Кто сказал про что? Про сараи, или про радиус разворота?Кто это вам интересно сказал?Да потому что троллейбус там просто не развернется.Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Знаешь, как водители троллейбусов сами называют их? Сараи. Очень характеризует.
Первый раз такое слышу. И вообще - когда вечером выходишь на улицу и хочешь вздохнуть полной грудью - не свежий ветер - горький смог! И все потому, что кто-то возвращается с работы на шинокопытной твари. Это раз.
И второе - радиус разворота троллейбусов точно такой же, как и у автобусов, которые туда и поднимаются и почему-то, г-н sergbond разворачиваются. Странно, не так ли?
Про сараи - у меня родители к этой индустрии много лет причастны были - оттуда и знаю. Про радиус разворота - просто посмотрите на габариты этого транспорта и его базу.
По поводу автобусов которые "поднимаются туда" - поднимаются куда, простите? На Чим? Именно о подъеме на Чим я писал. Из автобусов я там видел только полноприводные ПАЗы которые почти в два раза короче ЗИУ.
Кстати, есть еще один момент, который заставляет меня сомневаться в возможности проезда на троллейбусе на Медео (про Чим вообще можно забыть).
У традиционного троллейбуса (у того-же ЗИУ) отсутствует трансмиссия, и задняя (ведущая) ось - ни что иное как ротор эл.мотора. Вы видели, как буксуют троллейбусы когда пытаются подняться зимой, скажем по Космонавтов? А ведь там совсем не тот подъем, что на Медео. Вторая проблема - спуск. Если откажут тормоза - "передачу не воткнешь"
Может сумбурно написал, и не в курсе последних достижений троллейбусостроения, но сомнительно мне как-то.
По ходу прочтения один вопрос остался: как Вы в городе перемещаетесь?