МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
а никто не желает. Дело не в желании и не в умении, дело лишь в пришивании подворотничка к воротничку (с)2DEN_GR. Зря ты так...разложица даже на велике нет особово жела, не говоря о байке.
Дорога мне шибко моя коробка с мозгом, да и детишек растить надо
Хотя...с другой стороны...есть правда в словах твоих!
Всеж байк зачетней мопедоса будет
Док, не поверишь, в ФАКе так и написано. тока не все почему то это хотят читатьПусть сначала табуретки с вариатором схавают, "великий баланс" на гаризонте увидят, потом 125-250сс пакатают
да не, после раскладывания на литре уже расказывать некому будетдак они почему литры хотят - на мопеде разложиться-стремно, лашара
а на литре подраскинуться -зачотно, не стыдно нормальным пацанам рассказать будет
+многаЧел СВ-400 выше крыши тебе
+1 Придерживаюсь такого-же мнения...без лишнего геммора с постоянной сменой кубиков...главно с умом к этому делу и будет тебе радостьМакс. Ну а с другой стороны - купил 125 - покатался месяц - надо продавать, далее-покупать 400-ку - ездить - продавать. И так далее. А продать сейчас сложно (если конечно по цене не падать). Лучший вариант, набраться теории, поучиться трогаться в автошколе, а потом к Лёне. Уроков за 10 можно малому научиться. Далее уже на своём байке применять вызубренную теорию на практике.
Это сугубо моё мнение. И весь вопрос лишь в том, что надо покупать потом продавать, потом снова покупать байки. Были бы мотошколы со "шкалой" мотоциклов (125, 250, 400, 600, 1000, 1300)!!!Какая разница, стремно или нет катать на "слабеньком" байке, когда ты только учишься?! Есть вопрос: нашла сайт украинских байкеров, ездящих на китайских моцах, и их там много. А у нас кто нибудь пробовал катать на таком?
Согласна! Мне вообще не понять зачем брать объемные мото, если у нас и ездить на таких то негде, на убийственной трассе Капчагая только. Автобанов у нас нет, а с нашими водилами маршруток и распальцованными подростками это вообще страшное дело .Это сугубо моё мнение. И весь вопрос лишь в том, что надо покупать потом продавать, потом снова покупать байки. Были бы мотошколы со "шкалой" мотоциклов (125, 250, 400, 600, 1000, 1300)!!!
Какая разница, стремно или нет катать на "слабеньком" байке, когда ты только учишься?! Есть вопрос: нашла сайт украинских байкеров, ездящих на китайских моцах, и их там много. А у нас кто нибудь пробовал катать на таком?
У нас коммунизм наступит раньше. На 400-ке проще остаться ездить, чем на 250 или 125. А в городе, вся мощь литровой кубатуры нивелируется (как тут отписывались люди уже). Когда у меня встал вопрос о покупке я сразу решил копить и брать ту кубатуру, которая мне нужна на ближайшее время. Мне не хотелось возиться с покупкой Б/у байка, обучения на нём, потом его продажи.
Есть люди кто меняет байки как подружек (с чоппера на спорт, со спорта на эндуро и.т.д). Есть те кому просто надо ездить. Им 400-ки за глаза хватает. Мне например нравится СБ400. Будет много денег - куплю подруге (если захочет ездить). Но денег пока нет, и подруги, которой хочется купить байк-тоже нет. Поэтому начну копить на Огненную бритву!!!
ПС. Для начинающей девушки 400 кубов будет вполне достаточно.
Значит, мое мнение о том, что китайцы научились делать технику, ошибочно)Покатался на китайском LIFAN 200или250cc не помню точно. Для учебы подошел идеально, но не для езды по городу. Он сыпался сильно, как китайские мопеды. Больше 150 не прет. Он одноцилиндровый, воздушное охлаждение, тахометр-14000, заднее колесо узкое. Пересел на CBR250 и понял что Япония надежней и заваливать не страшно.
и зря так делает. в потоке можно очень хорошо завалиться. не безопасно это. хотя опять таки - каждому решать за себя.делает ВИЛЛИ набирая при этом скорость
Ух ты! Чоппер со спортивным движком! Я не такой искушенный человек, как обитающие здесь люди, так что на меня такие переделки производят впечатление...A , на счёт того какой объём движка нужен - вопрос риторический ! Я например не первый год за рулём мотоцикла . И мне по городу вполне хватает моего " KAWASAKI EN 400 VULKAN " ! Правда это не обычный чопер - там двигатель от GPZ 400 ( спорт ) ! Единственное почему сечас продаю - хочу среднекубатурный эндуро для путешествий . Просто на чопере можно путешествовать только по нормальному асвальту ! ( Алматы- Боровое и Алматы - Токтогуль )
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.