Расскажу немного что есть ИВЕНТ
Организацией мероприятий занимаются специализированные event компании, где работает от 5 до 20 человек: ассистенты, администраторы, координаторы, менеджер по продажам, PR-менеджер, специалист по поиску клиентов, event-менеджер и event-директор, продюсер.
Главное достоинство таких компаний — обширная база данных профи, без которых невозможно провести ни одно мероприятие. Это и звукооператоры, и мастера компьютерных спецэффектов, и видеорежиссеры, и сценаристы. Сотрудники компаний не просто отвечают за организацию и «смысловое наполнение» события, но и подготовят для Вас полную смету, хронометраж мероприятия, разошлют приглашения, продумают событие от и до.
Свадьба - это такое Торжественное событие, на котором не хотелось бы бегать и как организатор и как жених/невеста в одном лице. Доверьте Свадьбу профессионалам.
Большая ошибка, кто думает, что ивент компании завышают цены на Артистов, танцоров, шоу-программу в целом, - это не так! Цены на все такие же, как если бы Вы договорились сами, а во многих случаях самим договариваться дороже! потомучто "звезды" хотят подчеркнуть свой звездный и востребованный статус перед "одноразовым" клиентом.
и потом, много случаев, когда артист просто не приезжает или приезжает в нетрезвом состоянии, в не сценическом костюме, а Вас тут такое Торжество!!! Вам не до его сценического образа...
Еще один случай был с ведущим, на середины Свадьбы он заявил видите как все хорошо идет!!! Дело - мастера боиться!!! а по сему мой Гонорар 180 000 тенге (уговор был на 140 000), заплатите оставшуюся часть!
Куда было деваться жениху??? Свадьба в самом разгаре, тамада чуточку выпил, и настоен абсолютно серьезно взять сверху сорок тысяч!!!
Ивенторы бы такого не допустили, во первых все устные переговоры вносятся в Договор, проведут 2 репетиции обязательно, и генеральную репетицию в день Торжества. в Договоре прописаны все мелочи и они разъясняются исполнителю (Артисту). Никакой самодеятельности и осечки, - это же действительно Торжество! Куда все Гости придут отдыхать и веселиться!
а организационную работу, сделают профессионалы!