Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#3641
SleepingDanger

SleepingDanger
  • Гость
  • 41 сообщений

Добрый день, пожалуйста проконсультируйте по такому вопросу. В Сентябре 2009года я уволился из RBS банк Казахстан. На тот момент были оставлены некоторые кредитные и дебетные, а также текущие счета. В то время Правительством РК был выпущен мораторий, по которому до сентября 2011г. банки не имеют право изменять тарифы увольняющимся сотрудникам.
Данное постановление успешно исполнялось до недавнего времени. В прошлом году HSBC банк купил розничную сеть RBS банка, в HSBC банк перешли мои кредитные и дебетные карточки, а текущий счет RBS банка я решил не закрывать до сентября 2011г. Однако 25 марта 2011г. Снимая свои наличные деньги с со своего текущего счета в RBS банке я был сильно удивлен, когда мне выставили комиссию за снятие наличности, которой до недавнего времени не было. Данная комиссия не прописана в их программе SCORE, она вставляется вручную и составляет 500 тенге+1 процент с суммы снятия. Таким повышением тарифов банк хочет заставить своих бывших сотрудников закрыть свои текущие счета. Никаких доп договоров об изменении тарифов я не подписывал, хотя по договору банк имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, НО в данное время имеет силу мораторий. Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия RBS банк Казахстан.
Спасибо,


Мораторий касается одностороннего изменения в сторону увеличения фиксированной процентной ставки по кредиту, а не тарифов по общим услугам.
Что касается плавающей ставки, то говориться "согласно нормативным актам уполномоченного органа".

Соответственно, если Вам увеличили процентную ставку, то это незаконно (если Вы не подписывали Доп. соглашения, естественно).
Ну а если к Вам применили коммерческие тарифы за годовое обслуживание, взнос наличных и прочее по текущему счету, то это вполне законно.

Надеюсь, чем то помог.
  • 0

#3642
лиска

лиска
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Здравствуйте!
Хочу открыть депозит на сына (6лет), на срок 10 лет.
Поскажите, в какой валюте выгоднее вкладывать?
Нужен без возможности снятие денег, только проценты, и то, не обязательно.
Сумма 10тыс долл.
Хотела бы узнать самые выгодные условия.
Пожалуйста ответ в лс.


Заранее благодарна за ответ.
  • 0

#3643
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Здравствуйте!
Хочу открыть депозит на сына (6лет), на срок 10 лет.
Поскажите, в какой валюте выгоднее вкладывать?
Нужен без возможности снятие денег, только проценты, и то, не обязательно.
Сумма 10тыс долл.
Хотела бы узнать самые выгодные условия.
Пожалуйста ответ в лс.


Заранее благодарна за ответ.


Лиска вы еще адрес домашний оставьте и часы когда вас дома не бывает.
  • 0

#3644
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Филиалы по Казахстану есть?
скиньте ссылку на оф сайт
  • 0

#3645
unknown_YulkaK_

unknown_YulkaK_
  • никто
RBS больше не занимается розничным бизнесом, только услуги для корпоративных клиентов, так что про депозиты не там спрашиваете.

#3646
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений
Когда то давно брала потреб.кредит в банке RBS. Погасила сразу же, как только он передал всю розницу в HSBC.
Сегодня пришло письмо на электронную почту:

Уважаемый Клиент,
АО ДБ "RBS (Kazakhstan)" (далее Банк) настоящим выражает свое уважение и извещает Вас о том, что по Вашему счету не проводилось операций в течении 11 месяцев по настоящее время, за исключением операций по оплате вознаграждения Банка.

В связи с вышеизложенным, Банк просит Вас рассмотреть возможность закрытия счета.
В случае, если в течение 30 (тридцати) дней с даты настоящего письма по данному счету не будут инициированы операции, с данного счета ежемесячно будет удерживаться фиксированная комиссия в размере 1000 тенге за обслуживание текущего счета, по которому не было движений, инициированных клиентом, в течение 12 месяцев как предусмотрено действующими тарифами Банка.

По всем интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь по тел. (+7727) 2590001


Так же на сайте Банка есть объявление

Все счета физических лиц с отрицательным и нулевым остатком без задолженности по кредитным продуктам будут закрыты в соответствии с условиями договора банковского счета.

Не совсем понятно, чему верить?
И я только сейчас обнаружила, что кроме договора на потреб.кредит никаких других договоров у меня нет - ни на открытие дебетной карты, ни на открытие какого то неведомого текущего счета.
  • 0

#3647
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
2 Koжka по идее все кредиты по рознице перешли в HSBC, возможно остался счет дебетный, лучше Х-Мукана 45 обратиться-узнать, что за счет там остался.
увидел эту темку, аж ностальгия появилась по АБН АМРО, имхо действительно лучший банк был в КЗ, жалко что его больше нет :cry:
  • 0

#3648
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Не совсем понятно, чему верить?
И я только сейчас обнаружила, что кроме договора на потреб.кредит никаких других договоров у меня нет - ни на открытие дебетной карты, ни на открытие какого то неведомого текущего счета.

При открытии потребительского кредита розничным клиентам открывалась дебетная карта для погашения кредита. Когда продали розницу HSBC карта в RBS осталась, ее необходимо было закрыть и открыть новую дебетную в HSBC. По идее, если в течение года не было транзакций инициированных клиентом, то по закону карточный счет должны закрыть как спящий счет.
зы: да, ностальгия, работала три года в АБНе... :rolleyes:
  • 0

#3649
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений
У меня на карте небольшой остаток, видимо поэтому не могут автоматически закрыть счет.
Звонила им в пятницу, малость поскандалила - это Банку нужно закрыть счета физиков, в первую очередь, а не мне. Свой кредит я досрочно погасила сразу же после перехода в HSBC. И стыдно такой солидной организации решать свои проблемы за счет уже бывших клиентов.
Вчера мне перезвонили и сказали - сейчас пришлем курьера с заявлением :rolleyes: подпишите и мы закроем счет.
Курьер приехал. Остаток я списала в доход банка.

З.Ы. Жаль, хороший был банк, очень нравилось там обслуживаться.
  • 0

#3650
Legal Translator

Legal Translator
  • Гость
  • 29 сообщений

Вчера мне перезвонили и сказали - сейчас пришлем курьера с заявлением :rolleyes: подпишите и мы закроем счет.
Курьер приехал. Остаток я списала в доход банка.

З.Ы. Жаль, хороший был банк, очень нравилось там обслуживаться.


Мне тоже звонили и говорили, что пришлют курьера. Курьер так и не доехал. :D
  • 0

#3651
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Да, вот из таких отзывов и складывается репутация банка. В начале я всегда думал раз иностранный, то значит можно верить. А почитаешь такое, и сразу мысль пробегает - ни ногой в такой банк. К тому же припоминаю - у меня был опыт, и тоже негативный с ним, слишком много стригут, это банк для тех кто не считает свои деньги
  • 0

#3652
C/D

C/D
  • Гость
  • 17 сообщений
ДВ! пишу вам в соц.сеть так как нет времени ходить по банкам, и вы я думаю компетентно ответите на мой вопрос, я хочу открыть трен.зал ( не фитнес центр) новое оборудование смысла нет покупать, да и возможности тоже нет, как можно оформить кредит на открытия данного вида деятельности, если это возможно, и что для этого нужно?
Если вас не затруднит скиньте ответ на почту den1308@inbox.ru
  • 0

#3653
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.