Помогите советом:ПЕРЕГРЕВпри продолжительной езде выгоняет антифриз через расширительный бачок
#1
Отправлено 20.06.2006, 12:59:46
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1991г 2.0
При продолжительном подъеме резко поднялась темпиратура,вентилятор работал постоянно,но гнал холодный воздух, верхний патрубок радиатора -горячий,нижний - холодный,печка холодная.Был заменен термостат(брал на Масанчи), антифриз, но проблема не вылечилась,антифриз выгоняет через расширительный бачок, особенно быстро при скорости 70-90 км/ч.
Заранее благодарен за полезные и быстрые советы.
#2
Отправлено 20.06.2006, 18:59:14
Для удобства: советы,отклики ипр. шлите на spruchai@mail.ru
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1991г 2.0
При продолжительном подъеме резко поднялась темпиратура,вентилятор работал постоянно,но гнал холодный воздух, верхний патрубок радиатора -горячий,нижний - холодный,печка холодная.Был заменен термостат(брал на Масанчи), антифриз, но проблема не вылечилась,антифриз выгоняет через расширительный бачок, особенно быстро при скорости 70-90 км/ч.
Заранее благодарен за полезные и быстрые советы.
#5
Отправлено 21.06.2006, 10:04:04
Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный).
#6
Отправлено 21.06.2006, 10:32:02
скорее всего забился сам радиатор надо срочно чистить иначе перегреешь двигатель и потом придется его вскрывать что не желательно.
термостат тут не причем.
Спасибо за отклик.
Радиатор ремонтировал в апреле(паяли 1трубку) вроде с ним все в норме было,мастер говорил - чистый мыть не надо.
#7
Отправлено 21.06.2006, 10:44:06
Был вчера на СТО Масанчи,они поставили диагноз- пробита прокладка головка-блок, установили по запаху из расширительного бачка.Не знаю соглашаться или нет с диагнозом,т.к. масло чистое, двиг. не парит.
Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный).
У меня тоже самое было. Ездил до тех пор, пока не стуканул движок. Диагноз - была пробита прокладка, надо быдо менять сразу. Делай выводы.
#8
Отправлено 21.06.2006, 11:00:14
Был вчера на СТО Масанчи,они поставили диагноз- пробита прокладка головка-блок, установили по запаху из расширительного бачка.Не знаю соглашаться или нет с диагнозом,т.к. масло чистое, двиг. не парит.
Вчера двиг не глушился в течении часов 4(городской режим), ничего не выгнало, не вытекло,а сегодня с утра поднялся по Фурманова до АльФараби и до Гагарина, и недоезжая до Утепова встал(по времени не больше часа),опять таже история(раширитель полный, доп бачок(канистрочка в 1л под сливным шлангом) полный,печка пустая,радиатор пополам - низ горячий,верх холодный).
У меня тоже самое было. Ездил до тех пор, пока не стуканул движок. Диагноз - была пробита прокладка, надо быдо менять сразу. Делай выводы.
Благодарю за ответ.
Я также склонен доверять диагнозу - запах выхлопных газов в расширителе ЯВНЫЙ.
РЕально ли в домашних условиях поизвести ремонт(ПО ДЕНЬГАМ НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ СТО ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ 20000-25000Т)? Практика с различными движками есть.Есть ли какие-нибудь тонкости-мелочи,но важные.?
#14
Отправлено 29.06.2006, 10:12:31
Привет всем кого интересует данная тема !
Ремонт закончен, потребовалось 3дня, на день задержало закрытие барахолки(вот уроды ).
Особых сложностей не возникло,вот только нарвался на левый масляный фильтр фирмы "САКУРА"(ВРАНЬЁ ЧИСТОЙ ВОДЫ, ЧТО ОНИ ЯПОНСКИЕ - ПОСРЕДСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ КОРЕИ). Фильтр сорвало,в результате чего пришлось по новой снимать ремень ГРМ, брать новый, т.к. этот весь залило маслом, промывать все ролики,шкивы от масла,ну и соответственно брать новое масло,фильтр.
Сложностей непреодолимых не возникло,в книжке всё хорошо и доступно описано. Специнструмент нужен только для снятия шкивов, но был изобретен из подручных средств(какой-то камазовский чертик).
Удивило состояние движка - пробег 256500,а выроботки на гильзах нет совершенно(проверялось нутромером).
Похоже реклама "ГЕЛИУСА" про очистительные присадки в А-93,95- правда, т.к камеры згорания,клапана чистые, без окалины и других отложений(последние 15-20000км заправлялся только там).
У КОГО БУДУТ КАКИЕ-НИБУДЬ ВОПРОСЫ- СПРАШИВАЙТЕ.
#16
Отправлено 29.06.2006, 15:49:52
#17
Отправлено 30.06.2006, 11:37:54
Диагноз подтвердился.На прокладке головка-блок были явные следы прорыва газов из поршня ?3 в систему охлаждения(копоть)
Да и еще,при первом совмещении меток, оказалось ,что метка коленвала опаздывала на 1 зуб.Теперь я думаю надо подрегулировать момент зажигания,может кто-нить подскажет где это могут сделать,дешево и сердито.
Я только поменял все прокладки,свечи,ну и из-за левого фильтра пришлось поменять и ремень ГРМ. На всё про всё ушло 30-32000 тенге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0