Перейти к содержимому

Фотография

Помогите советом:ПЕРЕГРЕВпри продолжительной езде выгоняет антифриз через расширительный бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
:(
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1991г 2.0
При продолжительном подъеме резко поднялась темпиратура,вентилятор работал постоянно,но гнал холодный воздух, верхний патрубок радиатора -горячий,нижний - холодный,печка холодная.Был заменен термостат(брал на Масанчи), антифриз, но проблема не вылечилась,антифриз выгоняет через расширительный бачок, особенно быстро при скорости 70-90 км/ч.
Заранее благодарен за полезные и быстрые советы. :lol:

#2
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений

:(
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1991г 2.0
При продолжительном подъеме резко поднялась темпиратура,вентилятор работал постоянно,но гнал холодный воздух, верхний патрубок радиатора -горячий,нижний - холодный,печка холодная.Был заменен термостат(брал на Масанчи), антифриз, но проблема не вылечилась,антифриз выгоняет через расширительный бачок, особенно быстро при скорости 70-90 км/ч.
Заранее благодарен за полезные и быстрые советы. :lol:

Для удобства: советы,отклики ипр. шлите на spruchai@mail.ru

#3
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
скорее всего забился сам радиатор надо срочно чистить иначе перегреешь двигатель и потом придется его вскрывать что не желательно.
термостат тут не причем.
  • 0

#4
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Точно радиатор. 100% !!!
  • 0

#5
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
Был вчера на СТО Масанчи,они поставили диагноз- пробита прокладка головка-блок, установили по запаху из расширительного бачка.Не знаю соглашаться или нет с диагнозом,т.к. масло чистое, двиг. не парит.
:lol: Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный). :(

#6
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений

скорее всего забился сам радиатор надо срочно чистить иначе перегреешь двигатель и потом придется его вскрывать что не желательно.
термостат тут не причем.


Спасибо за отклик.
Радиатор ремонтировал в апреле(паяли 1трубку) вроде с ним все в норме было,мастер говорил - чистый мыть не надо.

#7
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Был вчера на СТО Масанчи,они поставили диагноз- пробита прокладка головка-блок, установили по запаху из расширительного бачка.Не знаю соглашаться или нет с диагнозом,т.к. масло чистое, двиг. не парит.
:lol: Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный). :(


У меня тоже самое было. Ездил до тех пор, пока не стуканул движок. Диагноз - была пробита прокладка, надо быдо менять сразу. Делай выводы.
  • 0

#8
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений


Был вчера на СТО Масанчи,они поставили диагноз- пробита прокладка головка-блок, установили по запаху из расширительного бачка.Не знаю соглашаться или нет с диагнозом,т.к. масло чистое, двиг. не парит.
:lol: Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный). :(


У меня тоже самое было. Ездил до тех пор, пока не стуканул движок. Диагноз - была пробита прокладка, надо быдо менять сразу. Делай выводы.


Благодарю за ответ.
Я также склонен доверять диагнозу - запах выхлопных газов в расширителе ЯВНЫЙ.
РЕально ли в домашних условиях поизвести ремонт(ПО ДЕНЬГАМ НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ СТО ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ 20000-25000Т)? Практика с различными движками есть.Есть ли какие-нибудь тонкости-мелочи,но важные.?

#9
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Есть тонкость - головки две, их обе надо проверить.
  • 0

#10
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений

Есть тонкость - головки две, их обе надо проверить.


:( :-) :lol: :lol: :-)
Спасибо,!!! :D

#11
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
:eek:
Благодарю всех,кто откликнулся !!!
Завтра 23.06.06 начинаю ремонт в домашних условиях.
Закончу напишу впечатления.
Будут желающие помочь дельным советом звоните
д 348379
м 8 300 723 83 80 Сергей.

#12
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
удачи в ремонте.
  • 0

#13
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
:eek: Благодарю !

#14
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
:laugh:
Привет всем кого интересует данная тема !
Ремонт закончен, потребовалось 3дня, на день задержало закрытие барахолки(вот уроды :) ).
Особых сложностей не возникло,вот только нарвался на левый масляный фильтр фирмы "САКУРА"(ВРАНЬЁ ЧИСТОЙ ВОДЫ, ЧТО ОНИ ЯПОНСКИЕ - ПОСРЕДСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ КОРЕИ). Фильтр сорвало,в результате чего пришлось по новой снимать ремень ГРМ, брать новый, т.к. этот весь залило маслом, промывать все ролики,шкивы от масла,ну и соответственно брать новое масло,фильтр.
Сложностей непреодолимых не возникло,в книжке всё хорошо и доступно описано. Специнструмент нужен только для снятия шкивов, но был изобретен из подручных средств(какой-то камазовский чертик).
Удивило состояние движка - пробег 256500,а выроботки на гильзах нет совершенно(проверялось нутромером).
Похоже реклама "ГЕЛИУСА" про очистительные присадки в А-93,95- правда, т.к камеры згорания,клапана чистые, без окалины и других отложений(последние 15-20000км заправлялся только там).
У КОГО БУДУТ КАКИЕ-НИБУДЬ ВОПРОСЫ- СПРАШИВАЙТЕ.

#15
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Так каков был окончательный диагноз-то?
  • 0

#16
Ice.

Ice.
  • Гость
  • 13 сообщений
Да очень хотелось бы узнать каков был результат...У меня аннологичная проблема была приблизительно 1,5 недели назад. Ремонт обошелся: 36000 - работа, 51000 - з\ч...поменял: 2 - прокладки, ремень ГРМ+все ролики, термостат, помпу, 4 - гидрокомпенсатора и еще по мелочи немного...Вообщем и целом проблема ушла только мне так толком и не смогли объяснить причину :smoke: Вот хотелось бы узнать в чем действительно была проблема...
  • 0

#17
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
:smoke:
Диагноз подтвердился.На прокладке головка-блок были явные следы прорыва газов из поршня ?3 в систему охлаждения(копоть)
Да и еще,при первом совмещении меток, оказалось ,что метка коленвала опаздывала на 1 зуб.Теперь я думаю надо подрегулировать момент зажигания,может кто-нить подскажет где это могут сделать,дешево и сердито.
Я только поменял все прокладки,свечи,ну и из-за левого фильтра пришлось поменять и ремень ГРМ. На всё про всё ушло 30-32000 тенге.

#18
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Просто только сейчас прочитал. Бывают же люди с руками, молодец!
  • 0

#19
Сергей П

Сергей П
  • очередь на регистрацию
  • 26 сообщений
Блогодарю,но в начале страшно было :lol: лезть и вскрытие производить,все знакомые отговаривали,типо если не получится что делать будешь.откровенно говоря не верили,что смогу сам вскрыть и зашить обратно.Но ничего глаза бояться, руки делают.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.