Алма-АтаНаш город
#122
Отправлено 09.02.2004, 13:59:10
Сообщение отредактировал Etaoin Shrdlu: 09.02.2004, 13:59:45
#123
Отправлено 09.02.2004, 14:16:10
Очевидно, снимок сделан в днем. Видимость (на глаз) 4-5 километра. Неплохо конечно, хотелось бы с Кок-тюбе увидеть "микры". Размечтался, млин...Сегодня город все же немного почище, вот к примеру вид с Коктюбе (180 кб)
Не пробовали смотреть на всю эту красоту при закатных лучах солнца?...Они так замечательно оттеняют эту парящую гадость над городом, что начинаешь понимать что значит ежедневно сгораемые сотни тонн ГСМ.
#124
Отправлено 09.02.2004, 14:20:54
Ага, снимок сделан буквально полчаса назад
А нащет микров, можно попытаться их разглядеть на фото с другого ракурса
#130
Отправлено 09.02.2004, 19:47:05
Нужно было подзарядить аккумулятор. Решил прокатиться по городу.
Маршрут Тимирязева/Розыбакиева -> Аль-Фараби -> Саина -> Рыскулова -> Красногвардейский -> Ташкентская -> Фурманова -> Аль-Фараби -> Тимирязева/Розыбакиева составил всего 46 км!
#134
Отправлено 10.02.2004, 00:50:58
а всякие Элит Строи и т.д. не украшают город, а уродуют. пусть уж лучше город вширь разрастается, этого не миновать. но надо же сохранять хоть какую-то эстетику и пропорции!
#135
Отправлено 10.02.2004, 16:10:58
Характеристики, цитирую...
В общем так:
-------------------------------
Последний ЗИУ-9 (ЗиУ-682ГОО (ХТИ-682ГОО))
Масса снаряженного троллейбуса, кг 10100
Полная конструктивная масса, кг 18200
Габаритные размеры, мм
длина 11962
ширина 2512
высота 3252
Минимальный радиус поворота, м 12
-------------------------------
Сухую дорогу до Медео они осилят. Обратно - не знаю (я бы не поехал). До Чимбулака они не доедут ни в какую погоду (именно об этом я изначально писал в ответ на "А чего страшного в узких дорогах и серпантинах?", на дороге до Медео трудно найти узкие места или серпантины (во всяком случае в моем понимании), так что вопрос я воспринял относящимся к дороге на Чимбулак).
Ко всему этому забыли приписать преодолеваемый уклон, у этого троллейбуса - 8%, даже самый старый ЗИУ-682В и "Казахстанец" рассчитаны на этот уклон, не пустыми - а с максимальной загрузкой салона. Этот уклон, скорее поднимется он и круче, рассчётный максимальный уклон безопасного спуска. Максимальная крутизна дороги на Медео - 7%. Так что самый дряхлый троллейбус наших троллейбусных парков способен обслужить всех желающих подняться на Медео, не говоря, что ехать он будет не менее 43 км/ч, когда полностью загруженные DAEWOO сейчас разгоняются только до 35.
И этот же дряхлый поднимется на Чимбулак с нагрузкой по сидячим местам, стоит лишь только расширить дорогу в местах поворота, или просто пустить дорогу по склону на перерез, дорога станет круче, но не для троллейбуса...
А ведь существуют троллейбуссы с рассчётным уклоном 12 (максимальная крутизна на Чимбулак), 15, 16 и 30% и выше...
Это не говоря об имеющихся в нашем городе португальских и шкодных электровозах,
которые способны на гораздо большее, вплоть до подъёма на метеостанцию Т-1 под пиком Молодёжный при полной нагрузке. А спуск? Вы хоть раз "тормозили" на троллейбусе? У меня было впечатление, как буд-то провода порвались... Тормозной шкодный путь оказался нулём.
Однако в последнее время стали поговаривать о монорельсовом трамвае. Сомневаюсь в скорости движения на малых поворотах. Все трамваи тормозят на незначительных виражах. И стоит прокладка трамвая дороже в несколько раз. Если есть деньги, не вложить ли их в уже проверенный транспорт и не перенять ли опыт у Украинцев? Зачем нашим властям усложнять дела. Не поступить ли просто - кинуть троллеи и воспользоваться машинами, которые уже есть. Я надеюсь, посещают форум кто-нибудь из правительственных лиц, имеющие власть принимать решение...
Троллейбус нужен не только на Чимбулак, Медео, но и в другие горные ущелья - в Алма-Арасан например, куда туристы просто разочаровались ехать, так как постоянно ломаются автобусы, или не выгодно, или лень им туда подниматься... Ходят теперь энтузиасты в Алма-Арасан пешком...
Сообщение отредактировал Жёлтый Альпинист: 10.02.2004, 16:14:33
#139
Отправлено 11.02.2004, 10:55:50
Мой дом видно... сразу у подножия Кок-тюбе...Сегодня город все же немного почище, вот к примеру вид с Коктюбе (180 кб)
Эх... Алматы... нет... Алма-Ата моя - люблю тебя...
Скучающий вдали от дома алматинец
#140
Отправлено 11.02.2004, 11:15:19
так всетаки троллейбус или трамвай?
Об этом надо правительство спросить. Хотелось бы, чтобы они посетили форум, или хотя бы сайты в интернете по Украинскому транспорту, и сделали выводы, и стали действовать. От того, что мы просто обсуждаем троллейбусы и трамваи, от этого быстрее троллейбус на медео не заедет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0