Есть у кого вырезка из мурзилки?Основное правило - в мосты GL-5 в раздатку GL-4
Если в заднем мосту есть блокировка GL-5-LS
Рекомендуемые маса приведены в сервисной книжке и в мурзилке.
Монтероводы!вопрос-ответы
#7987
Отправлено 25.02.2011, 19:10:51
Это ж надо, людей делить! Умные так точно на старом остануться, там и инфа и ссылки.....
В общем от этого один негатив!
Да и расцветка - цвет детской неожиданности! Пипец!
Нормальные, толковые сайты годами работают, ничего не делят, никуда не переезжают, ничего не меняют, а только улучшают! А тут.....
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 25.02.2011, 19:12:04
#7990
Отправлено 26.02.2011, 21:30:41
Ладно посмотрим что будет дальше, франшиза на ЦТ скоро закончится с последующей переадресацией, другой нью ЦТ подымется с колен, и будет кровавая баня за электорат..
ПО сабжу...Други ранее был просто жор маслица Esso - теперь перешел после последних событий на Castrol 10W40 полусинтетика...прошла неделя..жора нет
Думаю теперь всетаки есть разница в маслах..а особанно Esso
#7991
Отправлено 28.02.2011, 10:55:32
255/70/16 это стандарт...Родной размер не найдешь я поставил такую 265/75 R16 Dunlop Grandtrek AT3 265/75 R16 112S
Учаснеги! Лучше расскажите , кто на какой резине ездит? 255 70 эр 16 фиг найдешь....
на таких же еще ездят ML-семейство с завода...
себе поставил 265/70/16 Пирелли Скорпинонс...
этой зимой доволен...
#7992
Отправлено 28.02.2011, 21:45:50
Да разница безусловно есть, и "Кастрюль" подедать то же будет, но меньше чем ESSO. А байга с ЦТ по моему еще долго продлится, слишком большие "бабки"Всем привет, кароче я так понял мы мертвые души, нас крепостных передалии новому форуму с название пенсионного фонда...
Ладно посмотрим что будет дальше, франшиза на ЦТ скоро закончится с последующей переадресацией, другой нью ЦТ подымется с колен, и будет кровавая баня за электорат..
ПО сабжу...Други ранее был просто жор маслица Esso - теперь перешел после последних событий на Castrol 10W40 полусинтетика...прошла неделя..жора нет
Думаю теперь всетаки есть разница в маслах..а особанно Esso
#7995
Отправлено 07.03.2011, 16:10:34
имеется ELM 327 блютуз, в интернете все в демо версии.
Если у кого имеется, готов обменять на ПИВОСОК или приобрести.
+7 701 4897229 Сергей.
Так же, если у кого есть образцы крепления заднего бампера, то хотелось бы купить по образцу, что бы не снимать бампер. Буду ОЧЕНЬ благодарен.
#7997
Отправлено 10.03.2011, 19:33:52
ставлю оригинал на полтора года без проблемВсем доброго времени суток. Прошёлся поиском по ветке... Вопрос всё же есть... Хочу перейти на другие тормозные колодки... Использовал Paraut, но что-то за 16000 км почти съелись они... И коптили сильно... Кто чем тормозит?
#7998
Отправлено 14.03.2011, 17:19:29
#7999
Отправлено 14.03.2011, 23:20:16
Замучали меня компенсаторы, на холодную стучит несколько, на горячую один постукивает на 3 или 5 целиндре, по стучит то нет.. пробовал масла менять, толку нет!
Вообщем решил заменить все! Не могу так ездить!!!
Кто менял? Сколько стоит работа по замене? Сколько стоят компенсаторы? Где их подешевле прикупить? Мотор 6G72 V3.0
#8000
Отправлено 15.03.2011, 08:38:40
Всем привет!
Замучали меня компенсаторы, на холодную стучит несколько, на горячую один постукивает на 3 или 5 целиндре, по стучит то нет.. пробовал масла менять, толку нет!
Вообщем решил заменить все! Не могу так ездить!!!
Кто менял? Сколько стоит работа по замене? Сколько стоят компенсаторы? Где их подешевле прикупить? Мотор 6G72 V3.0
Если смотреть в сторону оригинала, то в районе 1000-1500 за штуку (24 штуки)....получается накладно....А так многие ставили от корейские дубликаты и говорят в принципе разницы нет, ходят одинаково( с российского форума)....
на счет стоимость замены, поспрашивайте тут у "местных" СТО шников....
Сообщение отредактировал Crispfrost: 15.03.2011, 08:39:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0