее так сказать?
Результата сейчас нет, но типа потом если потом поменять кучу разных железок в двигателе еще тыщ так на 5-6 то будет весомый бла бла бла и т.д.

Можно ли получить какой либо прирост доработкой ГБЦ и установкой металлических прокладок?

Статью на биг-ман.ру прочел - очень понравилось как раз моя ситуация.... Из нее вытекающий вопрос вернее несколько
1) Где можно инсталировать ФРОНТАЛЬНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР на ТвинТурбу за разумные деньги (СКОЛЬКО Кстати это стоит в вашем понимании)

2) Где можно ГРАМОТНО выбить эту пробку из глушителя? Имею ввиду катализаторы! GRS кто Вам это делал?
Какова стоимость? Буду очень благодарен за любую информацию.

3) В сосднем топике GRS написал об успехах с компьютером на субаре можно узнать подробнее?
  • 0

#7
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Забегая вперед и дабы оградить себя от всевозможных наездов, типа: ты писал что работает, а у меня двигатель взорвался и т.д... Все опыты со своей машиной я ставлю у себя в гараже и делаю это своими руками. И я совершенно нихрена не гарантирую, что аналогичная операция на стороне будет иметь исход равный моему. Если честно - многое для меня еще в подвешанном состоянии, ибо я не знаю, как все мои до/пере-делки еще отразятся на моей машине, моем здоровье, внешнем виде окружающих... Итак :spy:

ACID, я, не пытаясь даже разобраться в ваших желаниях в отношении GT, но хочу спросить - узнавали ли вы о стоимости кованых поршней? Я узнавал, скажу честно - нет у меня столько денег.
Мой стоковый мотор сейчас передвигается на давлении 1.1-1.2 Bar, живет и радуется я надеюсь.
Если вы планируете поднимать буст больше - я думаю, бюджет подготовки мотора для этого выйдет за рамки обозначенной суммы по меньшей мере - раза три.
Установкой более толстых прокладок вы уменьшаете степень сжатия со всеми вытекающими последствиями. Естественно, такие прокладки на порядок "крепче", и если башку оторвет, то этот прорыв будет уже где угодно, но только на стыке :D Решайте сами.

Про форнтальный интеркуллер - лично я буду ставить сам. На сколько реальный прирост - поставлю расскажу обязательно, а пока я могу лишь высказаться от лица "теоретика", а теорию знают, наверное, все - повторяться не стану. Кстати, себе я организовал орошение штатного интеркуллера, как на WRX. В отношении эффективности - весьма субъективно. Я бы сказал, на лицо больше "спецэффекты", типа вырывающегося пара из ноздри, аля чайник :) Осталось свисток прикрутить.

Свой катализатор, вернее - оба катализатора, я приговорил собственноручно. Брат мне помог - мы управились за вечер. Вдвоем веселее :) Ничего сложного. Убирал я для того, чтобы сделать полноценный прямоток. Тем же вечером, в гараже, мы забубенили нифиговый выпуск моей машине. Теперь по днищу у меня идет одна сплошная труба 63мм., конечно, стоит прямоточный резонатор. Т.е. две трубы сходятся в одну, идет фланец, к нему еще фланец, потом 5 см. трубы и резонатор и дальше, до самой бочки та самая труба. Вкупе с нормальным впуском, вся эта конструкция мне давления вынесла на цифру в 1 Bar. С соответствующими ощущениями после 5000 об/мин. По деньгам - я купил только трубу и резонатор. 1700 тг. + 5000 тг. (кажется, уже не помню :weep: ) Про лямбду - ничего не загорелось. Скажем, их в этой машине 3 штуки, один куда-то делся - ну и "х" с ним. По расходу я не могу ориентироваться он у меня 22-25 литров и мне до этого как-то ... :cry: Пусть кушает, плата за удовольствие. Главное, что не масло ;)

Про мои подвиги с ECU - пока знайте, что на данный момент наши отношения носят несколько иной характер, чем "атский тюнинг". Ща я ухажер, а ECU моя новая подружка и у нас конфетно-цветочный период, мы ток "за ручку держимся", тоси-боси, но никакого рукоприкладства. Я пытаюсь с ним подружиться, так сказать войти в доверие а потом... В жизни, конечно, такое чаще и еще не известно - кто кого, я и этот варинт не исключаю. Пока все спокойно.
Никаких подробностей, не хочу ни сглазить, ни попусту трепаться. Особого достижения нет, кроме того, что форсунки вроде как не против, что я их могу контролировать :) ...ну и Check Engine благосклонен к моему вмешательству. ПОКА благосклонен, чё там дальше - боюсь думать, у меня ж стопов нет ;)

Думал промолчать, но ладно... Я тебя понимаю, сам долго ипался. ACID, просто прими это и не спорь - твинтурба нихуя не ехала, не едет и не поедет :( , пока она твинтурба. Все мы это по сто раз обсасывали, разбирали всем форумом систему наддува - японцы сделали универсал на каждый день с хорошим запасом мощности, чтобы переносить 5 задниц из точки А в точку Б и делать это, по возможности, как можно быстрее. Иными словами, можно сколь угодно строить иллюзии на этот счет, но реальность ждет тебя каждое утро в гараже. Лёха тебе сказал, я скажу, еще люди добавят - мотор от WRX'а, а, по большому счету - впуск и выпуск от него и она взлетит. Там уже поговорить есть о чем, там уже доработки имеют смысл в любом случае. Это следующая доработка в моей очереди. Сейчас я просто пытаюсь понять, как и что - т.к., если грубо, то за небольшой разницей в реализации наддува - это два совершенно одинаковых мотора.

Сообщение отредактировал GRS: 17.07.2006, 21:48:27

  • 0

#8
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений

Забегая вперед.....
.....это два совершенно одинаковых мотора.


GRS - респект! Очень информативно! Огромное спасибо!

Можно я все же тебя еще потерзаю.

Как бы так организовать или даже не организовать что ли, незнаю как сказать короче, очень хочу
выпуск как у тебя и установить фронтальный куллер.

Можно ли повторить твой подвиг по установке прямотока либо - программа минимум удаления катализаторов?
С меня цистерна отличного пива, закуска, (сауна с тетками :weep: ), все необходимые исходники типа труб для модернизации всякой остальной мути и прочие расходы.
Возможно ли это? Буду безмерно благодарен!

Я понимаю что это ОЧЕНЬ НАГЛО, сильно не ругайся, просто я не знаю нормальных СТО где бы нормально сделали эту операцию, хваленые Александ и К, борода и К, сто на комсы-матезалки не внушают доверия
я сталкивался с ними по этой процедуре несколько раз куча недоделок и неграмотные действия типа просто выбивания ваксы (керамики) из катализатора и приваривание этой емкости от катализатора обратно, результат как ты понимаешь получается противополжный потеря динамики, ужастный дребезжащий звук и т.д. и т.п.

Тем более такая сложная машина как Subaru TwinTurbo. Боюсь последствия буду еще более удручающие не говорю уже про как либо улучшения характеристик автомобиля.

Так же было бы здорово проинсталировать и фронткуллер.

С удовольствием бы занялся всем этим в одиночку но не имею собственного гаража, не имею практического опыта в ремонте авто и т.д.

Кстати как звук после проведения операции с выпуском? Очень громко?
Расход топлива меня как бы это сказать помягче... :cry: Впринципе откровенно пох?й.

Может имеет смысл провести эксперемент с моим ECU? Для подтверждения и закрепления полученных знаний? :spy:

Последствия? Да впринципе фиг с ними с последствиями :(

Сообщение отредактировал ACID: 17.07.2006, 22:09:12

  • 0

#9
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
А%%еть ребятки!!! Я валяюсь!!!!! Продолжайте, продолжайте - вот это базар!!! Уважаю и завидую белой завистью!!! Надо срочно че нибудь турбовое брать!
Неет пацаны - это реальный зачет!!! Буду следить за развитием событий!!!
  • 0

#10
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений

А%%еть ребятки!!! Я валяюсь!!!!! Продолжайте, продолжайте - вот это базар!!! Уважаю и завидую белой завистью!!! Надо срочно че нибудь турбовое брать!
Неет пацаны - это реальный зачет!!! Буду следить за развитием событий!!!


Что не так?
Разве это так смешно?
  • 0

#11
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
С радостью помогу, только разгребусь со своими сложностями, навалилось чё-то много всего и не знаю - так порваться можно.
Сделаем тебе прямоток, нормальный и не дребезжащий. Кстати, к вопросу о рычании - ничёшно рычит, серьезно. Не так мягко, но я и не искал "нежностей". Зато, када на работу еду, всякие дэцэлы начинают наконец-то зеркалами пользоваться и рядность соблюдать. Когда обороты от 4000 её приближение за 100 метров начниют слышать и пытаются активно рассосаться. Меня такой звук не напрягает, моя девочка (которая рядом сидит, на пассажирском) тоже не жалуется. Музыку погромче и все в шоколаде. Единственное, вибрация кузова есть - труба где-то днища касается, но это только подстёгивает - чувствуешь под жопой живой организм :spy:

И еще... Да не бойтесь вы чё-нить сломать :weep: Если б так, я бы капот открывал только чтоб в омыватель воды долить. Ну, отвалится - можно найти замену, с запчастями дифицита нет.

Про фронт - еще сам не начинал, там есть над чем подумать, не так все просто, но от этого ток интересней :cry:
  • 0

#12
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений

С радостью помогу, только разгребусь со своими сложностями, навалилось чё-то много всего и не знаю - так порваться можно.
Сделаем тебе прямоток, нормальный и не дребезжащий. Кстати, к вопросу о рычании - ничёшно рычит, серьезно. Не так мягко, но я и не искал "нежностей". Зато, када на работу еду, всякие дэцэлы начинают наконец-то зеркалами пользоваться и рядность соблюдать. Когда обороты от 4000 её приближение за 100 метров начниют слышать и пытаются активно рассосаться. Меня такой звук не напрягает, моя девочка (которая рядом сидит, на пассажирском) тоже не жалуется. Музыку погромче и все в шоколаде. Единственное, вибрация кузова есть - труба где-то днища касается, но это только подстёгивает - чувствуешь под жопой живой организм :)

И еще... Да не бойтесь вы чё-нить сломать :weep: Если б так, я бы капот открывал только чтоб в омыватель воды долить. Ну, отвалится - можно найти замену, с запчастями дифицита нет.

Про фронт - еще сам не начинал, там есть над чем подумать, не так все просто, но от этого ток интересней :cry:


GRS огромное спасибо заранее!

Готов ставить над машиной любые разумные эксперементы :spy: и оплачивать их :(
Даже буду рад.


Слушай еще вопрос, про проточку головы так никто вразумительно мне ничего и не ответил.
Есть ли какой либо эффект в этом? На форуме реклама достаточно живо обсуждался данный процесс, но
дискуссия пока затихла, там один парень проточил сам вроде бы башку от ауди что ли
вот для информации линк - http://реклама.kz/in...opic=6252&st=60 там же есть фото доработанной головы.

Что ты думаешь по этому поводу?
  • 0

#13
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
полировка каналов - хз, можешь не "почувствовать жопой" какой-либо прирост.

по прокладке гбц - тупо поставить ее и разжать мотор - без бустапа будет даже хуже в плане динамики. единственный плюс - можно лить бенз с октановым числом пониже

по куллеру - езжай на ремизовку, по вопросам - к Паше Kamanchi в ЛС

по выхлопу - ромка шарит, единственное - я бы делал диаметр 76 мм


PS Ромка, напиши в ЛС че ты там с ECU мутишь :weep:
  • 0

#14
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Acid.
Раз уж так я бы начал всё-таки с Впуска-Выпуска-Фронтального Охлаждения.
ГБЦ и прочие кишки "ежа" оставил бы на потом, когда уже всё будет подведено под это, т.е. спустя не одну тыщу бакинских... врменеи и прочего...
Один человечег на Ремизовке строит Легась... влупил в него очень прилично, да и сам он СТОшник... как грит сам, ушла не одна штучка баксоф, чтоб она поехала....

Моя позиция в вопросе о прокачке Легася.
Меня в принципе устраивает динамика, ибо считаю, что Легась авто не для того чтоб драть всё и вся, но зачастую он приятно себя проявляет в светофорных гонках и всякого рода стрит-челенджах по сравнению с другими помойками...
Но что-то более ли мене бюджетное я бы всё-таки сделал-доделал... хочу довести до конца выпуск, в плане установка фронтальника но это под вопросом еще под более большим вопросом интэйк.... что в ближайшем будущем планирую извратить.... из так называемого тюнинха...
Доделать выпуск. Поставить блоу-офф... хочется понтоф красивых, да и заодно подтвердить или опровергнуть мои подозрения о... :weep:
А дальше влупить баблосов в экстерьер и интерьер, для меня это более значительно? а потом катацо и ждать капиталки?
Вот примерно так.
Удачи в благих начинаниях.
  • 0

#15
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений

хочу довести до конца выпуск, в плане установка фронтальника

Денис на радостях все смешал до кучи :spy:

Лёх, нет резона ставить всю трубу 76 мм., мы с тобой уже как-то общались на тему теории. Помнишь? :( Идеальное соотношение 5-6-7, тогда один фронт выхлопа не перекрывает идущие следом своей резонацией. Вернее, перекрытие неизбежно, но оно на порядок меньше. В конце концов, не стоит забывать о том, что в ней только 2 литра. Размеры выпускных окон тоже не претендуют на использование пайпов бОльших 50 мм. - будет хуже стока. Короче, тема долгая и нудная :weep: А правда в том, что не имея стэнда мы нихрена не можем ни докаазать, ни опровергнуть, а остается только руководствоваться одной сплошной теорией и догадками. К сожалению :cry:

Сообщение отредактировал GRS: 18.07.2006, 10:16:22

  • 0

#16
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

а потом катацо и ждать капиталки?

и, наконец, воткнуть EJ20G или K :cry:


Ром, я 1 х"й при своем мнении - прямая труба диаметром не меньше 76 мм и писец :weep:
но ты прав - без стенда - это все только разговоры
  • 0

#17
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
как же я хочу выхлоп хотя бы 2.5"

а каков диаметр стоковой трубы перед вторым катом?

лямбда вроде толко после первого ката стоит? что если не выбивать первый кат? или без этой процедуры прямоток не будет иметь смысла?
  • 0

#18
ACID

ACID
  • Гость
  • 9 сообщений
Кстати если оставить штатную банку? Для снижения шумности?
Будет ли какой либо смысл в переделках? Или ощутимый эффект дает только реальный прямоток? :weep:
  • 0

#19
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Все в названии - ПРЯМОток. Никаких препятсивий для выхода выхлопных газов.
В штатной банке в буквальном смысле лабиринт, создающий подпор выхлопных газов и препятствующий, тем самым, полному "проветриванию" цилиндра. Это в свою очередь означает, что в целиндре после такта выпуска остается какое-то количество газов, а, следовательно - имеется остаточное давление. Значит, мы уже не можем запихать туда много свежего холодного воздуха. Следовательно, валюметр считает, что мы расходуем воздух не очень сильно и говорит об этом компьютеру, а тот, в свою очередь, считает так: небольшой расход воздуха - не будем лить много топлива... И мы пыхтим себе потихонечку. А обратное от противного в этой ситуации думаю понятно: больше воздуха лезет -> больше воздуха расходуется, увеличение расхода воздуха -> больше топлива льется, а больше топлива - и понеслось, больше слюней радости на штанах и т.д. :rolleyes:
Но, скажем так, установка доработанного впуска-выпуска даст не больше 3-7% прибавки мощности. Если брать атмосферник, то с его 150 коней (к примеру) это означает в лучшем случае - 155 л.с. в итоге. Другое дело турбо двигатель, где можно рассчитывать на 7-10% и в котором изначально 250 поней (тоже, к примеру). даже 7% от 250 это 17 кобыл...

Но, как я уже сказал - не имея стенда, мы тут дискутируем, а шаманы пляшут с бубном и х/з - как там на самом деле.

Сообщение отредактировал GRS: 18.07.2006, 21:48:31

  • 0

#20
Kuvsh

Kuvsh
  • В доску свой
  • 1 020 сообщений
Привет мужики! Делетантский вопр: А какую прибавку дает ентот самый прямоток, ну скажем если без него 250 кобыл? Извиняйте за вопр. заранее просто я в тюнинге пока только наблюдатель...
А и еще такой же: За сколько до сотни 2.0 ТТавтомат, если ничаво не переделывать (как с завода)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.