Перейти к содержимому

Фотография

Ауди 100нужен ваш совет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

#21
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

у меня С4 с двиглом 2,3 по городу вполне доволен резвостью, на трассе больше 190 не разгонял, хотя еще было куда ее втапливать.
в принципе 2,3 уже хватает для ее веса, только если ты не ездишь с 4 человеками, а так сам, девченок пару... вполне резвая, могу дать потестить, свяжись со мной, приезжай на полигон, там сам посмотришь, можно попробывать и в будни встретится.


Кстати, слышал такую вешь... 2.3 единственный ремонтопригодный движок из этой серии. 2.6, 2.8 - одноразовый вариант. Мож кто специально интересовался, поделитесь. А то может оказаться так что возьмешь в мешке... и даже не кота, а ченть похуже.
  • 0

#22
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Кстати, слышал такую вешь... 2.3 единственный ремонтопригодный движок из этой серии. 2.6, 2.8 - одноразовый вариант. Мож кто специально интересовался, поделитесь. А то может оказаться так что возьмешь в мешке... и даже не кота, а ченть похуже.


Мне говорили, что 2.8, который "плита" (наверное он и есть 190 лошадный), неромонтопригоден, 2.6 же вполне. Говорил хозяин A6 в кузове C4. Все что слышал...
  • 0

#23
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

2.6 л - 150 л.с., 2.8 л - 174 л.с. В 1995 году, на последних "сотках" появился 30-клапанный двигатель 2.8 л мощностью 193 л.с. В 93 г его не было.
Кватра тяжелей не кватры на 100 км. Откуда цифра в 600 кг? Кстати, у кватры потеря в разгоне до 100 по сравнению с не кватрой - 0.3 с.


Спасибо за инфу. А с 600 я лиху дал, признаю, у Рубена вот что написано было:

"...Кваттро заметно дороже обычной в эксплуатации ? вес машины больше на 200-250кг, расход выше на 10-15%"

http://www.audi.auto...nts/quattro.htm
  • 0

#24
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

у меня С4 с двиглом 2,3 по городу вполне доволен резвостью, на трассе больше 190 не разгонял, хотя еще было куда ее втапливать.
в принципе 2,3 уже хватает для ее веса, только если ты не ездишь с 4 человеками, а так сам, девченок пару... вполне резвая, могу дать потестить, свяжись со мной, приезжай на полигон, там сам посмотришь, можно попробывать и в будни встретится.

Кстати, слышал такую вешь... 2.3 единственный ремонтопригодный движок из этой серии. 2.6, 2.8 - одноразовый вариант. Мож кто специально интересовался, поделитесь. А то может оказаться так что возьмешь в мешке... и даже не кота, а ченть похуже.


ну тут видишь ли смотря что подразумевать по ремонтопригодностью если головку блока то она у всех одноразовая а если там всякие вкладыши и прочие коленвалы :) то сам понимаешь это все можно и поменять ну если сломаешь конечно.
например когда я себе машину выбиал я смотрел не столько на внешний вид (не битость а всякие царапки и мелкие вмятины конечно) а на движек, так получилось, что когда я брал то мне ничего не попалось путевого кроме того что я взял. я в принципе считаю что в конце концов небольшие косяки с подвеской *(именно небольшие) можно поправить и кузов можно подмарафетить а если двигло мертвое то нафиг надо брать такую машину вообще, тем более ремонтопригодность ограниченная полюбому.

так что надо смотреть не по кондишену и по красивости косметического состояния, а по агрегату (только если  машина не битая!!!!!!! нарушенная геометрия кузова это такая же полная жо?а), а все остальное в принципе исправимо.
ну это конечно ИМХО
  • 0

#25
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
да кстати забыл еще сказать, ИМХО для городской\семейной эксплуатации 2,3 самый бюджетный вариант, так как есть определенные плюсы:

1. налог, страховка.

2. уже есть необходимая динамика, но расход топлива не как у 2,8, моя кушает 10,5-11 летом при спокойной езде в городе, и 13 при выкручивании ее под красную и езде за 100 на Медеу, по трассе замеряли на отрезке почти 1000 км - 8,5 на сотню (поездка на ИссыкКуль 475 до месте и назад съездил на полном баке 82 литра плюс был запас 20 литров вылили под Алмаатой просто для  сохранности бензонасоса)

3. движек более изучен так как это импрувед модификация от "селедки", дешевле комплектующие, например ГРМ на 2,3 стоит при заказе из Германии 18$ а на 2,8 - 38$ ну так много на чем разница

4. проще доступ к фильтрам, печке, и прочим узлам под капотом просторно.

минусы есть тоже, но чесно говоря меня ни один минус серьезно еще не напряг, все как то вовремя просто надо делать и следить за всем, что рекомендуемо для любой машины.

Безопасность пассивная мне очень понравилась после того как мне въехал мысрадес в дверь, я ее полюбил в два раза сильнее, ну это отдельная история.
  • 0

#26
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
У меня 100 93г. 2.6л ..... и мне говорили что 2.8 пригоден к ремонту, а мой типа "одноразовый".
  • 0

#27
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Что АВС (2,6 л), что ААН (2,8 л) - оба не ремонтируются. Для низ ЗАВОД не предусмотрел ремонтных размеров вкладышей и колец с поршнями. Все то, что можно найти для ремонта на нашем рынке - это "от известных мировых производителей турции и западного китая". Растачивать цилиндры и шлифовать вал завод не разрешает.
2John Smith. Без обид, но на том сайте иногда такую пургу пишут, похлеще авто.ру, где бреда также очень много. Почитал, что там про мою мечту несут - ржал весь вечер как конь :)
  • 0

#28
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные

ох, я бы не сказал - очень достойная машинка, хотя, я к авдотьям класово прохладен, но 100ка кваттро это тема, пробовал, очень впечатлен остался..
не думаю, что она в разы дороже..

Вопрос, кстати, к бывалым.
Я сейчас подбираю себе машину, уперся в 2.8 движок, хотя предложений на 2.6 тоже много и машины могут быть достойные. Судя по характеристикам мощность на целых 40 лошадей у 2.6 меньше. Или я парюсь?
Субъективно как 2.6 такое коровище возить будет - хватает или лучше все-таки 2.8 взять?

Мой совет - ни в коем случае не брать двигло 2,6.
По сравнению с 2,8 у него есть одно очень нехорошее отличие - компутер управляющий вприском у 2,8 хитачи а 2,6 немецкий. По опыту хитачи легко поддается чип тюнингу, например если сдохли лямбды то с помощью чип тюнинга 2,8 ножно легко обойтись без них. На 2,6 такую операцию не сделаешь.

Если кому интересно могу подробней про это рассказать.
  • 0

#29
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

У меня 100 93г. 2.6л ..... и мне говорили что 2.8 пригоден к ремонту, а мой типа "одноразовый".

2,6 не "чиптюненгуется" в отличие от 2,8. Тем самым может принести гемора и затрат при сбое в работе инжектора (лямбд, зажигание и тп).
В остальном тоже самое...
  • 0

#30
smash

smash
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Главное на утопленную не нарватся :-)
  • 0

#31
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Мой совет - ни в коем случае не брать двигло 2,6.
По сравнению с 2,8 у него есть одно очень нехорошее отличие - компутер управляющий вприском у 2,8 хитачи а 2,6 немецкий. По опыту хитачи легко поддается чип тюнингу, например если сдохли лямбды то с помощью чип тюнинга 2,8 ножно легко обойтись без них. На 2,6 такую операцию не сделаешь.
Если кому интересно могу подробней про это рассказать.


Т.е. ты уже менял прошивки и теперь без лямбд и катализатора ездишь? И како ведет себя? Разгон???Расход???
  • 0

#32
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

Безопасность пассивная мне очень понравилась после того как мне въехал мысрадес в дверь, я ее полюбил в два раза сильнее, ну это отдельная история.


Кстати, Маг, а как правильно трясти Цасо на бабки? Они мне оценили в два раза дешевше, чем нужно...

А насчет движка... обычно я подразумеваю пригодность блока для расточки :-)
  • 0

#33
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Кстати, слышал такую вешь... 2.3 единственный ремонтопригодный движок из этой серии. 2.6, 2.8 - одноразовый вариант. Мож кто специально интересовался, поделитесь. А то может оказаться так что возьмешь в мешке... и даже не кота, а ченть похуже.


Есть ещё 20 клапанный 2,2 с турбиной на S-ках...но это уж для ваще особенных мазохистов. Экзотика, зато 230 кобыл...
ну и 4-х цилиндроые 2,0л парочка с моно и распределенным впрыском.
Все эти моторы ремонтны
  • 0

#34
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Безопасность пассивная мне очень понравилась после того как мне въехал мысрадес в дверь, я ее полюбил в два раза сильнее, ну это отдельная история.

Кстати, Маг, а как правильно трясти Цасо на бабки? Они мне оценили в два раза дешевше, чем нужно...
А насчет движка... обычно я подразумеваю пригодность блока для расточки :-)


сорри за оффтоп-
Цасо козлы мать их!
короче я сначала ходил как приличный гражданин 6 недель ходил... то времени не было, то настроения ругаться, а потом пришел в оффис и начал со слов "Вы чО здесь ВСе ОХ%ели Б%я!!!!" начал кидаться визиткой кричать что нах порву и всех вые.... что Серика Берика знаю всем лежать и типа того....
о ЧУДО!! за 3 дня все быстро реализовалось  так как я хотел, дверь новая, подогнана, прилично покрашена, при мне каккуратно переставлен обвес... на СТО орать особо не орал так для профилактитки сурово присутствовал. Уних там естьМарат котрый закупками занимается он основной тормоз процесса на СТО.
а если деньги, то есть независимая экспертная комиссия, можешь там сделать оценку и наезжать вплоть до суда, но это тебе лучше наши адвокаты посоветуют Рустос и Эйрь ИМХО

они  мне кстати еще должны молдинги на переднюю дверь поеду на днях им нервы пощекочу :-)
  • 0

#35
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
кстати если движек умышленно не убивался и был должный уход, то 500 000 они все запросто ходят и вааще кроме масла ниче не требуют (попутное там конечно ГРМ, маслаки, впрыск и т.д. не берем)
  • 0

#36
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Т.е. ты уже менял прошивки и теперь без лямбд и катализатора ездишь? И како ведет себя? Разгон???Расход???

Да я перепошил комп на Меркуре и отрегулировал зажигание. Лямбды отключили и теперь я о них забыл.
Расход увеличился на 1 литр.
Мощьность чуток увеличилась + ремус = около 190лс примерно сейчас я так думаю... :-)
Разгоняется классно, вот токо бенза у нас херовая :-)

Движок работает ровно, заводиться с полпинка - все просто супер (тьфу-тьфу-тьфу)
Зимний расход около 16л/100км - сюда входят недолгие прогревы + полный привод + горы + кручу всегда не менее 4000 + кондер + никогда не глушу машину (если например на мойку в очереди стою и тп)
Летом тоже самое но меньше гор и прогрева - расход 14,5
  • 0

#37
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Да я перепошил комп на Меркуре и отрегулировал зажигание. Лямбды отключили и теперь я о них забыл.
Расход увеличился на 1 литр.
Мощьность чуток увеличилась + ремус = около 190лс примерно сейчас я так думаю... :-)
Разгоняется классно, вот токо бенза у нас херовая :-)
Движок работает ровно, заводиться с полпинка - все просто супер (тьфу-тьфу-тьфу)
Зимний расход около 16л/100км - сюда входят недолгие прогревы + полный привод + горы + кручу всегда не менее 4000 + кондер + никогда не глушу машину (если например на мойку в очереди стою и тп)
Летом тоже самое но меньше гор и прогрева - расход 14,5


Катализатор выбивал или на месте болтается? А ремус прямоток или просто замена штатного аналогом?

А!!!, и ещё вопрос у них прошивки тока на 2,8 или на 5-дырые тоже есть? Не вкурсе?
  • 0

#38
Edik

Edik
  • Свой человек
  • 882 сообщений

Кстати, Маг, а как правильно трясти Цасо на бабки? Они мне оценили в два раза дешевше, чем нужно...


Извиняюсь, офф.
Вот тут обсуждают: http://forum.zakon.k...imat....=000237
  • 0

#39
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Да я перепошил комп на Меркуре и отрегулировал зажигание...


Кстати, вопрос попутно - можно на Меркур без записи приехать  и обследовать машину при покупке или там очередь? И сколько это стоить может?
  • 0

#40
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Кстати, вопрос попутно - можно на Меркур без записи приехать  и обследовать машину при покупке или там очередь? И сколько это стоить может?

как попадешь
может быть очередь, а может и нет
двигатель проверить 4000 - высоковольтная часть + компрессия
9500 - полная проверка
ходовка то ли 4000 то ли 6000
плюс с мастером можешь поговорить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.