весит 228 метров.
mmc-sport-150dpi.pdf на files.gw.kz
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
видимо так
спасибо!!! скачал, глянул
буду разбираться!
ЗЫ
у кого-нибудь забивался задний омыватель стекла? его трудно прочищать? =))) чую, что ответ "да" =)
весит 228 метров.
mmc-sport-150dpi.pdf на files.gw.kz
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
видимо так
забивался передний.
весит 228 метров.
mmc-sport-150dpi.pdf на files.gw.kz
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
видимо так
спасибо!!! скачал, глянул
буду разбираться!
ЗЫ
у кого-нибудь забивался задний омыватель стекла? его трудно прочищать? =))) чую, что ответ "да" =)
Сколько живет родная помпа на монтеро двигатель 6 Г72. Слышал что на 90 000 ее нет необходимости менять, есть ли необходимость менять при замене ГРМ на 180 000 ? Или ждать когда потекет? но это тогда двойные траты по замене ГРМ? Еще вопрос без большой разборки двигла можно оценить состояние ГРМ?
Алсо, друганы подарили камеру заднего вида.
Братан уже вызвался помочь поставить. Только я немножко нервничаю - получится ли? Сложно ли тянуть провода через салон? Кто-нибудь такое делал? Может кто посоветует) или мануал по этой операции имеется.
Не надо тянуть провод через салон, подключи к заднему стопаку, результат тот же.
Сколько живет родная помпа на монтеро двигатель 6 Г72. Слышал что на 90 000 ее нет необходимости менять, есть ли необходимость менять при замене ГРМ на 180 000 ? Или ждать когда потекет? но это тогда двойные траты по замене ГРМ? Еще вопрос без большой разборки двигла можно оценить состояние ГРМ?
Перед покупкой монтеры прочитал всю нашу ветку и Пажеро 4х4, все советуют менять помпу вместе с ГРМ.
Сообщение отредактировал Mendrake: 18.04.2011, 09:56:11
может вы хотите сказать 2-3мм? потому что весь размер датчика от силы 4 сантиметра, а на 3 см выше серидины это уже даже не маскимум, а больше...Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.
может вы хотите сказать 2-3мм? потому что весь размер датчика от силы 4 сантиметра, а на 3 см выше серидины это уже даже не маскимум, а больше...
Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.
Второе нужно знать точную температуру двигателя в таких режимах, потому что у меня датчик вставал в середину при 89гр, и дальше полз в гору. Небольшая доработка его исправила.
А так ориентира на стрелку мало.
Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?
я бы начал с замены крышечки на радиаторе.Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.
Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.