я же у же писал, что в мануале написано о том, что чек может загореться от плохо закрытой крышки ТопБака. То бишь негерметичность.По поводу бензы у меня раньше чек горел постоянно, причину нашол и отремонтировался (негерметичность топливного бака. точнее трубы чуть ниже горловины, она проржавела до дыр т.к. там постоянно скапливается грязь) После этого загорался переодически. Сейчас заправляюсь постоянно на Роял Петроле 92 и последние два месяца меня чек не беспокоит.
Монтероводы!вопрос-ответы
#1341
Отправлено 14.12.2007, 15:33:47
#1342
Отправлено 14.12.2007, 18:36:51
я же у же писал, что в мануале написано о том, что чек может загореться от плохо закрытой крышки ТопБака. То бишь негерметичность.
По поводу бензы у меня раньше чек горел постоянно, причину нашол и отремонтировался (негерметичность топливного бака. точнее трубы чуть ниже горловины, она проржавела до дыр т.к. там постоянно скапливается грязь) После этого загорался переодически. Сейчас заправляюсь постоянно на Роял Петроле 92 и последние два месяца меня чек не беспокоит.
Получается, мне могли просто крышку плохо закрыть? Значит, надо выбегать и самой смотреть на это?
Так и до пинания бампера дойдет.
Список АЗС, где правильно закручивают крышки, в студию, плиз...
#1344
Отправлено 18.12.2007, 15:04:21
Courier New]to Koreichik: скажи плиз какой бензин заливаешь?
Я заливаю только 92. Сорри что так долго с ответом. Кстати, датчик оксигеновый поменян, и с тех пор ни разу не беспокоил. Кроме того, если на говенных заправках бензу наливать - там не только эти датчики летят. Свечи тоже поменяны.
#1345
Отправлено 18.12.2007, 15:26:01
В мануале на модели 2000-го года пишут 92-й
этот вопрос мы обсасывали на паджеро 4х4, так вот всех тонкостей уже не упомню, но то что 92 - это однозначно!
насчет 93-го... всем известно, что 93-й не образуется путем переработки, а создается искусственно методом добавки присадок, повышающие октановое число (не говоря уже о 96 и 98-м). в нашей стране присадки со свинцом в запрете, как это на самом деле хз... в основном используют присадки с добавлением железа! более того, ни один НПЗ в КЗ не перерабатывает до 96-го, даже недавно реконструированный японцами АНПЗ.
Реклама о том, что гелиусовский бенз чистит клапана , из ряда вон... физику надеюсь все проходили! выпускные клапана не могут очищаться, т.к. выпускают газы (отработанные), под большим давлением и температурой!
Выводы делайте сами.
Я уже говорил, что сам сжег себе клапана, т.е. за примером далеко ходить не нужно.
по поводу чека и бензы!
если загорается чек от бенза, значит скоро конец оксигену/нам. Просто так чек не загорается, есть причины!
Пы.Сы. В мануале написано, что чек может также загореться от плохо закрытой крышки бензобака.
МОЛОДЕЦ! Правильный ход мыслей! Лично имею опыт общения с ГСМщиками и знаю как да что делается. А по поводу октанового числа - по-моему тема давно заезжена. Просто сейчас присадки стали в красивых упакованных бочках продавать - и даже некоторые ими хвастаются, вот, мол, у нас бензин такой-растакой, все фигня! Нет лучшей перегонки, чем на НПЗ со всем необходимым оборудованием. А по поводу проблемы у Монтеро - ну да, все уже давно поняли что есть такое. Главное - не надо "забивать" на SES, т.к. можно пропустить ошибку покрупнее и это выльется не просто в замену какого-то оксигена а во что-то похлеще. А вообще - надоело мне на ней кататься уже. Поменяю я ее на другой жып!
#1349
Отправлено 19.12.2007, 10:22:37
В смысле??? залазим под рулевую колодку в салоне, с правой стороны видим черную коробочку с схемотичным изображением разных электрических штуковин в машине, снимаем ее и смотрим где у нас пибикалка, дальше переворачиваем крышку там в ней есть запасные предохранители (на пибиолку идет 10А, я поставил 25А), далее смотрим на предохранители и находим белый пластмассовый пинцет, им вынимаем старый и на его место вставляем новый...почем встал вопрос?
у меня она тож ломалась на выходных, замена предохранителя рулит
пелядь!!!
у мну пибипка сломалась. не пибикает. пашел на пахеро 4х4, искать выход... эх
#1352
Отправлено 19.12.2007, 12:34:58
поддержЫваю!
Мдя всесезонка это для экстрима и полноты ощущений, я все эти дни ездел на 2 вд это круто .
Третью зиму езжу на всесезонке, и всегда на заднем приводе, полный подтыкаю очень редко
"если ездить не умеешь, то и на липучке залетишь по самое нИмАгу" - профессионалы говорят
и потом, зима у нас уже не такая снежная, дороги чистят более менее, даже если и попадаешь на заснеженный участок, то 4WD поставит машину в "нужное русло" даже со всесезонкой, а на льду и липучка не поможет
так что для меня смена летних на зимнию трата времени и нервов (имхо, потому как для многих замена имеет чисто психологический эффект)
#1354
Отправлено 19.12.2007, 20:53:27
тьфу тьфу тьфу - ну езжу же как то и на всесезонке, да и не я один...Вчера каатлся на санях в Алмарасанском ущелье, назад ехал видел Аудишник вречке из Ваших "профессионалов", здесь по городу да можно и так обойтись, если в графике посещение заповедных мест то без зимы никак!
вооПчем, спорить резону нет, каждый выбирает, что ему нравитЦа и куда ему деньги девать
это было просто моё мнение, если денежег дофига, можно хорошую лЯпучку впендюрить и летнюю новую прикупить...и менять каждый сезон, на дольше хватит
***
кстати, хотел поделиться, может кто что посоветует!!!
сегодня ехал, мргнул дальним - машина заглохла!!!! но на ходу сразу же завелась... попробовал ещё раз, тоже самое... выключил все напряги (мафон, печку, габариты) - моргнул дальним, глохнет!
остновился, окрыл капот не глуша машину, все ермни крутятся, заглушил, проверил натяг, всё ок! проверил предохранители и реле, нормально...
завёл, поморгал дальним - всё нормально!!!
шайтан апа однако?
никто не сталкивался??? хелп просто!
Сообщение отредактировал Андрбек: 19.12.2007, 23:31:33
#1355
Отправлено 21.12.2007, 10:20:47
Вауууу! какие люди и без охранытьфу тьфу тьфу - ну езжу же как то и на всесезонке, да и не я один...
Вчера каатлся на санях в Алмарасанском ущелье, назад ехал видел Аудишник вречке из Ваших "профессионалов", здесь по городу да можно и так обойтись, если в графике посещение заповедных мест то без зимы никак!
вооПчем, спорить резону нет, каждый выбирает, что ему нравитЦа и куда ему деньги девать
это было просто моё мнение, если денежег дофига, можно хорошую лЯпучку впендюрить и летнюю новую прикупить...и менять каждый сезон, на дольше хватит
даже не здоровается
#1356
Отправлено 21.12.2007, 10:28:30
[тьфу тьфу тьфу - ну езжу же как то и на всесезонке, да и не я один...
вооПчем, спорить резону нет, каждый выбирает, что ему нравитЦа и куда ему деньги девать
это было просто моё мнение, если денежег дофига, можно хорошую лЯпучку впендюрить и летнюю новую прикупить...и менять каждый сезон, на дольше хватит
второй сезон (зимний) катюсь на зимней резине, о то что она лучше убеждать не буду, кто не пробовал, не поймет, выглядит она как новая, если продам машину, думаю с продажей резины проблем не возникнет, это к тому нужно ли "впендюривать" деньги. сам подумай что лучше купить новую резину, откать половину ресурса и продать за полцены, или ездить на б.у еще и всесезонке потом ее выкинуть лысую, затраты одни и теже, только в одном случае резина у тебя нова зимняя, в другом г**няная
#1357
Отправлено 21.12.2007, 11:30:20
да ладна парни, вы чего? я ж ничего! а вы! прям порвать готовы ...второй сезон (зимний) катюсь на зимней резине, о то что она лучше убеждать не буду, кто не пробовал, не поймет, выглядит она как новая, если продам машину, думаю с продажей резины проблем не возникнет, это к тому нужно ли "впендюривать" деньги. сам подумай что лучше купить новую резину, откать половину ресурса и продать за полцены, или ездить на б.у еще и всесезонке потом ее выкинуть лысую, затраты одни и теже, только в одном случае резина у тебя нова зимняя, в другом г**няная
#1360
Отправлено 21.12.2007, 12:09:08
1. свечи и свечные провода. свечные провода, взял дубликат, на нем 1 или 2 провода не хватило по длине, пришлось мерять по снятым, нашлось 2 вида оригиналов по 15 и 19 тыс. в итоге после примерки старых (неоригиналов) взял те, которые по 19, честно говоря их оригинальность это отдельный вопрос, вызывающий сомнения, свечи везде впаривли платину, причем по цене до 2500/шт., кое как нашлись иридиевые по 1900, нашел на штатовском сайте NGK, свечи и провода, скорее всего там online магазин, свечи по 7,5$, провода 52$, так что на заметку тем кто будет менять, наверное можно будет заказать заранее там, мне нужно было срочно т.к. машина стояла уже, поэтому пришлось взять по нашим ценам
2. сальник муфты в коробке. не подошел, пришлось менять,
старый сдавать, подбирать по снятому
3. маслосьемные колпачки. дали от тойоты сказали один в один... на самом деле не так, опять пришлось сдавать купленные, искать оригинал
ГРМ и ролики, а также прокладки и остальные сальники вопросов не вызвали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0