Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#222
Отправлено 10.06.2003, 11:02:05
На эти выходные, повезем офис отмечать День Рождения друга на Ушконур (для этого и проводилась разведка ). На следующие выходные, 21-22, пока светят два варианта:La Bombe, куда дальше хотите ехать?
1. Место слияния малого и большого Усеков - древнее городище, курганы, петроглифы
2. Долина реки Коксу - сосны, острова, водопады
#223
Отправлено 10.06.2003, 11:09:54
На эти выходные, повезем офис отмечать День Рождения друга на Ушконур (для этого и проводилась разведка ). На следующие выходные, 21-22, пока светят два варианта:La Bombe, куда дальше хотите ехать?
1. Место слияния малого и большого Усеков - древнее городище, курганы, петроглифы
2. Долина реки Коксу - сосны, острова, водопады
я так понял с ночёвкой
#226
Отправлено 10.06.2003, 13:32:14
#227
Отправлено 10.06.2003, 15:38:35
#235
Отправлено 11.06.2003, 11:32:34
На соревнования не поеду - машина не подготовлена.
А смотреть приедешь?
Хочу сейчас трофийную машину строить. Мужики, что о военных мостах с УАЗа слышали или знаете?
А что именно хочешь о них знать?
На 31-х колесах клиренс около 30 см.
Сейчас к ним появились блокировки.
Позволяют ползти по колее лежа на мостах -
картеры имеют форму лыжи. Но это и их недостаток -
не замечаешь как садишься...
Купить УАЗку с ними не сложно.
И отдельно их можно купить (около 500 баксов
за штуку - новые).
А ты УАЗик хочешь брать или на другую машину мосты
от УАЗа ставить? Второй вариант мне нравится больше.
#239
Отправлено 11.06.2003, 12:13:37
Я же говорил, сам не делал, делали в шараге, еще в 91 году. Точно не помню. Но общая беда примерно такая: серьги подвижные, рессоры свободные полностью (с обеих сторон), приделана реактивная тяга, чтобы мосты не убегали. В итоге угол скрещивания получается примерно 45-50 градусов. Тут уже блокировки вообще не нужны.Точно не знаю уже... Полтора года назад брал поВобщето, 350.
500, но они были новые и 80-го года.
Так ты расскажаешь, как переделывать подвеску
на 66-м, чтобы хода колес увеличить?
Про плавность хода не скажу - у меня была буровая установка. С ней и простая машина едет мягко.
#240
Отправлено 11.06.2003, 12:36:48
Точно не помню. Но общая беда примерно такая: серьги подвижные, рессоры свободные полностью (с обеих сторон), приделана реактивная тяга, чтобы мосты не убегали.
А!!! Понятно!
Как на раллийном КамАЗе...
В итоге угол скрещивания получается примерно 45-50 градусов. Тут уже блокировки вообще не нужны.
Не, ну блокировки всегда нужны.
А 45-50 градусов - это очень круто, если учесть, что у
Унимога, с его легендарной подвескою, угол скрещивания
мостов чуть больше 30 градусов...
Про плавность хода не скажу - у меня была буровая установка. С ней и простая машина едет мягко.
Ну не ради плавности я хочу делать -
хочу лифтануть этим способом...
А сами зачем делали?
Ты на ней ездил?
Колеса за орки не начинают цеплять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0