Не дай госсподи. Я тогда горакимат гнилыми помидорами закидаю. И действительно, как на Чим-то добираться - пешком, что ли? Троллейбус туда без шансов пускать, дорога слишком узкая и крутая.Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
Алма-АтаНаш город
#21
Отправлено 17.01.2003, 14:55:06
#22
Отправлено 17.01.2003, 17:23:35
A potom Wital', oni postawjat na trollebus metali4eskie kolesa i prologat rel'si!!!!А Вами любимый трамвай?Друзья мои!
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
СЕ ЛЯ ВИ!, господа автолюбители!
#23
Отправлено 17.01.2003, 21:40:17
Хех, друзья мои, не волнуйтесь. Вот цитата из газеты Панорама:Не дай госсподи. Я тогда горакимат гнилыми помидорами закидаю. И действительно, как на Чим-то добираться - пешком, что ли? Троллейбус туда без шансов пускать, дорога слишком узкая и крутая.
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
По мнению г-на Баймагамбетова, недавнее присоединение 1075 га земель Каскеленского района и 2658 га Талгарского района было сделано с целью создания горнолыжного курорта "Заилийский Алатау", и "превращения Алматы в горнолыжную Мекку". На юго-восточном пересечении проспекта Аль-Фараби и дороги в Ремизовское ущелье будет построен лыжный вокзал с паркингом на 5 тысяч автомашин. Тем самым прекратится доступ авто в горную местность, за исключением спецтехники. Далее отдыхающие будут перемещаться по канатной дороге Лыжный вокзал ? санаторий "Ак-каин" - гора Мохнатка - Медео - Чимбулак. По распределительному узлу часть туристов по выбору сможет добраться до турбазы "Алматау" или ущелья Бутаковское, Кокжайлау-1, -2,-3, где будут построены горнолыжные трассы. Г-н Баймагамбетов заверил, что после завершения строительства на горных склонах Зайлийского Алатау смогут кататься на лыжах одновременно до 50 тысяч человек. Г-н Баймагамбетов добавил, что под горнолыжные проекты были найдены реальные деньги, поэтому быстро был решен вопрос с передачей новых земель городу.
Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Да и трамвай там вряд ли будет. Хотя
#24
Отправлено 17.01.2003, 21:56:11
Друзья мои!
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
СЕ ЛЯ ВИ!, господа автолюбители!
На юго-восточном пересечении проспекта Аль-Фараби и дороги в Ремизовское ущелье будет построен лыжный вокзал с паркингом на 5 тысяч автомашин. Тем самым прекратится доступ авто в горную местность, за исключением спецтехники. Далее отдыхающие будут перемещаться по канатной дороге Лыжный вокзал ? санаторий "Ак-каин" - гора Мохнатка - Медео - Чимбулак. По распределительному узлу часть туристов по выбору сможет добраться до турбазы "Алматау" или ущелья Бутаковское, Кокжайлау-1, -2,-3, где будут построены горнолыжные трассы. Г-н Баймагамбетов заверил, что после завершения строительства на горных склонах Зайлийского Алатау смогут кататься на лыжах одновременно до 50 тысяч человек. Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Да и трамвай там вряд ли будет. Хотя
Хе-хе! вы в здаром уме, или полагаете, что эти Нью-Васюки с канатными дорогами, фуникулерами и паркингами на 5 тысяч машин, совместно с запуском троллейбуса до Медео сделают в этом году? это йа к тому, что дорогу не закроют пока не будет вышеописанной альтернативы!
з.ы. ИМХО скорее у нас аэропорт достроят )))))))
#25
Отправлено 17.01.2003, 22:16:42
Хех, друзья мои, не волнуйтесь. Вот цитата из газеты Панорама:Не дай госсподи. Я тогда горакимат гнилыми помидорами закидаю. И действительно, как на Чим-то добираться - пешком, что ли? Троллейбус туда без шансов пускать, дорога слишком узкая и крутая.
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
По мнению г-на Баймагамбетова, недавнее присоединение 1075 га земель Каскеленского района и 2658 га Талгарского района было сделано с целью создания горнолыжного курорта "Заилийский Алатау", и "превращения Алматы в горнолыжную Мекку". На юго-восточном пересечении проспекта Аль-Фараби и дороги в Ремизовское ущелье будет построен лыжный вокзал с паркингом на 5 тысяч автомашин. Тем самым прекратится доступ авто в горную местность, за исключением спецтехники. Далее отдыхающие будут перемещаться по канатной дороге Лыжный вокзал ? санаторий "Ак-каин" - гора Мохнатка - Медео - Чимбулак. По распределительному узлу часть туристов по выбору сможет добраться до турбазы "Алматау" или ущелья Бутаковское, Кокжайлау-1, -2,-3, где будут построены горнолыжные трассы. Г-н Баймагамбетов заверил, что после завершения строительства на горных склонах Зайлийского Алатау смогут кататься на лыжах одновременно до 50 тысяч человек. Г-н Баймагамбетов добавил, что под горнолыжные проекты были найдены реальные деньги, поэтому быстро был решен вопрос с передачей новых земель городу.
Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Да и трамвай там вряд ли будет. Хотя
Завидую Вам: верите газетам.
#27
Отправлено 17.01.2003, 22:34:04
Костяныч, повнимательнее нужно быть. Сие произведение уважаемой газеты уже обсуждалось в форуме Горные Лыжи в теме Алматы-горнолыжная мекка. При обсуждении был поставлен диагноз "Фи" и этот диагноз будет жить еще лет пять как минимум, как бы там и не кричала уважаемая министр экологии. А кричит она, что автомобили засрали Алма-Ату и Медео с Чимом в частности, причем сама она в прошлые выходные забиралась на Медео с огромным таким кортежем из кучи машинХех, друзья мои, не волнуйтесь. Вот цитата из газеты Панорама
#28
Отправлено 12.02.2003, 18:04:32
из подвалов извлекались борты для хоккейных коробок,
эх... Кто-то помнит каток и бассейн в парке 28-ми?
Нет, я не такой старый, но многое происходило на моих глазах...
Город засрали, горные сады вырубили, реки загадили,
образовалась субкультура новых пришлых жителей, т.е. полная Ж.
Жаль родной город. И турецкие постройки к месту и не у месту его не исправят.<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Duh goroda Almaty byl v ego zeleni i gorah...Byli ludi, kotorye delali atmospheru. Seichas mnogie prosto derut kogti pod zvuki rock'n'rolla, stremitelno begut iz yablochnogo (kogda-to) goroda. Priezhzhayut novye zhiteli Alamaty, oni ne oblomayutsya brosit' banku ot coca-coly v arychok...I gulyat strashno odnoi vecherom
#29
Отправлено 12.02.2003, 18:25:29
Я слышал, что в этом месяце начинается акция "Алматы-чистый город". Цель - как ни странно сделать город чище. За это дело берется акимат города и местные экоорганизации. Будут раздаваться листовки, проводится рейды по районам. Все это будет освещаться СМИ.Кстати! лебеди вернулись в Акушку! прошлой осенью по инициативе Акима! там охрана круглосуточная была выставлена! всеной вроде снова их туда вернут из ЗООпарка!живими лебедями в самом центре
з.ы. да, город грязноват, но вроде есть поодвижки положительные!
Одним словом не скучно будет. Может снова наш город станет чище.
#30
Отправлено 12.02.2003, 18:39:29
Вот именно! Как так! Ведь половину транспорта составляют именно шинокопытныеДа неужели... так вот не одно авто не пустят?Друзья мои!
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет
СЕ ЛЯ ВИ!, господа автолюбители!
#31
Отправлено 12.02.2003, 18:56:52
Да потому что троллейбус там просто не развернется.Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Знаешь, как водители троллейбусов сами называют их? Сараи. Очень характеризует.
#32
Отправлено 12.02.2003, 18:57:18
Предметом гордости является весь Алматы! Дело не в том, что и где именно! Важно что я дышу этим городом! Дышу этим существом. У нас полная взаимность. Насколько я люблю её, настолько и она (Алмата) меня! И это здорово, товагищи!Солнечный Мачо
Супер, просто, прям аж распирает от гордости
Да, и есть чем гордиться? Хотелось бы поподробнее узнать о предмете Вашей гордости, если вы, конечно, не против.
#33
Отправлено 12.02.2003, 22:34:29
Да потому что троллейбус там просто не развернется.Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Знаешь, как водители троллейбусов сами называют их? Сараи. Очень характеризует.
Кто это вам интересно сказал?
Первый раз такое слышу. И вообще - когда вечером выходишь на улицу и хочешь вздохнуть полной грудью - не свежий ветер - горький смог! И все потому, что кто-то возвращается с работы на шинокопытной твари. Это раз.
И второе - радиус разворота троллейбусов точно такой же, как и у автобусов, которые туда и поднимаются и почему-то, г-н sergbond разворачиваются. Странно, не так ли?
#34
Отправлено 12.02.2003, 23:55:59
Ну да, а вы уважаемый, поднимитесь часиков, так в 15:00 завтра на платину, или, хотя бы на кок тюбэ, и поглядите какой прелестью вы дишите. А как вернетесь, запостите всем нам, как это здорово.Предметом гордости является весь Алматы! Дело не в том, что и где именно! Важно что я дышу этим городом! Дышу этим существом. У нас полная взаимность. Насколько я люблю её, настолько и она (Алмата) меня! И это здорово, товагищи!
#35
Отправлено 13.02.2003, 00:05:06
Те автобусы, которые имеют радиус разворота как троллейбус, на Чимбулак не ходят - там есть пара-тройка поворотов, не проходимых для них как по габаритам, так и по радиусу поворота... А такого радиуса поворота как ЗИУ (или как там его) ваще ни один автобус не имеет...Кто это вам интересно сказал?Да потому что троллейбус там просто не развернется.Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.
Знаешь, как водители троллейбусов сами называют их? Сараи. Очень характеризует.
Первый раз такое слышу. И вообще - когда вечером выходишь на улицу и хочешь вздохнуть полной грудью - не свежий ветер - горький смог! И все потому, что кто-то возвращается с работы на шинокопытной твари. Это раз.
И второе - радиус разворота троллейбусов точно такой же, как и у автобусов, которые туда и поднимаются и почему-то, г-н sergbond разворачиваются. Странно, не так ли?
До Медео на троллейбусе - почему бы и нет? Ездил я на Шкоде от Ялты до Симферополя - только положительные эмоции... Но, сначала надо подумать (почему - см. ниже), а не как обычно...
По поводу смога. Мне кажется такое огульное обвинение всех автовладельцев уж очень похоже на презумпцию виновности... Проблема не в автотранспорте как таковом, которого у нас на тысячу населения в десять раз меньше, чем в иных странах, а в техническом состоянии этого автотранспорта, о котором и должны, в первую очередь, так же как и за качество того, что в других странах называется топливом для ДВС, и должны беспокоиться городские головы... как это и делается в нормальных странах..., а не вбухивать деньги в маниловские прожекты... хотя, знание цели всего этого кипиша много чего объясняет...
Вопрос к Вам конкретно - апологету электротранспорта - кто-нибудь производил подсчет вреда, наносимого воздушному бассейну Аты, нанесенного тепловыми станциями, работающими на очень экологически вредном при сжигании угле или мазуте, при выработке электроэнергии, питающей электротранспорт. Или все думают, что электроэнергии для питания моторов трамвая, "вырывающегося из депо", берется из воздуха???Или кто-нибудь подсчитал - сколько вредных веществ дополнительно выбрасывают в воздух ДВС всего транспорта Аты при работе на переменных режимах из-за необходимости тормозить и разгоняться из-за пересечения дорог трамвайными рельсами??? Про ущерб ходовой части ТС из-за разгильдяйства управления электротранспорта я ваще умолчу...
К слову сказать - почти все тепловые станции находятся в черте города.
Так же к слову сказать - я сторонник электротранспорта, но он имеет право существовать при его обеспеченности дешевой и экологически чистой электроэнергией. Она есть у Вас???
Что-то я, прочитав Вашу технически безграмотную и откровенно профанскую статейку, которую Вы выложили на автофоруме, сильно сомневаюсь, что Вы сможете ответить на эти простые вопросы.
#38
Отправлено 13.02.2003, 17:16:49
Видел. Не раз. Ну и что? Дышим воздухом - вредно. Пьём воду (из-под крана) - вредно. Едим - ну-у это вообще хай-тек! И что теперь? я не хочу грустить по этому поводу. Я ещё раз повторюсь - всё взаимно.Ну да, а вы уважаемый, поднимитесь часиков, так в 15:00 завтра на платину, или, хотя бы на кок тюбэ, и поглядите какой прелестью вы дишите. А как вернетесь, запостите всем нам, как это здорово.Предметом гордости является весь Алматы! Дело не в том, что и где именно! Важно что я дышу этим городом! Дышу этим существом. У нас полная взаимность. Насколько я люблю её, настолько и она (Алмата) меня! И это здорово, товагищи!
Чего-то анекдот вспомнился:
Цыган подходит к жене и посмотрев на своих детей грит:
"Ну что, этих помоем, или новых заведём?". (не хотел никого обидеть)
Поэтому, как и всегда - кажыдй выбирает сам!
#40
Отправлено 14.02.2003, 00:34:55
Те автобусы, которые имеют радиус разворота как троллейбус, на Чимбулак не ходят - там есть пара-тройка поворотов, не проходимых для них как по габаритам, так и по радиусу поворота... А такого радиуса поворота как ЗИУ (или как там его) ваще ни один автобус не имеет...
Хорошо, летом ни для кого не секрет на Медео курсирует овтобус МАН, который по длине своей равен троллейбусу.
О ЗиУ на Медео никто не говорит - он туда не поднимется. Либо на РТТЗ будут созданы новые машины, специально для этого маршрута, либо пустят сочлененные португальские машины, пригнанные недавно году, очень хорошо себя зарекомендовавшие. В Португалии они по таким серпантинам бегали, куда даже полноприводные автобусы не поднимались.
До Медео на троллейбусе - почему бы и нет? Ездил я на Шкоде от Ялты до Симферополя - только положительные эмоции... Но, сначала надо подумать (почему - см. ниже), а не как обычно...
Сами себе противоречите
По поводу смога. Мне кажется такое огульное обвинение всех автовладельцев уж очень похоже на презумпцию виновности... Проблема не в автотранспорте как таковом, которого у нас на тысячу населения в десять раз меньше, чем в иных странах, а в техническом состоянии этого автотранспорта, о котором и должны, в первую очередь, так же как и за качество того, что в других странах называется топливом для ДВС, и должны беспокоиться городские головы... как это и делается в нормальных странах..., а не вбухивать деньги в маниловские прожекты... хотя, знание цели всего этого кипиша много чего объясняет...
Ок, скоро весь ПС автопарков, а далее и частные машины переведут на газ. Об этом СМИ также много трещат.
А в первую очередь надо выгонять из города Икарусы, ЛАЗы старых выпусков и ГАЗели. Я отнюдь не против автобусов, но когда по Абая едет 518 забымляя всю улицу - простите, это как назвать?
Вопрос к Вам конкретно - апологету электротранспорта - кто-нибудь производил подсчет вреда, наносимого воздушному бассейну Аты, нанесенного тепловыми станциями, работающими на очень экологически вредном при сжигании угле или мазуте, при выработке электроэнергии, питающей электротранспорт. Или все думают, что электроэнергии для питания моторов трамвая, "вырывающегося из депо", берется из воздуха???
ТЭС расположена на окраине города, который намного сильнее продувается ветрами из-за отсутствия высотных домов. Хрен с ним, если бы город наш, как Астана продувался. Ан ветра-то нет!. А смог и дрянь с ТЭС нас почти (центр города) не задевают. Авто же двигаются как раз в центре города, и с этим ничего не поделаешь.
Ни для кого не секрет, что существует множество альтернативных энергоносителей. Можно установить в степи ветряные генераторы, солнечную энергию и энергию воды можно использовать. Если газ рационально использовать, то и газ очистит город.
Или кто-нибудь подсчитал - сколько вредных веществ дополнительно выбрасывают в воздух ДВС всего транспорта Аты при работе на переменных режимах из-за необходимости тормозить и разгоняться из-за пересечения дорог трамвайными рельсами??? Про ущерб ходовой части ТС из-за разгильдяйства управления электротранспорта я ваще умолчу...
Можно ещ вспомнить, площади занятые кафешниками, когда приходится тормозить перед парковками, дабы проехать, рынками и барахолками.
А Вы вообще дороги в Алма-Ате видели? Трамвайные пути - всего лишь пустяк по сравнению с огромными выбоинами далеко от путей и прочего хозяйства ТТУ.
К слову сказать - почти все тепловые станции находятся в черте города.
Так же к слову сказать - я сторонник электротранспорта, но он имеет право существовать при его обеспеченности дешевой и экологически чистой электроэнергией. Она есть у Вас???
Что-то я, прочитав Вашу технически безграмотную и откровенно профанскую статейку, которую Вы выложили на автофоруме, сильно сомневаюсь, что Вы сможете ответить на эти простые вопросы.
а ВОТ ЛИЧНОСТЕЙ НЕ НАДО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0