Пардоньте, но дизайнеры не медиумы, экстрасенсы и мыслей читать не умеют.
У каждой стороны есть свои права и обязанности..
а если серьезно,
сейчас кто хочеть хорошо жить, вынужден уметь продавать.
неважно, товар или услугу.
мы продаем товар - специфический - немецкие железяки.
чтобы товар продать, необходимо очень четко знать его параметры.
есть специальный бланк, который надо заполнить.
чем подробнее бланк заполнен, тем более подходящую железяку заказчик получит.
в этом бланке 69!!! пунктов.
само собой, не всякий (а я даже бы сказал ни один) заказчик не заполняет все пункты.
поэтому есть 13 !! основных пунктов, которые необходимо заполнить.
и их тоже не всякий заказчик может заполнить (но большинство все таки заполняют).
поэтому есть два метода продажи этих железяк в таких случаях: а) долбать заказчика, чтобы заполнил все пункты, если не может, то плюнуть на заказ. и б) предложить и продать железяки исходя из своего опыта, чутья и примерного представления, какие они на этом месте должны быть. а будут проблемы - решать по мере возникновения.
наш тех. директор - вполне заслуженный умный человек - сторонник первого подхода.
потому мы его отодвинули от продаж, и он занимается только техникой. а мы ему формируем требования: часть от заказчика, часть сами придумываем.
потому и бизнес идет нормально.
поэтому я и говорю, не можешь работать, занимайся другим...
может быть там лучше получится.
Сообщение отредактировал goto: 08.02.2012, 17:55:51