Off-Road путешествиеприглашение
#1
Отправлено 15.01.2003, 19:37:35
Приглашаю принять участие в путешествии вдоль реки
Или на восток по бездорожью.
Намечено весной, ближе к лету. Пока неточно, т.к. я еще не подготовил свою машину, как только будет готова, сразу выезжаем. Кто хочет поспорить со мной на бездорожье?
Бездорожье будет очень тяжелое,
так, что на неподготовленной машине не проедешь.
Ехать буду до моста через Или, который за рекой Чарын, выезд из города Капчагай.
Маршрут проходит вблизи берега реки Или.
Будет множество бродов. Например, 1,5 метра через реку Чарын.
Болота в районе Поющего бархана (по другую сторону через Или от него), весной - ужас.
Дороги в низинах затоплены по пояс.
Маршрут около 400 км туда и 350 обратно.
Туда маршрут идет по южной стороне Или, оратно - по северной.
Желательно наличие лебедки, траков, обязательно - грязевой резины, лопаты, тросов.
Взносов не будет.
Жду отзывов или мнений в форуме.
Также жду сдесь заявок.
#3
Отправлено 16.01.2003, 00:01:08
Брать нужно красную бутылку - жидкость DW-04. Это новое слово в химической промышленности, разработано по программе конверсии ведущими военными химиками!
Кстати несколько примеров из жизни.
Ехали мы как-то с пацанами на моторе по пустыне во время снегопада и видим, что у чувака писалки не синие. Что-делать? Не ездить же как лохам? Но... ЙЕС! У нас с собою было! Взяли мы DW-04 и намазали ею писалки! И они тут же посинели!!!
#5
Отправлено 16.01.2003, 11:51:02
Здраствуйте!
Приглашаю принять участие в путешествии вдоль реки
Или на восток по бездорожью.
Намечено весной, ближе к лету. Пока неточно, т.к. я еще не подготовил свою машину, как только будет готова, сразу выезжаем.
Если возьму правильную бродилку, то присоединюсь.
Нива на этой глубине хоть и не глохнет, но всплывает задницей. Потом набирает воды и ее двигла уже не хватает для движения вперед.
#11
Отправлено 17.01.2003, 13:24:39
VladicH, kostaHd
Какие машины хотите готовить?
Может помочь? Словом, делом?
Спасибо за помощь.
Мне бы Ульяновскую заготовку с тентованным кузовом как всегда в наиболее лучшем виде. Планирую не дороже 500. Две таких машины не успел взять. Ушли влет. Одна уже даже была немного подготовленная по трансмиссии. С 53 двиглом.
Если денег скоплю, то еще позанимаюсь своей мартышкой. Хочу синхронизированную раздатку с 1:3 рядом, новое сцепление борджебег, низовой распредвал, наконец поставить пороговые усилители, если еще с осени не заржавели совсем
Примерно так. Если есть оказии в Московию/Тольяти/Эмираты, то это была бы огромная помощь.
#12
Отправлено 17.01.2003, 14:55:11
Пока связей нет.
На сколько я понял, у тебя Нива.
Если уметь ездить - то неплохая машина.
Основной плюс - легкая.
Ну а УАЗ за 500 я думаю нереально брать.
минимум 1000 за нормальный вариант, иначе ты там половину машины задифектуешь при переборке.
Ну а двигатель ГАЗ-53 на УАЗе - это перебор, т.к.
он во-первых тяжелей двигла УАЗа на 100 кг - это исключает установку лебедки. Плюс трансмиссию и родним движком в болоте порвать недолго.
Лучще 2,9 литра - легкий и при подгонке всех деталей из него ты выдавишь те же 115 л.с. (Как на ГАЗ-53) и чуть меньше момента.
Хотя родного везде хватает.
#14
Отправлено 17.01.2003, 16:17:57
Если быть более точным нивовская заготовкаЯсно...
На сколько я понял, у тебя Нива.
Замечательная, но ремонты в с связи с разрушениями гораздо финансово и ресурсоемки. Да и готовить тяжелее.Если уметь ездить - то неплохая машина.
Основной плюс - легкая.
К примеру заряженное спортивное двигло на уазку выходит не более 5 тыс. На ниву около 7. Сейчас правда есть 2хлитровый нивовский движок. В базовой комплектации стоит 800. еще 400 на доводку. Итого штука двести. Слабое место задний мост. Дурацкая конструкция и слабая балка. Постоянно гнется. Тюнинговый, на котором можно прыгать, от ВАЗа стоит 600 в Тольяти плюс 10-15 процентов за доставку-растаможку.
Так по любому прийдется перебирать и дефектовать. Зато выйдет недорого. В пределах 1000-1500. Знаешь что поставил и как собрал. А так купил за 1500 кота в мешке и опять снова да ладом. По мне кузов-рама были бы отличными и мосты редукторные, а все остальное стоит недорого и ремонтируемо.Ну а УАЗ за 500 я думаю нереально брать.
минимум 1000 за нормальный вариант, иначе ты там половину машины задифектуешь при переборке.
Двигло буду пилить под 92, менять клапана. Сцепление менять. Поглядеть надо что предлагают по УАЗке монстры сцепленестроения.
Кузов я бы все равно полностью освободил и покрыл бы гравитексом. Лучшего я пока не знаю. Аммы очевидно плазу или просто газелевые. Салон в любом случае мне не нужен. Двухместный вариант однозначно.
Хотя не знаю. Может и за штуку. Я лично рассматриваю вариант на везение - нормальную машину за 500-600. Тут пара гонщиков уезжалав Россию. Продавали машины. Несколько УАЗов и ГАЗ69. Стоили около 2 тыс, подготовленные для наших гонок. Нашпигованны достаточно. ГАЗ69 был за 600. Узнал поздно.
Вообщем вперед надо взять заготовку, а потом думать что строить.
Не знаю. Мне в горах 53 очень понравился. Прет намного лучше стандартной УАЗки. На высоте не так страдает горняшкойНу а двигатель ГАЗ-53 на УАЗе - это перебор, т.к.
он во-первых тяжелей двигла УАЗа на 100 кг - это исключает установку лебедки. Плюс трансмиссию и родним движком в болоте порвать недолго.
Лучще 2,9 литра - легкий и при подгонке всех деталей из него ты выдавишь те же 115 л.с. (Как на ГАЗ-53) и чуть меньше момента.
Хотя родного везде хватает.
Про порвать ничего не могу сказать. Колхозные те рвуться и на ровном месте, а редукторные мне казалось всегда весьма надежны. А почему ты считаешь, что в болоте можно порвать? Там же просто колеса шлифуют по грязи и все. Пески и глубокая снежная каша это да. Там нагрузка страшная.
#15
Отправлено 17.01.2003, 18:08:28
Ну да, в общем ты прав.
Лучше брать УАЗку как можно дешевле, главное, чтобы военные мосты, кузов, рама были целые, остальное не дифицит.
Ну песок, мокрый снег - нагрузка бешеная. А ГАЗ-53 - зверское двигло. Я на газоне-66 трогался с 3-й, а в любую горку на 2-й. Первая была как пониженая. В раздатке пониженую не включал.
Грязь она тоже разная бывает: есть как пластилин. Ее родной шиной режет и УАЗ на мостах еле как едет, но если шина широкая, то вполне хороше прет.
Я вообще против движка ГАЗ-53 на УАЗе. Ведь такое двигло нужно для бездорожья, а представь себе, что где-нибудь в самом засадном месте порвет мост, ну или коробку - хана. Ладно, если на лебедке вытянешься и на уцелевшем мосту доедешь. Лучше пусть будет запас.
#16
Отправлено 17.01.2003, 18:49:20
Ну вобщем ясно.
Если нажны будут советы, помощь, то пиши...
Про амортизаторы: у УАЗа очень тяжелые мосты и для бездорожья не то, что родных, а ГАЗ-53 не хватает, хотя если хочешь, то ГАЗ-53 - хороший вариант, особенно для города, только надо втулки на палец точить, т.к. у УАЗа палец тоньше.
Я ставиль от ЗИЛа, вполне хорошо.
На кочкастую годку в разбега на порядок лучше заезжает.
Но я бы поствиль по два на колесо ГАЗ-53.
Хотя сейчас в планах переварить кронштейны передних и задних (для задних сделать, чтобы они по-вертикальней стояли, а передние не мешали колесу поворачиваться, еще поднять чуть-чуть верхние крепления) и попробовать поставть от КамАЗа - увеличим на 7-8 см ход колеса.
С ЗИЛовскими амо вообще как по рельсам (еще бы демпфер на руль хотелось), по кочкастой степи очень хорошо идет - они кочки на раз глотают.
А с Плазами (да и вообще на ресорке с газовыми амо) подвеска на грейдере, волнистых кочках часто входит в резонанс.
#17
Отправлено 17.01.2003, 18:54:03
Боюсь туда так просто не пустят. Так серьезня охрана... :spy:...Болота в районе Поющего бархана (по другую сторону через Или от него), весной ...
А ты не бойся: там посты в ущельях стоят, да и то не в каждом, дак их объехать начего не стоит.
Там напротив поющего бархана (на другой стороне) разрешена рыбалка (150 тг/чел).
Ну посуди сам, мы туда не гадить, не охотиться, не рыбачить (я про браконьерство) едем, так, что ничего такого.
#18
Отправлено 17.01.2003, 22:16:14
Это заповедник АлтынЕмельский(или АлтынИмельский , точно не знаю), у них в городе офис есть, можно легко путевку купить. Можно и на месте договорится. Я договаривался. Если точно не знаеш где "чеснок" рассыпан, то лучше договорится и проводника взять, а то придется все балоны сразу клеить.А ты не бойся: там посты в ущельях стоят, да и то не в каждом, дак их объехать начего не стоит.
Там напротив поющего бархана (на другой стороне) разрешена рыбалка (150 тг/чел).
Ну посуди сам, мы туда не гадить, не охотиться, не рыбачить (я про браконьерство) едем, так, что ничего такого.
Я может быть буду учавствовать на своем носороге. Только "готовить" его счас денги нет. Ближе к лету посмотрим - может еще времени не будет .
#19
Отправлено 18.01.2003, 18:00:21
Это заповедник АлтынЕмельский(или АлтынИмельский :), точно не знаю), у них в городе офис есть, можно легко путевку купить. Можно и на месте договорится. Я договаривался. Если точно не знаеш где "чеснок" рассыпан, то лучше договорится и проводника взять, а то придется все балоны сразу клеить.
Я может быть буду учавствовать на своем носороге. Только "готовить" его счас денги нет. Ближе к лету посмотрим - может еще времени не будет .
Я знаю, что это заповедник. Я там уже был. Посты там, ксати, только пол-года назад поставили.
Ты не знаешь там по берегу Капчагая есть пост?
Про какой "чеснок" ты говорил?
#20
Отправлено 18.01.2003, 23:25:16
Там живут куланы, тулпары и прочие краснокнижные каракурюки (в основном их охраняют, а рыбачить можно). Там же, на той и на этой стороне, большие сакские могильники брозового века, под Капчагаем тоже. На той стороне кстати гораздо более интересные в этом плане места, есть огромные черные курганы (т.н. царские), и целые поля менгиров вокруг них. Каньоны с петроглифами. Сам бархан собственно.Я знаю, что это заповедник. Я там уже был. Посты там, ксати, только пол-года назад поставили.
По этой стороне нет, но есть патрульный катер.Ты не знаешь там по берегу Капчагая есть пост?
Фанера с шипами.Про какой "чеснок" ты говорил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0