Монтероводы!вопрос-ответы
#1307
Отправлено 11.12.2007, 11:28:36
to Drew_Barrymore: У меня тоже какой-то небольшой шум появляется при включении полного привода .
Я всегда думал, что это так и должно быть! Интересно у кого раздатка как работает? Народ поделитесь опытом!
Сообщение отредактировал Bocha: 11.12.2007, 11:29:10
#1308
Отправлено 11.12.2007, 11:33:51
Разное может быть..... первое начни с простого... скорей всего залила дерьмо бензин - попробуй залить на мобиле 96-го разбавить так сказать....(лампочка длолжна потухнуть минимум через 30 минут езды) 2. если не потухнет то ехать надо на комп диагностику... тебе подключат комп и он выдаст на что ругается твой компьютер...Ага, уже выбросила.
А если серьезно, что это такое?
Блин, даже аппетит, пропал....
#1309
Отправлено 11.12.2007, 11:53:47
[/quote]
Спасибо!
А где есть такие заправки? А то кроме Байзакова -Джандосова, других не знаю...
И куда лучше на диагностику поехать?
#1311
Отправлено 11.12.2007, 14:19:54
Всё может быть... на Мобиле лью тока 96-й, машина становится ласточкой....движок работает как часики....У меня обратная "реакция" на Мобил. С момента попкупки ездил тока на 93-м Гелиосе, SES ни разу не загорелся. Недели три назад залил 92 на Мобиле, вот те нате - SES загорелась, на след. день погасла.
Хотите верьте, хотите - нет.
А на 93-й принципиально не завливаю.. машина тупит и еле едит. У нас был разговор что в наши движки только 92 или 93... да блин у них там 92-ой минимум как наш 98-ой....
#1313
Отправлено 11.12.2007, 16:34:56
to MonteroVodka: Насчет 96 баян все это!!! Лейте 91,92 макс 93, но только на приличных заправках!
Если горит check то это говорит о неисправности в электроники двигателя, вполне возможно, что причиной стал действительно плохой бензин, однако это не факт, ехать нужно на сервис, они ошибки считают и скажут в чем причина.
#1314
Отправлено 11.12.2007, 16:39:21
Откуда такая уверенность и с кем был разговор? Факты можно? Баян это все, рекламный ход... если у вас машина тупит и не едет т вам нужно на СТО ехать, проверить, может компрессия уже не та и двигло умирает?....У нас был разговор что в наши движки только 92 или 93... да блин у них там 92-ой минимум как наш 98-ой....
Есть у меня приятель, любил 96-98 заливать (наш, который по вашим словам как 92 ), катался так пол года, пока клапана не прогарели!!! Отдал 1,5 К$ за ремонт, поумнел и больше не эксперементирует!!!
#1315
Отправлено 11.12.2007, 17:37:08
Уважаемый Bocha - это мое мнение... Ваше мнение другое, можете юзать хоть 76 ваши дела, машина это моя и что собственно хочу то и лью... у меня был опыт с G72 на Митцубиси Паджеро - лил в течении 8 мес эксплуатации исключительно 96... продал машину в идеальном техническом состоянии. Собственно у меня есть личный опыт, а не опыт друзей, бабушек на скамейках и т.п. баянистов.... удачи..Откуда такая уверенность и с кем был разговор? Факты можно? Баян это все, рекламный ход... если у вас машина тупит и не едет т вам нужно на СТО ехать, проверить, может компрессия уже не та и двигло умирает?
....У нас был разговор что в наши движки только 92 или 93... да блин у них там 92-ой минимум как наш 98-ой....
Есть у меня приятель, любил 96-98 заливать (наш, который по вашим словам как 92 ), катался так пол года, пока клапана не прогарели!!! Отдал 1,5 К$ за ремонт, поумнел и больше не эксперементирует!!!
Я советовал залить 96 для разбавления дерьма который она залила, дабы увеличить качество той бензы...В инструкции по эксплуатации черным по белому написано. "Рекомендуемый вид топлива 91!" Какой нафиг вы 96 заливаете??? Да еще советуете комуто? Если не верите, могу отсканировать и выложить!!!
#1316
Отправлено 11.12.2007, 17:40:37
Рекламный ход... гы сорри я не работаю на АЗС... и с нефтебизнесом никак не связан. Машина у меня находится в отличии от Вашей в идеальном тех состоянии.... могу продемонстрировать на средах... могу даж дать "порулить"....Баян это все, рекламный ход... если у вас машина тупит и не едет т вам нужно на СТО ехать, проверить, может компрессия уже не та и двигло умирает?
#1317
Отправлено 11.12.2007, 18:15:45
[/quote]
Так, парни, только без споров.
Леша, спасибо за советы. Лила вроде бы как советовали знакомые на Синойле 96, сказали, он как хороший 93. завтра сделаю как ты сказал. тем более пол бака залить нужно. Если что загляну на диагностику.
Только посоветуйте, где эта хорошая диагностика, и все дела!
Только без споров, ладно?
И еще порулить завтра, ок?
#1318
Отправлено 12.12.2007, 10:16:41
ну зачем так сразу, нужно читать между строк "Выкинь двигатель"Выкидывай машину
Всем привет! И сразу вопрос- загорелся "чек-енжин". Включила полный привод, вечер ездила, а утром включилось...
ЭТО ЧТО?
нет времени искать извините. Но беспокоит морально - не должно ничего гореть.
Спасибо заранее.
#1319
Отправлено 12.12.2007, 10:22:18
я на этом тоже собаку съел, довые*ывался... как клапана поменял усе пучком. Как грится дело хозяйское, но лучше предупредить.Откуда такая уверенность и с кем был разговор? Факты можно? Баян это все, рекламный ход... если у вас машина тупит и не едет т вам нужно на СТО ехать, проверить, может компрессия уже не та и двигло умирает?
....У нас был разговор что в наши движки только 92 или 93... да блин у них там 92-ой минимум как наш 98-ой....
Есть у меня приятель, любил 96-98 заливать (наш, который по вашим словам как 92 ), катался так пол года, пока клапана не прогарели!!! Отдал 1,5 К$ за ремонт, поумнел и больше не эксперементирует!!!
по мануалу написано АИ-87, но это по стандарту API (amer. petroleum institute), у которого параметры немного отличаются от европейских DIN, наши же ГОСТы больше по аналогии с ДИНами. А это 92 бенз.
#1320
Отправлено 12.12.2007, 10:33:02
В мануале на модели 2000-го года пишут 92-йя на этом тоже собаку съел, довые*ывался... как клапана поменял усе пучком. Как грится дело хозяйское, но лучше предупредить.
Откуда такая уверенность и с кем был разговор? Факты можно? Баян это все, рекламный ход... если у вас машина тупит и не едет т вам нужно на СТО ехать, проверить, может компрессия уже не та и двигло умирает?
....У нас был разговор что в наши движки только 92 или 93... да блин у них там 92-ой минимум как наш 98-ой....
Есть у меня приятель, любил 96-98 заливать (наш, который по вашим словам как 92 ), катался так пол года, пока клапана не прогарели!!! Отдал 1,5 К$ за ремонт, поумнел и больше не эксперементирует!!!
по мануалу написано АИ-87, но это по стандарту API (amer. petroleum institute), у которого параметры немного отличаются от европейских DIN, наши же ГОСТы больше по аналогии с ДИНами. А это 92 бенз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0