Доброго времени суток.
Хочу купить ММС Паджеро, 3. литра бензин, короткий, года примерно 94-95!
Подскажите на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие подводные камни могут присутствовать (акромя явных течей и стуков)...
Ни у кого из знакомых такого агрегата нет, так что объективно никто ничего сказать не может! Начитался отзывов, полностью определился что хочу именно эту машину, но боюсь обжечься (ибо уже было такое)!
Pajero, БензинХочу купить...
Автор antibreak, 29.05.2006, 16:53
#2
Отправлено 30.05.2006, 13:44:14
94-95 может уже стоит 24 клаппаный двигун маркировка на всех бинзиовых 3 литра 6G72
У меня обычный 3 литровый 12 клапанов расход по городу 16-17 литров по трассе не пробовал пока,
при покупке желательно заменить ремень ГРМ, проверь также работу АКПП (чтоб не буксовала, и стуков небыло)
Проверь компресию в цилиндрах (пробегу на спидометре не верь)
А так мотор хороший у меня с ним без особых проблем, тока чтото в инете не хвалят 24 клаппаныйе, пишут впрыск гонит постоянно(плохо заводится и т.д.) сам не знаю, хотя я б хотел 3,5 литра всетаки по мощней будет, но в принципе 3 литра хватает для уверенного разгона и обгона.
ЗЫ Зимой завожусь с полпинка без присадок и обогревов
У меня обычный 3 литровый 12 клапанов расход по городу 16-17 литров по трассе не пробовал пока,
при покупке желательно заменить ремень ГРМ, проверь также работу АКПП (чтоб не буксовала, и стуков небыло)
Проверь компресию в цилиндрах (пробегу на спидометре не верь)
А так мотор хороший у меня с ним без особых проблем, тока чтото в инете не хвалят 24 клаппаныйе, пишут впрыск гонит постоянно(плохо заводится и т.д.) сам не знаю, хотя я б хотел 3,5 литра всетаки по мощней будет, но в принципе 3 литра хватает для уверенного разгона и обгона.
ЗЫ Зимой завожусь с полпинка без присадок и обогревов
Сообщение отредактировал Raybach: 30.05.2006, 13:45:57
#3
Отправлено 11.06.2006, 00:51:29
12 клапанные стоят также и на более поздних машинах. Например, и на дутокрылых (1997-1999) стоят "простые" 12 клапанные. На боку обычно написано Eci-multi V6 3000. Хотя могут наклеить по не знанию, если нет надписей (например после перекраски или если стёрто на нет)!!!
12 клапанный был у меня. Очень простой и довольно надёжный. На 5-дверке кушал 13,5-14,5 литров 92-го летом по городу. Кондёра не было, на трассе 10-12. Зимой 20 кушал!
Щас 3,5 24 клапана, SOHC, т.е. одновальный. Кушает поболее. Но и резвости больше. 17-19 летом с кондёром!
Без 16-17 по городу. Также 5-дверка.
А компрессия ничего не покажет. Например, сдохли маслосъёмные кольца или маслосъёмные колпачки. Копрессионные будут в порядке. Но масло будет кушать!
Лучше проверить по другим косвенным показателям!
12 клапанный был у меня. Очень простой и довольно надёжный. На 5-дверке кушал 13,5-14,5 литров 92-го летом по городу. Кондёра не было, на трассе 10-12. Зимой 20 кушал!
Щас 3,5 24 клапана, SOHC, т.е. одновальный. Кушает поболее. Но и резвости больше. 17-19 летом с кондёром!
Без 16-17 по городу. Также 5-дверка.
А компрессия ничего не покажет. Например, сдохли маслосъёмные кольца или маслосъёмные колпачки. Копрессионные будут в порядке. Но масло будет кушать!
Лучше проверить по другим косвенным показателям!
Сообщение отредактировал IQ72: 11.06.2006, 00:55:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0