Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#6321
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2DEN_GR. Зря ты так...разложица даже на велике нет особово жела, не говоря о байке.
Дорога мне шибко моя коробка с мозгом, да и детишек растить надо :)
Хотя...с другой стороны...есть правда в словах твоих!
Всеж байк зачетней мопедоса будет :)

а никто не желает. Дело не в желании и не в умении, дело лишь в пришивании подворотничка к воротничку (с)

не обходится на 2 колесах без этого
  • 0

#6322
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Пусть сначала табуретки с вариатором схавают, "великий баланс" на гаризонте увидят, потом 125-250сс пакатают

Док, не поверишь, в ФАКе так и написано. тока не все почему то это хотят читать :-)

дак они почему литры хотят - на мопеде разложиться-стремно, лашара
а на литре подраскинуться -зачотно, не стыдно нормальным пацанам рассказать будет

да не, после раскладывания на литре уже расказывать некому будет

Чел СВ-400 выше крыши тебе

+многа
  • 0

#6323
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Макс. Ну а с другой стороны - купил 125 - покатался месяц - надо продавать, далее-покупать 400-ку - ездить - продавать. И так далее. А продать сейчас сложно (если конечно по цене не падать). Лучший вариант, набраться теории, поучиться трогаться в автошколе, а потом к Лёне. Уроков за 10 можно малому научиться. Далее уже на своём байке применять вызубренную теорию на практике.
  • 0

#6324
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Чопперисты ездят вон на литрах и больше, а толку? 400-ке спорту сливают. :-) :D
Стрит, можно и 600 кубов, в самый раз и надолго хватит.
  • 0

#6325
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений
Какая разница, стремно или нет катать на "слабеньком" байке, когда ты только учишься?! Нафига брать на 1000 кубов и больше если справится с этим чудом не можешь. Мне лично до чертиков на тех, кто говорит, что стыдно потом будет тащится позади остальных :-) . Тем более, на моих глазах 400 Сузуки с места так вырвала литровую Хонду, что только резина вдалеке дымила, не надолго конечно.
Есть вопрос: нашла сайт украинских байкеров, ездящих на китайских моцах, и их там много. А у нас кто нибудь пробовал катать на таком?

#6326
Chel_KZ

Chel_KZ
  • Гость
  • 33 сообщений

Макс. Ну а с другой стороны - купил 125 - покатался месяц - надо продавать, далее-покупать 400-ку - ездить - продавать. И так далее. А продать сейчас сложно (если конечно по цене не падать). Лучший вариант, набраться теории, поучиться трогаться в автошколе, а потом к Лёне. Уроков за 10 можно малому научиться. Далее уже на своём байке применять вызубренную теорию на практике.

+1 Придерживаюсь такого-же мнения...без лишнего геммора с постоянной сменой кубиков...главно с умом к этому делу и будет тебе радость :-)
Андрей исчо вапрос ты сам к Леониду обращался или сам???
Просто тож к Лене хочу за опытом ехать
  • 0

#6327
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
К Лёне я не обращался-его кажется Слава (Мэксмэдмакс) рекомендовал тебе. НО, плохому Лёня не научит. Он "весь в мотоциклах" - знает от и до всё. Позвони - он, думаю, больше инфы даст.
  • 0

#6328
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Какая разница, стремно или нет катать на "слабеньком" байке, когда ты только учишься?! Есть вопрос: нашла сайт украинских байкеров, ездящих на китайских моцах, и их там много. А у нас кто нибудь пробовал катать на таком?

Это сугубо моё мнение. И весь вопрос лишь в том, что надо покупать потом продавать, потом снова покупать байки. Были бы мотошколы со "шкалой" мотоциклов (125, 250, 400, 600, 1000, 1300)!!!
У нас коммунизм наступит раньше. На 400-ке проще остаться ездить, чем на 250 или 125. А в городе, вся мощь литровой кубатуры нивелируется (как тут отписывались люди уже). Когда у меня встал вопрос о покупке я сразу решил копить и брать ту кубатуру, которая мне нужна на ближайшее время. Мне не хотелось возиться с покупкой Б/у байка, обучения на нём, потом его продажи.
Есть люди кто меняет байки как подружек (с чоппера на спорт, со спорта на эндуро и.т.д). Есть те кому просто надо ездить. Им 400-ки за глаза хватает. Мне например нравится СБ400. Будет много денег - куплю подруге (если захочет ездить). Но денег пока нет, и подруги, которой хочется купить байк-тоже нет. Поэтому начну копить на Огненную бритву!!!

ПС. Для начинающей девушки 400 кубов будет вполне достаточно.
  • 0

#6329
CBR

CBR
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Покатался на китайском LIFAN 200или250cc не помню точно. Для учебы подошел идеально, но не для езды по городу. Он сыпался сильно, как китайские мопеды. Больше 150 не прет. Он одноцилиндровый, воздушное охлаждение, тахометр-14000, заднее колесо узкое. Пересел на CBR250 и понял что Япония надежней и заваливать не страшно.
  • 0

#6330
andreykin

andreykin
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
больше 150 вот маньяки :fie:) да еще и по городу небось так открутил :(. по городу вообще под 60 катать надо как в правилах написанно к тому же безопасно, от наших дебилойдов таксистов проше маневр сделать чем на большей скорости. Конечно на спорте помойму меньше 80ти стрелка неотпускается, но думать надо в 2не быстрей и за всех
  • 0

#6331
Chel_KZ

Chel_KZ
  • Гость
  • 33 сообщений
Выражаю огромную признательность всем участникам, за высказанные советы и предложения!
Как и следовало ожидать, мнения ,по выбору первого байка, весьма расхожи. :fie:
Но ,как говорится, сколько людей столько и мнений.
И в тотале каждый сам делает свой окончательный выбор, основываясь на своем рассудке или его отсутствии.

В любом случае ВСЕМ спасибо за комменты, данную тему для себя считаю исчерпанной(на пока)
Предлагаю начать новую :(
  • 0

#6332
CBR

CBR
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Нет не по городу, за городом. Я все мото проверяю за городом по астанинской трассе. Потому что она ровная и знаю нормально все изгибы. По городу на китайце опасно ездить тем более на такой скорости, у него вдобавок задний тормоз барабанный.
  • 0

#6333
Chel_KZ

Chel_KZ
  • Гость
  • 33 сообщений
Расскажу историю!
В середине прошлого месяца(числах в 18-20х уже не помню) отчаливаю значит я от офиса (на 4-х колесах) и неспеша направляюсь в сторону хаты!(сие действо происходит на пр.Райымбека)
Проезжая мимо ТД "Максима", двигаясь при этом в западном направлении, замечаю в зеркале заднего вида некое 2-х колесное НЛО спортивного характера :-) ! Сиюминутно охватывает бурное желание обозначить, хоть как-то, свой интерес к этому самому Неопознанному Объекту и, соответственно к пришельцу на его борту :) .
Иду я значит в крайнем правом, и начинаю тихонько притормаживать, дабы дать пилоту возможность подлететь ближе. Когда дистанция между мной и этим......незнаю чем..... сократилась до метров 5-ти я высовываю, в заранее открытое окно, левую верхнюю конечность моего тела с вытянутым вверх большим пальцем, мысленно говоря при этом "ЗАЧОТ ДРУЖИЩЕ"...
Далее происходит следующее...Видимо увидав жестикуляции, торчащие из окна впереди идущего 4-х колесника и разобрав их значение весьма корректно(что радует :fie: ), пришелец чуток замедляет свой аппарат и.............................. :-) делает ВИЛЛИ набирая при этом скорость!!!!!!!!
Да...забыл отметить , что за бортом ясный солнечный день с, вытекающим из этого, плотным потоком все той же 4-х колесной живности!!!
Наступает момент, когда наши, разногабаритные, железные дружбаны встают в одну линию...при этом конь-НЛО продолжает находиться в вертикальном положении, скорость движения обоих, к тому моменту, составляла примерно 50-60км/ч.
И тут..., не смотря на присутствие весьма симпатичного интеграла, я с удивлением отмечаю, что пришелец при этом весело тянет лыбу смотря в мою сторону :(
В этом месте я начинаю нервно перебирать в голове варианты имеющихся условных обозначений, которые смогли бы передать мое восхищение и восторг от происходящего, но не найдя подходящих слов и/или знаков делаю ни что иное, как вновь вытягиваю руку все с темже поднятым вверх пальцем, мысленно ругая себя за тугую соображалку.
Так или иначе, но пришелец остался доволен...хотя трудно сказать был ли он доволен уделенным ему вниманием...или доволен собой и своими действиями, думаю это не имеет особого значения.
Отъехав в таком положении метров на 15 от меня он благополучно поставил байк в исходную позицию и покатил себе дальше, разрезая плотный городской траффик подобно остро заточенному лезвию!
Оставшись где-то позади я неспеша продолжил свой путь, имея при этом весьма неоднозначную физиономию.
Думаю на тот момент у меня был вид человека, только что пощупавшего правую сисю Памелы Андерсон, ну или левую половинку попы Дженифер Лопез(кому как нравится) :D
Не смотря на то что мое желание обладать спортом и до этого дня было достаточно сильным, стоит ли говорить о том, что после этого случая оно увеличилось в разы!!!

П.С.: НЛО - это потому что на байке небыло пластика, хотя уверен стоять он там должен был.
Судя по всему это был СБР 1000...насколько я мог разглядеть...хотя могу ошибаться.

Да и еще, может это был кто-то из ЦТэшников?????
  • 0

#6334
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений


Какая разница, стремно или нет катать на "слабеньком" байке, когда ты только учишься?! Есть вопрос: нашла сайт украинских байкеров, ездящих на китайских моцах, и их там много. А у нас кто нибудь пробовал катать на таком?

Это сугубо моё мнение. И весь вопрос лишь в том, что надо покупать потом продавать, потом снова покупать байки. Были бы мотошколы со "шкалой" мотоциклов (125, 250, 400, 600, 1000, 1300)!!!
У нас коммунизм наступит раньше. На 400-ке проще остаться ездить, чем на 250 или 125. А в городе, вся мощь литровой кубатуры нивелируется (как тут отписывались люди уже). Когда у меня встал вопрос о покупке я сразу решил копить и брать ту кубатуру, которая мне нужна на ближайшее время. Мне не хотелось возиться с покупкой Б/у байка, обучения на нём, потом его продажи.
Есть люди кто меняет байки как подружек (с чоппера на спорт, со спорта на эндуро и.т.д). Есть те кому просто надо ездить. Им 400-ки за глаза хватает. Мне например нравится СБ400. Будет много денег - куплю подруге (если захочет ездить). Но денег пока нет, и подруги, которой хочется купить байк-тоже нет. Поэтому начну копить на Огненную бритву!!!

ПС. Для начинающей девушки 400 кубов будет вполне достаточно.

Согласна! Мне вообще не понять зачем брать объемные мото, если у нас и ездить на таких то негде, на убийственной трассе Капчагая только. Автобанов у нас нет, а с нашими водилами маршруток и распальцованными подростками это вообще страшное дело :lol: .
:-) Я тоже остановила свой выбор на 400 кубиках, и тоже не хочу покатанную у нас, как только мой моц погрузят в вагон я выложу фотки и буду ждать камментов...))))

#6335
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений

Покатался на китайском LIFAN 200или250cc не помню точно. Для учебы подошел идеально, но не для езды по городу. Он сыпался сильно, как китайские мопеды. Больше 150 не прет. Он одноцилиндровый, воздушное охлаждение, тахометр-14000, заднее колесо узкое. Пересел на CBR250 и понял что Япония надежней и заваливать не страшно.

:-) Значит, мое мнение о том, что китайцы научились делать технику, ошибочно)

#6336
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Для меня мощный байк - это символ уверенности и самовыражения (психологи бы назвали это комплексом, что же пусть будет так). При огромном запасе мощности я лишь в одном месте нашей необъятной Родины (Астана-Боровое) дал ему 235 км. в час.
Но давайте согласимся, что байк-это не средство передвижения, это роскошь. Вон Чел_кз какой достойный рассказ написал.
Мы все разные люди, в большинстве своём самодостаточные (работа, семья, дети, подруги, машины) и лишь иногда нам хочется отвлечься от всего этого и просто прокатиться-покрасоваться, покайфовать. А если просто ездить по делам по городу - мопеда хватит, он и в пробках лучше и в обслуживании/питании дешевле.
  • 0

#6337
ДЕД ОТМОРОЗ

ДЕД ОТМОРОЗ
  • Постоялец
  • 315 сообщений
A , на счёт того какой объём движка нужен - вопрос риторический ! :lol: Я например не первый год за рулём мотоцикла . И мне по городу вполне хватает моего " KAWASAKI EN 400 VULKAN " ! ;) Правда это не обычный чопер - там двигатель от GPZ 400 ( спорт ) ! Единственное почему сечас продаю - хочу среднекубатурный эндуро для путешествий . :-) Просто на чопере можно путешествовать только по нормальному асвальту ! ( Алматы- Боровое и Алматы - Токтогуль )
  • 0

#6338
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
в общем не буду больше никого уговаривать. надоело. хоть литр пусть новички берут.

китайская техника для учебы идеальна. ездил на лифанах как раз. а вот для постоянной езды - тяжела, ибо все время сыпется.

делает ВИЛЛИ набирая при этом скорость

и зря так делает. в потоке можно очень хорошо завалиться. не безопасно это. хотя опять таки - каждому решать за себя.
  • 0

#6339
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Макс. Я новичков не агитирую за литры. А вот 400-600 - нормально будет. Но сначала все к Лёне. На курс молодого бойца!
  • 0

#6340
L*Katario

L*Katario
  • очередь на регистрацию
  • 159 сообщений

A , на счёт того какой объём движка нужен - вопрос риторический ! ;) Я например не первый год за рулём мотоцикла . И мне по городу вполне хватает моего " KAWASAKI EN 400 VULKAN " ! :) Правда это не обычный чопер - там двигатель от GPZ 400 ( спорт ) ! Единственное почему сечас продаю - хочу среднекубатурный эндуро для путешествий . :lol: Просто на чопере можно путешествовать только по нормальному асвальту ! ( Алматы- Боровое и Алматы - Токтогуль )

Ух ты! Чоппер со спортивным движком! Я не такой искушенный человек, как обитающие здесь люди, так что на меня такие переделки производят впечатление... :)

А почему вы тогда не возьмете "туриста"? Например, Kawasaki VN1700 Voyager, красавец и выносливый, настоящий путешественник :-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.