Перейти к содержимому

Фотография

Турбины блинвопросы и рассуждения о турбинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#301
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет

Прежде чем в очередной раз на этот раз в этой теме, меня обвинять в безграмотности почитайте про твинтурбовые СУБАРОВСКИЕ двигатели... не надо во всех темах писать про два цилиндра... и я не спрашивал что такое твинтубро, я спросил как поставить буст контроллер, если есть какието знания в этой деле то отпишите, но для начала почитайте сами про твинтурбо, и про работу турбин...
  • 0

#302
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет

1. Турбины разные.
2. Турбины не обслуживают целиндры.
3. Дуть или не дуть турбины умеют, всё зависит от того как отрабатывает ВестГейт и подшипники тут ни причём.
  • 0

#303
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


какая первая турбина на низких оборотах??????????? у тебя обе турбины одинаковые, каждая обслуживает два цилиндра, она не может то ДУТЬ то не ДУТЬ, если подшипники полетят то ты это услышишь сразу, легас твой просто не поедет

1. Турбины разные.
2. Турбины не обслуживают целиндры.
3. Дуть или не дуть турбины умеют, всё зависит от того как отрабатывает ВестГейт и подшипники тут ни причём.

а можно спросить что же обслуживают турбины? и что же такое вест гейт?
  • 0

#304
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Турбины нагнитают давление в общий впускной коллектор, а не в каждую из пар целиндров...

ВестГейт клапан сброса давления мимо впускной системы...

P.S> на этом предлагаю закончить теоритеческие дискусии... если что поиск рулит!

1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).


  • 0

#305
mkw

mkw
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Как поставить перепускной на twin turbo?
  • 0

#306
voodoman

voodoman
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Как поставить перепускной на twin turbo?

Нужно переходник на кулер, или просто преварить, в автопилоте это делают не дорого.
  • 0

#307
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Подскажите, где достать тройничек и шланг для подключения механического датчика буста!?
p.s. в Автопилоте нет, уже заезжал! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.