Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ВакансииКуча вакансий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#1
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

Прошу Вас высылать резюме на эл. адрес I-SPY@mail.ru

В случае, если Вам не понравилась ни одна из представленных вакансий, просьба всё ж выслать резюме, возможно у нас появится, что - нибудь интересующее Вас в самом скором времени.


Региональный менеджер
Требования: высшее финансово-экономическое образование, опыт работы в банковской сфере не менее 1-го года, преимущественно в области документарных расчетов/торгового финансирования или корпоративного бизнеса, высокий уровень навыков ведения переговоров, развитые навыки презентации, возможность выездов в длительные командировки, оперативность, ответственность.
Обязанности: анализ и оценка работы дочерних банков в области международных операций, разработка структуры международных подразделений в дочерних банках, обучение сотрудников дочерних банков и филиалов продуктам торгового финансирования, установление планов и контроль над их выполнением для дочерних банков и филиалов по торговому финансированию.

Chief Accountant
Requirements: bachelor's degree in Accounting is required, along with three to five years accounting experience; Advanced level of English and Chinese languages. Also necessary are excellent communication skills, including the ability to communicate accounting information, policies and procedures in non-technical terms. Responsibilities: maintains general accounting records to achieve and sustain high-quality fiscal operations in a complex accounting environment.

Начальник отдела международных перевозок (ж/д перевозки)
Требования: Высшее техническое, экономическое или финансовое образование, стаж работы в транспортной или экспедиторской компании не менее 2х лет, отличные организаторские способности. Знание соглашения о межгосударственном сообщении, единый и международный транзитные тарифы, тарифную политику. Знание основ экономики, организации труда, этику делового общения и профессиональной работы с клиентами.
Обязанности: Организация работы отдела международных перевозок, контроль за деятельностью работников отдела, проведение политики привлечения новых клиентов, контроль за движением денежных средств, составление годового бюджета отдела международных перевозок.

Специалист логистик по перевозкам (Транспортно ? экспедиторская компания)
Требования: высшее образование; опыт работы в области ж/д перевозок груза не менее 1 года, опыт работы с негабаритными грузами, опасными; знание английского языка на уровне достаточном для ведения переписки с иностранными партнерами.
Обязанности: расчет тарифов, оптимизация маршрута, организация комбинированного перевозочного процесса

Начальник таможенного отдела
Требования: Высшее образование, стаж работы в транспортной, экспедиторской или брокерской компании не менее 2х лет, отличные организаторские способности. Наличие аттестата АТК. Знание основ экономики, организации труда.
Обязанности: Организация работы таможенного отдела, контроль за деятельностью работников отдела.


Руководитель филиала Российской компании
Требования: высшее образование (юридическое, химическое, техническое, экономическое, + бизнес-образование); знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, успешный опыт управления персоналом на руководящих должностях, опыт бизнес-планирования, опыт выстраивания организационной структуры, опыт построения эффективной системы маркетинга и продаж, опыт работы с контролирующими органами, уровень опытного пользователя ПК.

Менеджер по развитию бизнеса
Требования: высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент). Стаж работы по специальности не менее 2 лет, опыт работы по проведению поиска, отбора и оценки активов, опыт по организации и ведению переговоров с партнерами по перспективными активами, умение проводить сделки по приобретению и продаже активов, опыт работы в международных проектах предпочтительно, знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, опытный пользователь ПК, знание английского языка обязательно, готовность к командировкам

Начальник отдела планирования и организационного развития
Требования: высшее образование, желательно финансово-экономическое в области стратегического менеджмента и организационного развития; желательно последипломное образование в области управления персоналом, не менее 2-х лет опыта по управлению персоналом желательно со специализацией в области планирования и организационного развития, опыт работы на руководящих позициях, целеустремленность и аналитический склад ума.
Обязанности: разработка методов оценки численности персонала в Банке, составление прогнозов по численности и структуре в целом по Банку и отдельно по подразделениям, планирование трудовых ресурсов в соответствии с общей стратегией Банка и бизнес-процессов, разработка предложений по организационному дизайну, планирование и распределение должностей и численности сотрудников, проведение анализа должностных обязанностей, коррекция и контроль качества должностных инструкций; рассмотрение целесообразности создания новых должностей, составление сравнительного анализа мирового передового опыта в области управления персоналом, в частности международных Банков.

Директор розничной сети
Требования: Высшее образование, предпочтительно техническое + управленческое, опыт работы на аналогичной позиции не менее года, навыки планирования, бюджетирования, навыки управления персоналом, знание мерчендайзинга, представление о современных технологиях продаж, организаторские способности.
Обязанности: Контроль деятельности магазинов, открытие новых магазинов, координация работы региональных магазинов, управление персоналом, подбор, обучение персонала, разработка новых методов работы с персоналом, разработка и внедрение мотивационных программ.


Главный бухгалтер (Иностранная компания)
Требования: непрерывный опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 2 лет, хорошее знание английского языка, МСФО, 1-С 7.7., налогового законодательства, ВЭД, умение составлять консолидированную финансовую, налоговую и статистическую отчетности, опыт работы с государственными органами.

Менеджер по качеству
Требования: в/о, доп. образование ?Системы менеджмента качества (СМК)ISO 9001-2000?, знание требований международных стандартов ISO 9000-2000, опыт разработки нормативной документации, опыт участия во внедрении и совершенствование СМК в соответствии с ISO 9001-2000, участие в разработке нормативной документации.

Marketing Director (Foreign Company)
Requirements: Preferred: Master's degree in Marketing from a Western Institution
Required: Experience in Marketing, Preferred: Experience in academic institutions
Fluent in English, both written and verbal, Excellent interpersonal skills, Keen sense of integrity, good team player, deep commitment to the University mission.
Responsibilities: To oversee and direct all marketing activity, including facilitating public and media relations; planing and publications of information brochures and leaflets; supervising and directing of web site; designing and implementing marketing action plan; developing a strategic marketing approach to improve the image among key constituencies; planning promotional activities, special events, advertising, and marketing research to support marketing plans and initiatives

Sales Manager (Division of Large Russian distribution/production company)
Requirements: Higher Education, direct sales skills, excellent communication skills, fluent English and Russian, PC user
Responsibilities: Searching for the new clients, key accounts management, presentations, negotiations, commercial proposals, consulting, order processing: documents, logistics, equipment installing, service operation, follow up

1С-Программист
Требования: Высшее образование, опыт работы от 2-х лет, знание компонентов "1С-Предприятие 7.7.": "Бухгалтерский учет", "Торговля и склад", "Зарплата и кадры", опыт реальных проектов автоматизации, отличное знание бухгалтерского учета, желательно наличие сертификатов.
Обязанности: Настройка и сопровождение систем "1С-Бухгалтерия" внутри предприятия.

Executive Assistant to the President (Foreign Company)
Requirements: a Master degree preferably from a Western university, at least 2 years of general office administration/facilitation/trouble shooting/project management in medium to large sized, excellent knowledge of English, both written and verbal, good translation skills is an advantage, high level of communication skills

Secretary
Requirements: bachelor?s Degree with demonstrated fluency in verbal and written English. Must be very organized, dependable, punctual, and have good attendance and ability to work independently when necessary; basic computer knowledge; tact, poise, good interpersonal skills, good written and verbal skills.
Responsibilities: perform a wide variety of secretarial and administrative duties as required by daily operations.

Маркетолог
Требования: Высшее образование, желательно по специальности ?маркетинг?, опыт работы не менее 2х лет, предпочтительно в сфере производство + торговля, знание английского языка желательно, но не критично.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований, разработка маркетинговой стратегии развития компании, анализ рынка, мониторинг конкурентов и цен, планирование маркетинговой деятельности компании, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, формирование фирменного стиля компании.

Бренд менеджер
Требования к кандидату: хорошее знание английского или итальянского языков, высшее техническое образование в одной из следующих областей: электрика, строительство, способности и предрасположенность к работе по продвижению и продаже продукции, компьютерные навыки - Word, Excel, Access, Photoshop, Auto Cad, точность, ответственность, коммуникабельность.
Обязанности: продвижение бренда на рынке Казахстана; развитие дистрибьюторской, дилерской и субдилерской сети с целью увеличения продаж по бренду, ведение базы данных клиентов, технические консультации клиентов по продукции бренда, проведение презентаций продукции, логистика (координация заказов; работа с поставщиком: решение оперативных вопросов касательно поставок, организация визитов представителей поставщика в Казахстан)., мониторинг рынка конкурентной продукции в Казахстане, перевод документации с английского или итальянского языков на русский язык и обратно, подготовка отчетов и информации для коммерческого директора

Corporate Development Director
Requirements: MBA, M.Sc., or M.Phil in a relevant field or equivalent from a recognized University; Previous work experience in corporate development at higher educational institutions would be an advantage; Fundraising experience is a must; Fluency in English; Knowledge of Kazakh Language is desirable.
Responsibilities: Facilitating the execution of the currently established corporate development strategy; Promotion of all programs among businesses, foundations, embassies, organizations, universities around the world, the government of the RK and individuals; Development of Corporate Partnership Programs in both academic and non-academic fields; Formulation of a visionary new plan which will affect all aspects: marketing, public relations, interagency cooperation


I-SPY@mail.ru Принимаем и подтверждаем получение писем, а также консультируем по вопросам поиска лучшей работы.
  • 0

#2
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
А какая вилка з/пл для программиста 1С?

#3
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
от 600$ net до 1000$ net
  • 0

#4
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
up
  • 0

#5
Сара

Сара
  • Гость
  • 28 сообщений
Отправила Вам резюме ...
  • 0

#6
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Отправил резюме. Может что-то подберёте?

Сообщение отредактировал Хохол: 24.05.2006, 19:31:07

  • 0

#7
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Если вы не получили подтверждение о доставке и прочтении мной резюме, просьба выслать его повторно.
  • 0

#8
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Позия начальника таможенного отдела закрылась


НОВАЯ ПОЗИЦИЯ

Специалист по морским перевозкам (Иностранная компания)
  • 0

#9
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
up
  • 0

#10
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
НОВАЯ ВАКАНСИЯ

Секретарь (ин. компания)

Требование опыт работы в иностранной компании не менее 1 года, свободное владение китайским языком.
  • 0

#11
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Позиция секретаря со знанием китайского языка закрыта.
  • 0

#12
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Специалист по морским перевозкам - позиция закрыта
  • 0

#13
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Специалист по морским перевозкам - позиция закрыта
  • 0

#14
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Специалист по морским перевозкам - позиция закрыта
  • 0

#15
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
гз
  • 0

#16
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
up
  • 0

#17
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений

от 600$ net до 1000$ net

Может все вилки по зп огласите?
Так было бы легче сориентироваться
  • 0

#18
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Если вы не получили подтверждение о доставке и прочтении мной резюме, просьба выслать его повторно.

Нет, не получил....
Огласите в личку ваш дополнительный адрес, если он есть - попробую туда.
Хотя выслал повторно с уведомлениями на I-SPY@mail.ru

Сообщение отредактировал Хохол: 06.06.2006, 10:37:07

  • 0

#19
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
2 Exceptional
Если Вас заинтересовала какая либо из вакантных позиций с удовольствием отпишусь в ЛС. Успехов...

2 Хохол
Попробуйте на amasis@mail.ru



КРАТКО О НОВЫХ ПОЗИЦИЯХ

В строительную компанию требуются:

Финансист (4 вакантных места)
Бухгалтер материального стола
Главный бухгалтер
Бухгалтер экономист
Инженер сметчик


В иностранную производственную компанию требуются:

Специалист по логистике
Главный бухгалтер

Просьба указывать в теме письма должность на которую подается резюме.
Успехов.
  • 0

#20
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений
up
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.