Прежде чем в очередной раз на этот раз в этой теме, меня обвинять в безграмотности почитайте про твинтурбовые СУБАРОВСКИЕ двигатели... не надо во всех темах писать про два цилиндра... и я не спрашивал что такое твинтубро, я спросил как поставить буст контроллер, если есть какието знания в этой деле то отпишите, но для начала почитайте сами про твинтурбо, и про работу турбин...какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет
Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах
#301
Отправлено 10.12.2007, 14:25:44
#302
Отправлено 10.12.2007, 14:57:26
1. Турбины разные.какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет
2. Турбины не обслуживают целиндры.
3. Дуть или не дуть турбины умеют, всё зависит от того как отрабатывает ВестГейт и подшипники тут ни причём.
#303
Отправлено 11.12.2007, 17:12:12
а можно спросить что же обслуживают турбины? и что же такое вест гейт?1. Турбины разные.
какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет
2. Турбины не обслуживают целиндры.
3. Дуть или не дуть турбины умеют, всё зависит от того как отрабатывает ВестГейт и подшипники тут ни причём.
#304
Отправлено 12.12.2007, 09:27:49
ВестГейт клапан сброса давления мимо впускной системы...
P.S> на этом предлагаю закончить теоритеческие дискусии... если что поиск рулит!
1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0