Перейти к содержимому

Фотография

Свадебный салон "Мисс Анна" в Астанене отдавайте их мастеру подгонять платье

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
расскажу по горячим следам так сказать
собрался я тут создать ячейку общества.. но видимо не все сервисные компании понимают что это очень деликатное мероприятие.. особенно когда это касается свадебного платья..
есть такой салон.. пусть это будет черным пиаром.. мисс анна называется.. все типа супер.. по ковру в обуви не ходите.. платья руками не трогайте.. мерить только при искусственном свете.. не дай бог выцветут.. хехе.. это уже я так..
так вот облазили почти все магазины в трех городах (астана-караганда-алмата).. и понравилось всего единственное платье из всего что было.. обычно платье где-то в районе 800-1000 уев стоит.. так в этом салоне они все за 1500 и выше.. я не разбираюсь но мне сказали что платься стоят того.. ну да ладно.. купили платье (я его так и не увидел).. оказалось не по размеру.. хехе мадама моя миниатюрная такая
кароче подгонка за счет фирмы (ну еще бы столько платить еще и самому подгонять).. фиг с ним.. только подождать надо было почти месяц потому что заказов у мастера много.. ладно.. раз советуте то без проблем.. благо время есть.. сдали платье.. и ждем.. в ус не дуем..
позавчсерась звонит мне моя.. цитирую дальше:

мне тут подружка рассказала про мастера того.. типа пришла к ней.. платья все валяются.. дети бегают.. дома срачь.. запах стойкий.. че делать?.. я ей позвонила грит платье неготово /2 недели уже прошло/.. и будет готово только через неделю

ну я говорю забирем.. в алмате сделаешь..
короче когда приехали все подтвердилось.. грим отдайте платье.. возвращает и грит берите.. а оно валяется.. без чехла.. пакета (фирменного) нет.. сцука.. чуть наместе не убил.. у моей аж слезы на глазах..