Могу предложить "Буран". 2 года, движок после капремонта. Но, как спец в прыганье на "Буране" по торосам замерзшей Волги, отчетливо рекомендую "Ямаху".Куплю коллекционный "Буран" или "Шаттл" ("Челленджер" и старье типа "Фау-2" не предлагать).
Человечеству необходимо осваивать космос для выживанияа вы тут ругаетесь, человечество должно жить как ода нация
#82
Отправлено 08.12.2006, 14:11:58
Вот мне интересно, почему люди-человеки не делали больше попыток высадки на Луну.
Один раз как бы слетали, один раз как бы высадились, вроде как походили, флаг...поставили и улетели...
ведь такие экспедиции замороченные осуществляют, а вот на Луну не хотят больше. Почему?
Или я не все знаю
#83
Отправлено 08.12.2006, 14:34:06
Все не осилила.
Вот мне интересно, почему люди-человеки не делали больше попыток высадки на Луну.
Один раз как бы слетали, один раз как бы высадились, вроде как походили, флаг...поставили и улетели...
ведь такие экспедиции замороченные осуществляют, а вот на Луну не хотят больше. Почему?
Или я не все знаю
Не были они там, проклятые..то-то у них на фотографии флаг развевается на ветру в безвоздушной атмосфере..устраивая мистификации такого масштаба нужно быть особенно внимательным в мелочах, иначе станешь посмешищем, на радость недоброжелателям.
#84
Отправлено 08.12.2006, 14:44:49
Ну про эти фишечки видели-читали...и что флаг развивается и что тени как то не так падают, это даже уже второй вопрос. Мне фотография одна нравится этой самой высадки, так вот создается такое впечатление, что радиус Луны метров дык 20, уж слижком близок горизонтНе были они там, проклятые..то-то у них на фотографии флаг развевается на ветру в безвоздушной атмосфере..устраивая мистификации такого масштаба нужно быть особенно внимательным в мелочах, иначе станешь посмешищем, на радость недоброжелателям.
Вот нашла ссылочку одну http://antiher.narod...d/world010.html
Почему же тогда не стремятся по реальному высадится на эту самую Луну?
Сообщение отредактировал Мууурлыка: 08.12.2006, 15:09:58
#85
Отправлено 08.12.2006, 15:18:43
Почему же тогда не стремятся по реальному высадится на эту самую Луну?
Я вот как думаю..луноход по Луне ездил, данные собирал, на Землю в ЦУП отправлял..после этого наши могли полететь, но не захотели, значит не нашли там ничего интересного, значит Луна - это просто холодный камень, и ничего больше.
#86
Отправлено 08.12.2006, 15:52:59
Все просто.
Почему же тогда не стремятся по реальному высадится на эту самую Луну?
Я вот как думаю..луноход по Луне ездил, данные собирал, на Землю в ЦУП отправлял..после этого наши могли полететь, но не захотели, значит не нашли там ничего интересного, значит Луна - это просто холодный камень, и ничего больше.
Дорого это.
Воздух на Луну покупать-63 чатла стОит. А это-полгода по Галактике "Маму" петь...
#88
Отправлено 08.12.2006, 17:12:58
:Инженер И. У. Блюм впервые был арестован ЧК в 1921 году. Затем аресты последовали в 1926 и 1934 годах ? вначале как члена ?Бунда?, а потом по ?делу о Промпартии?. Отбывать несправедливое наказание его отправили в одну из первых так называемых ?шарашек?: конструкторское бюро за колючей проволокой. Там, помимо исполнения спущенных сверху плановых разработок конных прожекторов для ночных кавалерийских атак, Блюм сумел не просто создать новый перспективный проект, но и заинтересовать им руководство. Год потребовался на строительство верфи и выделение необходимых фондов. Но с начала 1937 года в КБ закипела работа над совершенно новым и необычным изделием:
Два года и девять месяцев спустя, в начале ноября 1939 года, изделие ?ВНТС? заняло место на обширном пустыре, раскинувшимся рядом с лагерем.
Представляло оно собой громадный аэростат, к которому вместо обычной гондолы прицеплено было нечто странное: связка четырехметровых труб, к которой сверху крепился небольшой серебристый шар.
В ночь с четвертого на пятое ноября началось наполнение оболочки аэростата гелием.
Ранним утром седьмого ноября инженер Блюм расположился в шаре и запер его изнутри. В кармане ватника лежали временное удостоверение личности и пропуск на право выхода за пределы зоны.
В семь часов десять минут по московскому времени были обрублены тросы, и ?ВНТС? начал медленный подъем, длившийся более четверти суток.
Убедившись, что на высоте десяти с половиной километров подъем завершился, инженер Блюм сбросил вниз сигнальный фальшфайер и через минуту нажал красную кнопку на приборном щитке.
Воспламенились одновременно девятнадцать ракет внешнего пояса ракетной связки!
И ракетный корабль ? а именно им и было изделие ?ВНТС? ? прошел сквозь оболочку аэростата и ринулся к звездам!
Когда отгорели ракеты внешнего пояса, воспламенились ракеты второго, затем внутреннего, и в конце концов ? заработал центральный ракетный блок.
Когда же прогорел и отстрелился он, стали вспыхивать с пятисекундным интервалом магниевые фотопакеты. Эти вспышки следили несколько разбросанных по местности теодолитов. Было установлено, что максимальная высота подъема ракетного корабля составила сто пятьдесят девять километров!
По международным нормам, граница космоса проходит на высоте ста километров. Таким образом, первый космический пилотируемый полет состоялся в СССР еще в 1939 году!
:Корабль совершил мягкую посадку на лед Онежского озера. Пять часов спустя инженера Блюма подобрал один из спасательных У 2.
В дальнейшем И. У. Блюм принимал участие в разработках перспективных видов оружия, в частности самолетов снарядов, пилотируемых почтовыми голубями. Но затем его привлекла железная дорога, которой он и отдает сейчас весь свой талант. Первый человек, побывавший в космосе на корабле, буквально собранном своими руками, живет на нашей земле и ходит среди нас, добавляя крупицы своего труда в общую копилку семилетки!
И. Голубев
(с) Лазарчук "Гиберборейская чума"
#92
Отправлено 10.12.2006, 03:46:47
#93
Отправлено 10.12.2006, 12:00:20
А может у Совка просто баблосов не хватило? А Солнечную систему про дальше молчу (кишка тонка)... осваивать нужно... хотя бы для страховки от возникновения ситуации а-ля к/ф Армагеддон... Да и потом, с накоплением знаний освоение космоса станет, я в этом уверен, и экономически чрезвычайно выгодным делом... чего стоит только наличие изотопа (ногами не пинайте я не физик) гелия в лунном грунте, а ведь это идеальное топливо для будущих термоядерных реакторов... нужно же будет откуда-то энергию брать когда нефть кончится...
Почему же тогда не стремятся по реальному высадится на эту самую Луну?
Я вот как думаю..луноход по Луне ездил, данные собирал, на Землю в ЦУП отправлял..после этого наши могли полететь, но не захотели, значит не нашли там ничего интересного, значит Луна - это просто холодный камень, и ничего больше.
Печалит одно, засрем мы все вокруг... исходя из этого соображения сидем бы нам на месте и не рыпаться...
#94
Отправлено 10.12.2006, 12:05:19
Смешит несоответствие - корабль совершил мягкую посадку ... и инженера Блюма подобрал У-2, вы У-2 видели? Тряпка, фанера, троса - все, недаром немцы этот самолет "рус фанер" называли...:Корабль совершил мягкую посадку на лед Онежского озера. Пять часов спустя инженера Блюма подобрал один из спасательных У 2.
#95
Отправлено 10.12.2006, 16:28:46
Karloss в конце статьи смайлик поставил.Смешит несоответствие - корабль совершил мягкую посадку ... и инженера Блюма подобрал У-2, вы У-2 видели? Тряпка, фанера, троса - все, недаром немцы этот самолет "рус фанер" называли...
:Корабль совершил мягкую посадку на лед Онежского озера. Пять часов спустя инженера Блюма подобрал один из спасательных У 2.
#96
Отправлено 10.12.2006, 17:58:08
Упс, не заметил, пайду убью сябя ап стену...Karloss в конце статьи смайлик поставил.
Смешит несоответствие - корабль совершил мягкую посадку ... и инженера Блюма подобрал У-2, вы У-2 видели? Тряпка, фанера, троса - все, недаром немцы этот самолет "рус фанер" называли...
:Корабль совершил мягкую посадку на лед Онежского озера. Пять часов спустя инженера Блюма подобрал один из спасательных У 2.
#97
Отправлено 10.12.2006, 21:44:12
дежурная болезнь современного этапа цивилизации - измерять возможность/невозможность достижения цели размером затрачиваемого баблоса.... просто баблосов не хватило?...
Десять тысяч лучших в мире немецких чертежников с тысячей немецких манагеров, точных как швейцарские часы и с ними все деньги Круппа/ Фарбениндустри - не заменят одного фон Брауна. Так было, так будет. Кто не поймет этого и не найдет выхода - обречен быть сметенным теми, кто понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0