Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4861
Отправлено 06.06.2010, 18:32:02
Самостоятельная регулировка натяжения тросика от дросселя к коробке убрала только дерганья при остановке.
При регулировке пробовал и MAX и MIN положения гаек - на ранние переключения ни как не сказывается... Максимум чего добился - чтоб не дергало при остановке, работал кикдаун, и нормально переключалось при о-о-чень аккуратном, "дедушкином" нажатии на газ - но это ж Хонда!!!, а всегда на кикдауне стартовать? при общей скорости потока 40 - 60 км - неудобно...
#4862
Отправлено 06.06.2010, 19:30:00
_AR_, а что имеется в виду под:
Всем привет!Подскажите пожалуйста!У меня хонда торнео 97г. проблема заключается в коробке!Присутствуют толчки при полной остановке!Как будто что то подталкивает!!!Типа коробка не успивает переключать!!!Кто что знает или слышал помогите!!!Заранее спасибо!!!)))
Имхо - по пути наименьшего сопротивления:
настройка тросика газа,
настройка тросика коробки,
чистка бдз,
замена масла в коробке
перебор коробки
- настройка тросика газа?
- чистка бдз?
#4863
Отправлено 06.06.2010, 21:18:35
Чистка БДЗ, форсов и КХХ http://dinamitry.eni...ic/cleaning.htm Обрати внимание: не жалей карбклинера если разбередишь грязь и не домоешь результаты будут плачевными ! В твоем случае нужно обратить особое внимание доп. каналу холостого хода - очень важно для АКПП.
Настройка тросика газа
Ссылки на сервант, но думаю по аналогии разберешся.
Вообще качни мануал - там есть всё. Глянь может есть на твою машинку http://www.honda-clu...php?topic=920.0
Сообщение отредактировал _AR_: 06.06.2010, 21:19:49
#4864
Отправлено 06.06.2010, 22:26:29
Не думаю что это мой случай - когда коробка в положении "P" - двигатель работает как часы, да и работы (после к\х появились обсуждаемые глюки) велись в нижней части двигательного отсека, впрыск ну никак не могли парни задеть... вот другое дело, что масло в АКПП могли не хондовское залить - у них вообще по меринам СТО... - а его можно как-то отличить, масло - то или не то? а то зазря 10-15 тыс.т жалко тратить...
#4865
Отправлено 06.06.2010, 23:18:43
Цвет масла АКПП насыщенно розовый, без ярко выраженного запаха.
Саму коробку всколупывали ? Вскрывал кто, что там было не так ? Что меняли ? Я имею в виду не факт - что короб работает в штатном режиме (по железу).
Щаз пришло в голову - проверь датчик положения дроссельной.
Сообщение отредактировал _AR_: 06.06.2010, 23:23:31
#4866
Отправлено 06.06.2010, 23:49:02
при первом вскрытии... придурки сломали гранату
вторые - разобрали-собрали-деньги-взяли-крепеж-потеряли, но масло все равно капало, коробка уже работала не нормально - вибрация была сильная. на вопрос че за х - те парни пожали плечами, типа сделали что могли, лучше - тока коробку менять...
третьи - вродь все сделали тип-топ, тока на дальнем перегоне обсуждаемый глюк появился, как в город приехал - заехал к ним, обнаружили что тросик от дросселя к коробке болтается, его подтянули, но глюк слегка остался, хотя ездить можно было... а спустя пол-года сел опять за нее - мать моя родная , и как жена тока на ней проездила зиму и весну...
а нсчет датчика дрос заслонки - да, надо его посмотреть... сенькс за совет!
#4868
Отправлено 07.06.2010, 00:14:14
http://cxem.net/avto...ors/inject5.php
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
У меня именно ситуация, что включается скорость на одну выше чем надо, при резком газе т.е.:
- трогание с места - на 2й (если газ надавить не на 1 см а на 5 - 10);
- ускорение, если на газ надавить опять же на те же 5 - 10 см (но не кикдаун), вместо того чтоб разгоняться на текущей передаче (тахометр стоит чуть ниже 2), происходит сразу переключение на повышенную передачу и на ней пытается, трепыхаясь всем чем тока трепихаецца, разгоняться.
#4871
Отправлено 07.06.2010, 15:49:20
Вообщем вчера был в Адреналине и меня огорчили - отсутствием переднего стабилизатора поперечной (боковой) устойчивости, отверстия под него есть, а вот стабилизатора нема!
Вот теперь дилема - где достать данный девайс, может подойдет от другой хонды (раннего поколения или CRV) и вообще заморачиваться на этом или нет....
#4872
Отправлено 07.06.2010, 17:38:21
а у тебя то какая Хонда, догадываться сложновато?Нароод! Нужен хелп!
Вообщем вчера был в Адреналине и меня огорчили - отсутствием переднего стабилизатора поперечной (боковой) устойчивости, отверстия под него есть, а вот стабилизатора нема!
Вот теперь дилема - где достать данный девайс, может подойдет от другой хонды (раннего поколения или CRV) и вообще заморачиваться на этом или нет....
#4873
Отправлено 07.06.2010, 17:54:09
а у тебя то какая Хонда, догадываться сложновато?
Нароод! Нужен хелп!
Вообщем вчера был в Адреналине и меня огорчили - отсутствием переднего стабилизатора поперечной (боковой) устойчивости, отверстия под него есть, а вот стабилизатора нема!
Вот теперь дилема - где достать данный девайс, может подойдет от другой хонды (раннего поколения или CRV) и вообще заморачиваться на этом или нет....
Сорри, Цивик 2003 год седан 1.7 ВТЫК
#4876
Отправлено 09.06.2010, 11:58:53
Есть 3 положения зажигания 1 ключь повернут 2 - зажигание и 3 - запуск стартера. (Вроде так) в обшем. в положении 2 ничего на понели не горит как будто зажигание пропало и ничего не работает, только мафон включается и все, ни поворотники ниче не работает. поворачиваю в положение 3 запуск стартера, включается зажигание и машина заводиться, как только я отключаю стартер зажигание пропадает и машине глохнет. В общеи я с перекрестка уехал держа ключ в положении 3 (Запуск стартера) не могу понять в чем проблема. Постоял я значит у обочины проверил все предохранители, сигналку покавырял, думал что она, потыркал зажигание опять в общем минут через 20 моих кавыряний она завелась и благополучно доехал до дома. Утром добрался до работы, вроде все нормально, но когда я поехал домой возле дома она опять заглохла и такая же фигня. Раньше такого небыло.
Я предпологаяч либо сигналка либо замок зажигания погоняет.
Помогите, подскажите или посоветуйте что нить?
Куда можно обратиться или самому устранить проблему?
Спасибо большое всем кто откликнеться.
#4877
Отправлено 09.06.2010, 13:10:22
Привет! Однозначно, что у тебя глючит замок зажигания. А у тебя, что за машина.Уважаемые хондоводы. ОООчень нужна помошь, такая вот фитча на машине твориться. Началось все с того что я ехал и по дороге она заглохла хорошо я уже на работу почти подехал и на въезде это произошло. Докатился до обочины, решил завести, завелась все нормально. Поехал домой с работы вечером и на перекрестке заглохла и не заводиться. Долго искал причину но так и не нашел, проблема вот в чем:
Есть 3 положения зажигания 1 ключь повернут 2 - зажигание и 3 - запуск стартера. (Вроде так) в обшем. в положении 2 ничего на понели не горит как будто зажигание пропало и ничего не работает, только мафон включается и все, ни поворотники ниче не работает. поворачиваю в положение 3 запуск стартера, включается зажигание и машина заводиться, как только я отключаю стартер зажигание пропадает и машине глохнет. В общеи я с перекрестка уехал держа ключ в положении 3 (Запуск стартера) не могу понять в чем проблема. Постоял я значит у обочины проверил все предохранители, сигналку покавырял, думал что она, потыркал зажигание опять в общем минут через 20 моих кавыряний она завелась и благополучно доехал до дома. Утром добрался до работы, вроде все нормально, но когда я поехал домой возле дома она опять заглохла и такая же фигня. Раньше такого небыло.
Я предпологаяч либо сигналка либо замок зажигания погоняет.
Помогите, подскажите или посоветуйте что нить?
Куда можно обратиться или самому устранить проблему?
Спасибо большое всем кто откликнеться.
#4879
Отправлено 09.06.2010, 13:45:58
Замок зажигания (контактная группа) в оригинале стоит 10.000 тг.
Так же можешь поменять её сам.
P.S при покупке спрашивать не замок зажигания, а контактную группу
Спасибо. Машина CR-V Нашел контактную группу. 9000 оригенал + 3000 тг замена в Honda Mini-Service
Поеду завтро менять.
#4880
Отправлено 10.06.2010, 16:08:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0