Какой рывок? Резкий удар или как будто прыгают передачи? Если второе, то возможно неисправен\неотрегулирован датчик TPS, а коробка нипричем.Уважаемые монтероводы посоветуйте пожалуйста, что мне делать с такой проблемой. С недавних пор во время движения на скорости 30-40 км/ч происходит рывок в АКПП. Заехал в СТО компьютерная диагностика показала неисправность синхронизатора переключения второй передачи. Мастера говорят, что нужно вскрывать коробку, произвести дефектовку, определить какие детали подлежат замене. Стоимость работ по сборке-разборке, дефектовке АКПП определена в 100 тыс. тенге без стоимости запчастей. Посоветуйте пожалуйста, что делать искать б/у коробку на авторазборе, или все-таки произвести ремонт. И как обычно ведут себя коробки после ремонта на сколько хватает их ресурс. Авто Montero Sport 2000 г.в. находится в Астане. Заранее благодарю.
Монтероводы!вопрос-ответы
#7341
Отправлено 18.06.2010, 13:26:11
#7344
Отправлено 18.06.2010, 22:47:27
скорее всего ролики натяжные, и ремни сразу же можно поменять, они не дорогие.Парни подскажите что это: при повышении оборотов до 1000-1500 слышен свист из под капота, при резком разгоне - даже визг? Ремни, подшипники, или и то и другое?
еще как вариант - подшипники генератора и гура, но гура он не сильно свстит, в основном ролики. думаю замена все решит.
#7345
Отправлено 18.06.2010, 23:50:53
Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.
Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.
По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен
#7346
Отправлено 19.06.2010, 00:38:01
Заранее спасибо!
#7350
Отправлено 20.06.2010, 20:54:21
Уважаемые дамы и господа заправился на заправке после чего загорелся чек, как решить проблему есть ли сброс ошибок вручную монтеро 2001 г.в. зарание спасибо.
В ручную....
Можно клеммы аккумулятора снять....Ошибка пропадает...Но потом компу время надо будет, минут 15-20 чтобы потом работать нормально стал...ну или если есть шнур OBD (диагностика), то через него......
народ, подскажите плиз что за скрежет раздается когда сдаешь назад придерживая тормоз? как лечить? монтеро 2000г.
Задние колодки проверьте...это плин болезнь у них....Если колодки недавно меняли, то суппорта смотрите.....
#7351
Отправлено 21.06.2010, 09:31:20
колодки/суппорты, обсуждали несколько страниц назад. Лечить соответствено заменой колодок/смазкой направляющих, заменой суппорта на край, если клинит не по-деццки.народ, подскажите плиз что за скрежет раздается когда сдаешь назад придерживая тормоз? как лечить? монтеро 2000г.
Сообщение отредактировал Tekk: 21.06.2010, 09:32:56
#7352
Отправлено 21.06.2010, 09:53:05
у вас или субару на мостах была))) или колесики на монтерике маленькие стоят, в стоке влазят 32.Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.
Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.
По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен
на счет защиты: на синем форуме шериф продают на монтерик должна быть уже готовая
#7353
Отправлено 21.06.2010, 10:59:29
МоЛоДоЙ это я .Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.
Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.
По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен
Насчет защиты могу посоветовать аргонщика Дениса (+7 777 548 16 37). Полный комплект (3 защиты - перед, середина, зад до моста) у него стоит 27 000. Сталь грамотная, 3мм, обработанная спец краской в печи под температурой. Но скажу сразу, что в идеал встают только 2 последние, переднюю надо дорабатывать, немного подгибать, и усиливать крепления. Так что если будешь брать у него, возьми 2 последние, а первую свою могу тебе предложить. Если что в ЛС.
Кстати, вчера на Капчагае установленные защитки меня спасли не по-детски: при переезде в брод, с легкостью сел на брюхо, и только благодаря гладкой защите меня после нескольких рывков вытащили на берег - колеса в воде болтались. А если б небыло серединных защит - сидел бы я на коробке с раздаткой в полный рост.
#7354
Отправлено 21.06.2010, 11:07:40
Прежде всего, из личного опыта советую заправляться только на качественных заправках (понятие относительное). Из общения с многими Монтероводами выяснил, что у нас очень чувствительные стоят ЛЗ.Уважаемые дамы и господа заправился на заправке после чего загорелся чек, как решить проблему есть ли сброс ошибок вручную монтеро 2001 г.в. зарание спасибо.
Насчет сброса ошибок можно сделать так как отметил Crispfrost, но потом обязательно провести так называемую настройку компа и АКПП: сначала снимаешь клемы, куришь минут 5-7, ставишь на место, затягиваешь, заводишь авто примерно на 10 мин (думаю за это время машина наберет рабочую температуру, щас может быть и меньше - лето однако), затем глушишь и снова заводишь на 15-20 минут (в течении всей процедуры ничего не трогаешь, ни АКПП, ни чего). После этого можешь смело ехать.
Но также стоит отметить, что лучше узнать причину загорания чека, взять распечатку ошибки, может это сигнал к замене ЛЗ или чего-то еще - просто так она не вылезет.
#7355
Отправлено 21.06.2010, 13:54:58
Был в отпуске, по этому так долго меня не было (енто если кто меня потерял )
А теперь вопрос: есть ли контакты хороших мотористов?
Седня первый день как пришел на работу, машину на корп.стоянке оставлял, глянул под машину а там маслянные пятна... заглянул под капат, а масляный щуп почти сухой... на левом блоке маслянные подтеки в области лобового сальника распред.вала... походу резинки потескались и лопнули... (тока странно почему именно когда машина стояла 3 недели, по идее с них масло давить должно при работающем движке, т.к. давление нагнетается насом, а тут именно на стоячей потекло).
Так вот если у кого контакты хорших спецов по мотор.работе ?
(ну и соорентируйте примерно по чем щас услуга замены)
#7357
Отправлено 22.06.2010, 11:09:10
А контакты Виктора есть ? Он где базируется и график работы у него какой ?
(это на случай если после работы к нему заехать, там ближе к 19-00)
Есть еще спецы у кого нить ?
#7358
Отправлено 22.06.2010, 11:17:32
Обратитесь к Андрею (Комар) СТО "ACF-service" 8-777-132-10-27. У него есть моторист Паша. Я на своем Монтерике делал движку у него. Нареканий нет!!!
Цены приемлемые! Сделали всё грамотно! Порадовали 10% скидкой. Мелочь, а приятно
ТО Crispfrost
19 500 - не так дорого. Некоторые СТО 50 000 заряжают за замену ремня ГРМ - только работа.....
#7359
Отправлено 22.06.2010, 11:25:12
TO anyq
Обратитесь к Андрею (Комар) СТО "ACF-service" 8-777-132-10-27. У него есть моторист Паша. Я на своем Монтерике делал движку у него. Нареканий нет!!!
Цены приемлемые! Сделали всё грамотно! Порадовали 10% скидкой. Мелочь, а приятно
ТО Crispfrost
19 500 - не так дорого. Некоторые СТО 50 000 заряжают за замену ремня ГРМ - только работа.....
..за 50 тыс я сам поменяю!!!!
..Ну да, в принципе можешь к "американцам" обратится....Я у них диски точил.....
на счет времени не знаю....надо им звонить и спрашивать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0