внедрение rfid на предприятиеу кого есть опыт?
#1
Отправлено 19.06.2006, 16:44:08
проводили недавно инвентаризацию и пришла умная мысль "а че такое сделать чтобы не так геморойно было в следуйщий раз?".
подумали и решили внедрить рфид на предприятие. наклеить на каждую вешь -- стол комп табуретка и прочее по рфид-метке. а когда будет проходить инвентаризация то просто проходить от комнаты до комнаты со сканером. теперь встал вопрос о том сколько денег ето будет нам стоит?
интересует
1. стоимость одной метки в партии от 100 штук
2. стоимость сканера
3. стоимость софта.
4. опыт тех кто уже это внедрил
ЗЫ
и я вот видел в Меломане тама везде стоят какие то метки по виду похожи на рфид-метки.
#2
Отправлено 19.06.2006, 17:53:42
http://www.rf-id.com...chexplained.htm
http://www.rfidnews.org/
http://www.usingrfid...riefs/index.asp
#3
Отправлено 19.06.2006, 18:01:19
Для чисто конкретного понта имеет смысл каждому обьекту в базу добавлять фото обьекта, сделанное цифровиком, дабы никто не поменял кресло директорское на унитаз обыкновенный.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 19.06.2006, 18:12:11
#4
Отправлено 19.06.2006, 19:32:51
дешево и сердито, однако минус в том шо недолговечноЧто мешает наклеить штрихкоды с изнанки?
представте, ежели такую метку на "кровать многопользовательскую" пришпилить. от нее (в смысле метки) нифиха церез месяц не останеца
Самый дешевый способ - выжигать клеймо каленым металлом
#7
Отправлено 20.06.2006, 07:35:40
да в принципе ниче не мешает. просто хотим бюджет по больше выбить и все.Что мешает наклеить штрихкоды с изнанки? Самоклейка, генератор штрихкодов, сканер за полтораста баксов - вся модернизация учета
Для чисто конкретного понта имеет смысл каждому обьекту в базу добавлять фото обьекта, сделанное цифровиком, дабы никто не поменял кресло директорское на унитаз обыкновенный.
#8
Отправлено 20.06.2006, 09:17:43
В ПО имеется функция прихода, расхода, инвентаризации.
За более подробной информацией обращаться по телефонам 41-22-30, 78-76-33. Компания Consulting Business Centre. Спросить Алексея или Евгения.
#9
Отправлено 23.06.2006, 02:55:22
Ну а если серьезно - то с баркодовыми метками и PDT 99% нормальных контор работает. Есть заказные лэйбы на которых нельзя написать ничено, а отодрать можно только с куском того к чему приклеено.
По поводу софта - я хоть и не злой программер - дважды прикручивал такое решение к _уже_ существующим ситемам Assets&Inventory. Да там просто все - как два байта ...
Только один совет от меня, IMHO - но все же - PDT - только Symbol, barcode принтеры - только Zebra. Тогда горя знать не будете.
А RFID - как по мне это если вам отслеживать перемещение надо. Но тогда в бюджет надо загонять сканнеры на все zone gateways. US Navy именно так его заюзали, а для склада у них и сейчас barcodes
#13
Отправлено 21.08.2006, 11:43:44
#14
Отправлено 21.08.2006, 11:55:54
а вообще, народ, кто в курсе - заделитесь. какова ст-ть оборудования (сканеров, меток и т.д.). потому как ст-ть всего проекта внедрения (судя по некоторым постам выше) все равно никто неозвучит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0